Английский язык. Технологическая карта урока 2 класс
методическая разработка по английскому языку
Технологическая карта урока с раздаточным материалом. Тема: мир округ меня. УМК FORWARD
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_2_klass.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Мир вокруг меня (УМК FORWARD)
Тип урока: обобщающее повторение
Класс: 2В
Цели урока:
Образовательные: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции (говорение, чтение, письмо, аудирование); формирование умений работать с информацией.
Развивающие: становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития; формирование регулятивных действий: контроль процесса и результата своей, корректировка деятельности.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Средства обучения | Формы организации учебной деятельности | УУД |
Оргмомент | Приветствует учеников | Приветствуют учителя | Коллективная | ||
Мотивационный этап | Настраивает на позитивный лад, совместно с учениками формулируют цели урока | Настраиваются на рабочий лад, совместно с учителем формулируют цели урока | Коллективная | Личностные результат готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе. | |
Актуализация знаний Комплекс упражнений на повторение основных правил чтения гласных букв разных типах слога Игра “Challenge” | Разбирает с учащимися задание, контролирует ход работы, организует проверку. Контролирует и оценивает ответы | Вспоминают правила чтения (1-й, 2-й, 3-й типы слога). Выполняют задания на доске и у себя в листах с заданиями. Читают свои варианты ответов. Соревнуются, кто правильно прочитает cлова с гласной буквой в разных типах слога. | Раздаточный материал | Парная, фронтальная. Индивидуальная | Метапредметные. Познавательные (работа с информацией): выбирать и систематизировать информацию различных видов и форм представления. Коммуникативные: публично представлять результаты выполненного задания. |
Обобщение и систематизация, применение в новых ситуациях, контроль. №15 с.15 слушать, читать (новое д.з.) Я и мой друг Чтение №6 с.19 (читать текст, заполнять таблицу) Рассказ о друге | Ставит аудиозапись Разбирает с учащимися задание, контролирует ход работы, организует проверку Помогает детям вспомнить предложения о друге (имя, возраст, где живёт). Записывает предложения на доску | Слушают, повторяют. Вспоминают глагол to live/lives. Читают предложения, находят информацию о городах, в которых живут герои писем, записывают названия городов в таблицу. Сверяют ответы с образцом. Рассказывают о своем друге по образцу (имя, возраст, где живёт) | Учебник,аудиозапись Учебник, раздаточный материал | Коллективная Индивидуальная Фронтальная, парная/индивидуальная. Индивидуальная/парная | Познавательные (работа с информацией: выделять нужную информацию из письменного текста, заносить ее таблицу. Регулятивные (самоконтроль): владеть способами самоконтроля Предметные. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей |
Рефлексия Домашнее задание №15 с.15 читать | Совместно с детьми подводит итоги урока, просит их оценить, насколько хорошо они усвоили материал: (нарисовать зеленый кружок - хорошо усвоил, или красный – есть затруднения) 1.чтение гласных по правилам чтения 2.рассказывать о друге | Совместно с учителем подводят итоги урока, оценивают, насколько хорошо они усвоили материал: (нарисовать зеленый кружок - хорошо усвоил, или красный – есть затруднения) 1.чтение гласных по правилам чтения 2.рассказывать о друге | Индивидуальная | Метапредметные.Регулятивные (самоконтроль): владеть способами самоконтроля и рефлексии; давать оценку приобретённому опыту. |
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ
Задание № 1.Распредели слова по типам слога (открытый /закрытый)
Открытый Закрытый
Cake, map, bad, rabbit, face, rose, hot, eve, ten.
Задание №2 Распредели слова по типам слога, вспомни звуки.
Аa
Открытый слог | Закрытый слог | Гласная + r |
Snake, car, lamp, park, take, rat
Ee
Открытый слог | Закрытый слог | Гласная + r |
Steve, letter, term, her, help, she
Oo
Открытый слог | Закрытый слог | Гласная + r |
Hot, horse, hobby, clock, note, sport
Ii
Открытый слог | Закрытый слог | Гласная + r |
Like , smile, skirt, click, girl, list
Задание №3 Найди в каждой строке лишнее слово
1.face, lake, cat, cake
2. milk, silk, mice, list
3.Pete, we, she, leg
4.Cock, home, dog, frog
Задание №4 Прочитай текст и заполни таблицу
Имя | Город |
Maxim | |
Nikita | |
Moscow | |
Ben | |
London |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 5 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 6 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) по темам...
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 7 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 8 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...
Английский язык. Технологическая карта урока 4 класс
Технологическая карта урока. 4 класс. Тема: Картина на стене. УМК FORWARD...
Английский язык. Технологическая карта урока 6 класс
Технологическая карта урока с раздаточным материалом 6 класс. Тема: Мой любимый герой. Знаменитые люди/персонажи. УМК FORWARD...
Английский язык. Технологическая карта урока 9 класс
Технологическая карта урока для 9 класса. Тема: Мир будущего. УМК FORWARD...