«Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи, развитие навыков монологической и диалогической речи)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Информационно-технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doc2.docx | 26.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационно-технологическая карта
урока английского языка во 2-х классах
Учителя: Горшкова О.И., Козина Л.В.
УМК: «Spotlight-2»-Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova.
Темы урока: «Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи, развитие навыков монологической и диалогической речи )
Тип урока: закрепление и обобщение изученного материала за год.
Цель урока: обобщить знания учащихся по темам «Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда».
Задачи урока | |
Учебные | Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по теме урока (монологические и диалогические высказывания, аудирование, лексико - грамматические навыки). |
Познавательные | Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора. |
Развивающие | Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке.. |
Воспитательные | Формирование у учащихся культуры общения, воспитание культуры интеллектуального труда. |
Методический инструментарий | ||
Методы | Средства | Формы |
исследовательский.
| Оснащение урока: дидактические модели знаний (тематические картинки, схемы, презентации), ТСО (компьютер, проектор), наглядность (для ролевой и дидактической игры, для этапа рефлексии). |
|
Описание технологий | |
Проектная методика | Выполнение школьниками заданий проблемного, творческого, коммуникативного характера по темам « Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда». Создание условий для активной совместной деятельности обучающихся в учебных ситуациях. Программа-«Вечеринка, Мой дом, Одежда». |
Информационно-коммуникационные технологии | Демонстрационный показ слайдов по темам «Мой дом, Вечеринка», DVD фильм-зарядка . |
Здоровьесберегающие технологии |
|
Игровые технологии | Активизация учебного процесса, снятие умственного напряжения, закрепление ряда учебных элементов. |
Обучение в сотрудничестве | Создание условий для активной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, ликвидация пробелов совместными усилиями группы. |
Основные принципы проведения урока:
общедидактические: доступность, сознательность, практическая направленность, связь с жизнью;
методические: коммуникативная направленность, функциональность, направленность на общее развитие обучающихся, индивидуализация.
Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка.
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с само и взаимоконтролем обучающихся.
План урока.
1. Оргмомент. Сообщение темы, плана урока.
2. Речевая зарядка. Активизация изученных лексических единиц по темам «Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда»: Brain-storming ( Ваши ассоциации со словом «Игрушки»-баллы, ваши ассоциации со словом «Животные»-баллы, ваши ассоциации со словом «Семья»-баллы, ваши ассоциации со словом «Дом»-баллы, ваши ассоциации со словом « Одежда»-баллы, ваши ассоциации со словом «Еда»-баллы)-вывод: тема-победитель, которая набрала больше баллов.
3. Развитие навыков устной речи .по темам: « Игрушки», « Еда».
1) Театральное представление-погружение в атмосферу живых игрушек, песня « Toys for me». ( стихи, наглядности)
2) Ситуативная задача: «День рождения, вечеринка»
3) Песня-зарядка: «Yummy,yummy chocolate»-наглядности-шоколадки
4.Развитие навыков устной речи по теме « Дом».
1) Представление-погружение в ситуацию« Домик на дереве» ( стихи, наглядности)
2) Ситуативная задача: « Реклама домика на дереве»
3) Песня-зарядка: «My House», « Footprints in the kitchen»-DVD-фильм
5 Развитие умений и навыков говорения по теме: «Животные»
1) Представление-погружение в атмосферу животных. ( стихи, игрушки, картинки)
2) Ситуативная задача: « Реклама животных»
3) Песня-зарядка: « I can jump like a frog», « At the circus»-DVD-фильм
6. Развитие навыков устной речи по теме « Одежда»
1) Представление- воображение морского путешествия ( музыка, наглядности, одежда)
2) Ситуативная задача: « Самый модный»
3) Песня « Set sail with us»-DVD-фильм
7. Подведение итогов урока. Рефлексия. ( Сегодня на уроке: было интересно, было трудно, мои ощущения, больше всего понравилось)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по совершенствованию лексических навыков говорения. Заимствования, англицизмы.
Цель: Познакомить учащихся с заимствованными словами, их ролью и значением в языке, сформировать навык чувствовать заимствованные слова в родном языке.Сопутствующая задача: расширение словарного запас...
Языковое упражнение для совершенствования лексических навыков по теме "Продукты питания"
Данное упражнение можно использовать в качестве средства совершенствования лексических навыков по теме "Продукты питания" на старшей ступени....
Статья: Развитие лексических навыков в устной иноязычной речи и чтении
Статья представляет собой поэтапное описание формирования лексических навыков в устной речи и чтении теоретически и практически на конкретных примерах речевых ситуаций английского языка. Отр...
Упражнения для совершенствования лексических навыков. Семья. Школа. Цвета. 2 кл.
Совершенствование лексических навыков по т.Семья, Цвета, Школа....
Тема урока: Одежда в разное время года. Развитие навыков монологической речи
Технологическая карта урока в 4 классе...
« Игрушки, Животные, Семья, Дом, Еда, Выходной» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи, развитие навыков монологической и диалогической речи )
Информационно-технологическая карта урока английского языка в 3 классе...
Картотека игр. Игры на развитие грамматической стороны речи Картотека игр на развитие лексической стороны речи
В данной картотеке собраны игры по развитию лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста. Материал будет полезен практикующим логопедам,студентам,а также родителям....