Урок-повторение по теме "Family History"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Урок- повторение по теме «Family History»
Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала
Цели урока:
- в области предметной компетентности:
- повторение и закрепление пройденного материала по теме;
- приобретение новых знаний: употребление имени существительного family с глаголами в единственном и множественном числе;
- развивать фонетические и лексические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;
- в области языковой компетентности -
продолжать формировать навыки аудирования и чтения, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;
- в области коммуникативной компетенции -
воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.
Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.
Предполагаемый результат развития УУД:
Личностные:
- повышение познавательного интереса к предмету
- развитие коммуникативных способностей.
Регулятивные:
Учащиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
- адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Коммуникативные:
Учащиеся получат возможность научиться:
- четко и ясно выражать свои мысли
- слушать других
- вступать в диалог
Познавательные:
Учащиеся получат возможность научиться:
- искать в тексте и выделять нужную информацию
- высказываться о своей семье
- задавать вопросы и отвечать на них
На уроке используются следующие методы обучения:
- по виду источника информации:
- словесные (объяснение, беседа с учащимися);
- наглядные (таблица «Числительные», таблица неправильных глаголов);
- практические (работа с карточками, работа с учебником).
2. по виду познавательной деятельности:
- объяснительно-наглядный;
- проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).
3.По дидактической цели:
- метод закрепления знаний
- метод изучения новых знаний
- метод контроля
Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.
Ресурсы:
- презентация по теме урока;
- таблица «Числительные»;
- таблица неправильных глаголов;
- раздаточный материал.
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||||||||||||
Осуществляе-мые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляе-мые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляе-мые действия | Формируемые способы деятель-ности | |||||||||||||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.) Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | ||||||||||||||||||||||
1.Организационный момент. Учитель: Good morning! Ученики: Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning I’m glad to see you! Учитель: Dear children! I’m very glad to see you too. Take your places, please. David, how are you? Ruslan, how are you? и т.д. Ученики:I’m fine, thank you. And you…? | Учатся приветство-вать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Тренируют произношение английских слов в рифмовке. Воспринима-ют на слух речь учителя. | Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, старать-ся понять её | Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга. | Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Умение слушать в соответствии с целевой установ-кой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | ||||||||||||||||
2 этап – Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | ||||||||||||||||||||||
2.Phonetic activities Фонетическая зарядка Учитель показывает на экране слова и словосочетания, дети читают по очереди. I want to begin our lesson with a poem. Let’s read it. We laugh and cry, We work and play, We help each other Every day. The world’s a lovely Place to be Because we are A …(family)… Well, I see you have guess: we’ll speak about the family. We’ll revise the lexical and grammar material. | Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память | Использова-ние знаково- символичес-ких средств, анализ написанных слов | Слушают и понимают речь учителя; учатся высказывать предположе-ния о теме урока. | Контролирова-ние своих действий и высказываний других учащихся. | Слушают и читают в соответствии с целевой установкой. | Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи | ||||||||||||||||
3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий(15 мин.) | ||||||||||||||||||||||
3.Учитель: Let’s open the textbooks on page 71. You’ll do some exercises (вы-полнение упр.1-4) | Слушают дик-тора, следят по тексту, на-ходят нужную информацию на картинках, озаглавливаюттексты | Овладение навыками аудирования и чтения | Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания | Восприятие информации на слух, контролирова-ние своего чте-ния и чтения других учащих-ся | При выполнении действий ориен-тируются на за-дание, внима-тельно слушают других участни-ков | Принятие учебной задачи, внесение необходимых корректив при выполнении упражнения | ||||||||||||||||
4 этап – Физкультминутка. (3 мин.) Цель: снять усталость | ||||||||||||||||||||||
Учитель организует динамическую паузу. Песня с движениями «The Finger Family» | Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассни-ков и свои собственные. | Произноше-ние простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений. | Согласовыва-ют свои дейст-вия с изобра-жением на эк-ране, контро-лируют свои действия, понимают на слух речь | Осуществле-ние совмест-ных действий, ориентирова-ние на пози-цию партнера в общении и взаимодейст-вии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений. | ||||||||||||||||
5 этап - первичное усвоение новых знаний. (10 мин.) Цель: Первичная систематизация полученных знаний | ||||||||||||||||||||||
Учитель предлагает послушать информацию из рубрики «Nota bene», затем выполнить упр.6 B | Слушают, чи-тают, состав-ляют диалог о своей семье | Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов па-мяти, мышле-ния. Анализ, дифференци-ация, сопо-ставление информации. Самостоя-тельное обоб-щение полу-ченной информации. | Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достиже-ния постав-ленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями. | Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения. | Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля. | ||||||||||||||||
6 этап - первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний (7 мин.) | ||||||||||||||||||||||
Учитель предлагает выполнить задание по карточкам (упр.6 A), обращая внима-ние прочитанное правило | Осваивают новые речевые структуры, учатся нахо-дить их в предложении, воспро-изводят в процессе чтения. | Осуществление самостоя-тельных действий с последующим контролем со стороны одноклассни-ков, обмен мнениями. | Сотрудничают с учителем, оказывают поддержку друг другу. | Сопоставление результатов своей работы и одноклассников. | Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклас-сников | Проговаривание последователь-ности своих действий, внесе-ние необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. | ||||||||||||||||
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.) Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | ||||||||||||||||||||||
Учитель объясняет домашнее задание: Упр.8-10 стр.75-76 | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполне-нию. | Определение области применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопро-сы | Определение необходимости выполнения и сложности задания | Самостоятель-но определяют необходимую помощь. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведе-нию и примене-нию полученных знаний. | ||||||||||||||||
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | ||||||||||||||||||||||
| Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументиро-ванно дока-зывать свою точку зрения | Оценивают результаты собственной деятельности. | Высказывание собственного мнения, умение слушать других. | Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности. | Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тема урока Имя прилагательное. Повторение изученного в V классе. (Второй – третий урок повторения) 2 часа.
Урок по теме "Имя прилагательное. Повторение изученного. 5 класс" направлен не только на повторение данной части речи, на правописание имен прилагательных, но и на отработку умения использ...
Рефлексия на уроке повторения по географии в 8 кл. "Повторение темы "Внутренние воды России"
Цели урока:Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Внутренние воды России». Выявить степень усвоения теоретических знаний и географической номенклатуры, предусмотренных образовател...
Урок повторение 11 класс Тема: Урок повторение редакторы операционной системы по теме «Что такое мир?»
Цель: углубить и расширить знания учащихся по теме редакторы ОС через защиту проектов.Задачиактуализация навыков по составлению графиков, рисунков, презентаций, фильмов;формировать навыки создания про...
Урок-повторение по теме "Family History"
Урок-повторение в 5 классе...
УРОК-ПОВТОРЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ Повторение и обобщение методов решения линейных и квадратных уравнений.
Повторение и обобщение методов решения линейных и квадратных уравнений....
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПОВТОРЕНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ СОПУТСТВУЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО УЧЕБНОГО ГОДА – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ СДАЧИ ЕГЭ и ОГЭ
Жизнь — это бесконечное повторение. То, что мы недопоняли в первый раз, происходит с нами снова. Чуть-чуть по-другому. Если мы по-прежнему не понимаем, событие возвращается до тех пор, пока мы н...
Урок 6 класс «Отношения между Дубровским и Троекуровым, анализ эпизода «На псарне». Урок 5 класс Урок повторения ранее изученного. Тема урока: Глагол.
laquo;Отношения между Дубровскими Троекуровым, анализ эпизода «На псарне»....