Технологическая карта урока английского языка по теме "Комнаты моего дома" УМК "Starlight".
план-конспект урока по английскому языку

Юнусова Юлия Альбертовна

Технологическая карта урока английского языка по теме "Комнаты моего дома" УМК "Starlight".

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

 

Урок: английский язык

Тема урока: Комнаты нашего дома.

Дата проведения урока: 20.01. 2023 г.

Класс: 3- в

Учитель: Юнусова Ю.А.

УМК: УМК Starlight Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Цели для ученика

Обучающие:

1.       -Формировать лексические навыки по теме «Комнаты нашего дома»;

-Формировать лексические навыки: Комнаты в доме, мебель.

- Развивать навыки аудирования, письма и говорения.

 

Развивающие:

1.       -развивать умение запоминать новые слова;

2.       -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

-развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку.

 

Воспитывающие:

-формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе.

Цели для учителя

Образовательные:

- формировать лексические навыки по теме «Комнаты нашего дома»;

--формировать умение использовать в своей речи новые слова.

-формировать  умение  включать в систему знаний новый материал.

 

Развивающие:

- создать условия для развития устной речи и обогащения лексикона;

- создать условия, способствующие   формированию культуры общения;

- создать условия для развития воображения и  творческого потенциала учащихся;

- создать мотивационную базу для развития логического мышления, коммуникативных умений, познавательного интереса;

-создать  условия для  развития  практических умений и навыко

 

Воспитательные:

- воспитывать умение  корректно  высказывать свою точку зрения, умение строить диалог/монолог; 

- воспитывать способность  осознанно  и ответственно  строить линию  поведения в ситуации общения.

Тип урока

Комбинированный

Форма урока

Традиционная

Повторение лексики/структур:

 

Bedroom, radio, computer game, TV, CD, phone, bookcase, clock,  wardrobe, table, cupboard, armchair.

 

Лексика для рецептивного усвоения:

 

Are there? Is there? Yes, there is/ No, there isn’t/ Yes, there are/ No, there aren’t

 

Активная лексика/структуры

 

Clean, fridge, wardrobe, cooker, bath, armchair, fridge, sink, bath, sofa, chair.




Формы контроля:

Фронтальный опрос (устный).

Учебный диалог.

Самоконтроль.

Домашнее задание

.

1.       Учебник стр. 26-27 упр. 1,2

2.       Рабочая тетрадь стр. 16-17, упр. 8,9,10

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

I.     Оргмомент урока

 

 

1 минута

Приветствует.

Оценивает готовность к работе.

Выполняют необходимые действия.

Демонстрируют готовность к учебной деятельности.

Метод стимулирования отношений долга и ответственности.

Коммуникативные:

оценивать ситуации взаимодействия в соответствии с правилами поведения и этики.

Включение в деловой ритм. Организация учебной обстановки.

II. Мотивация

2 минуты

 

Мотивирует  учебную деятельность.

Актуализирует проявление учащимися установок на сотрудничество и успех в предстоящей работе.

Формирует  устойчивую мотивацию к коллективной и самостоятельной деятельности.

 

Отвечают на вопросы.

Делают записи в рабочих тетрадях (дата, вид работы).

Словесная форма.

 

Личностные:

самоопределение;

 умение настроиться на совместную работу с учителем и сверстниками; мобилизация мыслитель. Регулятивные:

умение создать условия для целеполагания, корректировки материала по ходу урока; самостоятельной деятельности.

Коммуникативные:

планирование сотрудничества в рамках урока;

умение слушать;

умение осуществлять речевой контроль.

Психологический настрой учителя и учащихся работать по теме урока.

 

III. Целеполагание

 

4 минуты

Формулирует цель и задачи учебного занятия.

 

Направляет обсуждение взаимосвязи поставленной цели (задач) с материалом, изученным ранее.

 

Слушают учителя.

Делают записи в процессе беседы, проводимой  в вопросно-ответной форме.

Развивающее обучение. Поэтапное формирование мыслительных действий.

Личностные:

самоопределение.

Регулятивные:

самоопределение в целях учебной деятельности.

Коммуникативные:

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка.

 

Получение установки на реализацию целей урока.

IV. Изучение нового материала

А) ЛЕ picture, wall, curtain, carpet, cushions , wall , Is there…? Are there..?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б) Стр. 24, упр. 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

 

 

1.Используя картинки на плакате модуля 3, учитель знакомит детей со словами: picture, wall, curtain, carpet, cushions , wall

 

2.Учитель в произвольном порядке произносит

названия предметов в доме.

 

 

3. Учитель пишет на доске номер страницы «24» и говорит: Open your books at page twenty four!

 

4. Учитель читает заголовок модуля: «There is/there are (interrogative/negative ) »

объясняет значение слова «interrogative/negative» и спрашивает

детей, как по-английски спросить о том, что в комнате находится.

Учитель также обращает внимание учеников на то, как нужно отвечать на такого рода вопросы: Yes, there is./No, there isn’t

 

 

 

 

1. Учитель обращает внимание

детей на задание по картинке. Указывая на изображения на картинке, учитель задает вопросы поочередно:

Is there a lamp in the picture?

Is there a sink in the picture?

 

 

2. Затем учитель предлагает детям самостоятельно прочитать вопросы и задать их друг другу в парах

 

 

 

 

1.Дети повторяют слова хором и индивидуально.

 

 

 

 

2.Учащиеся выходят к доске, показывают соответствующую картинку и повторяют слово.

 

 

3.Открывают учебники на стр.24.

 

 

 

 

4.Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Дети смотрят  на картинку и отвечают  хором и индивидуально.

 

 

 

 

 

2. Осуществляют актуализацию действия по образцу.

 

 

 

 

Фронтальная работа.

Практический метод.

 

 

 

Индивидуальная работа.

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос.

Практический метод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная беседа.

Диагностика и самодиагностика результатов.

 

Личностные:

умение  выполнять совместную работу с учителем и сверстниками; мобилизация мыслительной деятельности.

 

Регулятивные:

Умение работать в предложенных  форматах;

умение  корректировать материал по ходу урока.

 

Коммуникативные:

умение слушать; осуществлять речевой контроль;

усваивать правила произношения слов и предложений;

вести диалог-«обмен мнениями»,

участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

 

 

Вырабатывать умение работать в ритме коллектива.

 

 

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

V. Актуализация новых знаний.
Закрепление
 (обеспечение осознанности формируемых знаний  и умений).


1.
 С. 25, упр. 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.С. 25, упр. 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 минут

Устанавливает осознанность восприятия.
Первичное обобщение. Организует деятельность по
 применению новых знаний.

 

 

 

1. Показывая на картинкe с

изображением комнаты в доме и предметов в ней,  учитель спрашивает детей, какие из предметов где находятся (Is there a  bear on the sofa? Затем он читает образец.

 

2. Читает второй вопрос.

 

 

 

3. Приглашает учащихся разыгрывать мини диалоги  по пройденному заданию

 

4. Предлагает учащимся выполнить задание в письменном виде

 

Игра: My itsy-bitsy house.

 

1. Просит детей сказать, что они видят на картинках, и что на картинках отсутствует

 

2.Проверяет, как учащиеся

поняли содержание, обращает внимание на правильность написания конструкций, просит учащихся выполнить задание письменно.

 

3.Затем предлагает учащимся разыграть короткий  диалог  в парах перед классом по картинкам из упражнения.

 

 

Работают с иллюстративным материалом. Обращаются к записям, сделанным в начале урока.

 

 

 

 

1. Дети повторяют

хором и индивидуально.

 

 

 

 

 

 

2. Учащиеся по очереди

отвечают, используя остальные картинки упражнения.

 

3. Выполняют задание

 

 

 

4. составляют предложения.

 

 

 

 

 

 

Записывают предложения.

 

 

 

 

Выполняют задание.

Самостоятельная работа.

 

 

 

 

 

 

Фронтальная, индивидуальная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах.

 

 

Фронтальная/индивидуальная работа.

Регулятивные:

самоконтроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Познавательные:

построение логической цепи рассуждений, выведение следствий;

общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания; рефлексия способов и условий  действия.

Коммуникативные:

формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений.

Осознанно строят свои высказывания.

Умение грамотно строить монологическое/диалогическое высказывание.

VI. Рефлексивно-oценочный этап

3 минуты

Организует рефлексию.

Задаёт вопросы, позволяющие осмыслить этапы урока.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

 

 

Осуществляют самооценку учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке (что получилось хорошо, что не очень и почему).

Способность к оценочным действиям.

Учебный диалог.

 

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные:

рефлексия; оценивают результат (осознание качества и уровня усвоения знаний).
Личностные:
смыслообразование.

Формирование навыков обобщения и систематизации.

 

VII.Домашнее задание.

 

5 минут

Объясняет домашнее задание.

Слушают и записывают в дневник.

Развивающее обучение.

 

Развитие творческих способностей.  Организация индивидуально-личностного обучения. Формирование базовых основ проектной деятельности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...