Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnye_razrabotki_5_klass_angliyskiy_yazyk_afanasevamiheeva_2.doc | 500.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 4по календарно-тематическому планированию/
Тема: Семья. Профессии.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух |
Планируемый результат | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго |
Основные понятия | Occupation, become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 4 Семья. Профессии.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.64 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: What can you say about the speaker? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: When, where, why do we ask such questions? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.64) |
Информационно- аналитический | Повторение изученных ранее лексических единиц и знакомство с новыми ЛЕ Работают с текстом Прослушивают стих. с извлечением полной информации | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению простого прошедшего времени в речи. Упр.6 с.66 Упр. 3-5 с.65 Упр. 7 стр. 66 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить слова раздела, упр. 8-10 стр.67.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 5 по календарно-тематическому планированию/
Тема: Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух и про себя |
Планируемый результат | - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
Основные понятия | baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer. Глагол could |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 5 Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.68 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: Do you know this person? What do you know about her life? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about your biography? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.68) |
Информационно- аналитический | Знакомство с глаголом could Работают с текстом Повторение и закрепление ЛЕ по теме | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению глагола could Упр.2,3 с.68,69 Упр. 4 с.70 Упр. 7 стр. 70 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.71-72.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 6 по календарно-тематическому планированию/
Тема: Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух и про себя |
Планируемый результат | - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
Основные понятия | career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay General questions |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 6 Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.72 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: Whom can you see in this picture? Can you answer the questions of ex.1? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about your biography? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.72) |
Информационно- аналитический | Повторение и закрепление ЛЕ по теме Знакомство с новыми ЛЕ Работают с текстом | Упр. 2,3 с. 72,73 Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению General questions Упр.4 с.74; Упр. 5,6 с.74,75 Упр. 7 стр. 75 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.75.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
2 четверть
Технологическая карта урока.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 7(1) по календарно-тематическому планированию/
Тема: Обозначение дат. Порядковые числительные.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух и про себя Развитие коммуникативных умений письма. |
Планируемый результат | - познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи |
Основные понятия | to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard Порядковые числительные. Даты. |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 7 Обозначение дат. Порядковые числительные.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов, с употреблением порядковых числительных | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: What date is it today? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: What is the first (second) day of the week? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.72) |
Информационно- аналитический | Знакомство с глаголом to leave Знакомство с порядковыми числительными Работают с текстом | Упр. 2 с. 77 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению Past Simple Упр.3,4 с.78; Упр. 5,6 с.79,80 Упр. 7 стр. 80 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.80,81.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 8(2) по календарно-тематическому планированию
Тема: Повторение по теме «Семейная история».
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с грамматическими особенностями слова family |
Основные понятия | family |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 8 Повторение по теме «Семейная история».
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.81 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: Whom can you see in this picture? Can you read sentences in the right order? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: What can you say about yourself? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.81) |
Информационно- аналитический | Закрепление употребления порядковых числительных Познакомить с семантикой слова family Работают с текстом | Упр. 2,3 с. 81,82 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4 с.82; Упр. 6 с.83 Упр. 7 стр. 84 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.84,85.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 9 (3)по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика чтения.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 9 Практика чтения.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.6 с.92 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the song! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Remember Aesop and his fable; would you like to read one more? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом | Упр.1-4 с. 90,91 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 7-9 стр.92,93. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 10 (4) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика устной речи.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана; - опираться на ключевые слова; - работать в парах |
Основные понятия | family |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 10 Практика устной речи.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.91 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the poem |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Do you love your family? Can you tell us about it? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над монологом «Моя семья» | Упр.5с. 89 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. в Р.Т. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 11(5) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика лексических и грамматических навыков.
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные |
Основные понятия | family |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 11 Практика лексических и грамматических навыков.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.91 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Recite the poem упр.5 стр.91 |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в Р.Т. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 10 стр.85 диктант | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Урок № 12 (6) Практика письменной речи. Писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
Урок № 13 (7) Проверь себя. Писать диктант на лексический материал блока
Урок № 14 (8) Контроль навыков аудирования и письма
Урок № 15 (9) Контроль навыков чтения.
Урок № 16 (10) Контроль лексико-грамматических навыков.
Урок № 17 (11) Контроль навыков говорения.
Технологическая карта урока.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 1 (12) по календарно-тематическому планированию
Тема: Виды спорта. Герундий.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - описывать события, произошедшие в прошлом; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing |
Основные понятия | healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt Герундий после глаголов love, like, hate, enjoy |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 12 Виды спорта. Герундий.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.94 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the poem |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What could you do when you were … |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом Употребление новых неправильных глаголов в Past Simple Употребление герундия | Упр.2,3 стр. 95,96 Упр.3-5 с. 96,97 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.6,7 стр.98 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.99 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 2 (13) по календарно-тематическому планированию
Тема: Обозначение времени.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени |
Основные понятия | face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 13 Обозначение времени.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.99 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What time is it? Can you answer? |
Информационно- аналитический | Введение и отработка новых ЛЕ Чтение и работа над текстом | Упр.2-5 стр. 100-102 Упр.6 с. 102 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.104 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 3 (14) по календарно-тематическому планированию
Тема: Обозначение времени. Здоровье.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ; |
Основные понятия | a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 14 Обозначение времени. Здоровье.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.105 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Do you remember how tell the time? |
Информационно- аналитический | Введение и отработка новых ЛЕ Работа над употреблением глаголов is,are/was,were | Упр.4 -7 стр. 106-108 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.3 стр.106 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.108,109 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 4 (15) по календарно-тематическому планированию
Тема: Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат | - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов - познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний |
Основные понятия | оборот let’s do |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 15 Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.109 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you do to be fit? |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков говорения Формирование навыков диалогической речи | Упр.2-6 стр. 109-113 Упр.7 стр.113 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.113,114 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 5 (16) по календарно-тематическому планированию
Тема: Здоровый образ жизни.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; |
Основные понятия | busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success, successful, get ill (better, well), look after |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 16 Здоровый образ жизни.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.114 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you do to be fit? Do you like to watch car racing? |
Информационно- аналитический | Совершенствование употребления конструкции let’s do. Формирование лексических навыков | Упр.2 стр.115 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.3-7 стр.115-117 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.117,118 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 6 (17) по календарно-тематическому планированию
Тема: Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов; - знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи; - выразительно читать стихотворение |
Основные понятия | do sports, play games, go Словообразование: суффикс прилагательных –ful, have got/has got |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 17 Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.118 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What spots do you do to be fit? Do you like to play..? |
Информационно- аналитический | Чтение текста и совершенствование употребления РО do spots/ play Суффиксы –er/-ful для образования производных слов Употребление have got/has got Выразительное чтение | Упр.3 стр.119 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4 стр.120 Упр.5,6 стр.120,121 Упр.7 стр. 121 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.121,122 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 7 (18) по календарно-тематическому планированию
Тема: Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | - дифференцировать на слух слова АЯ; - использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; - развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках |
Основные понятия | different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопросительное предложение, Past Simple |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 18 Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.122 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What did you decided to take up? |
Информационно- аналитический | Совершенствование употребление have got/has got Работа над ЛЕ и РО по теме | Упр.2,3 стр.123 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4 -7 стр.124,125 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.125,126 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 8 (19) по календарно-тематическому планированию
Тема: Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | - соотносить тексты с картинками; - прогнозировать содержание текста по заголовку; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; - работать в парах |
Основные понятия | different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопросительное предложение, Past Simple |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 19 Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.126 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Описание картинок на основе прослушанного |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. And where do you live? What do you usually do in your free time? |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков говорения Чтение и работа над текстом Работа над ЛЕ и РО по теме | Упр.2,3 стр.126,127 Упр.4 стр.127 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.5 -7 стр.128,129 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.129,130 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 9 (20)по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика чтения.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - соотносить тексты с заголовками |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 20 Практика чтения.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the poem! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Remember Aesop and his fable; would you like to read one more? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом | Упр.1-4 с. 133,134 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 7, стр.136 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 10 (21) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика устной речи.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана; - соотносить высказывания с именами; - высказываться по прочитанному тексту |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 21 Практика устной речи.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the poem |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Do you want to be fit? Have you got any ideas? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над монологом «Как быть здоровым» | Упр.5 с. 132 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. в Р.Т. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 11(22) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика лексических и грамматических навыков.
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - правильно употреблять глаголы do, play, go; - употреблять новые ЛЕ в речи; - обозначать время; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов; - употреблять структуру have got /has got в речи |
Основные понятия | простое прошедшее время, неп-равильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 22 Практика лексических и грамматических навыков.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Recite the poem упр.5 с.134 |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в Р.Т. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 10 стр.130 диктант | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Урок № 12 (23) Практика письменной речи. Писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
Урок № 13 (24) Проверь себя. Писать диктант на лексический материал блока
Урок № 14 (25) Контроль навыков аудирования и письма
Урок № 15 (26) Контроль навыков чтения.
Урок № 16 (27) Контроль лексико-грамматических навыков.
Урок № 17 (28) Контроль навыков говорения.
III четверть
Технологическая карта урока.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 1 (52) по календарно-тематическому планированию
Тема: Свободное время. Общий вопрос.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника |
Планируемый результат | - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
Основные понятия | activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 1 Свободное время. Общий вопрос.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Winter holidays are over. What did you do in your holidays? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: упр.2 с.5 | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are you interested in… |
Информационно- аналитический | Pабота над постановкой общих вопросов Употребление глаголов в Present Simple Употребление модальных глаголов | Упр.3,4 стр. 6,7 Упр.5,6 с.7,8 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.8,9 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in the speech! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 2 (53) по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.
| Развитие умения аудировать. Совершенствование навыков построения альтернативных вопросов в различных временных формах; Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; Знакомство с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использование их в речи |
Планируемый результат | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени |
Основные понятия | bowl, cage, clever, companion, fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 2 Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.9 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Have you got a pet? |
Информационно- аналитический | Введение и отработка новых ЛЕ Описание картинки на основе перечня вопросов Работа c конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth | Упр.4 стр. 10,11 Упр.5 с. 11 Упр.6,7 с. 12,13 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.13 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can describe pictures! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 3,4 (54) по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Специальный вопрос.
| Развитие умения аудировать. Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; Совершенствование навыков построения специальных вопросов в различных временных формах |
Планируемый результат | - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; - работать в парах |
Основные понятия | because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 3,4 Хобби. Специальный вопрос.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1,2 с.13,14 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is your hobby? |
Информационно- аналитический | Введение и отработка новых ЛЕ Bосприятие на слух текста и выполнение задания на множественный выбор Совершенствование навыков построения специальных вопросов в различных временных формах | Упр.5,6 стр. 15,16 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.3 стр.14 Упр.7 стр.16,17 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.17,18 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can ask special questions! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 5,6 (55) по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Словообразование: префикс un-.
| Развитие умения аудировать. Знакомство с этимологией слова hobby Учить использовать префикс un- для образования производных слов Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат | - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - соотносить части предложений; - разыгрывать диалог на основе диалога-образца; - читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов |
Основные понятия | hobby |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 5,6 Хобби. Словообразование: префикс un-.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.18 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is your hobby? |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков говорения Формирование навыков диалогической речи Обучение использования префикса un- для образования производных слов Чтение текста и подборь заголовков к каждому из его параграфов | Упр.2,3 стр. 19-20 Упр.4 стр.20 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.5,6 стр.20,21 Упр.7 стр.21 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.21,22 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in the speech! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 7,8 (56) по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Разделительный вопрос.
| Развитие умения аудировать. Знакомство с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи |
Планируемый результат | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - читать текст, подбирать к нему заголовок - использовать префикс un- для образования производных слов |
Основные понятия | ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 7,8 Хобби. Разделительный вопрос.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.22 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are you interested in? |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков построения разделительных вопросов Использование префикса un- для образования производных слов Формирование лексических навыков и навыков чтения | Упр.3,4 стр.23,24 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.2 стр.22 Упр.5-7 стр.24-26 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.26 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use disjunctive questions! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 9,10 (57) по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Разделительный вопрос.
| Развитие умения аудировать. Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат | - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами; - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; - работать в парах |
Основные понятия | Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 9,10 Хобби. Разделительный вопрос.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.27 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you do in your free time? |
Информационно- аналитический | Чтение текста дополнение текста верными предлогами Диалогическая речь на основе диалога-образца Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов | Упр.3 стр.27 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4 стр.28 Упр.5,6 стр.29,30 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.30,31 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about your hobby! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 11 (58) по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.
| Развитие умения аудировать. Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат | - формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - отвечать на вопросы о своем отношении к цирку - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы по картинке |
Основные понятия | Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 11 Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.31 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. We go to the circus today! |
Информационно- аналитический | Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений Чтение и устная речь по прочитанному | Упр.2,3 стр.31,32 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4 -7 стр.33,34 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.34,35 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can describe your visit to the circus! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 12 (59) по календарно-тематическому планированию
Тема: Урок повторения по теме «Свободное время».
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексическими единицами - строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов |
Основные понятия | Разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un- |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 12 Урок повторения по теме «Свободное время».
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.35 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. We speak about our hobbies. |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков чтения Чтение и работа над текстом Работа над ЛЕ и РО по теме | Упр.3-6 стр.36,37 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.38,39 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about your hobby! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 13,14 (60) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика чтения.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 12 Практика чтения.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду беседой об Эзопе. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. We read Aesop’s fable “The kid and the wolf”. |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков чтения Чтение и работа над текстом Работа над ЛЕ и РО по теме | Упр.1-3стр.36,37 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4-7 стр.44-46 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 6,7 стр.46 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you got a good moral lesson from the fable! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 15 (61) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика устной речи.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - составлять монологическое высказывание о своём увлечении на основе плана; - высказываться по прочитанному тексту |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 15 Практика устной речи.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду чтением упр.7 с.37 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Do you want to be fit? Have you got any ideas? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом «Хобби Смирновых» | Упр.7 с.37,38 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 10 стр.39 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 16,17(62) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика лексических и грамматических навыков.
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - задавать специальные вопросы - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно употреблять предлоги; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов |
Основные понятия | Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un- |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 22 Практика лексических и грамматических навыков.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.4 с.44 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Recite the poem упр. 4 с.44 |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в Р.Т. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. В Р.Т. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use English Tenses! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 18,19 (63) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика письменной речи.
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков письма |
Планируемый результат | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение о домашнем животном - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы |
Основные понятия | Альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 22 Практика письменной речи.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.45 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Recite the poem упр. 5 с.45 |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в Р.Т. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. В Р.Т. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can do the project work 4! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Урок № 20 (64-66) Проверь себя. Контроль навыков аудирования и письма. Контроль навыков чтения.
Урок № 21 (67) Контроль лексико-грамматических навыков.
Урок № 22 (68) Контроль навыков говорения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Здоровый образ жизни" в 8 классе по английскому языку(технологическая карта)
Данный урок Вы можите использовать в качестве конспекта для вашего урока во 8 классе....
Английский язык технологическая карта "Colours" 3 класс
Технологическая карта "Colours" 3 класс...
Английский язык технологическая карта "Funny English" 3 класс
Тех.карта 3 класс "Colours"...
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 6 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) по темам...
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 7 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 8 класс
Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...