Технологическая карта урока 11 класса "Жизнь на улице" английский язык
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему

Мамонова Ксения Владимировна

Класс:11

Тема раздела:Who are you?

Тема урока: A Life on the Streets.

Тип урока: Изучение нового и первичное закрепление.

 

Цели:

А) Введение и закрепление лексического материала по теме.

В) Воспитание толерантности и взаимоуважения.

С) Развитие креативного мышления и языковой догадки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_19.12.15.docx24.79 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока: 11 класс 19.12.15г.

Класс:11

Тема раздела:Who are you?

Тема урока: A Life on the Streets.

Тип урока: Изучение нового и первичное закрепление.

Цели:

А) Введение и закрепление лексического материала по теме.

В) Воспитание толерантности и взаимоуважения.

С) Развитие креативного мышления и языковой догадки.

Задачи:

А) Развивать речевые навыки.

В) Совершенствовать навыки аудирования.

С) Совершенствовать диалогическую речь.

D) Обучать чтению с извлечением основной информации.

Е) Тренировать память.

Планируемые образовательные результаты:

предметные:  понимание основного содержания текста; выбор правильных ответов на вопросы по тексту; передача основного содержания прочитанного; выполнение упражнений на отработку новой лексики;  уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

метапредметные: умение точно следовать инструкции при выполнении задания, прогнозирование содержания изучаемого материала по ключевым словам; умение высказываться с опорой на вопросы; структурировать знания.

регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

11 класс План - конспект

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Оборудование

Русский язык,Обществознание, География, История

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Основные:УМК

  • звуковое приложение к учебнику CDMP3
  • книга для учителя
  • раздаточный материал

Компьютер, проектор, раздаточный материал

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

1. Организационный момент

Постановка целей и задач урока

Приветствие учащихся.

Создание эмоционального настроя.

Дежурные вопросы Hello, boys and girls! What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent? How are you?

Дают устный ответ в форме приветствия.

Hello, teacher!

Реагируют на вопросы учителя:

Today is …

It’s …

I’m fine, thank you!

«Включаются» в работу на уроке.

2. Прием «Силовой анализ» - в течение урока проводится анализ проблемы «Жизнь Джесмина на улице».

Организует работу

You have the chart and during lesson you most in this chart write the  information.

Используют новую лексику

Работают в группах

Заполняют таблицы в течение урока

3. Проверка домашнего задания

Прием «Да –Нет»

Организует проверку домашнего задания

Let’check your homework the text about a life on the streets

Взаимодействуют с учителем и обучающимися

Осуществляют взаимопроверку

4.  Совершенствование умения аудирования

Организует работу над текстом р.84, ех.2.

Listen to the speakers and

Вспоминают фонетические правила

Читают свои ответы

Слушают аудиозапись и выполняют письменно

5.Совершенствование навыков говорения.

 Организует р.85, ех.6

Which adjectives best describe Jasmines feelings?

Вспоминают ЛЕ

Обсуждают вопросы

6. Активизация и закрепление новой лексики

Организует выполнение задания р.85, ех.5

Work and discuss the sentences.

Обсуждают вопрос

7. Рефлексия деятельности

Учитель возвращается к плану урока.

What have we done? What exercises did we do?

Строят речевое высказывание в устной форме, высказываются по очереди, дополняя друг друга.

Отстаивают свое мнение.

Формируют выводы, рефлексия своей деятельности

Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы

8. Постановка домашнего задания

Организует обсуждение и запись домашнего задания в дневник.

Подготовить высказывание (свое мнение) упр 8 стр 85

Слушают инструктаж

Задают вопросы, уточняют

Планирование, настрой на получение результата

9. Заключи-тельный этап

Оценивает учащихся за работу на уроке с комментариями.

Your marks for today are … The lesson is over. Goodbye!

Слушают отметки учителя и задают вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.

Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....

Технологическая карта урока. 5 класс русский язык "Распространенные и нераспространенные предложения"

Староверова Наталия Александровна . Технологическая карта урока Русский язык 5 класс...

Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку УМК Рыбченковой (5 класс) "Морфемика, Словообразование, Орфография"

Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку на тему "Морфемика, Словообразование. Орфография". К УМК Рыбченковой 5 класс. Тип урока: повторение и закрепление нового материал...

Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык. Тема урока: «Work in Great Britain»

Урок усвоения новых знаний по теме "Профессии". Способствует осознанному профессиональному выбору обучающихся в контексте темы "Work in Great Britain"/. Урок создан на основе видео...

Технологическая карта урока Учебная дисциплина: Английский язык Группа: 101 Преподаватель: Кудряшова С.В. Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков

Тема урока «Виды спорта»Цель урока создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков, способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения т...

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...