Английский язык. Технологическая карта урока 4 класс
методическая разработка по английскому языку
Технологическая карта урока. 4 класс. Тема: Картина на стене. УМК FORWARD
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_4_klass.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Картина на стене (УМК FORWARD)
Тип урока: обобщающее повторение
Класс: 4А.В
Цели урока:
Образовательные: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, формирование умений работать с информацией
Развивающие: становление коммуникативной культуры обучающихся, формирование регулятивных действий: контроль процесса и результата своей, корректировка деятельности.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Средства обучения | Формы организации учебной деятельности | Планируемые результаты |
Оргмомент | Приветствует учеников, настраивает на позитивный лад. | Приветствуют учителя | Коллективная | ||
Мотивационный этап | Настраивает на позитивный лад, совместно с учениками формулируют цели урока | Настраиваются на рабочий лад, совместно с учителем формулируют цели урока | Коллективная | Личностные результат готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе. | |
Актуализация Проверка д.з. | Проверить качество выполнения задания, повторить пройденную тему | Проверяют своё д.з. Выходят по одному к доске писать форму прилагательного в сравнительной степени | Тетради учащихся, доска. | Коллективная, индивидуальная | Метапредметные (регулятивные): соотнесение результатов учебной деятельности с заданными образцами |
Обобщение и систематизация, применение в новых ситуациях, контроль. Употребление прилагательных в сравнительной степени №8 с.15 №4 с.38 | Разбирает с учащимися задание, контролирует ход работы, организует проверку. Разбирает с учащимися задание, помогает учащимся с выполнение. | Выписывают из текста прилагательные в сравнительной степени; называют выписанные прилагательные. Читают предложения, предлагают свои варианты ответа; записывают ответы в тетрадь. | Учебник, тетрадь | Индивидуальная/парная Фронтальная , индивидуальная. | Метапредметные: познавательные (работа с информацией): выбирать и систематизировать информацию различных видов и форм представления. Метапредметные: коммуникативные: публично представлять результаты выполненного задания. |
Повторение Past Simple №4 с. 5 (аудирование) №7 с.22 №18 с.10 (вопросы –ответы) Игра “Challenge” (№2 с.38) | Ставит аудиозапись, помогает вспомнить детям правило чтения окончания –ed у правильных глаголов. Записывает их ответы на доске. Разбирает задание вместе с учениками, помогает им вспомнить формы прошедшего времени некоторых неправильных глаголов (с.13). помогает найти в тексте глаголы , выписывает их на доску. Разбирает с учащимися задание, контролирует ход работы, организует проверку. | Слушают и повторяют слова, вспоминают правило чтения окончания –ed у правильных глаголов. Разбирает задание вместе с учителем, вспоминают формы прошедшего времени некоторых неправильных глаголов (с.13). Записывают форму прошедшего времени выбранных глаголов. Читают предложения. Задают вопросы и отвечают на них по образцу. Соревнуются, кто правильно прочитает окончание глаголов во всех словах. | Аудиозапись, учебник Учебник,тетрадь. Учебник | Фронтальная, индивидуальная. Индивидуальная/парная Парная Индивидуальная | Познавательные (работа с информацией: выделять нужную информацию из аудиотекста Познавательные: работа с письменной информацией; анализировать и создавать графическуюинформацию в соответствии с учебной задачей; Предметные.Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей Предметные (коммуникативные) Говорение: вести диалог-расспрос на основе вербальных и (или) зрительных опор |
Рефлексия Домашнее задание (№10 с.18 записать 3 вопроса +3 ответа) | Совместно с детьми подводит итоги урока, просит их оценить, насколько хорошо они усвоили материал: (нарисовать зеленый кружок - хорошо усвоил, или красный – есть затруднения) 1.прилагательные в сравнительной степени 2.чтение окончание у правильных глаголов в прошедшем времени 3.Задавать вопросы и отвечать | Совместно с учителем подводят итоги урока, оценивают, насколько хорошо они усвоили материал: (нарисовать зеленый кружок - хорошо усвоил, или красный – есть затруднения) 1.прилагательные в сравнительной степени 2.чтение окончание у правильных глаголов в прошедшем времени 3.Задавать вопросы и отвечать | Индивидуальная | Метапредметные.Регулятивные (самоконтроль): владеть способами самоконтроля и рефлексии; давать оценку приобретённому опыту. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 5 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 6 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) по темам...
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 7 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 8 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...
Английский язык. Технологическая карта урока 2 класс
Технологическая карта урока с раздаточным материалом. Тема: мир округ меня. УМК FORWARD...
Английский язык. Технологическая карта урока 6 класс
Технологическая карта урока с раздаточным материалом 6 класс. Тема: Мой любимый герой. Знаменитые люди/персонажи. УМК FORWARD...
Английский язык. Технологическая карта урока 9 класс
Технологическая карта урока для 9 класса. Тема: Мир будущего. УМК FORWARD...