Технологическая карта урока на тему Любимая еда. Фруктовый салат (4 класс, по УМК Spotlight)
план-конспект урока по английскому языку

Бакарюк Виктория Васильевна

Технологическая карта урока  на тему Любимая еда. Фруктовый салат (4 класс, по УМК Spotlight)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

УМК «Spotlight» авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezda Bykova, Marina Pospelova.

Класс: 4

Тема урока: Любимая еда. Фруктовый салат.

Дата:

Цель: тренировать учащихся в употреблении much, many, a lot; выучить исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

Тип урока: урок применения новых знаний на практике.

Планируемые результаты

Предметные:

1. научиться спрашивать о количестве    и отвечать на вопрос;

2. выучить исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;

3. научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Личностные: формировать учебно-познавательную мотивацию учения.

Метапредметные:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.

Задачи урока

Образовательные: повторить лексику предыдущего урока;

тренировать учащихся в употреблении much, many, a lot; выучить исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.

Ресурсы: учебник, картинки (lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt & pepper, tomato), мультимедийная доска, гексы (шестиугольники) для проведения игры.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Формы контроля: взаимопроверка в парах.

Домашнее задание: повторить слова, с. 54 упр. 1, 2 письменно, стр. 168 выучить правило.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Мотивация к учебной деятельности.

Приветствие и проверка готовности к уроку.

Приветствуют учителя.

2. Постановка целей урока.

Подводит учащихся к постановке целей урока: Сегодня мы познакомимся с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество.

Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель.

3. Повторение лексики предыдущего урока.

Учитель показывает картинки lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt & pepper, tomato и просит учащихся называть их на английском языке.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Отвечают учителю.

5. Работа по теме урока.

Учитель показывает картинку лимонов на мультимедийной доске, затем считает: One lemon, two lemons, three lemons. We can count lemons. Учитель объясняет учащимся, что лимон — исчисляемое существительное. Затем он показывает картинку с изображением соли и риса, и говорит, что слово «соль» относится к неисчисляемым существительным. После этого учитель показывает на картинки с изображением еды и спрашивает учащихся, какие из слов являются исчисляемыми, а какие неисчисляемыми. Под картинкой с лимоном учитель пишет: How many lemons do we need?, подчеркивает How many и произносит предложение. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Под картинкой с сахаром он пишет: How much sugar do we need?, подчеркивает How much и произносит предложение. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель спрашивает, с какими существительными употребляются how many и how much, таким образом подводя учащихся к выводу: how many употребляется с исчисляемыми, а how much — с неисчисляемыми существительными. Учитель объясняет употребление кратких ответов: not many, not much, a lot.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Учащиеся отвечают на заданные учителем вопросы.

Учебник стр. 44 упр. 1. Учитель объясняет, что учащиеся должны дополнить предложения и записать свои ответы. Ответы: 1 How many 2 How much 3 How much 4 How many 5 How many

Учащиеся читают предложения в грамматической таблице и письменно выполняют упражнение.

Учебник стр. 44 упр. 2. Парная работа. Учитель объясняет задание.

2 A: How much olive oil is there?

B: Not much!

3 A: How many eggs are there?

B: Not many!

4 A: How much cheese is there?

B: A lot!

5 A: How much lemon juice is there?

B: Not much!

6 A: How many potatoes are there?

B: Not many!

7 A: How many tomatoes are there?

B: Not many!

8 A: How much butter is there?

B: Not much!

9 A: How much pepper is there?

B: A lot!

10 A: How many biscuits are there?

B: A lot!

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Учащиеся работают в парах. Глядя на слова и картинки, они задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце.

6. Физкультминутка.

Включает видеозапись разминки и просит учащихся повторять движения за детьми на записи. Видео – Head, shoulders, knees and toes.

Учащиеся смотрят видеозапись и выполняют необходимые движения

7. Продолжение работы по теме урока.

Групповая работа (игра) для закрепления темы урока. Учитель делит учащихся на две команды. На доске прикреплены  гексы (шестиугольники) с написанными на них продуктами питания, а также гексы с надписями: Countable и Uncountable nouns. Задача учащихся: прикреплять гексы с продуктами к определенной группе (исчисляемые или неисчисляемые существительные). Победит та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит это задание.

Делятся на команды и выполняют задание.

8. Рефлексия подведение итогов.

What have we done today? Учитель спрашивает у учащихся, что мы сегодня делали, что им понравилось на уроке больше всего, что было интереснее всего. Учитель комментирует оценки, спрашивает мнение учащихся, кто по их мнению работал лучше всех. Подводит итоги урока, чему научились: выучили исчисляемые и неисчисляемые существительные, научились спрашивать о количестве продуктов, научились составлять диалоги, научились играть в игру.

Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. Обсуждают с учителем то, чему они научились на уроке.

9. Домашнее задание.

Учитель объясняет домашнее задание: повторить слова, с. 54 упр. 1, 2 письменно, стр. 168 выучить правило.

Записывают домашнее задание в дневники. Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел Класс: 5

УРОК  ПРОВЕДЁН  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  СИСТЕМНО ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА  Л. Г. ПЕТЕРСОН , РАБОТА В КЛАССЕ ВЕЛАСЬ ПО ГРУППАМ, РЕЗУЛЬТАТ - СФОРМУЛИРОВАНЫ И СОСТАВЛЕНЫ ПРАВИЛА СЛОЖЕНИЯ СМЕ...

Технологическая карта урока. Тема: Монгуш Эргеп "Одугенде чайлаг" 5 класс

Урок родной литературы разработан для учащихся 5 класса. Учащиеся знакомятся с природой Тоджинского кожууна. Учащиеся расширяют кругозор и эрудитцию....

Технологическая карта урока. Тема :"Праздники". Spotlight 6 U5

Тип урока: Урок предъявления нового материала.Цель урока:К концу урока обучающиеся научатсявысказаться в устной и письменной речи  в рамках изучаемой темы (обсуждение празднования Нового года).пи...

Технологическая карта урока. Тема : «Жизнь подростков в Великобритании». Spotlight 6 U5

Знакомство с жизнью сверстников в странах изучаемого языка. Формирование умений различать типы текстов; развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений ознакомительного чтения....

Технологическая карта урока английского языка "Weekends" в 5-ом классе по учебнику "Spotlight"-5

Материалы урока "Weekens" по учебнику Spotlight-5 Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, урок открытия нового знания, новый лексический материал по теме "Выходные дни", грамматический ...