Английский язык. Технологическая карта урока 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока с раздаточным материалом 6 класс. Тема: Мой любимый герой. Знаменитые люди/персонажи. УМК FORWARD
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_6_klass.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Мой любимый герой. Знаменитые люди/персонажи. (УМК FORWARD)
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Класс: 6.В
Цели урока:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в иностранном языке;
- социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, реалиям стран изучаемого языка в рамках темы и ситуаций общения.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Средства обучения | Формы организации учебной деятельности | Планируемые результаты |
Оргмомент | Приветствует учеников, | Приветствуют учителя | Коллективная | ||
Мотивационный этап | Настраивает на позитивный лад, совместно с учениками формулируют цели урока | Настраиваются на рабочий лад, совместно с учителем формулируют цели урока | Коллективная | Личностные результат готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе. | |
Актуализация знаний Проверка д.з. (диалог со сменой партнеров) | Проверить качество выполнения задания, повторить пройденную тему | Составляют мини-диалоги об известных личностях №12 с.47 + свои знаменитости) | Тетради учащихся | Парная | Метапредметные: коммуникативные: вести диалог – расспрос в рамках темы; публично представлять результаты выполненного задания. |
Обобщение и систематизация, применение в новых ситуациях, контроль. №7 с.6 (аудирование) Повторение предлогов времени №6 с.45 | Разбирает с учащимися задание, ставит аудиозапись, контролирует ход работы, организует проверку. Разбирает с учениками таблицу. | Разбирают задание с учителем. 1)Слушают радиопередачу, отвечают на вопросы задания(письменно). 2) слушают запись повторно, читают утверждения, отмечают верно/неверно утверждение. Разбирают таблицу, выполняют задание в карточках. | Учебник, тетрадь, ноутбук Раздаточный материал | Индивидуальная/парная фронтальная Парная | Предметные:воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами. Метапредметные познавательные (работа с информацией): выделять нужную информацию из аудиотекста. Метапредметные: познавательные (работа с информацией): выбирать и систематизировать информацию различных видов и форм представления. Метапредметные: коммуникативные: публично представлять результаты выполненного задания. |
Повторение дат №8с.46 (тренировка произнесения точных дат) №22 с.50 Чтение с поиском запрашиваемой информации. | Задает вопрос When is your birthday? Разбирает задание и образец выполнения вместе с учениками; контролирует выполнение, проверяет результат. | Отвечают на вопрос Разбирает задание вместе с учителем, Читают оставшиеся 3 поздравления, находят и заносят в таблицу запрашиваемую информацию. Сверяют ответы с образцом. | Учебник, раздаточный материал | Фронтальная, индивидуальная. Индивидуальная/парная | Предметные.смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные Адаптированные тексты с пониманием запрашиваемой информации. |
Рефлексия Домашнее задание Написать поздравительную открытку по образцу (№22 с.50) | Совместно с детьми подводит итоги урока, просит их оценить, насколько хорошо они усвоили материал. | Совместно с учителем подводят итоги урока, оценивают, насколько хорошо они усвоили материал: | Раздаточный материал | Индивидуальная | Регулятивные (самоконтроль): владеть способами самоконтроля и рефлексии; давать оценку приобретённому опыту. |
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ
Complete the sentences with prepositions of time
- Was Easter ____ May last year?
- Is your birthday____ summer?
- I usually come home ___ three o’clock.
- I usually take a shower ____ the evening.
- My friend’s birthday is ________15th June.
- I usually tidy my room ___ Sunday.
- The telephone rang ___ midnight.
- The novel was written ______ 1976.
Read some birthday greetings and fill in the table
Date | Who sends | To whom | How old | |
1 | May 13 | friends | Timothy Markham | 12 years old |
2 | ||||
3 | ||||
4 |
Рефлексия:
How well I can: 1)ask and answer questions about famous person well not very well difficult for me
2)say dates and years well not very well difficult for me
3)do listening task well not very well difficult for me
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 5 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 6 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) по темам...
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 7 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 8 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...
Английский язык. Технологическая карта урока 2 класс
Технологическая карта урока с раздаточным материалом. Тема: мир округ меня. УМК FORWARD...
Английский язык. Технологическая карта урока 4 класс
Технологическая карта урока. 4 класс. Тема: Картина на стене. УМК FORWARD...
Английский язык. Технологическая карта урока 9 класс
Технологическая карта урока для 9 класса. Тема: Мир будущего. УМК FORWARD...