Технологическая карта урока в 5 классе Spotlight
материал по английскому языку (5 класс)
«Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в модуле «Школьные дни»/ “School days”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 53.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа: разработка технологической карты урока
Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика | Суяргулова Айгуль Ришатовна |
Место работы | МАОУ «СОШ№35» |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 5 |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) | Модуль 1 1четверть |
Тема урока | «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в модуле «Школьные дни»/ “School days”. |
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): | базовый |
Тип урока (укажите тип урока): | ☐ урок освоения новых знаний и умений ☐ урок-закрепление ☐ урок-повторение ☐ урок систематизации знаний и умений ☐ урок развивающего контроля ☐ комбинированный урок ☐ другой (впишите) |
Планируемые результаты (по ПРП) создание условия для формирования речевых умений по теме «Знакомство в школе». | |
Личностные формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим членам классного коллектива и общества, в целом; формировать личностное и жизненное самоопределение.
| |
Метапредметные уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре, группе; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; выделить и осознать качество и уровень усвоения материала; уметь прогнозировать необходимую информацию | |
Предметные ученик (У.) научиться вести диалог этикетного характера на основе прочитанного материала и приобретённых ранее знаний; У. научиться воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога, содержащего незнакомый языковой материал; У. научится читать и находить в тексте нужную/запрашиваемую информацию; У. научиться узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной речи изученные лексические единицы; У. научиться применять ранее изученный языковой материал в устной, а в дальнейшем и письменной речи. | |
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): “Are you new to the school?” same, grade, unusual | |
Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) экран, проектор, мультимедийная презентация, доска, звукозаписывающее устройство. |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что) |
Создать атмосферу игры. Вовлечь учащихся в учебную деятельность при помощи игрового приёма, привлекая числительные от 13-19 и 20. Просить учащихся напомнить особенности образования числительных, а также особенности ударения. Помочь озвучить предполагаемую цель и задачи урока, демонстрируя отрывок видео. Уточняет понимание учащимися цели и задач урока. |
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового Создать атмосферу игры (организовать поиск сокровищ). Создать условия для активизации в речи фраз этикетного характера по теме «Знакомство». Организовать выполнение заданий квэста, помогая учащимся активизировать формы глагола to be и личные местоимения. Организовать прослушивание песни на закрепление форм глагола to be. Способствовать осуществлению логических действий по осознанному освоению категории личных местоимений и форм глагола to be. |
Этап 1.3. Целеполагание |
Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься |
научишься вести диалог этикетного характера |
БЛОК 2. Освоение нового материала |
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д. |
Высказывают свои предположения о месте действия в прослушанном диалоге. Читают текст про себя, учатся понимать основное содержание текста и работать со словарём. Осуществляют поиск новых слов. |
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения |
Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон) |
Организует прослушивание диалога, проверку понимания и дальнейшее прочтение диалога вслух. Организует беседу по уточнению и конкретизации содержания диалога. Привлекает внимание учащихся к новой фразе “Are you new to the school?”, способствует осознанному освоению структуры вопросительного предложения с помощью знаково-символических образов. Обращает внимание на структуру вопросительного предложения и вопросительные слова. |
БЛОК 3. Применение изученного материала |
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.). |
Работают в группах, продумывают вопросы и ответные реплики. Учатся речевому взаимодействию в группе. Называют вопросительные слова-опоры для ведения диалога-расспроса. |
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни |
Подберите соответствующие учебные задания |
Отвечают на вопросы преподавателя. Находят сокровище, знакомятся с названием известного произведения шотландского автора Роберта Стивенсона «Остров сокровищ». Активизация грамматических знаний о местоимения: Find the correct personal pronoun p29 ex6 |
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) |
Подберите соответствующие учебные задания |
Complete the questions. Then answer them …you and Mary in the same class?-No,… |
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности |
Подберите соответствующие учебные задания |
Прочитать предложения и отметить , какие из них верные, а какие неверные |
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений |
Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами |
Посмотрите на картинки упр 2 с 28 и задайте вопрос и ответьте |
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания |
Ролевая игра «Знакомство» Организует прослушивание сильных учеников в паре, которые будут в дальнейшем осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль(прикрепляют стикеры в зависимости от успешности выполнения задания) в качестве экспертов. Контролирует усвоение новых ЛЕ и алгоритма ведения диалога-расспроса.Наводящими вопросами помогает выявить затруднения, возникшие при достижении цели урока. |
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
Этап 5.1. Рефлексия |
Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам |
Пусть ученики оценят свою работу на уроке, обращаясь к таблице саморефлексии. По желанию комментируют свое эмоциональное состояние. |
Этап 5.2. Домашнее задание |
Введите рекомендации по домашнему заданию. |
Раздайте дифференцированное домашнее задание. Написать о себе или друге, а сильным ученикам: написать и о себе и о друге. (упр. 11 стр. 29) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...
Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс
Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...
технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"
Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....
Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)
Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...
Технологические карты уроков 2 класс "Spotlight"
Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школа...
Технологические карты уроков 5 класс "Spotlight"
Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школаUP&UP...
Технологическая карта урока, 2 класс, Spotlight 2, тема: My favourite food
Технологическая карта урокаФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна...