Технологическая карта 5 класс Покупка сувениров
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Брызгалова Ольга Юрьевна

Составление диалогического высказывания по теме "Покупка сувениров"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn._karta_spotlight_5.docx24.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Spotlight, урок № 20, Модуль 2

Тема: Покупка сувениров. Обучение диалогической речи.

Тип урока:  урок обобщения и закрепления знаний.

Цели:

  • формирование умения составления  диалогического высказывания по теме «Покупка сувениров»;
  • закрепление лексического материала;
  • формирование и развитие навыков чтения.

Задачи:

  • овладение моделями высказывания на английском языке;
  • развитие языковой догадки;
  • знакомство с наиболее известными символами Великобритании.

Формирование УУД:

Личностные действия

  • знакомство с правилами вежливого поведения;
  • развитие стремления к выражению эмоций  и чувств адекватным способом;
  • развитие  навыков коллективной учебной деятельности.

Регулятивные действия

  • осуществлять действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные действия

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

.Коммуникативные действия

  • вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения;
  • проявлять уважительное отношение к партнерам.

Этап урока

Задачи этапа

Действия учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент (2 мин)

  • приветствие;
  • подготовить учащихся к уроку, эмоционально настроить, мотивировать;
  • определить тему урока.
  • Nice to see you again.
  • Учитель показывает сувенир из Великобритании, спрашивает:

What is it? Where is it from?

  • What is our today’s lesson about?
  • Our lesson is about “Buying a souvenir”
  • Учащиеся приветствуют учителя;

  • Отвечают на вопросы;

  • Определяют тему урока.
  • Souvenirs in the UK

2. Фонетическая зарядка  (3 мин)

  • подготовить речевой аппарат к английской речи
  • активизация ранее изученной лексики

Repeat after me:

The UK -  British

Northen Ireland - Northen Irish

England – English

Scotland – Scottish

Wales – Welsh

The USA – American

Canada – Canadian

France – French

Australia – Australian

New Zealand – New Zealander

Japan – Japanese

Russia - Russian

  • Учащиеся повторяют за учителем или отдельным учеником;
  • отрабатывают фонетические навыки

3. Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках

(4 мин)

  • проверка домашнего задания;
  • повторение названий частей Великобритании, их символов;
  • учитель проверяет навыки чтения
  • учитель проверяет выполнение письменного домашнего задания по с. 41 № 2

  • отдельные ученики читают тексты с.41
  • отдельные ученики читают составленные  предложения по тетради

4. Предъявление новых грамматически х знаний.

(5 мин)

  • знакомство с отдельными фразами диалога этикетного характера;
  • развитие фонематического слуха.
  • учитель показывает новые фразы диалога этикетного характера;

с.42 № 1

  • учитель просит объяснить значение  слов:

shop assistant, customer

  • учитель просит перевести фразы на английский язык.
  • учащиеся выясняют,кому принадлежат фразы: продавцу или покупателю;
  • запоминают слова;

shop assistant, customer

  • читают данные фразы.

5. Первичная проверка понимания.

(5 мин)

  • повторение основых фраз этикетного диалога
  • учитель просит просит произнести изученные фразы от имени продавца и покупателя
  • отдельные ученики читают изученные фразы по ролям

6. Закрепление полученных  лексических навыков.

(10 мин)

  • тренировка в употреблении полученных знаний
  • учитель просит прочитать диалог по ролям

 с.42 №2а;

  • учитель задает  вопрос: What is Marta buying?

  • отдельные ученики читают диалог по ролям;
  • отвечают на вопрос.

7. Актуализация лексических  знаний по теме «Покупка сувениров»

(5 мин)

  • закрепление и  совершествование полученных знаний и навыков
  • учитель обращает внимание на сувениры с.42 № 3 и предлагает учащимся составить диалог, выбрав любой сувенир.
  • Отдельные учащиеся проговаривают составленные диалоги перед классом;
  • все учащиеся в парах проговаривают составленные диалоги.

8. Закрепление ранее полученных знаний о правилах чтения

(3 мин)

  • развитие умений произносительных навыков чтения
  • учитель напоминает ученикам, что необходимо уметь правильно читать и произносить иностранные слова;
  • повторяет правила чтения буквы  «u» в открытом и закрытом слоге;
  • объясняет правило чтения буквы «о + n, m, v»

 с.42  № 4

  • учащиеся выполняют задание учителя хором

8. Информация о домашнем задании

(5 мин)

  • инструктаж по выполнению домашнего задания
  • с.42 - № 1,4 учить, № 2 читать,
  •  № 3 составить письменно вариант диалога и выучить наизусть
  • р.т. -  с.26
  • учащиеся записывают домашнее задание в дневник

9. Подведение итогов урока

(3 мин)

  • рефлексия
  • Учитель спрашивает ребят:
  • Что нового вы узнали?
  • Что было самое интересное/скучное?
  • Кто больше всех устал?
  • выставляет оценки за урок.
  • учащиеся отвечают на вопросы учителя;
  • анализируют свою деятельность на уроке;
  • эмоционально оценивают свои достижения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Обсуждение сувениров для британских школьников".

Технологическая карта разработана для обучающихся 5 класса по УМК Биболетова М.З. И др. "Enjoy English 5". Урок получения новых знаний. По общему сценарию учебника ребята готовятся к поездке в Британи...

презентация к уроку английского языка в 5 классе Покупка сувенира в Великобритании

Презентация к уроку английского языка в 5 классе Покупка сувенира в Великобритании...

Технологическая карта по изготовлению сувенира из джутового шпагата "Котик".

Эта технологическая карта для тех, кто любит делать и дарить подарки другим. Для тех, кто  любти животных. Этот сувенир сделан из коробочного картона, джутового шпагата и клея ПВА....

Технологическая карта по изготовлению сувенира "Ёлочка-красавица!"

Эта технологическая карта для тех, кто любит- дарить радость другим людям: сделать красоту своими руками и подарить ближнему, научиться самому и научить красоте другого....

Технологическая карта урока "Покупки"

Технологическая катра урока тема "Покупки"...

Технологическая карта урока для 5 класса. «Покупка сувениров»

Учебный предмет:  английский языкКласс: 5Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»Тема урока: «Покупка сувениров»Тип урока: урок по...