Конспект урока "Развитие монологической и диалогической речи по теме "Внешность и характер человека".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Марина Владимировна Ткаченкова

Конспект урока английского языка, 5 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Ткаченкова Марина Владимировна

Класс: 5

Тема урока: Развитие монологической и диалогической речи по теме «Внешность и характер человека».

УМК: Rainbow English – Афанасьева, Михеева. 2022 г.

Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер»;  практиковать у учащихся умение диалогической речи и монологической речи.

Задачи:

Образовательные (достижение предметных результатов):

к концу урока учащиеся смогут:

  •  использовать новые лексические единицы при составлении монолога и диалога;
  • читать диалог с полным пониманием;
  • развивать умения ознакомительного и поискового чтения
  • развитие творческой деятельности в рамках темы урока

Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):

  • развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления, воображения;
  • развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка и культуры

Воспитательные (достижения личностных результатов):

  • осознание возможности самореализации средствами английского языка;
  • воспитание культуры общения.

Оснащение урока: учебник Rainbow English 5 (Student’s book);

компьютер; проектор, раздаточный материал с НЛЕ и упражнениями.

1. Орг. момент.

Good aftrnoon.

Nice to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson.

What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

2. Актуализация знаний.

***At the last lesson we spoke about our family members.

Please, look at these pictures . What family member do I mean.

Примеры:

He’s 10 and he’s very clever. His favourite subject is Maths and he loves playing soccer.

She’s 15 and she’s cool. She likes wearing short skirts and going shopping with her friends.

He’s 40 and an engineer. He likes fixing his car in the garage. He’s very clever.

She’s 37 and a nurse at a hospital. She wears white uniform and helps sick people. She’s caring.

***Well, I asked you to bring photos or pictures of your family members and write a diary page about them.  (It was your home task). Show me your diary pages.

Актуализация знаний заключающихся в извлечении из памяти усвоенной информации или опыта и подготовки их к немедленному использованию.

***Работа в группах

Now I want you in pairs to ask and answer your partner’s questions about the family.

Let’s ask Vika: - How old is your mother? Can she drive a car? What is she like?

***Now I’d like you to tell us about your family Ученики по очереди рассказывают о своей семье

3. Целеполагание.

So, today we’ll learn to describe people. (We’ll speak about appearance of famous cartoon characters).

***Введение нового лексического материала.(слайды )

First of all we need to list all words we remember. ((((Name the object I’m pointing at (nose, eyes, ears, mouth, hair, head)

Look at the screen and repeat after me. Написать слова на доске

НЛЕ вводятся с помощью презентации. Хоровая отработка.

And we have a new word a moustache. I think it’s not difficult to memorize the word.

Физкультминутка.

It’s time to have a rest.

1. Диалог-расспрос. Pair work.

Choose one of the characters in the pictures. Your partner asks you 5 Yes/No questions to find who the character is.

Работа в группах

Now, students, I want to divide you into three groups. This group chooses a classmate from that group and each student turn by turn describes him or her. And the second group must guess which classmate has been chosen. Do the same. You choose a classmate from that group and you – from that one.

  1. Reading/Listening. (задание на карточках).

  1. Read Janet’s lines in the dialogue. What is the dialogue about?
  2. Fill in the gaps in the dialogue. Listen and check.
  3. Read the dialogue aloud.

Составление монолога.

Now it’s time to make a portrait of that strange man, the portrait of the spy.

I suppose you all like games. I offer you to do quest.

To do it we need to remember Possessive Case. Объяснить…

You can find the spy’s mouth under Marina’s desk

                                     eyes under Peter’s desk.

                                     hair in Olga’s book…..

                                     ears in Dasha’s bag….

Ученики заполняют сообщение-report..

This man is … and  …. (tall/slim) with … hair. His eyes are not … They are  … and  …. . His mouth is  …..  . He’s got a red  …… under the ….. nose. And he wears a small earring like a spider.

III Завершающий этап. Подведение итогов урока

Dear boys and girls!

We come to the end of our lesson. What have we learned?

(Подведение итогов, оценка собственной деятельности учащимися.)

Now we can...

Оценка деятельности учащихся

Домашнее задание

Please, open your (record books), write down your home task.

Write a short paragraph describing your friend.

Your marks are …

If you liked your work raise your both hands and wave them.

The lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку в 11 классе "Профессии. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи"

Данная работа была представлена на конкурс муниципального уровня "Учитель года". Прзентация в формате Ppt выполнена с использованием мультимедийных средств, Интернет и информационных источников. Этапы...

Статья: «Развитие монологической и диалогической речи учащихся на основе учебного текста»

Статья посвящена роли учебных текстов в формировании навыков монологической диалогической речи учащихся....

конспект урока по музыке 5 класс: Может ли музыка выразить характер человека

5 клас: Может ли музыка выразить характер человека...

Учебная ситуация по теме «Дружба» для развития монологической и диалогической речи учащихся 9 класса монгольской школы (русский язык как иностранный)

Ребята, все мы живем в обществе, среди людей. С одними мы учимся, с другими отдыхаем. Нас объединяют общие интересы, общее дело, симпатии друг к другу, то нас можно назвать товарищами. А высшая степен...