Календарно-тематическое планирование на 2024-2025 к УМК «Английский в фокусе 6».
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование разработано на 2024-2025 к УМК «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) - Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. КТП соответствует перечню и порядку тем, представленных в учебнике. В таблице представлена нумерация по темам, четвертям и на год, что очень удобно для контроля. Дата выставляется в соответствии с расписанием. В перечень тем включены контрольные работы. всего их 5: входная контрольная и работа, по итогам 1 четверти, полугодовая, по итогам 3 четверти и годовая контрольная работа. Всего за год 102 часа, из расчёта 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_spotlight_6_2024-2025.docx | 29.44 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2024-2025 – 6 класс
УМК «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) - Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
№ год | № четв | Дата урока | Тема урока | Количество часов | |
1 четверть (24ч.) МОДУЛЬ 1 WHO’S WHO? (Кто есть, кто?) -9ч | |||||
1 | 1 | 02.09 | Кто есть, кто? Взаимоотношения в семье и с друзьями (члены семьи). Притяжательный падеж | 1 | |
2 | 2 | 04.09 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (личные данные). Ты кто? Абсолютная форма притяжательных местоимений | 1 | |
3 | 3 | 06.09 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Моя страна. | 1 | |
4 | 4 | 09.09 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Соединенное Королевство | 1 | |
5 | 5 | 11.09 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Фокус на Россию: Семьи в России. | 1 | |
6 | 6 | 13.09 | Взаимоотношения в семье и с друзьями Знакомство. Приветствия. | 1 | |
7 | 7 | 16.09 | География. Земля. | 1 | |
8 | 8 | 18.09 | Входная контрольная работа | 1 | |
9 | 9 | 20.09 | Обобщение по теме. Активизация лексики и грамматики | 1 | |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)-8ч | |||||
10 | 10 | 23.09 | Вот и мы! Счастливое время. | ||
11 | 11 | 25.09 | У меня дома | 1 | |
12 | 12 | 27.09 | Предлоги времени. | 1 | |
13 | 13 | 30.09 | По соседству. Мой микрорайон. | 1 | |
14 | 14 | 02.10 | Знаменитые улицы. | 1 | |
15 | 15 | 04.10 | Фокус на Россию: Дачи | 1 | |
16 | 16 | 07.10 | Служба помощи | 1 | |
17 | 17 | 9.10 | Обобщение по теме. Активизация лексики и грамматики Выполнение плана-чертежа | 1 | |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)-7ч | |||||
18 | 18 | 11.10 | Поехали! Безопасность на дорогах. | 1 | |
19 | 19 | 14.10 | В движении. | 1 | |
20 | 20 | 16.10 | С ветерком | 1 | |
21 | 21 | 18.10 | Виды транспорта в Лондоне. Фокус на Россию: Метро | 1 | |
22 | 22 | 21.10 | Обобщение по теме. Активизация лексики и грамматики | 1 | |
23 | 23 | 23.10 | Контрольная работа. | 1 | |
24 | 24 | 25.10 | РНО. Как пройти …? | 1 | |
II четверть (23ч) МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)-10ч | |||||
25 | 1 | 06.11 | Что означает красный цвет? | ||
26 | 2 | 08.11 | День за днем. День и ночь – сутки прочь | 1 | |
27 | 3 | 11.11 | Как насчет…? | 1 | |
28 | 4 | 13.11 | Досуг и развлечения современного подростка. Мой любимый день | 1 | |
29 | 5 | 15.11 | Досуг и развлечения современного подростка. Жизнь подростков в Великобритании. | 1 | |
30 | 6 | 18.11 | Фокус на Россию: Привет! | 1 | |
31 | 7 | 20.11 | Назначение/ Отмена встречи | 1 | |
32 | 8 | 22.11 | Математика. Вычеркиваем числа | 1 | |
33 | 9 | 25.11 | Обобщение по теме. Активизация лексики и грамматики. | 1 | |
34 | 10 | 27.11 | Художественное чтение (эпизод 1-2) | 1 | |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)-15ч | |||||
35 | 11 | 29.11 | Праздники. Время праздников. | 1 | |
36 | 12 | 02.12 | Отпразднуем! | 1 | |
37 | 13 | 04.12 | Описание фото семейного праздника. | 1 | |
38 | 14 | 06.12 | Особые дни | 1 | |
39 | 15 | 09.12 | Шотландские игры | 1 | |
40 | 16 | 11.12 | Фокус на Россию: Белые ночи | 1 | |
41 | 17 | 13.12 | Как заказать цветы | 1 | |
42 | 18 | 16.12 | Литература. «Алиса в Зазеркалье» | 1 | |
43 | 19 | 18.12 | Обобщение по теме. Активизация лексики и грамматики. | 1 | |
44 | 20 | 20.12 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
45 | 21 | 23.12 | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | |
46 | 22 | 25.12 | Анализ контрольных работ. | 1 | |
47 | 23 | 27.12 | Традиции празднования Рождества в разных странах. | 1 | |
III четверть (31ч) | |||||
48 | 1 | 10.01 | Фокус на Россию: животные | 1 | |
49 | 2 | 13.01 | Художественное чтение (эпизод 3-4) | 1 | |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)-9ч | |||||
50 | 3 | 15.01 | На досуге. Свободное время. | 1 | |
51 | 4 | 17.01 | Игра! | 1 | |
52 | 5 | 20.01 | Скоротаем время! | 1 | |
53 | 6 | 22.01 | Настольные игры | 1 | |
54 | 7 | 24.01 | Фокус на Россию: Свободное время | 1 | |
55 | 8 | 27.01 | Покупка подарков | 1 | |
56 | 9 | 29.01 | Кукольный театр | 1 | |
57 | 10 | 31.01 | Обобщение по теме. Активизация лексики и грамматики | 1 | |
58 | 11 | 03.02 | Художественное чтение (эпизод 5-6) | 1 | |
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)-9ч | |||||
59 | 12 | 05.02 | Вчера, сегодня, завтра. В прошлом | 1 | |
60 | 13 | 07.02 | Дух Хэллоуина | 1 | |
61 | 14 | 10.02 | Они были первыми | 1 | |
62 | 15 | 12.02 | Стальной человек | 1 | |
63 | 16 | 14.02 | Фокус на Россию: Слава | 1 | |
64 | 17 | 17.02 | В бюро находок | 1 | |
65 | 18 | 19.02 | История. Играя в прошлое | 1 | |
66 | 19 | 21.02 | Обобщение по теме. Активизация лексики и грамматики | 1 | |
67 | 20 | 24.02 | Художественное чтение (эпизод 7-8) | 1 | |
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)-13ч | |||||
68 | 19 | 26.02 | Правила и инструкции. Таковы правила | 1 | |
69 | 20 | 28.02 | А давай …? | 1 | |
70 | 21 | 03.03 | Домашние правила. | 1 | |
71 | 22 | 05.03 | Правила и инструкции | 1 | |
72 | 23 | 07.03 | Вершины мира | 1 | |
73 | 24 | 10.03 | Фокус на Россию: Московский зоопарк | 1 | |
74 | 25 | 12.03 | Заказ театральных билетов | 1 | |
75 | 26 | 14.03 | Обобщение по теме. Активизация лексики и грамматики. | 1 | |
76 | 27 | 17.03 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
77 | 28 | 19.03 | Контрольная работа. | 1 | |
78 | 29 | 21.03 | Анализ контрольных работ. | 1 | |
IV четверть (22ч) | |||||
79 | 30 | 31.03 | Социология. Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | |
80 | 31 | 02.04 | Художественное чтение (эпизод 9-10) | 1 | |
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)-9ч | |||||
81 | 1 | 04.04 | Еда и прохладительные напитки. Еда и напитки | 1 | |
82 | 2 | 07.04 | Что в меню? | 1 | |
83 | 3 | 09.04 | Еда по-британски | 1 | |
84 | 4 | 11.04 | Давайте готовить | 1 | |
85 | 5 | 14.04 | Любимое блюдо из русской кухни. Фокус на Россию: Грибы. | 1 | |
86 | 6 | 16.04 | Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | |
87 | 7 | 18.04 | Заказ столика в ресторане | 1 | |
88 | 8 | 21.04 | Пищевая технология. Кулинария.Пирамида здорового питания. | 1 | |
89 | 9 | 23.04 | Обобщение по теме. Активизация лексики и грамматики | 1 | |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)-13ч | |||||
90 | 10 | 25.04 | Каникулы. Планы на каникулы | 1 | |
91 | 11 | 28.04 | Какая погода? | 1 | |
92 | 12 | 30.04 | Одежда по погоде. | 1 | |
93 | 13 | 02.05 | Выходные с удовольствием | 1 | |
94 | 14 | 05.05 | Страна/страны изучаемого языка. В Эдинбург на каникулы | 1 | |
95 | 15 | 07.05 | Родная страна. Фокус на Россию: Сочи | 1 | |
96 | 16 | 12.05 | Бронирование номера в гостинице | 1 | |
97 | 17 | 14.05 | География. Пляжи. | 1 | |
98 | 18 | 16.05 | Обобщение по теме. Активизация лексики и грамматики разделов 1-10. Подготовка к контрольной работе | 1 | |
99 | 19 | 19.05 | Контрольная работа за год | 1 | |
100 | 20 | 21.05 | Анализ контрольных работ | 1 | |
101 | 21 | 23.05 | Художественное чтение Викторина «По следам прочитанной книги» | 1 | |
102 | 22 | 26.05. | Лексико-грамматическая игра «Я знаю!» | 1 | |
Итого: 102ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...
Календарно-тематическое планирование для 10 класса по УМК Английский в фокусе
Календарно-тематичсекое планирование для 10 класса по УМК Английский в фокусе О.В. Афанасьевой...
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Английский в фокусе
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Английский в фокусе О.В. Афанасьевой...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК "Английский в фокусе"
Рабочая программа составлена с опорой на материал учебника и требования ФГОС. В программа содержится информация о решаемых проблемах, видах деятельности на уроке, планируемых результатах (предметные, ...
Календарно-тематическое планирование на 2024-2025 к УМК «Английский в фокусе 9».
Календарно-тематическое планирование разработано на 2024-2025 к УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”) - Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. К...
Календарно-тематическое планирование на 2024 – 2025 учебный год
Воспитание стремления к знаниям, как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, ка результату кропотливого, но увлекательного учебного труда....