Примерный рабочий лист офлайн урока для обучающихся 9 класса по теме "Opinion Essay"
рабочие листы по английскому языку (9 класс)
Данный рабочий лист разработан для учителей английского языка в помощь проведения офлайн занятий обучающихся 9 класса по теме "Opinion Essay", а также в копилку педагога для работы с обучающимися, сдающих итоговую аттестацию по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обучение письменной речи для обучающихся 9 класса | 20.48 КБ |
Рабочий лист урока "Интернет" для обучающихся 9 класса по английскому языку | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист офлайн урока по английскому языку для обучающихся 9 класса
Дата | Учитель |
Класс: | 9 |
Тема урока: Module 4e:Opinion Essays.Сочинение «За и против».
Должен усвоить: |
|
Научиться: |
|
Содержание урока:
Теоретическая часть | FOR-AND-AGAINST ESSAYS Plan Introduction 1 present the topic(without giving opinion) Main body 2 arguments ‘for’ with justifications/examples 3 arguments ‘against’ with justifications/examples Conclusion 4 summaries the main arguments and give your personal opinion For-and-against essays discuss the pros and cons of a specific topic. They are written in a formal style. In the introduction we present the topic without giving your opinion. In the main body paragraphs we present the points for and against in separate paragraphs. We support our arguments with justifications and examples. We start each paragraph with a topic sentence that introduces the main idea of the paragraph. We support the topic sentence with examples and justifications. In the conclusion we write a balanced summary of points of the main topic and give our opinion. Appropriate linkers are used to connect similar ideas and introduce opposing ideas. В эссе типа «За и против» обсуждаются плюсы и минусы по конкретной теме. Они пишутся в формальном стиле. Во введении мы представляем тему, не давая своего мнения. В главной части мы представляем пункты за и против ввиде отдельных абзацев. Мы поддерживаем наши аргументы, обосновывая примерами. Мы начинаем каждый абзац с темой предложения, которое представляет основную идею этого пункта. Мы поддерживаем темы предложения с примерами и обоснованиями. В заключении мы пишем краткий пересказ основных пунктов главной темы и даем свое мнение. Соответствующие сноски используются для подключения аналогичных идей и внедрения противоположных идей. To begin with (начать с – для начала) Consequently - Because of this/For this reason (следовательно – в связи с этим, по этой причине) Also - Moreover/In addition (также – кроме того, в дополнение) As a result - For this reason/Because of this (в результате – по этой причине, в связи с этим) On the other hand - However (с другой стороны – однако) Firstly - In the first place (во-первых – в первую очередь) Secondly - In addition/Moreover (во-вторых – в дополнение, кроме того) for example - for instance (например – например) All in all - In conclusion (в итоге – в заключение) |
Практическая часть | example A recent survey found that 80% of computer games played by youngsters have some violence in them. Should violent video games be banned to avoid any harmful influences on children? There are some advantages to banning violent computer games. To start with, they promote violence and crime as entertainment, making them seem glamorous and acceptable. Consequently, children may think it is alright to be aggressive in real life. Also, game heroes are often invincible and children sometimes confuse fantasy and reality. As a result, they may not understand that real violence has real consequences. On the other hand, there are some arguments against banning violent video games. Firstly, they are an outlet for children to let off steam. Fighting the bad guys in a game can release tension and may make children calmer and less aggressive in real life. Secondly, playing video games can build different skills. Shooting games, for example, help children develop co-ordination skills. All in all, there are arguments both for and against the banning of violent video games. I strongly believe it should be up to individual parents to decide what games their children play and therefore they should not be banned. 1. Недавнее исследование показало, что в 80% молодежных компьютерных игр есть насилие. Следует ли запретить жестокие видеоигры, чтобы избежать вредного воздействия на детей? 2. Есть несколько преимуществ запрета жестоких компьютерных игр. Начнем с того, что они пропагандируют насилие и преступность как развлечение, делая жестокость эффектной и приемлемой. Таким образом, дети могут подумать, что это хорошо - быть агрессивными в реальной жизни. Кроме того, герои игры часто непобедимы и дети иногда путают фантазию и реальность. В результате, они не могут понять, что реальное насилие имеет реальные последствия. 3. С другой стороны, есть некоторые аргументы против запрета жестоких видеоигр. Во-первых, они являются единственным выходом для детей, чтобы выпустить пар. Борьба с плохими парнями в игре может снять напряжение и может сделать детей более спокойными и менее агрессивными в реальной жизни. Во-вторых, игры в видеоигры могут давать различные навыки. Стрелялки, например, помогают детям развить координационные навыки. 4. В общем, есть аргументы за и против запрета жестоких видеоигр. Я твердо верю, что они должны быть под контролем родителей и им решать, в какие игры играют их дети, и поэтому они не должны быть запрещены. |
Домашнее задание | Написать сочинение на выбранную тему |
Обратная связь | СГО |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист офлайн урока по английскому языку
Учитель | |
Класс: | 9 |
Тема урока: Module 4: Computer problems. Internet.
Должен усвоить: |
|
Научиться: |
|
Содержание урока:
Теоретическая часть | In this lesson:
Hello! And welcome to the fascinating world of the Internet. Now get prepared to learn some amazing facts about it.
What’s all for now. I hope you’ve enjoyed. How do you feel about these facts? Are they new to you? Are they surprising? Ключевые слова: surf the Internet, desktop, printer, screen, double-click, icon, to run an Internet search, Internet search engine, keyboard, modem, subscription, broadband connection, server, email account, access to the Internet, access and share information, Internet users, Internet addict, smartphones, tablets, desktops, idioms: be on the same wavelength, get one’s wires crossed, not be rocket science, be light years ahead of Речевой материал: Выражение собственного мнения (положительного/ отрицательного), предложение решений и оценивание решений других
| ||||||||||||
Практическая часть | Task 1. Match the exchanges.
Task 2. Read the text and fill in the gaps transforming the capitalized words.
| ||||||||||||
Домашнее задание | Выполнить задания | ||||||||||||
Обратная связь | Почта СГО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочий лист к уроку истории (9 класс)
Рабочий лист по истории России (9 класс) по теме"Общественно-политическое развитие России в 1894 – 1904 гг."Рабочий лист позволит выявить уровень сформированности УУД и в дальнейшем скорректировать ра...
Рабочий лист к уроку в 5 классе "Древнейший Рим"
Рабочие листы помагают на уроке экономить много времени....
Рабочие листы к урокам информатики 8 класс
Рабочие листы к урокам №2-4...
Рабочий лист к уроку в 9 классе по теме "Политическое развитие стран Запада"
В материале содержится рабочий лист к уроку "Политическое развитие стран Запада" в 9 классе по Новейшей истории....
Фонетика_рабочий лист к уроку в 5 классе_1
Рабочий лист...
Фонетика_рабочий лист к уроку в 5 классе_2
Рабочий лист для 5 класса...
Рабочий лист к уроку литературы 6 класс . "Мотив одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова"
В данный рабочий лист включены разноуровневые задания....