My Family
план-конспект урока по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
My Family 2 class | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка для 2 класса: "My Family"
Тема урока: Моя семья (My Family)
Цели урока:
• Познавательные:
* Познакомить учащихся с английскими названиями членов семьи.
* Расширить словарный запас по теме "Семья".
* Улучшить навыки говорения и аудирования на английском языке.
• Коммуникативные:
* Развить навыки говорения, обсуждения и выражения собственного мнения.
* Способствовать взаимодействию в парах.
• Личностные:
* Повысить интерес к изучению английского языка.
* Развить чувство принадлежности к семье.
Материалы:
• Интерактивная доска / проектор
• Картинки с изображением семьи (мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка, домашние животные).
• Куклы / игрушки (в виде членов семьи).
• Цветные карандаши / фломастеры
• Листы бумаги для творческого задания.
Ход урока:
I. Введение (5 минут)
• Приветствие.
• Проверка домашнего задания (если было).
• Создание мотивации:
* "Who is in your family?" (Кто в твоей семье?) – обсуждение с детьми их семей.
* Показ картинки с семьей.
II. Новая лексика (10 минут)
• Представление новых слов:
* Использование картинок и кукол/игрушек для демонстрации новых слов (mom, dad, brother, sister, grandpa, grandma, pet).
* Изучение произношения новых слов.
* Закрепление новой лексики через упражнения:
* "Matching game" (соответствие картинки и слова).
* "Who is this?" (Кто это?) – дети указывают на картинки и называют членов семьи.
III. Практика речи (15 минут)
• Развитие навыков говорения:
* "Family Tree" (Семейное дерево): Дети рисуют свое семейное дерево, используя новые слова и называя членов своей семьи.
* "My Family" (Моя семья): Дети в парах рассказывают друг другу о своих семьях, используя новые слова.
IV. Аудирование и чтение (10 минут)
• Прослушивание песни "Family Song" (или другой песни о семье).
• Чтение короткого текста "My Family" (текст можно адаптировать к уровню детей).
• Обсуждение:
* "What is the song about?" (О чем песня?)
* "Who is in the text?" (Кто в тексте?)
V. Физминутка (5 минут)
• "Family Dance" (Семейный танец): Дети танцуют под музыку и изображают членов семьи.
VI. Творческое задание (10 минут)
• "My Family Portrait" (Портрет моей семьи): Дети рисуют портрет своей семьи, используя цветные карандаши или фломастеры.
VII. Подведение итогов (5 минут)
• Обсуждение: "What did you learn today?" (Что ты узнал сегодня?)
• Домашнее задание:
* Нарисовать свою семью и написать названия членов семьи на английском.
* Рассказать родителям о новых словах, которые они узнали на уроке.
Дополнительные активности:
• Использовать игрушки в виде членов семьи, чтобы дети могли "играть" с ними и закреплять лексику.
• Создать "Family Word Wall" (Стенд слов о семье) с картинками и названиями членов семьи.
• Просмотреть видео с семейным праздником, например, день рождения.
Важно:
• Делайте урок интересным и веселым, чтобы дети не уставали и не теряли интерес.
• Используйте яркие картинки и игрушки, чтобы заинтересовать детей.
• Поощряйте активное участие всех учеников и не бойтесь экспериментировать с разными методами обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"
План-конспект открытого урока в 10 классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
Самоанализ урока английского языка в 5 классе “Family. Getting on well with the family”
Цель урока: создать условия для совершенствования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Постановка цели и задач урока обоснована с уче...