Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема урока «Известные люди России и англоязычных стран». Форма проведения: урок - дискуссия.
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Данная методическая разработка может быть использована при проведении уроков английского языка в 7 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_razrabotkadokument_microsoft_office_word.docx | 1.59 МБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka._dokument_microsoft_office_word.docx | 29.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема программы | «Всемирная викторина» | |
Тема урока | Известные люди России и англоязычных стран | |
Цель темы |
| |
Планируемые результаты обучения | Предметные умения | УУД |
– формировать практические умения и использовать полученные знания; | Личностные: Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | |
Метапредметные умения – формировать навыки самооценки | ||
Личностные умения – формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации | ||
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. | |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Известные люди России и англо-язычных стран». | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи: история | Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная | Ресурсы: -УМК; |
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
| познавательная | коммуникативная | регулятивная | ||||||||
| Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | |||||
1 этап Оргмомент и речевая разминка | |||||||||||
1. Приветствует учеников | используют необходимые ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы
| уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации
| отвечают на вопросы учителя
| умение чувствовать себя успешным в ситуации общения, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | умение самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц, | |||||
2. Проверяет готовность к уроку | |||||||||||
3. Помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов. | – задают общие вопросы для выяснения нужной информации
| – уметь правильно формулировать вопросы
| – задают вопросы в группах
| ||||||||
2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока | |||||||||||
Предлагает уч-ся определить тему урока | определяют, о чем диалог, выбирают подходящий заголовок темы урока | самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | обсуждают, какой заголовок может быть выбран, как лучший. | умение обосновывать выбор точки зрения, уважительно относиться к мнению других учеников | умение оценивают свои знания и умения по теме урока | выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. | |||||
3 этап. Актуализация изученного ранее лексического материала | |||||||||||
1. Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Famous people» через выполнение лексичеких заданий | выполняют задания (подбирают слова) | умение использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.
| умение составляют высказывание на заданную тему
| строить высказывания на заданную тему | самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, исправлять возможные ошибки | осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона) | |||||
4 этап. Презентация нового материала | |||||||||||
1. Вводит ЛЕ по теме | знакомятся с новыми ЛЕ |
| в группах обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы | учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству,формулировать свое мнение и позицию,адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству,формулировать свое мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. | высказывают предположения о содержании текста, составляют план действий в группе,– контролируют правильность выполнения заданий в группе высказывают предположения о содержании текста, составляют план действий в группе,– контролируют правильность выполнения заданий в группе | уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно,составлять план действий,– находить отклонения и отличия от эталона уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно,составлять план действий,– находить отклонения и отличия от эталона | |||||
2. . Предлагает поработать с новыми лексическими единицами, контролирует правильность произношения |
применяют новые ЛЕ при выполнении заданий | учитывать особенности произношения новых ЛЕ при чтении текста
|
| ||||||||
4. Предлагает познакомиться с содержанием текста “Price of Publicity” | – читают текст – выполняют дифференцированные упражнения в зависимости от уровня знаний языка | осуществлять смысловое чтение текста, извлекать информацию в соответствии с целью чтения.
| отбирают речевой материал для презентации таблицы
| ||||||||
5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи | |||||||||||
1 Аудирование | Прослушивают диалог про У Черчиля | слушают диалог, вникают в суть диалога | умение понимать речь на слух, Отбирать необходимый материал | – допускать возможность существования разных точек зрения – учитывать позицию партнера при работе в группе – составлять устное и письменное высказывание на заданную тему. | – определяют, какие факты должны входить в биографию – отбирают лексический материал – совместно контролируют правильность выполнения задания. | – составлять план – оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. | |||||
2. Задает вопросы по биографии У. Черчилля и А. Сахарова | отвечают на вопросы учителя | умение отбират необходимые ЛЕ | |||||||||
3. Предлагает ознакомительное чтение краткой биографии академика А.Сахарова в учебнике | читают краткую биографию | умение понять текст, использую только что изученные ЛЕ | |||||||||
4. Организует работу в группах, контролирует работу в группах (составление высказывания по биографическим фактам) | в группе составляют рассказ-биографию об одном из известных людей(У.Черчиль или А.Сахаров) , на основе диалога и текста краткой биографии в учебнике
| отбирать речевой материал в соответствии с учебной ситуацией., выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи
| в группе обсуждают факты биографии У. Черчилля и А. Сахарова, соблюдают правила общения и работы в группе, составляют устный рассказ | допускать возможность существования разных точек зрения, учитывать позицию партнера при работе в группе, составлять устное и письменное высказывание на заданную тему. | определяют, какие факты должны входить в биографию , отбирают лексический материал, совместно контролируют правильность выполнения задания. | составлять план оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. | |||||
5. Контролирует представление работы | представляют результаты своей работы(монологи о У.Черчиле и А.Сахарове) | составлять устное высказывание по теме. |
| ||||||||
6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия | |||||||||||
1. Предлагает оценить работу уч-ся на уроке 2. Подводит итоги урока, выставляет оценки 3. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность 4. Объявляет домашнее задание (монологи об известных Российских или зарубежных знаменитостях) | оценивают свои достижения на уроке | осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка |
|
| – определяют, какие умения они приобрели (при составлении биографии и работе в группе) | – осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |
Используемые источники:
- Биболетова М. З., Трубанева Н. Н, «Английский с удовольствием. 7 класс», Обнинск, Титул, 2013.
- Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. – 5-е изд., испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2013
- Примерные программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы», Москва, «Просвещение» , 2013
- Итернет ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме "Известные люди Великобритании". “What people make your country famous?”
Языковая компетенция: - Автоматизация использования в речи устойчивых выражений, клише по проблеме«Какие люди делают свою страну знаменитой?» - Расширение словарного за...
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Известные люди»
Цели: актуализация изученного материала по теме «Известные люди»; расширение кругозора, развитие воображения и внимания; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка....
Методическая разработка урока английского языка по теме "Известные люди Мценского края", 5 класс, с применением педагогической технологии - ролевая игра
Методическая разработка урока английского языка по теме "Известные люди Мценского края", 5 класс, с применением педагогической технологии - ролевая играРабота включает:Методическую разработк...
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)» по учебнику STARLIGHT 4...
Программа факультативного курса по английскому языку для учащихся 9-х классов «Страноведение. Англоязычные страны и Россия: диалог культур»
Курс предназначен для учащихся 9-х классов и рассчитан на 34 часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу.Сюда включены самые разнообразные сведения о тех сферах в жизни общества, которые н...
Методическая разработкаурока английского языка по внеурочной деятельности Cambridge Movers
Методическая разработка урока английского языка по внеурочной деятельности Cambridge Moversучителя английского языкаГБОУ СОШ № 283 Кировского районаСанкт-Петербурга Поповой Натальи Павловны...
Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Известные люди"
контрольная работа 7 класс проверка лексико-грамматического материала по теме "Известные люди"...