План-конспект открытого урока по теме "Прошедшее простое время глаголов"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Кучеренко Елена Юзефовна

Урок проводился в 4 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

                             Урок обобщения и систематизации знаний и умений

                                 по теме: «Прошедшее простое время глаголов»

Учитель: Кучеренко Елена Юзефовна,

                 МБОУ «Школа № 27», г. Балашиха, МО.

Аудитория: 4 класс.

                                                        Структура урока

         Этапы урока

                           Характеристика компонента

1.  Оргмомент



Приветствие. Проверка готовности к уроку.

2.Целеполагание и мотивация


Мобилизирующий этап, формулирование темы и

целей урока. Речевая зарядка.

3. Актуализация знаний

учащихся


Проверка домашнего задания. Выполнение задания на выборочный поиск информации с элементом самоконтроля (аудирование).

4. Систематизация и обобщение


Проведение устного опроса. Выполнение заданий на доске с элементом взаимокоррекции.

                                         

                                                             Физкультпауза

5. Применение учебного материала

в знакомой и новой ситуациях

Организация речевой практики на уроке. Выполнение аналитико-синтетических упражнений. Самостоятельное выполнение упражнений.

6. Проверка уровня обученности


Пятиминутная проверочная работа с элементом

взаимопроверки для выявления уровня овладения системой знаний и умений по теме.

7. Информация о домашнем задании


Объявление домашнего задания, сопутствующие

комментарии.

8. Подведение итогов урока


Выводы об эффективности урока. Мотивация учащихся к самостоятельным выводам о достигнутом на уроке.

     

         

          Тема урока: «Прошедшее простое время глаголов»

          Цели урока:

     - тренировать учащихся в употреблении времени Past Simple;

     - повторить формы прошедшего времени неправильных глаголов;

     - развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

         Задачи урока:

     - способствовать формированию у учащихся интереса к изучаемому предмету;

     - организовать деятельность по развитию умений и навыков учащихся.

       

         Оснащение урока: магнитофон, карточки разных цветов с заданиями, картинки с

     изображениями животных, кукла Санта Клаус.

       

         Ход урока:

     1. Оргмомент.

        Приветствие.

    2. Целеполагание и мотивация.

      2.1. Сообщение цели урока.

      2.2. Речевая зарядка.

   На доске записана скороговорка: She sells sea-shells on the seashore. 

Teacher: What words with sounds          and          do you remember? Name them, please.

   Разбираются незнакомые слова, которые также записаны на доске:

                     to sell – продавать

                     shell – раковина

                     shore – берег

Учащиеся проговаривают скороговорку за учителем. Затем следует игра «Эхо»: учащиеся произносят скороговорку по цепочке с понижением громкости, последний ученик в цепочке произносит скороговорку полностью. Затем учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Teacher:  Now answer my questions, please.

                         Who sells sea-shells?

                         What does she sell?

                         Where does she sell sea-shells?

      Учащиеся записывают скороговорку в «копилку скороговорок».

     

    3. Актуализация знаний учащихся.

     3.1. Проверка домашнего задания (упр. № 31,34, стр.59-60)

          Учащиеся отвечают на вопросы по содержанию текста.

   

     3.2. Аудирование (самопроверка.)

          Учащиеся выполняют задание «восстановите диалог» (упражнение № 19, стр.56).

       После этого они слушают запись и проверяют правильность выполнения задания.

       В завершение учащиеся читают получившийся диалог по ролям в парах.

                                               

    4. Систематизация и обобщение.

     4.1. Повторение времени Past Simple.

        Teacher: When do we use the Past Simple Tense?

                     (когда говорим о чем-то, что происходило раньше)

        Teacher: How do we form the Past Simple of regular verbs?

                    (Прибавляем к глаголу окончание -ed)

       4.2. Работа на доске. На доске написаны правильные глаголы(1 форма). Один ученик пишет 2 форму глаголов (Past Simple) на доске, остальные на карточках (синие карточки).

                                stay – (stayed)

                                want – (wanted)

                                try – (tried)

                                like – (liked)

                                stop – (stopped) 

         Teacher: What verbs do we call “irregular”?

                   (Глаголы, которые образуют Past Simple не по правилу,

                                 называются  «неправильными»).

        Teacher: Let’s remember some of irregular verbs.

      4.3. Работа на доске. На доске написаны неправильные глаголы (1 форма). Один ученик пишет 2 форму глаголов (Past Simple) на доске, остальные на карточках (зеленые карточки).

                                 go – (went)

                                 sit – (sat)

                                 do – (did)

                                 take – (took)

                                 give – (gave)

                                 see – (saw)

                                 fly – (flew)

   

                                           Физкультпауза                         

   

     5. Применение учебного материала в знакомой и новой ситуациях.

      5.1. Тренировка употребления времени Past Simple в речи

         Выполнение упражнения № 36, стр.61.

        Teacher: Santa Claus was very busy yesterday. Look at the pictures and say what he did.

                   (работа по картинкам)

        Teacher: Now answer the question, please.

                      What did you do yesterday?

                   (учащиеся отвечают на вопрос)

   

       5.2. Riddles (загадки).

         Творческое задание, полученное заранее (учащиеся должны были подготовить его дома). Это загадки о животных с употреблением времени Past Simple. Сначала учитель загадывает свою загадку.

          Teacher: Yesterday I went to the Zoo. I saw an animal there. It was big. It was grey. It walked slowly. It had long nose and big ears. What was it? (It was an elephant)                

    

     6. Проверка уровня обученности.

       Учащиеся получают карточки с напечатанным заданием и пишут “Five-minute test”

      (желтые карточки).

       Содержание карточки:

         

                Variant 1

           

            1. I     …     (be) at school yesterday.

            2. My friend     …     (visit) his Granny last Sunday.

            3.  …   you     …     (play) football yesterday? – No, I    …    .

            4. She     …     (go) to the sea a month ago.

            5. We     …     (skate) a lot last winter.

                 Variant 2

           

            1. I     …     (see) a funny monkey at the Zoo yesterday.

            2.  …    he      …     (fly) a kite last summer? – Yes, he    …   .

            3. The children     …     (be) at school yesterday.

            4. They     …     (walk) in the forest last Sunday.

            5. Ann      …      (help) her mother yesterday.

   

    Взаимопроверка: соседи по парте обмениваются карточками и отмечают верные и неверные предложения в работах друг друга (ставят + или - ).

     

       7.  Домашнее задание:   стр. 63, упр. № 6 (письменно), повторить слова.

       8.  Подведение итогов урока. Объявление оценок.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Синие карточки

Напишите прошедшее время следующих глаголов:                                      

     stay –

     want –

     try –

     like –

     stop –

2. Зелёные карточки

Напишите прошедшее время неправильных  глаголов:

      go –

      sit –

      do –

      take –

      give –

      see –

      fly –

3. Жёлтые карточки (ТЕСТ)

                                                                                  Выполнил:

                                                   Variant 1

           

                   1. I     …     (be) at school yesterday.

                   2. My friend     …     (visit) his Granny last Sunday.

                   3.  …   you     …     (play) football yesterday? – No, I    …    .

                   4. She     …     (go) to the sea a month ago.

                   5. We     …     (skate) a lot last winter.

                                                                                   

                                                                                   Проверил:

           

                                                                                   Выполнил:

                                                                                 

                                                    Variant 2

           

                   1. I     …     (see) a funny monkey at the Zoo yesterday.

                   2.  …    he      …     (fly) a kite last summer? – Yes, he    …   .

                   3. The children     …     (be) at school yesterday.

                   4. They     …     (walk) in the forest last Sunday.

                   5. Ann      …      (help) her mother yesterday.

                                                         

                                                                                    Проверил:   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...