самоанализ урока в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
самоанализ проведенного урока английского языка в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.docx | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
Учитель: Харламова Анна Александровна Класс: 5
Кол-во учеников: 10
Тема урока: There is /are – Prepositions – Description of the room
Тип урока: обобщающий урок по теме There is/are и Furniture.
Цели урока:
- Учебные:
- Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Furniture»;
- Развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы «Furniture»;
- Развитие умений аудирования в рамках темы;
- Отработка фонетических навыков по теме.
- Воспитательные: воспитание готовности сотрудничать при выполнении конкретных задач, воспитание умения работать в парах.
- Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся, памяти, внимания.
- Познавательная: обобщение и систематизация социокультурных знаний.
Задачи урока:
- Повторить лексический материал по теме «Furniture».
- Повторить такие грамматические конструкции, как there is / are;
- Объяснить учащимся постановку предлогов: on, next to, near, behind, in front of.
- Развитие умений монологической и диалогической речи (учащиеся должны научиться описывать комнату по картинке с использованием грамматической конструкции there is/are и с использованием предлогов места; должны научиться обсуждать интерьер комнаты с партнёром, задавая вопросы).
Организационная структура урока:
1. Организационный момент 2 мин.
2. Речевая зарядка 2 мин.
3. Отработка грамматической конструкции there is/are 7 мин.
4. Отработка схемы построения конструкции there is/are.(утверждение) 7 мин
5. Отработка грамматической конструкции there is/are (вопрос) 5 мин
6. Отработка схемы построения конструкции there is/are. (вопрос) 7 мин
7. Итог урока. Рефлексия 2 мин
Учитель подготовил к уроку дидактические материалы. Учащиеся подготовили свои рабочие места к занятию.
Учебная атмосфера в классе способна переключить учащихся на предмет «иностранный язык».
Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока.
Учитель ведет урок в коммуникативной форме. Для отработки и закрепления материала использовалась доска, интерактивный шаблон, раздаточные карточки. Семантизация осуществлялась с помощью предметной, изобразительной наглядности, комментария, перевода, ситуации. Выбор способа семантизации соответствовал степени обучения. Усвоение вводимого материала было активно.
Основные формы работы: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная. Все ученики заняты разнообразными формами заданий.
Контроль овладения учащимися иноязычного материала проходит в вопросно-ответной форме и работе с раздаточными карточками.
Учитель учитывает личностные интересы в выборе заданий, разный уровень подготовки и разную скорость усвоения нового материала.
Общая атмосфера на уроке активная и доброжелательная. Учитель имеет хороший контакт с учениками. Учитель как специалист, может доходчиво, наглядно излагать учебный материал, управлять познавательной деятельностью учащихся, создать хороший психологический и педагогический климат в классе.
Учитель говорит в нормальном тоне, выразительно, речь стилистически корректна. В речи отсутствуют языковые ошибки. Учащиеся стремятся пользоваться изучаемым языком, не бояться допустить ошибку, охотно выполняют учебные задания.
Вывод: цели и задачи урока выполнены в полном объеме в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Урок соответствовал своей структуре и содержанию. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.
Рекомендации: более внимательное отношение к формированию умений самостоятельной работы учеников на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
Конспект урока, презентация, самоанализ урока, раздаточный и наглядный материал для урока в 4 классе по теме "Домашние обязанности"
Данный урок был проведен в рамках конкурса учитель года 2013 в районном этапе....
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....
Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»
Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....
Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....
Самоанализ урока. 5 класс. История Древнего мира.
самоанализ урока по истории древнего мира, в 5 классе по теме: "Древний Рим" по ФГОС...
Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»
Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»...