Английский язык. Технологическая карта урока 4 класс
методическая разработка по английскому языку

Ольга Владиславовна Небелюк

Технологическая карта урока. 4 класс. Тема: Картина на стене. УМК FORWARD

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_4_klass.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Картина на стене (УМК FORWARD)

Тип урока: обобщающее повторение

Класс: 4А.В

Цели урока:

Образовательные: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, формирование умений работать с информацией

Развивающие: становление коммуникативной культуры обучающихся, формирование регулятивных действий: контроль процесса и результата своей, корректировка деятельности.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Средства обучения

Формы организации учебной деятельности

Планируемые результаты

Оргмомент

Приветствует учеников, настраивает на позитивный лад.

Приветствуют учителя

Коллективная

Мотивационный этап

Настраивает на позитивный лад, совместно с учениками формулируют цели урока

Настраиваются на рабочий лад, совместно с учителем формулируют цели урока

Коллективная

Личностные результат готовность обучающихся

руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе.

Актуализация

Проверка д.з.

Проверить качество выполнения задания, повторить пройденную тему

Проверяют своё д.з. Выходят по одному к доске писать форму прилагательного в сравнительной степени

Тетради учащихся, доска.

Коллективная, индивидуальная

Метапредметные (регулятивные): соотнесение результатов                              учебной  деятельности                                          с заданными образцами

Обобщение и систематизация, применение в новых ситуациях, контроль.

Употребление прилагательных в сравнительной степени

№8 с.15

№4 с.38

Разбирает с учащимися задание, контролирует ход работы, организует проверку.

Разбирает с учащимися задание, помогает учащимся с выполнение.

Выписывают из текста прилагательные в сравнительной степени; называют выписанные прилагательные.

Читают предложения, предлагают свои варианты ответа; записывают ответы в тетрадь.

Учебник, тетрадь

Индивидуальная/парная

Фронтальная , индивидуальная.

Метапредметные: познавательные (работа с информацией): выбирать и систематизировать информацию различных видов и форм представления.

Метапредметные: коммуникативные: публично представлять результаты выполненного задания. 

Повторение Past Simple

№4 с. 5 (аудирование)

№7 с.22 

№18 с.10 (вопросы –ответы)

Игра “Challenge” (№2 с.38)

Ставит аудиозапись, помогает вспомнить детям правило чтения окончания –ed у правильных глаголов. Записывает их ответы на доске.

Разбирает задание вместе с учениками, помогает им вспомнить формы прошедшего времени некоторых неправильных глаголов (с.13). помогает найти в тексте глаголы , выписывает их на доску.

Разбирает с учащимися задание, контролирует ход работы, организует проверку.

Слушают и повторяют слова, вспоминают правило чтения окончания –ed у правильных глаголов.

Разбирает задание вместе с учителем, вспоминают формы прошедшего времени некоторых неправильных глаголов (с.13). Записывают форму прошедшего времени выбранных глаголов.

Читают предложения.

Задают вопросы и отвечают на них по образцу.

Соревнуются, кто правильно прочитает окончание глаголов во всех словах.

Аудиозапись, учебник

Учебник,тетрадь.

Учебник

Фронтальная, индивидуальная.

Индивидуальная/парная

Парная

Индивидуальная

Познавательные (работа с информацией: выделять нужную информацию из аудиотекста

Познавательные: работа с письменной  информацией; анализировать и создавать графическуюинформацию в соответствии с учебной задачей;

Предметные.Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Предметные (коммуникативные) Говорение: вести диалог-расспрос на основе вербальных и (или) зрительных опор

Рефлексия

Домашнее задание

(№10 с.18 записать 3 вопроса +3 ответа)

Совместно с детьми подводит итоги урока, просит их оценить, насколько хорошо они усвоили материал:  (нарисовать зеленый кружок  - хорошо усвоил, или красный – есть затруднения)

 1.прилагательные в сравнительной степени

2.чтение окончание у правильных глаголов в прошедшем времени

3.Задавать вопросы и отвечать

Совместно с учителем подводят итоги урока, оценивают, насколько хорошо они усвоили материал: (нарисовать зеленый кружок  - хорошо усвоил, или красный – есть затруднения)

 1.прилагательные в сравнительной степени

2.чтение окончание у правильных глаголов в прошедшем времени

3.Задавать вопросы и отвечать

Индивидуальная

Метапредметные.Регулятивные (самоконтроль): владеть способами самоконтроля и рефлексии;  давать оценку приобретённому опыту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 5 класс

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 6 класс

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) по темам...

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 7 класс

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 8 класс

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...

Английский язык. Технологическая карта урока 2 класс

Технологическая карта урока  с раздаточным материалом. Тема: мир округ меня. УМК FORWARD...

Английский язык. Технологическая карта урока 6 класс

Технологическая карта урока с раздаточным материалом 6 класс. Тема: Мой любимый герой. Знаменитые люди/персонажи. УМК FORWARD...

Английский язык. Технологическая карта урока 9 класс

Технологическая карта урока для 9 класса. Тема: Мир будущего. УМК FORWARD...