Методическая разработка урока по английскому языку "Москва-столица России"
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Горлова Олеся Геннадьевна

Методическая разработка урока  по английскому языку "Москва-столица России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_moskva.docx45.88 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и  молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

Методическая разработка

открытого занятия по дисциплине «Иностранный  язык (английский)»

 на тему:

 «Москва-столица России»

 Выполнил:

преподаватель

английского языка

Горлова О.Г.

                                                              

г.Арзамас, 2021

Содержание

    Введение

1 Психолого-педагогическая характеристика группы

2 Диагностика ЗУНов

3. Технологическая карта занятия

4. Содержание занятия

5. Самоанализ занятия

   Приложения

3

4

6

9

10

12

   15

Введение

В последние десятилетия иностранные языки являются объектом пристального внимания и изучения не только ученых, но и простых людей. При этом отмечается возрастающая роль, которую играют иностранные языки, в осуществлении влияния на сознание и деятельность широких слоев населения. Также необходимо учитывать, что знание иностранных языков является весьма значимым в сфере личной и профессиональной коммуникации человека, что позволяет быть ему на шаг впереди других.
      Важность знания иностранного языка (чаще всего английского) сложно переоценить. Практически невозможно представить себе жизнь современного человека, не знающего иностранный язык, ведь большинство современных средств коммуникации и общения ориентированы на людей в той или иной мере, владеющих языком. Например, молодой человек в возрасте 16 лет постоянно сталкивается с английским языком, будь то Интернет, музыка, аннотации к иностранным товарам, описание которых на русском языке зачастую скупое и не всегда отвечает требованиям потребителя. В современном мире нельзя недооценивать возрастающее влияние информационных технологий на повседневную жизнь и рабочую среду, где знание иностранных языков просто необходимо для полноценной и грамотной работы (где самым распространенным видом деятельности является работа в Интернете): общение, on-line конференции, иностранные партнерства. Знание иностранного языка позволяет заводить иностранные знакомства, которые впоследствии приводят к сотрудничеству и деловым связям, то есть расширению международных связей в целом, их укреплению.

1.Психолого-педагогическая характеристика группы.

В английской подгруппе группы 20-33 ТМ учатся 12 человек в возрасте 16-17 лет. По своему развитию студентов можно разделить на 3 группы.

У 4 человек (33%) высокий уровень развития. Его характеризуют устойчивое положительное отношение к познавательной задаче, осознанное стремление к правильному ее решению. Студенты способны легко принимать задачу и удерживать ее, переключаться на другие виды работы. Задания выполняют самостоятельно. Внимание произвольное, объем, концентрация и устойчивость достаточно высокие, уровень мотивации к учению – высокий. Они быстро усваивают материал. У этих студентов развита наблюдательность. Умение видеть и выделять существенные признаки, сравнивать, находить различия, обобщать. Эти ребята отвечают на вопросы, умеют рассказывать, у них хорошо развита речь и память (зрительная, слуховая, моторная, логическая). Присутствует практическое, образное, логическое мышление. Любят читать. Хорошо развит практический интерес. Они уравновешены, способны к волевому усилию, соблюдают правила поведения, любят учиться. У них высокий самоконтроль, способность быстро сосредоточиться. Умеют планировать свои дела и доводить их до логического конца.

7 человек (58%) – со средним  уровнем развития. Это студенты, у которых процесс торможения преобладает над процессом возбуждения. Внимание произвольное, объем, концентрация и устойчивость – средние. Преобладает механический вид памяти. Они не сразу усваивают материал, для усвоения им необходимо еще несколько раз повторить нужные определения, правила, выводы. Не всегда видят и выделяют признаки, анализируют,  сравнивают,  находят различия. Часто им необходима помощь преподавателя. У них больше развито практическое мышление. Студенты умеют отвечать на вопросы, рассказывать, читают меньше, но речь развита неплохо. Студенты этой группы в основном уравновешенны, способны к волевому усилию. У большинства сформирована познавательная мотивация. Необходима поддержка со стороны взрослых, похвала.

В группе один  студент (9%) имеет низкий уровень развития. Психологически  проявляется отставание по всем возрастным показателям от своих сверстников. Внимание непроизвольное, объем, концентрация и устойчивость низкие.  Не способна принять учебную информацию в полном объеме и удерживать ее на протяжении всего занятия. Слабо развита слуховая, зрительная, моторная и логическая память. Запоминает механическим путем, быстро утомляется, дольше включается в выполнение заданий, предстоящую деятельность не программирует, редко проявляет желание продолжить деятельность. При выполнении задания необходимы образцы работы, помощь со стороны, эмоциональная стимуляция. Слабый самоконтроль, неуверенность в себе.

Студенческая группа представляет собой  коллектив девушек с довольно низким уровнем сплоченности, атмосфера в группе нейтральная. В  коллективе есть организующие «ядра», общественно признанные лидеры. Большинство студентов  посещает различные секции, курсы. Самооценка у студентов следующая: высокая – 10%, завышенная – 20%, адекватная – 70%.

Дальнейшая работа со студентами направлена на развитие потребности в самовоспитании, самоконтроле, саморегуляции, способности к достижению поставленных целей, на формирование устойчивого эмоционального отношения к познавательной деятельности, на сплочение коллектива.

2. Диагностика ЗУНов

С целью определения интеллектуального развития студентов группы 20 – 33ТМ, динамики развития психологических процессов в сентябре 2020 года психологом  было  проведено диагностическое обследование. В процессе исследования были применены следующие методики и выявлены следующие показатели:

1. Диагностика уровня мотивации к обучению. Методика Рокича. Источники: Альманах психологических тестов. М., 2000. Распределение студентов по уровням развития мотивации:

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Количество студентов (в %)

4 чел. (33 %)

7 чел. (58%)

1 чел. (9%)

 

Результаты диагностики показали, что у студентов достаточно хорошо сформирована учебная мотивация, свидетельствует о том, что у них присутствует потребность к действию, осмыслению.

2. Диагностика уровня интеллектуального потенциала. Методика Кетелла. Источник: Альманах психологических тестов. М., 2000. Распределение студентов по уровням интеллектуального потенциала:

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Количество студентов (в %)

3 чел. (25%)

8 чел. (67%)

1 чел. (8%)

Сравнение интеллектуального потенциала студентов с уровнем мотивации показало примерное соответствие резервов и притязаний на всех трех уровнях.

3. Диагностика уровня внимания. Методика Шульте. Источник: Альманах психологических тестов. М., 2000. Распределение по уровням внимания:

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Количество студентов (в %)

3 чел. (25%)

7 чел. (58%)

2 чел. (17%)

По результатам оценки уровня внимания необходимо отметить, что у 18% студентов показатель сосредоточенности и устойчивости внимания ниже возрастной нормы.

4.Диагностика уровня памяти.  Ассоциативный метод Немова Р.С. Источник: Немов Р.С. Психодиагностика. М., 1998. Распределение студентов по уровням памяти.

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Количество студентов (в %)

4 чел. (33%)

6 чел. (50%)

2 чел. (17%)

5. Диагностика уровня самооценки. Методика Дембо – Рубинштейна (для изучения динамики развития личностных качеств). Источник: Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М., 2001. Распределение студентов по уровню самооценки:

Уровень

Высокий

Завышенный

Адекватный

Количество студентов (в %)

1 чел. (8 %)

1 чел. (8%)

10 чел. (84%)

Данные результаты свидетельствуют о необходимости реализации сложной системы регулировки и соотношения самооценки студентов и оценки сверстников, оценки значимых взрослых.

6. Диагностика степени сформированности коллектива. Методика Дж. Морено. Источник: Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М., 2001. Распределение студентов по уровням авторитетности в коллективе:

Уровень

Лидеры

Предпочитаемые

Пренебрегаемые

Изолируемые

Количество студентов

 (в %)

1 чел. (8 %)

5 чел. (42%)

4 чел. (33%)

2 чел. (17 %)

В соответствии с показателями в студенческой группе довольно низкий уровень сплоченности, большое количество мелких группировок. Особое внимание необходимо обратить на изолируемых студентов, которые не нашли своего места в коллективе и находятся в сложной ситуации личностного отвержения.

7. Диагностика саморегуляции.  Тест Векслера «Графический диктант». Источник: Рабочая книга школьного психолога / Под ред. Дубровиной И.В., 1991. Распределение студентов по уровням саморегуляции (умению принимать и удерживать учебную задачу):

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Количество студентов (в %)

3 чел. (25%)

8 чел. (67%)

1 чел.

(8 %)

3. Технологическая карта

Дициплина: Иностранный язык (английский)

Группа: 20-33 ТМ

Специальность:15.02.08 Технология машиностроения

Дата проведения: 03.02.2021

Преподаватель: Горлова О.Г.

Тема: Москва-столица России.

Тип урока: комбинированный урок

Образовательная технология: практико-ориентированная методика с элементами технологии личностно-ориентированного обучения.

Целевые ориентации занятия

  1. Предметные: способствовать формированию основных лексических единиц по теме, а также знаний о России, об истории Москвы, ее достопримечательностях.
  2. Метапредметные: создать условия для развития мыслительных способностей студентов в процессе ответов на проблемные вопросы и в ходе выполнения заданий; развивать способность аналитически мыслить, сопоставлять; развивать умение работать с разными источниками: с учебником, словарем и раздаточным дидактическим материалом.
  3. Личностные: создать условия для формирования понимания развития своего интеллекта как ценностной характеристики современной личности; создать условия для совершенствования навыков и умений, необходимых для индивидуальной и групповой работы, способствовать формированию коммуникативных навыков.

Основное содержание темы

Лексический материал по теме «Москва-столица России» (история становления города, достопримечательности Москвы). Грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных».

Лексические единицы

Fights,  population , places of interest, centre, capital, monuments, cathedrals, museums.

Планируемые результаты

Личностные умения:

Расширение кругозора.  

Внимание к собеседнику, докладчику, аккуратность в высказываниях, уважение мнения других.  

Метапредметные умения

Познавательные:

Общеучебные: умение осуществлять смысловое чтение; умение отделять главное от второстепенного; умение работать с различными источниками информации.

Логические: поиск и выделение необходимой информации; установление причинно-следственных связей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: умение определять цели  и задачи урока; умение соотносить то, что уже известно и освоено с тем, что ещё неизвестно; развитие навыков самооценки.

Коммуникативные: умение слушать преподавателя и других студентов,  строить эффективное взаимодействие с преподавателем в форме диалога и монологического высказывания при выполнении заданий.

Предметные умения

Студенты должны иметь представление:

как рассказать об  истории Москвы, ее основных достопримечательностях на английском языке.

 Студенты должны знать: основные лексические единицы по теме, необходимые для чтения и перевода (со словарем) английского текста, а также правила образования степеней  сравнения прилагательных.

Студенты должны уметь:

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на английском языке по теме занятия, использовать в речи  основные лексические единицы по теме.

Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Ресурсы

Формы работы

История, культурология, русский язык

Информационный материал:

-Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО.-М.: «Академия»

Интернет-ресурсы:

-lingvana.ru

Интерактивный материал:  презентация Microsoft Office PowerPoint

Раздаточный материал: учебные тексты, раздаточный дидактический материал

            -фронтальная

  • индивидуальная  
  • парная

4.Содержание занятия

Этапы занятия

Цель этапа

Теоретическое обоснование деятельности преподавателя

Прогнозируемая деятельность студентов

Время

1

Организация целевого пространства. Организационный момент. 

Взаимное приветствие. Включение студентов в деловой ритм.

Приветствует студентов с целью создания благоприятной атмосферы занятия. Напоминает о правилах проведения урока.

Приветствие преподавателя. Настраиваются на восприятие материала.

2 мин

2

Мотивация учебной деятельности

Вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать студента к учебной деятельности, побудить к активной работе на уроке. «Вызвать» уже имеющиеся знания.

Фонетическая и речевая зарядки настраивают на восприятие иноязычной речи. Постановка проблемного вопроса в видеофрагменте  повышает интерес к изучаемой теме.

Отрабатывают навыки произношения  лексических единиц, повторяют структуру построения английских вопросов, давая ответы на них, Участвуют в беседе. Формулируют тему занятия после наводящих вопросов.

8

мин

3

Актуализация опорных знаний

Подготовить студентов к изучению нового материала, вовлечь их в коммуникативную деятельность.

Сохраняет интерес к теме при непосредственной работе с  лексическими единицами, постепенное продвижение от знания «старого» к «новому».  

Соединяют слова из двух колонок. Соотносят достопримечательности. Проверяют себя.

5

мин

4

Изучение нового материала

Получить новую информацию, осмыслить ее, соотнести с уже имеющимися знаниями.

Снимает трудности чтения. Создает условия для развития умения читать и понимать тексты, применять грамматические правила, анализировать, сравнивать, делать выводы, для развития и контроля умения студентов воспринимать иноязычную речь на слух, а также строить высказывания на английском языке.

Task 1-6

Произносят новые слова хором. Читают текст вслух по цепочке. Смотрят видеофрагмент, находят нужную информацию, отвечают на вопросы. Соотносят лексические единицы с содержанием текста. Выбирают правдивые высказывания. Выполняют грамматические упражнения,  тренируя навык построения степеней сравнения английского прилагательного. Слушают аудиозапись, заполняя пропуски в предложениях.

55

мин

5

Закрепление нового материала. Контроль усвоения

Создать условия для систематизации полученной информации

Выявляет способности студентов находить нужную информацию, систематизировать ее, работать в парах, правильно строить вопросы и давать ответы на них.

Task 7

Показывают умение работать в парах, составляют диалоги, читают их.

10

мин

6

Информация о домашнем задании

Мотивация выполнения домашнего задания.

Объясняет домашнее задание, дает к нему комментарии.

Выбирает домашнее задание.

3 мин

7

Организация рефлексивного пространства

Целостное осмысление, обобщение полученной информации, формирование у каждого студента собственного отношения к изучаемому материалу.

Организует беседу с группой по вопросам:

  1. Что нового вы узнали?
  2. Что было интересным?
  3. Что было главным на уроке?
  4. Чему научились?

Обобщают материал урока.

Анализируют свои действия и оценивают результат.

5 мин.

8

Подведение итогов урока. Оценка деятельности студентов.

Формулирование выводов

Благодарит студентов за работу, объявляет и комментирует оценки.

Оценивают свою деятельность

2 мин

5. Самоанализ  занятия.

Данное занятие проводилось в группе 20-33ТМ  по теме «Москва-столица России».  При планировании занятия были учтены результаты наблюдения за студентами, их реальные учебные возможности. Это занятие проводилось в группе, где большинство студентов имеют средние  знания, умения, навыки. Учитывая особенности группы и тему занятия, ставилась задача  продолжить работу со студентами по формированию речевой компетентности, совершенствовать коммуникативные умения студентов в диалогической, монологической речи;  активизировать знания по смежным темам; формировать навыки и умения иноязычной речевой деятельности; усилить мотивацию к изучению английского языка за счет насыщения урока интересной информацией.

Исходя из триединой цели учебного занятия, было спланировано семь этапов, каждый из которых имел свои учебно-воспитательные моменты. Первый - организационный, необходим для психологической подготовки студентов к предстоящему занятию и мобилизации их познавательной активности. Второй этап готовил студентов к активному и сознательному усвоению нового материала, когда через познавательные задания осуществляется актуализация знаний.

Далее на этапе усвоения новых знаний через самостоятельную работу с источниками и групповую форму познавательной деятельности студенты реализовывали поставленные цели и усваивали необходимые знания. Закрепление усвоенных знаний было спланировано через индивидуальную форму работы с дальнейшей самопроверкой, чтобы закрепить, углубить и проверить знания каждого студента. Кроме того, здесь же шло совершенствование умения воспринимать  английскую речь на слух, осуществлять контроль понимания с помощью разнообразных  заданий.

Воспитательный и развивающий аспекты занятия планировалось раскрыть посредством частично - поискового метода, через индивидуальные и групповые способы организации познавательной деятельности, через всю атмосферу урока.

Все эти запланированные задачи  были реализованы на уроке.

Основной акцент делался на устную речь, хотя были затронуты и другие виды речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо).

Стержнем достижения цели  явилась организация разнообразных форм работы. Ряд упражнений выполнялся со зрительной опорой, с использованием текста, раздаточного материала, средств мультимедиа. Особое внимание уделялось самостоятельной работе студентов, развитию самоконтроля  и взаимоконтроля.

Положительные результаты обеспечила смена одного вида деятельности другим (фронтальная работа, парная, групповая формы работы).

Структура  занятия была подчинена триединой цели занятия и содействовала достижению конечного результата.  Каждый предшествующий этап урока был тесно связан с последующим, продолжал его и сам являлся базой предшествующего.

Осуществлению развивающей цели и достижению конечного результата способствовали все этапы занятия. Были созданы условия для  развития речи студентов, обогащению и усложнению  словарного запаса по английскому языку; умения анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии; умения действовать по алгоритму; сенсорные способности студентов развивались при выполнении групповых и индивидуальных заданий. 

Задачи воспитания коллектива группы решались через создание дружеской творческой атмосферы занятия, доброжелательных отношений преподавателя и студентов, через организацию групповых форм работы и создание рабочей обстановки.

Занятие   было построено на принципах развивающего обучения:  каждый студент представлял собой субъект   процесса обучения, заинтересованный в самоизменении и способный к нему;   преподаватель выступал  как организатор   учебной деятельности;  единицей педагогического взаимодействия являлась учебная задача, все предметное содержание на занятии было построено через систему учебных задач;     на занятии присутствовала коллективно-распределительная деятельность;  ведущее место уделялось вопросам формирования общеучебных умений и навыков, самоконтроля студентов;   учитывались возрастные особенности учеников;   процесс обучения  был построен на принципах сотрудничества, соучастия, на организации радостных переживаний познания, на коллективном труде, на самореализации личности.

Таким образом, данное учебное занятие представляет собой целостную систему.  Поставленные цели достигнуты; практически каждый студент группы получил за работу положительную оценку. На мой взгляд, студенты в течение занятия  были достаточно успешны. Они   демонстрировали свои знания  основной лексики по данной теме,  понимали, как извлечь необходимую информацию, правильно применяли новую лексику в нужной ситуации.

Оснащение занятия  способствовало достижению поставленных задач.

Домашнее задание стало логическим продолжением урока. Задание, дифференцированное с учетом уровня подготовленности ребят.

Подводя итог вышесказанному, делаю вывод, что занятие  получилось результативным, так как при подборе материала учитывались психологические особенности ребят, и применялся дифференцированный подход.

Приложение № 1

1. Match the words

a) Moscow State University                                                       1. department store

b) the Arbat                                                                                 2.theatre

c) Petrovsky Passage                                                                  3.stadium

d) the Tretyakov Gallery                                                            4.cinema

e) the Tomb of the Unknown Soldier                                         5.educational institution

f) the Bolshoi                                                                              6. restaurant

g) Luzhniki                                                                                 7.hotel

h) Metropol                                                                                 8.museum

i) Praga                                                                                        9.monument

j) Pushkinsky                                                                              10.street

2. Read the text.

Moscow.

Moscow is the capital of Russia, its political, economic, commercial and cultural centre. It was founded in 1147  by Prince Yuri  Dolgoruky. He had many fights with Russian princes and soon became prince of Kiev. Kiev was the capital of Russia.

Gradually Moscow  became more and more powerful. In the 13th century Moscow was the centre of the struggle of Russian lands for the liberation from the tartar yoke. In the 16th century under Ivan the Terrible Moscow became the capital of the state.

 Peter the Great moved the capital to St Petersburg in 1712, Moscow remained the heart of Russia. That is why it became the main target of Napoleon's attack. The city was destroyed by fire during Napoleon's occupation, but by the 19th century Moscow had been completely restored. In 1918 Moscow became the capital again.

Now Moscow is one of the largest cities in Europe. Its total area is 9 hundred square kilometres. The population of the city is over 9 million.

Moscow is one of the most beautiful cities in the world. The heart of Moscow is Red Square. The  Spasskaya Tower is  the symbol of the country. On the territory of the Kremlin you can see old cathedrals, the Bell Tower of Ivan the Great, the Tzar-Cannon and the Tzar-Bell. St Basil's Cathedral was built in the 16th century. There's a legend that Ivan the Terrible blinded the architects Barma and Postnik, because he didn't want them to create another masterpiece.

There are a lot of beautiful palaces, cathedrals, monuments in Moscow. There are more than 80 museums in Moscow. The largest museums are the Pushkin Museum of Fine Arts and the State Tretyakov Gallery.

Moscow is famous for its theatres. The best-known of them is the Bolshoi Opera House.Moscow is a city of students.

 Moscow is the seat of the Russian Parliament (the Duma) and the centre of political life of the country.

3. Put in the missing words according to the text.

1.Moscow is political, economic, … and cultural centre of the country.

2.Moscow became the main… of Napoleon`s attack.

3.Gradually Moscow became more and more … .

4.Prince Yuri Dolgoruky had many … with other Russian princes and soon he became Prince of Kiev.

5.The city was destroyed by fire during Napoleon`s … .

6.St. Basil`s Cathedral was built in the …… .

4. True or false

1.Prince Yuri Dolgoruky was the Russian Prince of Rostov.

2.In 1818 Moscow became the capital again.

3.The largest Moscow museums are the Pushkin Museum of Fine Arts and the State Tretyakov Gallery.

4.St. Basil`s Cathedral was built in the 18th century.

5.The total area of Moscow is about two hundred square kilometers.

6.St. Petersburg is the seat of the Russian Parliament (the Duma).

7.The Spasskaya Tower has become the symbol of Russia.

5.Find 5 adjectives in the text and fill the table.                                                                        

rich

richer

the richest

        

6.        Listen to the text and fill in the gaps with the words from the box.

(rapid transit system, stations, underground, route, subway, railway line)

The Moscow Metro is a ………………………………….that serves Moscow and the neighbouring town of Krasnogorsk. Opened in 1935 with one 11-kilometre ………………………….and 13 stations, it was the first …………………………..system in the Soviet Union. Currently the Moscow Metro has 182 …………………………………………Its …………………………length   is 301.2 kilometres. The system is mostly …………………………..with the deepest section located at 84 metres   below ground, at Park Pobedy station. The Moscow Metro is the worlds second most heavily used…………………………………………..after Tokyos……………………

                

7. Make the dialogue using  the questions.

What is the capital of Russia?

When was Moscow founded?

What do you know about Yuri Dolgoruky?

What city was the capital of Russia before the 16-th century?

When was the capital moved to St. Petersburg? Who decided to do it?

What city of Russia became the main target of Napoleon`s attack in 1812?

When was Moscow completely restored?

When did Moscow become the capital again?

Where is Moscow situated?

What is the total area of modern Moscow?

What is the population of Moscow?

What is the heart of Moscow?

What tower is the symbol of Russia?

What old cathedrals and historical monuments are there on the territory of the Kremlin?

When was St. Basil`s Cathedral built?

What legend about the creation of St.Basil`s Cathedral do you know?

How many museums are there in Moscow?

What are the most famous and largest Moscow museums?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока географии «Народные промыслы России», социальная и экономическая география России, 9 класс.

Методичекая разработка  включает 3 этапа: подготовка к уроку учащихся (работа группы по сбору материала),  презентация ( сообщение и представление продукции промысла), оформление выставки....

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема урока «Известные люди России и англоязычных стран». Форма проведения: урок - дискуссия.

Данная методическая разработка может быть использована при проведении уроков английского языка в 7 классе....

Методическая разработка по английскому языку на тему: «Россия. Политическая система, символы, современные реалии.»

Тема: «Россия. Политическая система, символы, современные реалии»Формируемые компетенции:а) ОК 4:- студенты должны уяснить основную информацию о политической системе Российской Федерации; ...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе "Люблю тебя, Россия!"

Тема урока: Russia is my love Цель урока: воспитание любви к Родине.Задачи: развивать способность критически мыслить;развивать умение пользоваться интеллект-картами для обобщения информации;воспи...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...