План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
план-конспект урока (английский язык, 9 класс) по теме

Конспект урока:

УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов

под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой.

 

Unit 1. Families and friends: are we happy together?

Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_12.10.doc37.5 КБ
Microsoft Office document icon plan_konspekt_12.10.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока 12.10.2012

Этапы урока и время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режим работы

Наглядное пособие, ТСО

1 этап. Начало урока.

10.45

Good morning, class! Take your seats. Be ready for the lesson. Who is absent today? What date is it today? What day of week is it today? What is the weather like today? Well.

Today we will have a talk our families. Is it easy to live apart from the family?

Good morning. Учащиеся слушают речь учителя, настраиваются на работу в классе.

П. →Кл.

Запись даты на доске.

2 этап. Фонетическая зарядка.

10.47

Look at the blackboard. Here you can see a proverb about the family- «Не that has no children doesn’t know what love is». Let’s try to translate it. Do you agree with this statement?

Учащиеся читают поговорку, переводят ее, читают по цепочке.

П. →Кл.

    →     уч1

П→ уч 2

     →    уч3

Запись поговорки на доске

3 этап. Речевая зарядка. 10.51

People of different ages live in one family. Sometimes they see the world in the same way. Some people have problems with their relatives. Ex.66 p.33 will help you to express your opinion. Use your own experience and answer the questions. Good.

Ученики по цепочке зачитывают вопросы и высказывают свои мнения.

П. →Кл.

    →     уч1

П→ уч 2

     →    уч3

4 этап.

Основная часть урока.

Введение новой лексики

10.55

Today we will learn some new words to describe our roommates. You can see them in our textbooks on p.33, ex.67. Can you match these words with their definitions? Who has finished? Now let’s try to do ex.68, p.33 using these words. Well done.

Ученики повторяют слова хором вслед за учителем, затем по одному. Затем соотносят слова с их определениями. Выполняют упражнение 68, где заполняют пропуски нужными по смыслу словами.

П. →Кл.

    →     уч1

П→ уч 2

     →    уч3

Закрепление грамматических навыков

11.05

It’s time to remember the tenses of the English language. What tenses do you know? Let’s open Appendix 7, p.207 to refresh our knowledge. The next task for you is to remember the word order in questions.

It’s very important to pronounce the questions correctly. Look at the picture of Curious Jack and repeat the questions after him. You can see the questions in your books on p.34, ex.70. let’s read the questions all together. Read the sentences one by one. Very good.

Учащиеся используют грамматический справочник для повторения грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола».

Отработка интонации в вопросительных предложениях.

П. →Кл.

    →     уч1

П→ уч 2

     →    уч3

5 этап. Окончание урока. 11.25

The lesson is over. Thank you for your work. See you soon. I want you to write down your homework.

You worked well during the lesson. Listen to your marks.

Учащиеся подводят итоги, записывают домашнее задание, слушают комментарии к оценкам.

П. →Кл.

Home task:

WB, ex.1.2, p. 35



Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка,

проведенного в 9 «В» классе

студенткой 502-а группы V курса

факультета иностранных языков

Ребровой Ириной Вячеславовной

12 октября 2012 года

УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов

под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой.

Unit 1. Families and friends: are we happy together?

Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Основные цели урока:

Обучение грамматике:

-  закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения» (упр.70, стр.34)

Обучение говорению в монологической форме:

- научить выражать свое мнение, оценку, обосновывая его с помощью двух-трех фраз(упр.66, стр.33)

Задачи урока:

Фонетика:

- научить читать вслух предложения с проставленной в них разметкой и читать/воспроизводить вслух предложения, меняя интонацию, логическое ударение (упр.70, стр.34)

Лексика:

- научить самостоятельно раскрывать значение слова на основе установления смысловых связей, контекста (упр.67, стр.33)

Образовательная цель урока:

- сформировать умение самостоятельно планировать речевое поведение (упр.69, стр.34)

Воспитательная цель урока:

- воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре (упр.67, стр.33)

Развивающая цель урока:

- развитие лингвистических способностей (выявление сочетаний лексических единиц) (упр.67,68,69,70, стр.33-34)

Оснащение урока:

УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Unit 1. «Families and friends: are we happy together? »

Section 3. «Is it easy to live apart from the family? », записи на доске.


План урока:

Начало урока (2 минуты)

Организационный момент, разговор с дежурным, сообщение целей урока.

Фонетическая зарядка (4 минуты)

Тренировка артикуляционного аппарата на основе поговорки «Не that has no children doesn’t know what love is»

Речевая зарядка (4 минуты)

Активизация навыков устной речи по теме «Семья» (упр.66, стр.33)

Основная часть урока (30 минут)

Обучение лексике:

- чтение новых слов (упр.67, стр.33) (2 мин)

- соотнесение слов с их определениями (3 мин)

- выполнение упражнения на подстановку новых слов (упр.68, стр.33) (4 мин)

Обучение грамматике

- повторение грамматики «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения» (приложение, стр.207) (9 мин)

- отработка интонации вопросительных предложений (упр.70. стр.34) (12 мин)

Окончание урока (5 минут)

Подведение итогов, объяснение домашнего задания, комментирование оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

Урок английского языка в рамках УМК «Enjoy English» (4 класс) Автор: M.З.Биболетова

На данном уроке английского языка в 4 классе  в рамках УМК  «Enjoy English» (Авторы: M.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва)используются образовательные технологии, развивающие ...

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....