План открытого урока по английскому языку в 4 классе ''Забавные животные '' (''Funny animals")
методическая разработка по английскому языку

Яковлева Юлия Владимировна

Данная методическая разработка урока  позволяет развить навыки монологической и диалогической речи с упготреблением лексики по теме "Животные". Также она способствует развитию познавательного интереса учащихся и мотивации в изучении английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе

УМК Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе» ("Spotlight - 4")

Учитель: Яковлева Юлия Владимировна

МОУ СОШ №18 имени Подольских курсантов

Тема урока:  Забавные животные “ Funny animals”

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Цель: введение и первичное закрепление  лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные»(«Funny animals»);учить говорить о животных и описывать их действия; тренировать навыки употребления Present Simple и Present Continuous; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи:

Образовательные:

  • Введение лексических единиц по заданной теме
  • Первичное закрепление введенного материала посредством устных и письменных упражнений.

Развивающие:

  • Формирование коммуникативной компетенции учащихся;
  • Формирование умения слушать и понимать английскую речь;

Воспитательные:

 Воспитывать любовь к животным и формировать чувство патриотизма.

УУД

Познавательные: 

  • находить в учебнике достоверную информацию
  • анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать
  • делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения  
  • устанавливать причинно-следственные связи
  • представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план)

Регулятивные:

  • Определять цель, проблему в учебной деятельности
  • Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе
  • Планировать деятельность в учебной ситуации
  • Оценивать степень и способы достижения цели в учебной ситуации, исправлять ошибки

Коммуникативные: 

  • Излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами
  • Понимать позицию другого
  • Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью членов группы, учителя
  •   Использовать речевые средства  в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Личностные:

  • Осознавать свои эмоции
  • Осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции
  • Осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него

Содержание урока: УМК «Spotlight» Модуль 4

Методы: объяснительный, иллюстративный.

Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).

Технологии: коммуникативного обучения, личностно-ориентированная, игровая, компьютерная.

Оборудование: учебник, компьютер, карточки, раздаточный материал, плакат At the zoo, мультимедийный проектор,  аудиокурс  MP3 к учебнику «Spotlight 4»,  цветные карандаши

Этап 1    Организационный момент

Учитель приветствует учащихся.                                                               9.10                             

-Good morning, kids!

How are you getting on today?

What day is it today?

What's the weather like today?

 Этап 2. Фонетическая зарядка:   Boys and girls, let’s practice English vowels. (Слайд2).                                                                                                      9.12 

                                                           

                                              / æ/ : parrot, cat, rabbit

                                            / ʌ / : duck, gull, bumblebee, monkey

                                             / ɔ /: dog, frog, fox, dolphin, crocodile

                                           / i:/ : bee, eagle, seal, beetle,sheep.

 Этап 3. Введение в тему урока.                                                                  9.14

Now look at the blackboard. Try to find as many words as you can.

Дети называют слова, которые зашифрованы в задании.

-What is the theme of our lesson?  (Animals)

По  словам и картинкам дети определяют тему урока.

Учащиеся отвечают, что они будут говорить о животных.

Yes, today we’re going to speak about animals which sometimes can be our true friends.

By the end of the lesson you will be able to use the new words, sing a new song and read a new dialogue.

Children, open your copybooks, write down the date and the theme of our lesson.

Этап 4. Знакомство с новой лексикой.

 - What animals can we see at the zoo?                                                         9.17                         

(Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал). (T-CL, Pairwork)               

( На доске картинки с изображением животных ( giraffe, monkey, dolphin, seal, lizard, whale, hippo, crocodile). Ученики называют животных. Учитель указывает на картинки и задаёт вопросы.)

              -Look! What’s this? ( It’s a giraffe).(Слайд 3)

-Is it tall or short?(It’s tall). Размещает на доске запись a tall giraffe

- What’s this?(It’s a monkey).( Слайд 4)

-Is it clever or silly? ( It’s silly).                 a silly monkey

- What’s this?(It’s a dolphin).( Слайд 5)

-Is it clever or silly?( It’s clever).              a clever dolphin

- What’s this?(It’s a seal).( Слайд 6)

- Is it little or big? ( It’s little).                      a little seal

- What’s this?(It's a lizard). (Слайд 7)

-Is it lazy or hard-working? (It’s lazy.)           a lazy lizard

- What’s this?(It’s a whale).  (Слайд 8)

-Is it big or small? ( It’s big).                           a big whale

- What’s this?(It’s a hippo).( Слайд 9)

- Is it a baby? ( It’s a baby ).                         a baby hippo

- What’s this?(It’s a crocodile).( Слайд 10)

-Is it crying? (Yes, it’s crying).                         a  crying crocodile

Этап 5 . Знакомство с песней.

Now , children , open your student’s books at page 58. Ex.1                       9.20                 

1)Listen to the song and point to the animals. Track 29 (Ученики слушают аудиозапись и показывают на животных на картинках, прослушивая песню).

2)What animals can you see? Work in pairs. Talk with each other.

(Сейчас мы с вами послушаем песенку ещё раз. На данном этапе вы работаете в парах. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поется в песне.

Ex. 1 p 58. Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey..

T: Well done!

3)  Второе прослушивание песни и подготовка к прочтению.

Now it’s time to read this song!  In turns.

Учащиеся читают слова песни, учитель обращает внимание на выделенные слова.

  • Этап 6.  Закрепление лексического материала                                        9.27                 
  • 1.Do the crossword. . Выполнение задания на карточках.                                                                                  

2. Answer the questions                                                                                9.30                       

- What animal is eating from a tree?. (Аналогично учитель задаёт вопросы о других животных).( Cлайд 11).

- What animal is laughing at me?

- What animal is swimming in the sea?

- What animal is  clapping one, two, three?

- What animal is  sitting in the sun?

-  What animal is having lots of fun?

- What animal is learning how to run?

-  What animal is crying on its own?

3. Work in groups. Children, collect the picture of the animal.                9.33                   

What is your picture? A giraffe is your picture. A lion is your picture. A tiger is your picture. Here are two parts of the sentences. Match the animals to their activities. Connect two parts of the sentences (Учитель раздаёт разрезанную картинку и ученики должны её собрать. Ученики с   частями одинаковой картинки создают группу).

Whose team is the first? Let’s check . Read in turns.

Этап 6. Развитие диалогической речи. ( На  экране ролик из зоопарка)

 Children, look at the screen board.                                                          9.37                                                           

Imagine , that we are at the zoo.  Ex.2p.58.

-Let’s learn how to talk about animals at the zoo.

-Look at the giraffe!

- Oh, yes! It’s eating from a tree!

- Look at the monkey.

-Oh, yes! It’s  eating from a tree.

-Look at the dolphin!

- Oh, yes! It’s swimming in the pool.

--Look at the seal!

-- Oh, yes! It’s  clapping.

--Look at the lizard!

- Oh, yes! It’s  sitting in the sun!

- Look at the hippo.

- Oh, yes! It’s learning how to run.

- Look at the crocodile.

- Oh, yes! It’s  crying on its own.

- Look at the whale!

- Oh, yes! It’s having lots of fun.

Дети в парах тренируют вопрос-ответ по модели упр.2 стр.58

  Физминутка. It’s time to have a rest. Let’s do physical exercises.       9.40                         

  ( Видеоролик).

Учащиеся выполняют зарядку.

  • Этап 7  Работа с диалогом.                                                                9.41                                       

 Let’s do ex.3 at p.59 Track 30. Работа по учебнику. ( Учитель показывает на картинки в упр.3.)

  • Look! This is a zoo. Who can you see there?( Lulu, Larry, Uncle Harry, Chuckles).
  • Look at the grey animals in the water. What are they? ( They’re seals).
  • What are they doing? (They are clapping.)
  • Listen and say what food animals have for lunch? (They have fish).
  •  Учитель включает запись ещё раз, делая паузы, и дети читают диалог.  
  • Затем  разыгрываем диалог по ролям.    
  • Этап 10.  Развитие навыков поискового чтения                               9.45                                                                                                 

  Ex.4p.59  Read the dialogue again and answer the questions. Дети записывают правильный ответ в тетрадь.

  Этап 11.              Заключительный этап урока                                      9.47                                                                                       

   Open your diaries.  Write down your homework. Инструктаж по выполнению домашнего задания.Your home task is

  • Выучить  новые слова стр.58
  • Упр.2 стр.58- тренировать
  • Выразительное  чтение с. 58-59

             Draw one of the animals you liked the most and describe it.

Подведение итогов урока. Рефлексия.  (Слайд 12)

This is a………..

It is …………….

It can…………..

My mark is……

Put your  marks  yourselves.

-What animals can you see at the zoo?

- Can you say what animals can do at the zoo?

-What is a tall giraffe doing?

Teacher: Today at the lesson you have spoken a lot about animals.

Your marks are…                                                                                                                  9.50                                   

Thank you for your good work. The lesson is over. Good-bye ( Слайд 13).                                                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока по английскому языку. 1 год обучения

План открытого урока по английскому языку. Первый год обучения дошкольников. Можно использовать как итоговое занятие учебного года....

План открытого урока по английскому языку в 6-а классе "Мамины помощники"

Открытый урок проводился в рамках районного семинара заместителей директоров по УВР. УМК "Английский язык нового тысячелетия" 6 класс.((второй год обучения). Раздел 9 Урок 1.Тип урока- комбинированный...

План открытого урока по английскому языку во 2 «а» классе "Образование множественного числа существительных"

Данный урок дает возможность изложить новый материал в игровой форме. Целью которого является ктивизация лексико-грамматических навыков с применением игровой формы обучения....

План открытого урока по английскому языку "По следам Дж. Джойса"

Проведение урока (виртуального путешествия) по английскому языку в номинации «Педагогические надежды»...

План открытого урока по английскому языку в 7 классе \'\'Walk of fame"

Данный урок представлен по теме "Walk of fame" и даёт возможность обучающимся систематизировать навыки в аудировании и говорении. Он также развивает компетенции языковой догадки, инициативы,...

План открытого урока по английскому языку в 6 классе “Свободное время (“Free time”).

Данный учебно-методический материал поможет применить приобретённые знания по теме "Свободное время", а также  развить коммуникативные способности учащихся и способствовать формированию...