Урок-повторение по теме "Family History"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок- повторение по теме «Family History»
УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс
серия “Rainbow English”
Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала
Цели урока:
- в области предметной компетентности:
- повторение и закрепление пройденного материала по теме;
- приобретение новых знаний: употребление имени существительного family с глаголами в единственном и множественном числе;
- развивать фонетические и лексические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;
- в области языковой компетентности -
продолжать формировать навыки аудирования и чтения, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;
- в области коммуникативной компетенции -
воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.
Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.
Предполагаемый результат развития УУД:
Личностные:
- повышение познавательного интереса к предмету
- развитие коммуникативных способностей.
Регулятивные:
Учащиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
- адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Коммуникативные:
Учащиеся получат возможность научиться:
- четко и ясно выражать свои мысли
- слушать других
- вступать в диалог
Познавательные:
Учащиеся получат возможность научиться:
- искать в тексте и выделять нужную информацию
- высказываться о своей семье
- задавать вопросы и отвечать на них
На уроке используются следующие методы обучения:
- по виду источника информации:
- словесные (объяснение, беседа с учащимися);
- наглядные (таблица «Числительные», таблица неправильных глаголов);
- практические (работа с карточками, работа с учебником).
2. по виду познавательной деятельности:
- объяснительно-наглядный;
- проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).
3.По дидактической цели:
- метод закрепления знаний
- метод изучения новых знаний
- метод контроля
Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.
Ресурсы:
- учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2017г.;
- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
- презентация по теме урока;
- таблица «Числительные»;
- таблица неправильных глаголов;
- раздаточный материал.
Технологическая карта урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тема урока Имя прилагательное. Повторение изученного в V классе. (Второй – третий урок повторения) 2 часа.
Урок по теме "Имя прилагательное. Повторение изученного. 5 класс" направлен не только на повторение данной части речи, на правописание имен прилагательных, но и на отработку умения использ...
Рефлексия на уроке повторения по географии в 8 кл. "Повторение темы "Внутренние воды России"
Цели урока:Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Внутренние воды России». Выявить степень усвоения теоретических знаний и географической номенклатуры, предусмотренных образовател...
Урок повторение 11 класс Тема: Урок повторение редакторы операционной системы по теме «Что такое мир?»
Цель: углубить и расширить знания учащихся по теме редакторы ОС через защиту проектов.Задачиактуализация навыков по составлению графиков, рисунков, презентаций, фильмов;формировать навыки создания про...
УРОК-ПОВТОРЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ Повторение и обобщение методов решения линейных и квадратных уравнений.
Повторение и обобщение методов решения линейных и квадратных уравнений....
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПОВТОРЕНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ СОПУТСТВУЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО УЧЕБНОГО ГОДА – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ СДАЧИ ЕГЭ и ОГЭ
Жизнь — это бесконечное повторение. То, что мы недопоняли в первый раз, происходит с нами снова. Чуть-чуть по-другому. Если мы по-прежнему не понимаем, событие возвращается до тех пор, пока мы н...
Урок 6 класс «Отношения между Дубровским и Троекуровым, анализ эпизода «На псарне». Урок 5 класс Урок повторения ранее изученного. Тема урока: Глагол.
laquo;Отношения между Дубровскими Троекуровым, анализ эпизода «На псарне»....
Урок-повторение по теме "Family History"
Урок-повторение по теме "Family History"...
- Мне нравится (1)