План открытого урока по английскому языку. 1 год обучения
методическая разработка по английскому языку по теме

План открытого урока по английскому языку. Первый год обучения дошкольников. Можно использовать как итоговое занятие учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_zanyatiya.docx26.09 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников.

1 год обучения.

Программное содержание:

- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами.

- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, в том числе, с животными.

- развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.

- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.

- Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти», «Цвета».

Предварительная работа.

Беседа с детьми о дружбе, о необходимости строить дружеские взаимоотношения с детьми разных стран; о роли иностранного языка в этом. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.

Методический материал.

Демонстрационный материал по темам. Магнитофон с записью песни «Если тебе весело», карточки с животными, Гном Боб.

Методические приёмы.

Беседа, игра, песня, считалка, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Teacher:

 Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?

Children:

 I'm fine, thank you. I'm OK, thank you.

Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном ковре-самолете отправимся в сказочный зоопарк.

II. Основная часть.

  1. Закрепление конструкции “My name is...”.

 – А чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

 – My name is...

 – Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.

  1. Фонетическая зарядка.

– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”

– И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”

Самолет летит-гудит – [ð]

А змея ползет-шипит – [θ]

Пчелка на цветке жужжит – [ð]

Чайник на плите гудит – [θ]

  1. Закрепление слов по теме «Животные».

– Ну вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные.

- А это кто? Who is this? (Тигр - tiger)

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигрёнка, tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке. Zoo.

- Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев - lion)

И про льва мы знаем стишок:

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет a lion.

- Who is this? (a fox)

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка … fox.

- Who is this? (a frog)

Прыгнула из грядки, прямо на порог

Зелёная красавица, по-английски …frog.

- Who is this? (a bear)

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear.

- Who is this? (a crocodile)

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила. crocodile.

Предложил ему конфету –

Он обиделся за это.

- Who is this? (a pig)

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … pig.

- Who is this? (a horse)

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» … horse.

- Who is this? (an elephant)

Подходить не велено

Мне к слонёнку, elephant.

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

- Who is this? (a rabbit)

Дед траву граблями грабит.

Хочет есть наш кролик … rabbit.

Закрепить индивидуально.

Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас лягушка? А как по-английски сказать «зеленая лягушка»? А коричневый медведь? А оранжевая лиса?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Боб (Bob), к сожалению, он не очень хорошо знает английский язык, и попросил вас ему помочь. Нужно накормить  животных, давайте поможем ему! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

(попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты и животных. Индивидуальное закрепление)

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

  1. Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

 – Мы с вами долго летели на нашем ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!

Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!

Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

  1. Повторение пройденного материала.

Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение.

Стихотворение «Little Mouse and Little Cat»

Little Mouse, Little Mouse,

Where is your house?

Little Cat, Little Cat

I am a poor mouse

I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,

Come to my house.

Little Cat, Little Cat,

I can’t do that,

You want to eat me.

  1. Песенка “If you are happy”.

Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей нашу любимую песню!

  1. Заключительная часть.

– Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный ковер-самолет нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы помогли Бобу, он подарил вам целый мешок конфет!

 – Вот мы и приехали в группу. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.

  1. Good bye, my dear friends!
  2. Good bye!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока по английскому языку в 6-а классе "Мамины помощники"

Открытый урок проводился в рамках районного семинара заместителей директоров по УВР. УМК "Английский язык нового тысячелетия" 6 класс.((второй год обучения). Раздел 9 Урок 1.Тип урока- комбинированный...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

План открытого урока по английскому языку во 2 «а» классе "Образование множественного числа существительных"

Данный урок дает возможность изложить новый материал в игровой форме. Целью которого является ктивизация лексико-грамматических навыков с применением игровой формы обучения....

План открытого урока по английскому языку "По следам Дж. Джойса"

Проведение урока (виртуального путешествия) по английскому языку в номинации «Педагогические надежды»...