Технологическая карта урока в 5 классе Spotlight
материал по английскому языку (5 класс)

Суяргулова Айгуль Ришатовна

«Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в модуле «Школьные дни»/ “School days”.

Разработка технологической карты для 5 класса Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx53.47 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа: разработка технологической карты урока

Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика 

Суяргулова Айгуль Ришатовна

Место работы

МАОУ «СОШ№35»

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

5

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

Модуль 1 1четверть

Тема урока 

«Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в модуле «Школьные дни»/ “School days”.

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

 урок освоения новых знаний и умений

 урок-закрепление

 урок-повторение

 урок систематизации знаний и умений

 урок развивающего контроля

 комбинированный урок

 другой (впишите)

Планируемые результаты (по ПРП) создание условия для формирования речевых умений по теме «Знакомство в школе».

Личностные формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим членам классного коллектива и общества, в целом; формировать личностное и жизненное самоопределение.

 

Метапредметные уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре, группе; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; выделить и осознать качество и уровень усвоения материала; уметь прогнозировать необходимую информацию

Предметные ученик (У.) научиться вести диалог этикетного характера на основе прочитанного материала и приобретённых ранее знаний; У. научиться воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога, содержащего незнакомый языковой материал; У. научится читать и находить в тексте нужную/запрашиваемую информацию; У. научиться узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной речи изученные лексические единицы; У. научиться применять ранее изученный языковой материал в устной, а в дальнейшем и письменной речи.

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): “Are you new to the school?” same, grade, unusual

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)

экран, проектор, мультимедийная презентация, доска, звукозаписывающее устройство.

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

Создать атмосферу игры. Вовлечь учащихся в учебную деятельность при помощи игрового приёма, привлекая числительные от 13-19 и 20. Просить учащихся напомнить особенности образования числительных, а также особенности ударения.

Помочь озвучить предполагаемую цель и задачи урока, демонстрируя отрывок видео.

Уточняет понимание учащимися цели и задач урока.

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового

Создать атмосферу игры (организовать поиск сокровищ). Создать условия для активизации в речи фраз этикетного характера по теме «Знакомство».

Организовать выполнение заданий квэста, помогая учащимся активизировать формы глагола to be и личные местоимения.

Организовать прослушивание песни на закрепление форм глагола to be.

Способствовать осуществлению логических действий по осознанному освоению категории личных местоимений и форм глагола to be.

Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься 

научишься вести диалог этикетного характера 

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.

Высказывают свои предположения о месте действия в прослушанном диалоге. Читают текст про себя, учатся понимать основное содержание текста и работать со словарём. Осуществляют поиск новых слов.

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

Организует прослушивание диалога, проверку понимания и дальнейшее прочтение диалога вслух.

Организует беседу по уточнению и конкретизации содержания диалога.

Привлекает внимание учащихся к новой фразе “Are you new to the school?”, способствует осознанному освоению структуры вопросительного предложения с помощью знаково-символических образов. Обращает внимание на структуру вопросительного предложения и вопросительные слова.

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

Работают в группах, продумывают вопросы и ответные реплики. Учатся речевому взаимодействию в группе. Называют вопросительные слова-опоры для ведения диалога-расспроса.

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

Отвечают на вопросы преподавателя. Находят сокровище, знакомятся с названием известного произведения шотландского автора Роберта Стивенсона «Остров сокровищ».

Активизация грамматических знаний о местоимения:   Find the correct personal pronoun    p29 ex6

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

Complete the questions. Then answer them        …you and Mary in the same class?-No,…

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

Прочитать предложения и отметить , какие из них верные, а какие неверные

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

Посмотрите на картинки упр 2 с 28 и задайте вопрос и ответьте

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

Ролевая игра «Знакомство» Организует прослушивание сильных учеников в паре, которые будут в дальнейшем осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль(прикрепляют стикеры в зависимости от успешности выполнения задания) в качестве экспертов. Контролирует усвоение новых ЛЕ и алгоритма ведения диалога-расспроса.Наводящими вопросами помогает выявить затруднения, возникшие при достижении цели урока.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Пусть ученики оценят свою работу на уроке, обращаясь к таблице саморефлексии. По желанию комментируют свое эмоциональное состояние.

Этап 5.2. Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.

Раздайте дифференцированное домашнее задание. Написать о себе или друге, а сильным ученикам: написать и о себе и о друге. (упр. 11 стр. 29)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...

технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"

Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....

Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)

Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...

Технологические карты уроков 2 класс "Spotlight"

Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школа...

Технологические карты уроков 5 класс "Spotlight"

Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школаUP&UP...

Технологическая карта урока, 2 класс, Spotlight 2, тема: My favourite food

Технологическая карта урокаФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна...