Календарно-тематическое планирование на 2024-2025 к УМК «Английский в фокусе 9».
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование разработано на 2024-2025 к УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”) - Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. КТП соответствует перечню и порядку тем, представленных в учебнике. В таблице представлена нумерация по темам, четвертям и на год, что очень удобно для контроля. Дата выставляется в соответствии с расписанием. В перечень тем включены контрольные работы. всего их 5: входная контрольная и работа, по итогам 1 четверти, полугодовая, по итогам 3 четверти и годовая контрольная работа. Всего за год 102 часа, из расчёта 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_spotlight_9_2024-2025.docx | 39.28 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2024-2025 к
УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”) - Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
№ год | № четв | Дата урока | Тема урока | Количество часов |
1 четверть (24ч.) МОДУЛЬ 1 CELEBRATIONS (Праздники) -12ч | ||||
1 | 1 | Праздники. | 1 | |
2 | 2 | Проведение праздников в мире | 1 | |
3 | 3 | Предрассудки и суеверия. | 1 | |
4 | 4 | Как люди проводят праздники. Видовременные формы глагола: наст. времена. | 1 | |
5 | 5 | Особые Праздники. «Сладкие шестнадцать» | 1 | |
6 | 6 | Статья-описание праздника. Письмо. | 1 | |
7 | 7 | Входная контрольная работа. | 1 | |
8 | 8 | Мои домашние обязанности | 1 | |
9 | 9 | Фокус на Россию: Татьянин день | 1 | |
10 | 10 | Культуроведение: Нац. праздники индейцев Северной Америки. “Pow-Wow”. | 1 | |
11 | 11 | День Памяти. | 1 | |
12 | 12 | Активизация лексики и грамматики раздела. | 1 | |
МОДУЛЬ 2. LIFE AND LIVING (Образ жизни и среда обитания)-14ч | ||||
13 | 13 | Жизнь в космосе. | ||
14 | 14 | Жизнь на МКС | 1 | |
15 | 15 | Семья. | 1 | |
16 | 16 | Взаимоотношения в семье. Неличные формы глагола | 1 | |
17 | 17 | Местность, где я живу | 1 | |
18 | 18 | Личное письмо. Написание личного письма | 1 | |
19 | 19 | Мои домашние обязанности. Словообразование. | 1 | |
20 | 20 | Культуроведение: Резиденция премьер-министра Великобритании | 1 | |
21 | 21 | Экология: В опасности | 1 | |
22 | 22 | Активизация лексики и грамматики раздела. | 1 | |
23 | 23 | Контрольная работа. | 1 | |
24 | 24 | Анализ контрольных работ. | 1 | |
II четверть (23ч) | ||||
25 | 1 | Фокус на Россию: Старинные поселения России (Деревня Шуваловка) | 1 | |
26 | 2 | Художественное чтение. | 1 | |
МОДУЛЬ 3. SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)-10ч | ||||
27 | 3 | В поисках Несси | 1 | |
28 | 4 | Сны и кошмары. | 1 | |
29 | 5 | Необыкновенные совпадения. Видовременные формы глагола: прошедшие время | 1 | |
30 | 6 | Иллюзии. Что такое иллюзия. | 1 | |
31 | 7 | Рассказы. Страшилки. | 1 | |
32 | 8 | У страха глаза велики | 1 | |
33 | 9 | Культуроведение: Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 1 | |
34 | 10 | Фокус на Россию: Русская мифология. Домовые и русалки | 1 | |
35 | 11 | Стили живописи | 1 | |
36 | 12 | Активизация лексики и грамматики раздела. | 1 | |
МОДУЛЬ 4. TECHNOLOGY(Современные технологии) -12ч | ||||
37 | 13 | Роботы. | 1 | |
38 | 14 | Компьютерные проблемы. | 1 | |
39 | 15 | Строим планы на будущее. Будущие времена. Условные придаточные | 1 | |
40 | 16 | Интернет. Современные технологии. | 1 | |
41 | 17 | Стратегии написания сочинения- мнения. | 1 | |
42 | 18 | В мире высоких технологий. Словообразование. | 1 | |
43 | 19 | Активизация лексики и грамматики раздела. | 1 | |
44 | 20 | Культуроведение: ТВ передача «Гаджет – шоу». | 1 | |
45 | 21 | Экология: Электронные отходы | 1 | |
46 | 22 | Фокус на Россию: Технология роботостроения | 1 | |
47 | 23 | Контрольная работа за первое полугодие. | 1 | |
МОДУЛЬ 5. ART & LITERATURE (Литература и искусство)-13ч | ||||
48 | 24 | Это искусство? | 1 | |
III четверть (27ч) | ||||
49 | 1 | Современное искусство | 1 | |
50 | 2 | Музыка. Музыка в моей жизни | 1 | |
51 | 3 | Мои музыкальные пристрастия | 1 | |
52 | 4 | Магия классической музыки Степени сравнения прилагательных | 1 | |
53 | 5 | Фильмы. Экскурсия в Болливуд. | 1 | |
54 | 6 | Стратегия написания отзыва/рецензии на книгу /фильм. | 1 | |
55 | 7 | Посещение концерта | 1 | |
56 | 8 | Культуроведение: Творчество Уильяма Шекспира | 1 | |
57 | 9 | Фокус на Россию: Великие произведения искусства: Третьяковская галерея | 1 | |
58 | 10 | Произведение У. Шекспира «Венецианский купец» | 1 | |
59 | 11 | Активизация лексики и грамматики раздела. | 1 | |
60 | 12 | Художественное чтение. | 1 | |
МОДУЛЬ 6. OWN & COMMUNITY (Город и горожане) -13ч | ||||
61 | 13 | Благотворительность. Городская жизнь. | 1 | |
62 | 14 | Помощь бездомным животным | 1 | |
63 | 15 | Уличное движение. Карта города. | 1 | |
64 | 16 | Охрана памятников архитектуры | 1 | |
65 | 17 | Известные памятники архитектуры. Страдательный залог. | 1 | |
66 | 18 | Общественные услуги, работа. Помощь в городе | 1 | |
67 | 19 | Электронное письмо. | 1 | |
68 | 20 | Написания письма- описания поездки | 1 | |
69 | 21 | Архитектура России. | 1 | |
70 | 22 | Фокус на Россию: Московский Кремль | 1 | |
71 | 23 | Активизация лексики и грамматики раздела. | 1 | |
72 | 24 | Культуроведение: Добро пожаловать в Cидней, Австралия | 1 | |
73 | 25 | Экология: Экологически чистый транспорт | 1 | |
МОДУЛЬ 7. STAYING SAFE (Вопросы личной безопасности)-14ч | ||||
74 | 26 | Страхи и фобии. Эмоциональное состояние человека | 1 | |
75 | 27 | Твои страхи и фобии | 1 | |
76 | 28 | Скорая помощь. Служба экстренной помощи. | 1 | |
77 | 29 | Куда звонить в случае ЧП? | 1 | |
78 | 30 | Первая помощь при ЧС. Условные придаточные реального/ нереального типа | 1 | |
79 | 31 | Контрольная работа | 1 | |
80 | 32 | Художественное чтение | 1 | |
IV четверть (22 ч) | ||||
81 | 1 | Привычки. Здоровые привычки человека. | 1 | |
82 | 2 | Стратегии написания сочинения - рассуждения | 1 | |
83 | 3 | Учись преодолевать свой страх | 1 | |
84 | 4 | Культуроведение: Дикие животные США. | 1 | |
85 | 5 | Основы личной безопасности и самообороны. Безопасность. | 1 | |
86 | 6 | Фокус на Россию: Телефон доверия | 1 | |
87 | 7 | Активизация лексики и грамматики раздела. | 1 | |
МОДУЛЬ 8. СHALLENGES (Трудности)-15ч | ||||
88 | 8 | Никогда не сдавайся! | 1 | |
89 | 9 | Экстремальные увлечения людей | 1 | |
90 | 10 | Косвенная речь | 1 | |
91 | 11 | Что делать при несчастном случае. Выживание. | 1 | |
92 | 12 | Стратегии написания письма– заявления. | 1 | |
93 | 13 | Словообразование. Фразовый глагол “to carry”. | 1 | |
94 | 14 | Экология: Всё об Антарктиде | 1 | |
95 | 15 | Активизация лексики и грамматики раздела. | 1 | |
96 | 16 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
97 | 17 | Художественное чтение. | 1 | |
98 | 18 | Культуроведение: Хелен Келлер | 1 | |
99 | 19 | Фокус на Россию: Вдохновляющие люди | 1 | |
100 | 20 | Контрольная работа за год. | 1 | |
101 | 21 | Выдающиеся открытия и изобретения | 1 | |
102 | 22 | Покорение космоса | 1 | |
Итого: 102 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...
Календарно-тематическое планирование для 10 класса по УМК Английский в фокусе
Календарно-тематичсекое планирование для 10 класса по УМК Английский в фокусе О.В. Афанасьевой...
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Английский в фокусе
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Английский в фокусе О.В. Афанасьевой...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК "Английский в фокусе"
Рабочая программа составлена с опорой на материал учебника и требования ФГОС. В программа содержится информация о решаемых проблемах, видах деятельности на уроке, планируемых результатах (предметные, ...
Календарно-тематическое планирование на 2024 – 2025 учебный год
Воспитание стремления к знаниям, как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, ка результату кропотливого, но увлекательного учебного труда....
Календарно-тематическое планирование на 2024-2025 к УМК «Английский в фокусе 6».
Календарно-тематическое планирование разработано на 2024-2025 к УМК «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) - Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс....