Открытый урок по теме "Образование настоящего простого времени" для 5 класса.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Материал урока позволяет заинтересовать обучающихся при изучении грамматического материала по теме "Простое настоящее время глагола"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_v_5_klasse_po_teme.doc | 335.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 5 классе по теме
« Грамматика. Простое настоящее время. Общие и альтернативные вопросы».
Цели: 1) Ознакомить учащихся со способами образования общих и альтернативных вопросов в простом настоящем времени.
2) Повторить названия дней недели в предложении.
3) Развивать навыки монологической и диалогической речи.
4) Совершенствовать произносительные навыки учащихся.
Ход урока
I. Орг. Момент. Дата.
II. Речевая зарядка
- A year has (12 месяцев)
- A year has (4 времени года)
- A season has (3 месяца)
- A month has (30(31) дней.
- A week has (7 дней).-Name them (The first day of the week is ….)
(на доске: Monday ………
Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
Sunday
T:- Do you have the school diaries?
- Open your diaries. Look through your timetable and answer my questions.
-When do you go to school?
-Do you go to school on Sunday?
- What subjects do you have on Monday (Tuesday…)
- What subjects do you have today?
- When do you have English lessons?
-What do you do at the English lessons? (Russian lessons…)
- What is your favourite subject? Why?
II. Фонетическая зарядка №6 стр.149
Добавьте - s или – es и запишите таблицу в соответствии с правилами чтения.
Finish, cook, live, work, speak, go, phone, wash up, ask, give, say, have
[iz] | [s] | [z] |
IV. Проверка домашнего задания упр.2 стр.145 (читают написанные дома предложения).
V. Развитие монологической речи учащихся
(работа с картинкой)
- What is the season now?
- Do you like winter?
- What do you see on the picture?
- What do usually children do in winter?
VI. Объяснение нового грамматического материала
- T: - Какие местоимения? (I , you, we, they, he, she, it).
I,You,We,They,He,She,It
- Какие бывают предложения в англ. Языке? (+, -, ?).
Образование
Present Simple
Утвердительные предложения:
I play | ||
You play | ||
He / she / it plays | ||
We play | ||
You play | ||
They play |
Отрицательные предложения:
I do not play | ||
You do not play | ||
He / she / it does not play | ||
We do not play | ||
You do not play | ||
They do not play |
Вопросительные предложения:
Do I play? | |
Do you play? | |
Does he / she / it play? | |
Do we play? | |
Do you play? | |
Do they play? |
- Let’s make up a sentence.1) Children make a snowman. (+)
(предложения на доске переделывают, показать формулу)
2) Children do not make a snowman.(-)
3) Do children make a snowman? (?)
Уes, they do. - No, they do not.
(да) (нет)
DO + (I,YOU, WE, THEY) DOES + (HE,SHE,IT)
2) знакомство с правилом в учебнике стр.146
V. Презентация.
1) Развитие речи. –1) упр.1 стр.146 устно, коллективно.
2) Упр. А – стр.149 устно, коллективно.
VI. Введение альтернативного вопроса
Вопросительные предложения:
Do I play or do I read? | ||
Do you play or do you read? | ||
Does he / she / it play or does he / she / it read? | ||
Do we play or do we read ? | ||
Do they play or do they read? | ||
Do you play or do you read? |
1) T: - Do the children make a snowman or do the children play snowballs?
(запись предложений на доске).
2) Закрепление упр.3 стр.148 – устно
VII. Закрепление грамматического материала. Практика в грамматике
1. Из данных вариантов выберите правильный
1.School… at 8o’clock.
starts b) start c) to start
2.We…to school 5 days a week.
go b) to go c) goes
3.Mathematics … me to think.
to teach b) teaches c) teach
4.hey…many rules.
learn b) to learn c) learns
5.English… me to fiend friends.
help b) helps c) to help
2. Измените предложения по образцу. (работа по карточкам)
Образец: I learn many rules. – He learns many rules.I like Mathematics. – He…
- We read books. – He…
- I play the piano. – She…
- You write the exercises. – He…
- They have many friends. - She…
3. (работа в печатных тетрадях)
- упр.3 стр.3 - устно
- упр.1 стр.3 – письменно
VIII. Итог урока
1) Составление вопросов из слов перепутанных (читают получившееся предложения вопросительные).
- (составление диалогов)- (вопрос – ответ)
- выставление отметок, что изучали на уроке.
IX. Домашнее задание: АВ стр.146
IX.
Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
Sunday
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по теме "Прошедшее простое время глаголов"
Урок проводился в 4 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З....
Открытый урок "Как распознать настоящего друга"
Урок на тему "Друзья"....
Открытый урок по теме "Металлы- простые вещества" 8 класс.
Урок по теме "Металлы- простые вещества"-8 класс с элементами системно-деятельностного подхода. Инновационность данного урока заключается в отборе материала по принципу целостности ,практического знач...
Разработка открытого урока по теме "Настоящее совершенное время"
Урок разработан по модульной технологии с использованием электронных образовательных ресурсов...
Открытый урок по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений вида cos x=a"
Разработка открытого урока по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений вида cos x=a"...
Открытый урок по музыкальной литературе в 4 классе на тему: «Простые формы»
Разработка урока...
Открытый урок по русскому языку в 7 классе по теме "Предлоги простые и составные"
Открытый урок по русскому языку в 7 классе по теме "Предлоги простые и составные" в рамках ФГОС (по УМК Л. М. Рыбченковой)...