Технологическая карта урока в 5 классе "Моя любимая игрушка" по ФГОС
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Ольга Леонидовна Сорокина

технологическая карта разработана в соответствии ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_4_klass.docx27.12 КБ

Предварительный просмотр:

Класс 4б

Тема: Моя любимая игрушка. Игра.

Цель урока: сформировать умения описывать игрушку, научить вести этикетный диалог – расспрос о месте нахождении предмета.

Этапы /время

           Деятельность обучаемых

Формы работы

Материалы/оборудование

Орг.момент  (1 мин)

Фон зарядка (3 мин)

(1 мин)

1.приветствуют учителя и друг друга

2.повторяют за учителем лексику по теме (цвета, цифры 1-10 (наглядность) ,части тела c (рифмовкой)

3.Слабые дети получают задания на карточках для закрепления лексики.

хоровая

индивидуальная

Проблематизация

                        (3мин)

4.Отвечают на вопросы учителя и формулируют тему урока, вместе с учителем определяют алгоритм действий на уроке для достижения цели.

Наводящие вопросы учителя:

1.What can you see on the blackboard? (toys)

2.What toys can you name?

3.How many toys can you see?

4.What is your favorite toy?

фронтальная

На доске: картинки детских игрушек

Goals:    Listen

               Read           about your toy

               Talk

               Do exercises

               Play

               Ask and answer the questions about your toy

 

Актуализация

                        (5мин)

(6 мин)

5.Читают зашифрованное  письмо (в транскрипции)  и определяют:

От кого письмо

Читают письмо по транскрипции (расшифровывают)

Читают вслух расшифрованное письмо

6. Описывают, на примере письма, полученную игрушку, опираясь на опорные фразы на доске.

    Опорные фразы для монолога - описания:

Look at my toy. It has got a big/small nose (ears).

It has got dark/fair hair, and blue /green/ brown eyes.

My toy is very nice.

фронтальная

Индивидуальная

[helou]                                     Hellow!

[mai neim iz lu:lu]             My name is Lulu. I am ten.

[aim ten]                            I’ve got a toy. It is ballerina.

[ai h  v got  t i]                  It has got blue eyes.

[it iz   b  leri:n  ]                   It is  pink.

[its g  t blu:  aiz ]            What is your favorite` toy?

[it iz pi  k]

[w  ts  j :  feiv rit  t  i]

Вопрос учителя: How do you think from whom is this letter?

Динамическая пауза

                    (2 мин)

Семантизация

                       (3мин)

                       (5мин)

7.Выполняют движения под рифмовку, направленные на здоровье сбережение.

8.Вспоминают предлоги места, выходят по одному  и выполняют упражнение на доске на сопоставление (предлог – перевод)

 9. Используют упражнение 21 с 26 в учебнике Биболетовой М.З  4 класс. Один у доски, дети выбирают картинку с предлогом - место где спрятались, ведущий спрашивает детей по очереди:

- Where are you, Sasha?

- I am under the sofa.

коллективная

фронтальная

игровая

На доске упражнение на сопоставление:

 Оn                                             в

Under                                         на

 In                                               под

 behind                                       в середине

between                                     позади

in the middle                               между

In the left corner                         в правом углу

 in the right corner above            в левом углу

Контроль      ( 6 мин)

Д.З.:    

 С 30 у 5 письменно

                       (2 мин)

10. Выполняют задания в учебнике Биболетовой М.З  4 класс  С 31  у 6 (самопроверка на карточке).

Записывают домашнее задание в дневник

Подводят итоги работы на уроке. Прощаются с учителем.

парная

Рефлексия     (3мин)

Закончи предложения на слайде:

  1. Сегодня я узнал …
  2. Было интересно…
  3. Мне было трудно…
  4. Я научился…
  5. Мне захотелось…

фронтальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Любимые занятия" 5 класс

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Любимые занятия" построена с учётом требований системно-деятельностного подхода. Карта дополнена приложениями и скриншотами презентации SMART....

Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)

Учитель химии Якимчик Е.Е.     ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...

Технологическая карта урока на тему Любимая еда. Фруктовый салат (4 класс, по УМК Spotlight)

Технологическая карта урока  на тему Любимая еда. Фруктовый салат (4 класс, по УМК Spotlight)...

Технологическая карта урока английского языка "Любимое время года Ослика" 4 класс

Урок выполнен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта  к результатам обучения: личным, метапредметным, предметным в триединстве развития компетенций-речевой,...

Технологическая карта урока английского языка "Любимые школьные предметы"

Урок предназначен для учащихся 5 класса. Программа изучения английского языка-базовая...