Программа факультативного курса "Английский с удовольствием"
элективный курс по английскому языку
Программа факультативного курса "Английский с удовольствием"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_fakultativnogo_kursa_dlya_2_klassa_angliyskiy_s_udovolstviem.docx | 42.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к образовательной программе
основного общего введенной действие приказом №568 от 31.08.2016г.,
с изменениями от 31.08.2023 приказ №116
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»
Рассмотрено на заседании кафедры гуманитарного образования
Протокол №1 от 28.08.2023 г.
Руководитель кафедры / Калганова И.А.. /
Согласовано
заместитель директора /Терехина Н.А../
28.08.2023 г.
Рабочая программа учебного факультативного курса
34 часа
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по английскому языку и Рабочей программы по английскому языку к предметной линии учебников для 2классов общеобразовательной школы авторов - составителей:
Н. И .Быкова, Д. Дули, М .Д .Поспелова, В .Эванс
Составитель: Мусахожоева Аида Исламхожоевна,
учитель английского языка
Пионерский
2023 г
Пояснительная записка
Рабочая программа дополнительного общеобразовательного курса по английскому языку «Английский с удовольстием» для 2 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273- ФЗ от 29.12.2012г.
- Федерального образовательного стандарта начального общего образования (2009 год)
- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48
- Приказа Министерства образования и науки РФ №1576 от 31 декабря 2015 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373
- Программы Министерства образования РФ: начальное общее образование
- Авторской программы курса английского языка Spotlight учебника английского языка для 2 кл. общеобр. учреждения
- Учебного плана МБОУСОШ п. Пионерский для учащихся 2-ых классов, на 2023-2024 учебный год;
- Положения о рабочих программах учебных дисциплин МБОУСОШ п. Пионерский.
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и т.д.
Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами факультативного курса по иностранному языку; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
Целью данного курса на первой ступени обучения является формирование коммуникативной компетенции на элементарном уровне и УУД через ряд задач:
- интенсивно и последовательно вводить и накапливать языковые и речевые средства;
- развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- дать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- познакомить с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран;
- формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщать к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
- развивать культуру общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.
Общая характеристика учебного предмета, курса
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Место учебного курса в учебном плане
Данная программа содержит темы, включенные в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Факультативный курс изучается во 2 классе с 1 четверти. На изучение данного курса отводится 34 часа . При проведении занятий используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, устный опрос.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, предметные, метапредметные результаты освоения
английского языка
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира». Иностранный язык (ИЯ) вносит посильный вклад в достижение этой цели.
Цели обучения предмету « Иностранный язык» исходят из ожидаемых результатов. ФГОС начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
К личностным результатам школьников относится общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознании языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные учащимися универсальные учебные действия а) познавательные, б) регулятивные и в) коммуникативные».
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 2 классе являются:
Познавательные:
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- развитие познавательной, эмоциональной, и волевой сфер младшего школьника;
- умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
Регулятивные:
-овладение умением координированной работы с разными дополнительными материалами;
- овладение учащимися навыками поисковой деятельности;
- целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно;
- передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования.
Коммуникативные:
- развитие умения взаимодействия с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
К предметным результатам относятся: «освоенный обучающимися в ходе изучения ИЯ опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира».
Предметными результатами изучения иностранного языка во 2 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
-письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явления ми, поздравительные открытки,);
-социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
• перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Уметь вести:
* ритуализированные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.
Школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться.
* диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)
Школьники учатся:
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?
* диалог-побуждение к действию
Школьники учатся:
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь.
Монологическая речь
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:
* описание
Школьники учатся:
- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
*сообщение, рассказ
Школьники учатся:
- кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном: назвать имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом своё отношение к предмету высказывания (нравится/ не нравится);
- передать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
* характеристика (персонажей)
Школьники учатся:
- давать характеристику герою любимой сказки/ персонажу мультфильма, приводя известные о нём сведения и выражая отношение;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
Уметь воспринимать на слух и понимать:
*речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
* небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
Школьники учатся:
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимика) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.
Чтение
Уметь:
* читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале
Школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
* читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.)
Школьники учатся:
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
Письмо и письменная речь
Умения письменной речи
* владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
Школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
Языковые средства и навыки оперирования ими
Фонетическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография
Школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания ck, th, ee, ey; знать звукобуквенные соответствия;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать знаки транскрипции, апостроф;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи
Школьники:
*овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуациями общения в пределах тематики:
- отдельными словами;
- простейшими устойчивыми словосочетаниями;
- оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;
* знакомятся с интернациональными словами
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять и распознавать в речи:
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное в утвердительной и отрицательной формах; порядок слов в предложении;
- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым;
- простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами;
- артикли в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж существительных;
- личные местоимения;
- количественные числительные до 12;
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку учащиеся:
- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры).
Специальные предметные учебные умения и навыки
В процессе обучения английскому языку школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
Специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретается учащимися в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство (3 часа) (Приветствие, прощание. Знакомство с одноклассниками, ,Знакомство с персонажами детских произведений.
Числительные (2 часа): счет от 1 до 12, закрепление темы.
Цвета (4 часа): названия всех цветов радуги, мой любимый цвет, цвета окружающих предметов, цвета в классном кабинете
Мой дом(5 часов):Мой дом, комнаты, моя комната, части комнаты, мебель, повторение
Внешность (3 часа) Черты лица, части тела, одежда
Я и моя семья (2 часа): члены моей семьи, внешность членов семьи
Животные (5 часов): Дикие и домашние животные. В зоопарке. На ферме. Описание животных. Мое любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Я и мои друзья (3 часа):Знакомство с моими друзьями, Внешность моих друзей, Хобби моих друзей.
Мир моих увлечений (3 часа): Мои любимые игрушки, любимые занятия, виды спорта.
Школьная жизнь (2 часа) Школьные предметы, мой любимый школьный предмет, школьные принадлежности
Повторение (1 час)
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
ЦОРы по предмету, аудио – видеоприложения, обучающие программы к учебнику, тематические плакаты и флешкарты, сюжетно – предметные игрушки, кукольный театр, аппаратно – программный комплекс интерактивной доски, страноведческие карты, плакат – алфавит, страноведческий уголок, Интернет, интерактивные плакаты, различного рода копии рабочих листов с заданиями.
Календарно-тематическое планирование
№ | темы | Количество часов |
1 | Приветствие. Прощание. Знакомство с учителем. | 1 |
2 | Знакомство с одноклассниками. | 1 |
3 | Знакомство с персонажами детских произведений. | 1 |
4 | Числительные. Счет от 1 до 12. | 1 |
5 | Закрепление темы «Числительные» | 1 |
6 | Цвета. Названия всех цветов радуги. | 1 |
7 | Мой любимый цвет. | 1 |
8 | Цвета окружающих предметов. | 1 |
9 | Цвета в классном кабинете | 1 |
10 | Мой дом. | 1 |
11 | Комнаты. | 1 |
12 | Моя комната. | 1 |
13 | Части комнаты. | 1 |
14 | Мебель в моей комнате. | 1 |
15 | Повторение темы «Мой дом» | 1 |
16 | Черты лица. | 1 |
17 | Части тела. | 1 |
18 | Одежда. | 1 |
19 | Моя семья. Члены моей семьи. | 1 |
20 | Внешность членов моей семьи. | 1 |
21 | Животные. Дикие и домашние животные. | 1 |
22 | В зоопарке. | 1 |
23 | На ферме. | 1 |
24 | Описание животных. | 1 |
25 | Мое любимое домашнее животное. | 1 |
26 | Знакомство с моими друзьями. | 1 |
27 | Внешность моих друзей. | 1 |
28 | Хобби моих друзей. | 1 |
29 | Мои любимые игрушки. | 1 |
30 | Мои любимые занятия. | 1 |
31 | Виды спорта. | 1 |
32 | Школьные предметы. Мой любимый школьный предмет. | 1 |
33 | Школьные принадлежности. | 1 |
34 | Повторение. | 1 |
Календарно - тематическое планирование
№ ур | Тема урока | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингво-страно-ведческий материал | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | ||||||
План | Фактич. | |||||||
1-3 | Приветствие. Знакомство. Как тебя зовут? | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | Name, first name, second name, last name, age, address | My name is… I am… I live in… I like… I can… I have got | Уметь приветствовать на англ.яз.,вести мини-диалог «Знакомство», уметь рассказать о себе, пользуясь моделью | Имена собственные; формулы речевого этикета | 10.11 11.11 | |
4 | Откуда ты? | I am from… | 17.11 | |||||
5-6 | Давайте посчитаем | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | Числитель ные 1-12 | Специальные вопросы, множествен ное число | Уметь вести устный счет на англ.яз. | 18.11 24.11 | ||
7 8-9 | Числительные 1-12 Веселый счет | Числитель ные 1-12 | 25.11 1.12 2.12 | |||||
10 | Изучаем цвета | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | Yellow, green, blue, black, red, white, orange, pink, brown, purple | Уметь описывать предметы, вещи, картинки с использованием лексики по теме : «Цвета» | 8.12 | |||
11-12 | Семь цветов радуги | 9.12 15.12 16.12 | ||||||
13 | Веселые "раскраски". Волшебная палитра. | 22.12 | ||||||
Английские праздники | ||||||||
14 | Самые известные праздники Британии | 23.12 | ||||||
15 | Рождество. Песня «Jingle Bells». | 12.01 | ||||||
16 | Пишем письмо Санта-Клаусу | 13.01 | ||||||
17 | Проект "Новый год – мой любимый праздник" | 19.01 | ||||||
18 | Моя семья | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | Father, mother, sister, brother, grandmother, grandfather | I have got…. I haven’t got….. | Уметь составлять рассказ о себе и своей семье по образцу, | 20.01 | ||
19 | Моя семья | 26.01 | ||||||
20 | Мои родственники | 27.01 | ||||||
21 | Составляем семейное древо. | 2.02 | ||||||
22 | Домашние животные | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | Слова по теме «Домашние и дикие животные» | Утвердительные и отрицатель ные предложения | Уметь составлять монологическое высказывание о своем любимом животном, составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями | 3.02 | ||
23 | Дикие животные | 9.02 | ||||||
24 | Мое любимое животное | 10.02 | ||||||
25 | Мои питомцы | 16.02 | ||||||
26 | Инсценирование сказок про животных | 17.02 | ||||||
27 | Какой я? | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | Big, small, slim, fat, happy, sad, angry, glad, strong, brave, funny, lazy, merry, shy Глаголы действия | Порядок слов. Утвердительные и отрицательные предложения | Уметь составлять монологическое высказывание про себя, друга, героя с опорой на образец, понимать содержание простых текстов. | 24.02 | ||
28 | Мой друг | 2.03 | ||||||
29 | Как описать внешность человека | 3.03 | ||||||
30 | Как описать характер человека. | 9.03 | ||||||
31 | Мой любимый герой | 10.03 | ||||||
32 | Инсценирование сказок | 16.03 | ||||||
Мир моих увлечений (3 часа) | ||||||||
33 | Мои любимые занятия | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | To read books, to play computer games, to play football, to ski, to skate, to collect | Вопросительные и утвердитель ные предложения | Уметь читать текст, извлекая основную информацию, понимать содержание простого сообщения, рассказывать о своем увлечении и увлечениях своего друга | Хобби и увлечения британских детей | 17.03 | |
34 | Мои увлечения | 23.03 | ||||||
35 | Мое хобби | 24.03 | ||||||
36 | Чтение английских сказок Goldilocks and the three bears | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | 6.04 | |||||
37 | Чтение английских сказок Little Red Riding Hood | 7.04 | ||||||
38 | Чтение английских сказок The princess and the dragon | 13.04 | ||||||
39 | Инсценирование английских сказок | 14.04 | ||||||
40 | известные писатели Британии | 20.04 | ||||||
Английская школа (4 часа) | ||||||||
41 | Особенности английской школы | 21.04 | ||||||
42 | Школьные предметы в Великобритании | 27.04 | ||||||
43 | Как добраться до школы. Виды транспорта. | 28.04 | ||||||
44 | Проект "Мое школьное расписание". | 4.05 | ||||||
Итоговое обобщение изученного (5 часов) | ||||||||
45 | Зов джунглей | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | Слова по теме: Животные. Глаголы действия. Цвета. Увлечения Слова по изученным темам | Вопросительные и утвердитель ные предложения | 5.05 | |||
46 | Конкурс загадок | 11.05 | ||||||
47 | Чему мы научились? | 12.05 | ||||||
48 | Английский алфавит в рифмовках. Путешествие в букляндию | 18.05 | ||||||
49 | Праздник алфавита | Адекватное произношениеанглийских букв, слов, звуков | 19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка "Английский с удовольствием"
Программа составлена для изучения английского языка с начальной ступени. Программа расчитана на 1 год для изучения языка с учащимися....
Факультативный курс по русскому языку для 10 класса "Искусство устной и письменной речи" по пособию С.И. Львовой «Программы факультативных и элективных курсов по русскому языку. 5-11 классы»
Рабочая программа разработана в соответствии с современными требованиями....
Рабочая программа факультативного курса по немецкому языку "Немецкий с удовольствием"
Рабочая программа факультативного курса по немецкому языку разработана на основе авторской программы М.М. Аверина в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, предста...
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная программа " Изучаем английский с удовольствием"
Занятия английским языком в период летних каникул помогут учащимся совершенствовать свои знания, умения и навыки и убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобрете...
Рабочая программа Факультативного курса по немецкому языку «Немецкий с удовольствием»
Рабочая программа факультативного курса по немецкому языку в 8 классе составлена в соответствии с- федеральным государственным образовательным стандартом основного общего о...
рабочая программа факультативного курса "Немецкий с удовольствием"
программа направлена на расширение и закрепление учебного материала на занимательных материалах и интерактивных упражнениях...