«Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи, развитие навыков монологической и диалогической речи)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Козина Людмила Васильевна

Информационно-технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc2.docx26.28 КБ

Предварительный просмотр:

Информационно-технологическая карта

урока английского языка во 2-х классах

Учителя: Горшкова О.И., Козина Л.В.                        

УМК: «Spotlight-2»-Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova.

Темы урока: «Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи, развитие навыков  монологической и диалогической речи )

Тип урока: закрепление и обобщение изученного материала за год.

Цель урока: обобщить знания учащихся по темам «Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда».

Задачи урока

Учебные

Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по теме урока (монологические и диалогические высказывания, аудирование, лексико - грамматические навыки).

Познавательные

Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.

Развивающие

Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке..

Воспитательные

Формирование у учащихся культуры общения, воспитание культуры интеллектуального труда.

Методический инструментарий

Методы

Средства

Формы

  • Общие:  эвристический,

исследовательский.

  • Частные: словесно-            наглядно-практические.

  • Конкретные: рассказ, беседа,  программированное обучение, проблемное обучение, игра.

Оснащение урока: дидактические модели знаний (тематические картинки, схемы, презентации), ТСО (компьютер, проектор), наглядность (для ролевой и дидактической  игры, для этапа рефлексии).

  • Фронтальная
  • Парная
  • Групповая

Описание технологий

Проектная методика

Выполнение школьниками заданий  проблемного, творческого, коммуникативного характера по темам « Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда».

 Создание условий для активной совместной деятельности обучающихся в учебных ситуациях. Программа-«Вечеринка, Мой дом, Одежда».

Информационно-коммуникационные

технологии

Демонстрационный показ слайдов по темам «Мой дом, Вечеринка», DVD фильм-зарядка .

Здоровьесберегающие

технологии

  • учет индивидуальных особенностей обучающихся;
  • разнообразные виды работы;
  • новизна и нетрадиционность материала;
  • игровые ситуации на уроке;
  • создание ситуации успеха;
  • мажорность урока;
  • физкультминутка.

Игровые технологии

Активизация учебного процесса, снятие умственного напряжения, закрепление ряда учебных элементов.

Обучение в сотрудничестве

Создание условий для активной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, ликвидация пробелов совместными усилиями группы.

Основные принципы проведения урока:

общедидактические: доступность, сознательность, практическая направленность, связь с жизнью;

методические: коммуникативная направленность, функциональность, направленность на общее развитие обучающихся, индивидуализация.

Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка.

Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с само и взаимоконтролем обучающихся.

План урока.

1. Оргмомент. Сообщение темы, плана урока.

2. Речевая зарядка. Активизация изученных лексических единиц по темам «Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда»: Brain-storming ( Ваши ассоциации со словом  «Игрушки»-баллы, ваши ассоциации со словом «Животные»-баллы, ваши ассоциации со словом «Семья»-баллы, ваши ассоциации со словом «Дом»-баллы, ваши ассоциации со словом « Одежда»-баллы, ваши ассоциации со словом «Еда»-баллы)-вывод: тема-победитель, которая набрала больше баллов.

3. Развитие навыков устной речи .по темам: « Игрушки», « Еда».

1) Театральное представление-погружение в атмосферу живых игрушек, песня « Toys for me». ( стихи, наглядности)

2) Ситуативная задача: «День рождения, вечеринка»

3) Песня-зарядка: «Yummy,yummy chocolate»-наглядности-шоколадки

4.Развитие навыков устной речи по теме « Дом».

1) Представление-погружение в ситуацию« Домик на дереве» ( стихи, наглядности)

2) Ситуативная задача: « Реклама домика на дереве»

3) Песня-зарядка: «My House», « Footprints in the kitchen»-DVD-фильм

5 Развитие умений и навыков говорения по теме: «Животные»

1) Представление-погружение в атмосферу животных. ( стихи, игрушки, картинки)

2) Ситуативная задача: « Реклама животных»

3) Песня-зарядка: « I can jump like a frog», « At the circus»-DVD-фильм

6. Развитие навыков устной речи по теме « Одежда»

1) Представление- воображение  морского путешествия ( музыка, наглядности, одежда)

2) Ситуативная задача: « Самый модный»

3) Песня « Set sail with us»-DVD-фильм

7. Подведение итогов урока. Рефлексия. ( Сегодня на уроке: было интересно, было трудно, мои ощущения, больше всего понравилось)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта занятия по совершенствованию лексических навыков говорения. Заимствования, англицизмы.

Цель: Познакомить учащихся с заимствованными словами, их ролью и значением в языке, сформировать навык чувствовать заимствованные слова в родном языке.Сопутствующая задача: расширение словарного запас...

Языковое упражнение для совершенствования лексических навыков по теме "Продукты питания"

Данное упражнение можно использовать в качестве средства совершенствования лексических навыков по теме "Продукты питания" на старшей ступени....

Статья: Развитие лексических навыков в устной иноязычной речи и чтении

Статья представляет собой поэтапное описание формирования лексических навыков в устной речи и чтении теоретически и практически на конкретных примерах речевых ситуаций английского языка. Отр...

Упражнения для совершенствования лексических навыков. Семья. Школа. Цвета. 2 кл.

Совершенствование лексических навыков по т.Семья, Цвета, Школа....

Картотека игр. Игры на развитие грамматической стороны речи Картотека игр на развитие лексической стороны речи

В данной картотеке собраны игры по развитию лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста. Материал будет полезен практикующим логопедам,студентам,а также родителям....