Технологическая карта урока 11 класса "Жизнь на улице" английский язык
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему
Класс:11
Тема раздела:Who are you?
Тема урока: A Life on the Streets.
Тип урока: Изучение нового и первичное закрепление.
Цели:
А) Введение и закрепление лексического материала по теме.
В) Воспитание толерантности и взаимоуважения.
С) Развитие креативного мышления и языковой догадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_19.12.15.docx | 24.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока: 11 класс 19.12.15г.
Класс:11
Тема раздела:Who are you?
Тема урока: A Life on the Streets.
Тип урока: Изучение нового и первичное закрепление.
Цели:
А) Введение и закрепление лексического материала по теме.
В) Воспитание толерантности и взаимоуважения.
С) Развитие креативного мышления и языковой догадки.
Задачи:
А) Развивать речевые навыки.
В) Совершенствовать навыки аудирования.
С) Совершенствовать диалогическую речь.
D) Обучать чтению с извлечением основной информации.
Е) Тренировать память.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: понимание основного содержания текста; выбор правильных ответов на вопросы по тексту; передача основного содержания прочитанного; выполнение упражнений на отработку новой лексики; уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.
личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
метапредметные: умение точно следовать инструкции при выполнении задания, прогнозирование содержания изучаемого материала по ключевым словам; умение высказываться с опорой на вопросы; структурировать знания.
регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
11 класс План - конспект
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | Оборудование |
Русский язык,Обществознание, География, История | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Основные:УМК
| Компьютер, проектор, раздаточный материал |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Универсальные учебные действия | ||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | ||
1. Организационный момент Постановка целей и задач урока | Приветствие учащихся. Создание эмоционального настроя. Дежурные вопросы Hello, boys and girls! What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent? How are you? | Дают устный ответ в форме приветствия. Hello, teacher! Реагируют на вопросы учителя: Today is … It’s … I’m fine, thank you! | «Включаются» в работу на уроке. | |
2. Прием «Силовой анализ» - в течение урока проводится анализ проблемы «Жизнь Джесмина на улице». | Организует работу You have the chart and during lesson you most in this chart write the information. | Используют новую лексику | Работают в группах | Заполняют таблицы в течение урока |
3. Проверка домашнего задания Прием «Да –Нет» | Организует проверку домашнего задания Let’check your homework the text about a life on the streets | Взаимодействуют с учителем и обучающимися | Осуществляют взаимопроверку | |
4. Совершенствование умения аудирования | Организует работу над текстом р.84, ех.2. Listen to the speakers and | Вспоминают фонетические правила | Читают свои ответы | Слушают аудиозапись и выполняют письменно |
5.Совершенствование навыков говорения. | Организует р.85, ех.6 Which adjectives best describe Jasmines feelings? | Вспоминают ЛЕ | Обсуждают вопросы | |
6. Активизация и закрепление новой лексики | Организует выполнение задания р.85, ех.5 | Обсуждают вопрос | ||
7. Рефлексия деятельности | Учитель возвращается к плану урока. What have we done? What exercises did we do? | Строят речевое высказывание в устной форме, высказываются по очереди, дополняя друг друга. Отстаивают свое мнение. | Формируют выводы, рефлексия своей деятельности | Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы |
8. Постановка домашнего задания | Организует обсуждение и запись домашнего задания в дневник. Подготовить высказывание (свое мнение) упр 8 стр 85 | Слушают инструктаж | Задают вопросы, уточняют | Планирование, настрой на получение результата |
9. Заключи-тельный этап | Оценивает учащихся за работу на уроке с комментариями. Your marks for today are … The lesson is over. Goodbye! | Слушают отметки учителя и задают вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.
Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....
Технологическая карта урока. 5 класс русский язык "Распространенные и нераспространенные предложения"
Староверова Наталия Александровна . Технологическая карта урока Русский язык 5 класс...
Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку УМК Рыбченковой (5 класс) "Морфемика, Словообразование, Орфография"
Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку на тему "Морфемика, Словообразование. Орфография". К УМК Рыбченковой 5 класс. Тип урока: повторение и закрепление нового материал...
Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык. Тема урока: «Work in Great Britain»
Урок усвоения новых знаний по теме "Профессии". Способствует осознанному профессиональному выбору обучающихся в контексте темы "Work in Great Britain"/. Урок создан на основе видео...
Технологическая карта урока Учебная дисциплина: Английский язык Группа: 101 Преподаватель: Кудряшова С.В. Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков
Тема урока «Виды спорта»Цель урока создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков, способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения т...
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...