самоанализ урока в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

самоанализ проведенного урока английского языка в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

Учитель: Харламова Анна Александровна Класс: 5

Кол-во учеников: 10

Тема урока: There is /are – Prepositions – Description of the room

Тип урока: обобщающий урок по теме There is/are и Furniture.

Цели урока:

  • Учебные:
  1. Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Furniture»;
  2. Развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы «Furniture»;
  3. Развитие умений аудирования в рамках темы;
  4. Отработка фонетических навыков по теме.
  • Воспитательные: воспитание готовности сотрудничать при выполнении конкретных задач, воспитание умения работать в парах.
  • Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся, памяти, внимания.
  • Познавательная: обобщение и систематизация социокультурных знаний.

Задачи урока:

  • Повторить лексический материал по теме «Furniture».
  • Повторить такие грамматические конструкции, как there is / are;
  • Объяснить учащимся постановку предлогов: on, next to, near, behind, in front of.
  • Развитие умений монологической и диалогической речи (учащиеся должны научиться описывать комнату по картинке с использованием грамматической конструкции there is/are и с использованием предлогов места; должны научиться обсуждать интерьер комнаты с партнёром, задавая вопросы).

Организационная структура урока:

1. Организационный момент 2 мин.

2. Речевая зарядка 2 мин.

3. Отработка грамматической конструкции there is/are 7 мин.

4. Отработка схемы построения конструкции there is/are.(утверждение) 7 мин

5. Отработка грамматической конструкции there is/are (вопрос) 5 мин

6. Отработка схемы построения конструкции there is/are. (вопрос) 7 мин

7. Итог урока. Рефлексия 2 мин

Учитель подготовил к уроку дидактические материалы. Учащиеся подготовили свои рабочие места к занятию.

Учебная атмосфера в классе способна переключить учащихся на предмет «иностранный язык».

Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока.

Учитель ведет урок в коммуникативной форме. Для отработки и закрепления материала использовалась доска, интерактивный шаблон, раздаточные карточки. Семантизация осуществлялась с помощью предметной, изобразительной наглядности, комментария, перевода, ситуации. Выбор способа семантизации соответствовал степени обучения. Усвоение вводимого материала было активно.

Основные формы работы: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная. Все ученики заняты разнообразными формами заданий.

Контроль овладения учащимися иноязычного материала проходит в вопросно-ответной форме и работе с раздаточными карточками.

Учитель учитывает личностные интересы в выборе заданий, разный уровень подготовки и разную скорость усвоения нового материала.

Общая атмосфера на уроке активная и доброжелательная. Учитель имеет хороший контакт с учениками. Учитель как специалист, может доходчиво, наглядно излагать учебный материал, управлять познавательной деятельностью учащихся, создать хороший психологический и педагогический климат в классе.

Учитель говорит в нормальном тоне, выразительно, речь стилистически корректна. В речи отсутствуют языковые ошибки. Учащиеся стремятся пользоваться изучаемым языком, не бояться допустить ошибку, охотно выполняют учебные задания.

Вывод: цели и задачи урока выполнены в полном объеме в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Урок соответствовал своей структуре и содержанию. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.

Рекомендации: более внимательное отношение к формированию умений самостоятельной работы учеников на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Самоанализ урока. 5 класс. История Древнего мира.

самоанализ урока по истории древнего мира, в 5 классе по теме: "Древний Рим" по ФГОС...

Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»

Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»...