Рабочая программа 2-3 курс по иностранному языку для специальности операционная деятельность в логистике
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП 2-3 курс операционная деятельность в логистике | 53.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ИМЕНИ ВИКТОРА ТАЛАЛИХИНА»
(ГАПОУ МОК им. В. Талалихина)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
ОГСЭ.03 Иностранный язык
Москва – 2023г.
ОДОБРЕНА Кафедрой профессионального образования Экономика и управление наименование кафедры | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.03 Операционная деятельность в логистике код, наименование специальности |
Подпись Ф.И.О.
Протокол № 1 от «___»_________2023 г. Заведующий кафедрой ____________/Л.А. Бараханова Подпись Ф.И.О. Администратор блока компетенций __________ / И.А. Андрияш | Заместитель директора по контролю качества образования _____________/__И.В. Петрова Подпись Ф.И.О. |
Составители (авторы): __Абдо-Ахмед Р. М. Преподаватель, 1 квалификационная категория
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОО
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОО
Рецензент:______________________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОО
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 6 |
| 14 |
| 16 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ)
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, укрупненная группа 38.00.00 Экономика и управление.
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образование в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому учебному циклу и направлена на формирование общих компетенций
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» обучающийся должен знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
профессиональной направленности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 149 часов в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часов;
самостоятельной работы обучающегося 31 час.
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Вид учебной работы | Объем часов | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 149 | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 118 | |
в том числе: | ||
практические занятия | 112 | |
контрольные работы | 6 | |
проектная работа (если предусмотрена) | ||
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 31 | |
в том числе: сообщение, диалог, презентация, список, описание, реклама, интервью, переговоры, меню, доклад, соглашение, рецензия, биография, сочинение | ||
Промежуточная аттестация в форме контрольной работы в 3, 4, 5 семестрах, в форме зачета в 6 семестре |
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ).
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем Часов | Уровень Освоения |
1 | 2 | 3 | |
Раздел 1. | Вводный курс* | 21 | |
Тема 1.1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии) | Содержание учебного материала Фонетический материал - основные звуки и интонемы английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. | 6 | 2 |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; - безличные предложения; - понятие глагола-связки. | 4 | ||
Самостоятельная работа студентов: подготовить сообщения по теме 1.1 «Знакомство» | 2 | ||
Тема 1.2. Межличностные отношения | Практические занятия Лексический материал по теме: - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Грамматический материал: - модальные глаголы, их эквиваленты; - предложения с оборотом there is/are; - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite | 8 | |
Самостоятельная работа: написать сочинения по теме 2.2 «Друзья и их характер» | 1 | ||
Раздел 2 | Развивающий курс | 128 | |
Тема 2.1 Отдых и развлечения | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. - артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля. | 8 | |
Самостоятельная работа: создать таблицу по теме 2.1 «Отдых в выходной день»; | 2 | ||
Тема 2.2. Газеты, журналы, интернет | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - числительные; - система модальности. Контрольная работа | 8 | |
Самостоятельная работа: доклад по теме 2.2 «Статьи о любимом виде спорта»/ «Интервью с известными актерами» | 2 | ||
Тема 2.3. Покупки в магазинах | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Simple/Indefinite. | 8 | |
Самостоятельная работа: создать тестирование или анкетирование на тему 2.3 «Покупки в торговом центре»; | 2 | ||
Тема 2.4. Родная страна | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Future Simple/Indefinite - использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем - придаточные предложения времени и условия (if. when). | 8 | |
Самостоятельная работа: создать презентацию на тему 2.4. «Путешествия по России» до 10 слайдов | 2 | ||
Тема 2.5. Средства массовой информации | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect; - местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные; | 6 | |
Самостоятельная работа: написать доклад по теме 2.5.1 «СМИ», создать презентацию по теме 2.5.3 «Реклама в СМИ» | 2 | ||
Тема 2.6. Телефон в современной жизни | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; - неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. | 6 | |
Самостоятельная работа: подготовить сообщение по теме 2.6.2 «Важные номера телефонов», сделать проект по теме 2.6.3 «Телефонный этикет» | 2 | ||
Тема 2.7. Внешность человека | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. - инфинитив и инфинитивные обороты, и способы передачи их значений на родном языке. - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. | 4 | |
Самостоятельная работа: написать реферат на тему 2.7.1 «Одежда и мода», написать сочинение по теме 2.7.2 «Чем внешне похожи мои родственники» | 1 | ||
Тема 2.8. Переписка | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - предложения с союзами neither…nor, either…or; - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: написать реферат на тему 2.8.1 «Переписка по почте» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения | 1 | ||
Тема 2.9. Мир вокруг нас | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; Контрольная работа | 6 | |
Самостоятельная работа обучающихся Проект «Страны и континенты» Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет | 1 | ||
Тема 2.10. Правила поведения и этикет | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive/ | 4 | |
Самостоятельная работа обучающихся Проект на тему 2.10.2 «Правила внутреннего распорядка в колледже», «Пожарная безопасность», «Правила безопасности и охрана труда» (на выбор) Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдений | 1 | ||
Тема 2.11 Погода и климат | Практические занятия Лексический материал по теме, Грамматический материал для продуктивного усвоения: - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III) | 4 | |
Самостоятельная работа обучающихся Презентация «Погодные катаклизмы»; диалог «Разнообразие климатических условий» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет | 2 | ||
Тема 2.12 Планы на будущее | Практические занятия Лексический материал по теме Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке | 4 | |
Самостоятельная работа обучающихся Эссе «Хочу учиться - хочу быть профессионалом», «Траектории карьеры» Портфолио или уче6но-контрольный файл обучающегося рабочий портфель. портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения | 1 | ||
Тема 2.13 Отдых, каникулы, отпуск | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге. | 4 | |
Самостоятельная работа обучающихся Проект «Лучший отдых» Проект "Праздники для студентов колледжа". "Развлекательная программа". Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет | 1 | ||
Тема 2.14 Опыт изучения иностранных языков | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы: передачи их значений на родном языке. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. | 4 | |
Самостоятельная: работа обучающихся Эссе «Роль иностранного языка в международных отношениях», Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения | 1 | ||
Тема 2.15 Цифровой век | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения: систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III). Контрольная работа | 6 | |
Самостоятельная: работа обучающихся: Доклад «Новые технологии 21 века» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения | 2 | ||
Тема 2.16 Стили жизни | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Past, Present, Future Perfect. | 4 | |
Самостоятельная: работа обучающихся Сообщение «Сравнение жизни в столице и в провинции» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения | 2 | ||
Тема 2.17 Краеведение | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - понятие согласования времен и косвенная речь. | 4 | |
Самостоятельная: работа обучающихся Экскурсия по музею своего учебного учреждения или музея города. Эссе "Меняющийся музей в меняющемся мире... ". Викторина «Усадьбы. Парки. Музеи» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения | 1 | ||
Тема 2.18 Продвижение услуг и товаров | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do … (English, instead of French). | 4 | |
Самостоятельная: работа обучающихся Составить рекламную брошюру «Лучший склад для лучших товаров» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения | 1 | ||
Тема 2.19 Благосостояние и социальная жизнь общества | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал - сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; | 4 | |
Самостоятельная: работа обучающихся Презентация «Социальная справедливость» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения | 1 | ||
Зачет | 2 | ||
Всего | 149 |
Уровни освоения учебного материала:
1 – ознакомительный (узнавание изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции, методическим рекомендациям или под руководством преподавателя);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных ситуационных заданий).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета:
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- видеомагнитофон
- телевизор
- экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов,
диапозитивов
- интерактивная доска
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими техническими средствами предусмотрен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.
В кабинете иностранного языка представлен полный комплект средств
обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе
данного типа учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
В кабинете имеется достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими
техническими средствами представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Аитов В. Ф. Английский язык : учебное пособие для СПО / В. Ф. Аитов, В. М. Аитова. — 12-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 144 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01157-9. https://www.biblio-online.ru/viewer/AA6B4AE8-10DC-4B89-9A32-63528EA689D7#page/1
- Левченко В. В. Английский язык. General english : учебник для СПО / В. В. Левченко, Е. Е. Долгалёва, О. В. Мещерякова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 278 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01553-9. https://www.biblio-online.ru/viewer/9A17ECD6-A562-4EF1-A293-0F5F5FC351D2#page/1
- Кузьменкова Ю. Б. Английский язык + аудиозаписи в эбс : учебник и практикум для СПО / Ю. Б. Кузьменкова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 441 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-7779-0. https://www.biblio-online.ru/viewer/494C25F9-747F-4017-AF10-6B9CF6E7D9AA#page/1
4. Абуева Н.Н. Английский язык для изучающих логистику и таможенное дело: учебное пособие для СПО/ Н.Н.Абуева., Э.М.Нурмагомедова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 117с.- (Серия: Профессиональное образование).- ISBN 978-5-534-07618-9
Дополнительные источники:
5. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык (Rainbow English) 10 класс, 2017, Дрофа
6. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык (Rainbow English) 11 класс, 2017, Дрофа
INTERNET-ресурсы
Wikipedia, Wikibooks English.language.ru
www.study.ru
www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
www.handoutsonline.com
www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» обучающийся должен знать: – лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК-1 … ОК-9 | Формы контроля обучения: – домашние задания проблемного характера; – практические задания по работе с информацией, документами, литературой; –защита индивидуальных и групповых заданий. Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; – мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах основных образовательных программ по специальности 100801 Товаровед...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах основных образовательных программ по специальности 230113 Компьютер...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 54.02.01. ДИЗАЙН (В КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык (немецкий) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности 072501 (54.02.01)...
Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык для специальности "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей", 3 курс
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» является частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла основной профессиональной образовательной програм...
Рабочая программа по иностранному языку для специальности Операционная деятельность в логистике
Рабочая программа для 1 курса СПО по английскому языку...