Технологическая карта урока английского языка по теме "Комнаты моего дома" УМК "Starlight".
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока английского языка по теме "Комнаты моего дома" УМК "Starlight".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_3_klass_umk_starlight.docx | 31.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Урок: английский язык
Тема урока: Комнаты нашего дома.
Дата проведения урока: 20.01. 2023 г.
Класс: 3- в
Учитель: Юнусова Ю.А.
УМК: УМК Starlight Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
Цели для ученика Обучающие: 1. -Формировать лексические навыки по теме «Комнаты нашего дома»; -Формировать лексические навыки: Комнаты в доме, мебель. - Развивать навыки аудирования, письма и говорения.
Развивающие: 1. -развивать умение запоминать новые слова; 2. -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; -развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку.
Воспитывающие: -формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе. | Цели для учителя Образовательные: - формировать лексические навыки по теме «Комнаты нашего дома»; --формировать умение использовать в своей речи новые слова. -формировать умение включать в систему знаний новый материал.
Развивающие: - создать условия для развития устной речи и обогащения лексикона; - создать условия, способствующие формированию культуры общения; - создать условия для развития воображения и творческого потенциала учащихся; - создать мотивационную базу для развития логического мышления, коммуникативных умений, познавательного интереса; -создать условия для развития практических умений и навыко
Воспитательные: - воспитывать умение корректно высказывать свою точку зрения, умение строить диалог/монолог; - воспитывать способность осознанно и ответственно строить линию поведения в ситуации общения. |
Тип урока Комбинированный | Форма урока Традиционная |
Повторение лексики/структур:
Bedroom, radio, computer game, TV, CD, phone, bookcase, clock, wardrobe, table, cupboard, armchair.
Лексика для рецептивного усвоения:
Are there? Is there? Yes, there is/ No, there isn’t/ Yes, there are/ No, there aren’t
| Активная лексика/структуры
Clean, fridge, wardrobe, cooker, bath, armchair, fridge, sink, bath, sofa, chair. |
Формы контроля: Фронтальный опрос (устный). Учебный диалог. Самоконтроль. | Домашнее задание . 1. Учебник стр. 26-27 упр. 1,2 2. Рабочая тетрадь стр. 16-17, упр. 8,9,10 |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
I. Оргмомент урока
1 минута | Приветствует. Оценивает готовность к работе. | Выполняют необходимые действия. Демонстрируют готовность к учебной деятельности. | Метод стимулирования отношений долга и ответственности. | Коммуникативные: оценивать ситуации взаимодействия в соответствии с правилами поведения и этики. | Включение в деловой ритм. Организация учебной обстановки. |
II. Мотивация 2 минуты
| Мотивирует учебную деятельность. Актуализирует проявление учащимися установок на сотрудничество и успех в предстоящей работе. Формирует устойчивую мотивацию к коллективной и самостоятельной деятельности.
| Отвечают на вопросы. Делают записи в рабочих тетрадях (дата, вид работы). | Словесная форма.
| Личностные: самоопределение; умение настроиться на совместную работу с учителем и сверстниками; мобилизация мыслитель. Регулятивные: умение создать условия для целеполагания, корректировки материала по ходу урока; самостоятельной деятельности. Коммуникативные: планирование сотрудничества в рамках урока; умение слушать; умение осуществлять речевой контроль. | Психологический настрой учителя и учащихся работать по теме урока.
|
III. Целеполагание
4 минуты | Формулирует цель и задачи учебного занятия.
Направляет обсуждение взаимосвязи поставленной цели (задач) с материалом, изученным ранее.
| Слушают учителя. Делают записи в процессе беседы, проводимой в вопросно-ответной форме. | Развивающее обучение. Поэтапное формирование мыслительных действий. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: самоопределение в целях учебной деятельности. Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка.
| Получение установки на реализацию целей урока. |
IV. Изучение нового материала А) ЛЕ picture, wall, curtain, carpet, cushions , wall , Is there…? Are there..?
Б) Стр. 24, упр. 1.
10 минут |
1.Используя картинки на плакате модуля 3, учитель знакомит детей со словами: picture, wall, curtain, carpet, cushions , wall
2.Учитель в произвольном порядке произносит названия предметов в доме.
3. Учитель пишет на доске номер страницы «24» и говорит: Open your books at page twenty four!
4. Учитель читает заголовок модуля: «There is/there are (interrogative/negative ) » объясняет значение слова «interrogative/negative» и спрашивает детей, как по-английски спросить о том, что в комнате находится. Учитель также обращает внимание учеников на то, как нужно отвечать на такого рода вопросы: Yes, there is./No, there isn’t
1. Учитель обращает внимание детей на задание по картинке. Указывая на изображения на картинке, учитель задает вопросы поочередно: Is there a lamp in the picture? Is there a sink in the picture?
2. Затем учитель предлагает детям самостоятельно прочитать вопросы и задать их друг другу в парах
|
1.Дети повторяют слова хором и индивидуально.
2.Учащиеся выходят к доске, показывают соответствующую картинку и повторяют слово.
3.Открывают учебники на стр.24.
4.Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы.
1. Дети смотрят на картинку и отвечают хором и индивидуально.
2. Осуществляют актуализацию действия по образцу.
|
Фронтальная работа. Практический метод.
Индивидуальная работа.
Фронтальный опрос. Практический метод.
Фронтальная беседа. Диагностика и самодиагностика результатов. |
Личностные: умение выполнять совместную работу с учителем и сверстниками; мобилизация мыслительной деятельности.
Регулятивные: Умение работать в предложенных форматах; умение корректировать материал по ходу урока.
Коммуникативные: умение слушать; осуществлять речевой контроль; усваивать правила произношения слов и предложений; вести диалог-«обмен мнениями», участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
|
Вырабатывать умение работать в ритме коллектива.
Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. |
V. Актуализация новых знаний.
2.С. 25, упр. 3.
15 минут | Устанавливает осознанность восприятия.
1. Показывая на картинкe с изображением комнаты в доме и предметов в ней, учитель спрашивает детей, какие из предметов где находятся (Is there a bear on the sofa? Затем он читает образец.
2. Читает второй вопрос.
3. Приглашает учащихся разыгрывать мини диалоги по пройденному заданию
4. Предлагает учащимся выполнить задание в письменном виде
Игра: My itsy-bitsy house.
1. Просит детей сказать, что они видят на картинках, и что на картинках отсутствует
2.Проверяет, как учащиеся поняли содержание, обращает внимание на правильность написания конструкций, просит учащихся выполнить задание письменно.
3.Затем предлагает учащимся разыграть короткий диалог в парах перед классом по картинкам из упражнения.
| Работают с иллюстративным материалом. Обращаются к записям, сделанным в начале урока.
1. Дети повторяют хором и индивидуально.
2. Учащиеся по очереди отвечают, используя остальные картинки упражнения.
3. Выполняют задание
4. составляют предложения.
Записывают предложения.
Выполняют задание. | Самостоятельная работа.
Фронтальная, индивидуальная работа.
Работа в парах.
Работа в парах.
Фронтальная/индивидуальная работа. | Регулятивные: самоконтроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: построение логической цепи рассуждений, выведение следствий; общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания; рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений. Осознанно строят свои высказывания. | Умение грамотно строить монологическое/диалогическое высказывание. |
VI. Рефлексивно-oценочный этап 3 минуты | Организует рефлексию. Задаёт вопросы, позволяющие осмыслить этапы урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.
| Осуществляют самооценку учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Формулируют конечный результат своей работы на уроке (что получилось хорошо, что не очень и почему). | Способность к оценочным действиям. Учебный диалог.
| Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. рефлексия; оценивают результат (осознание качества и уровня усвоения знаний). | Формирование навыков обобщения и систематизации.
|
VII.Домашнее задание.
5 минут | Объясняет домашнее задание. | Слушают и записывают в дневник. | Развивающее обучение. |
| Развитие творческих способностей. Организация индивидуально-личностного обучения. Формирование базовых основ проектной деятельности.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...