План открытого урока по английскому языку в 7 классе ''Walk of fame"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Данный урок представлен по теме "Walk of fame" и даёт возможность обучающимся систематизировать навыки в аудировании и говорении. Он также развивает компетенции языковой догадки, инициативы, умения плодотворно работать в группе и формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_7_klasse_walk_of_fame.docx | 29.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе
УМК Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе» ("Spotlight - 7")
Учитель: Яковлева Юлия Владимировна
МОУ СОШ №18 имени Подольских курсантов
Тема: “Walk of fame”. Модуль 7.
Тип урока: обобщение изученного материла по теме “ Walk of fame”.
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции, развитие умения аудирования и говорения (монолог).
Задачи урока:
Образовательные: систематизировать лексико-грамматические навыки в аудировании и говорении.
Развивающие: развивать устную речь, память и мышление; развивать мотивационную сферу учащихся, языковую догадку, навыки самооценки и рефлексии.
Воспитательные: формировать умение работать в группе, формировать навыки сотрудничества, формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ (продуктов проектной деятельности).
Оборудование и наглядность: проектор, УМК Spotlight 7, », раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока, презентация в формате «Power Point.
№ | Этап урока | Содержание (деятельность учителя и учащихся) | ТСО и наглядность | УУД | Время |
1 | Организационный момент Приветствие. Greeting. Warm up. | Nice to see you! How are today? What’s the weather like ? Look at the first slide. Who can you see? What are they famous for? Can you guess what we are going on speaking about…. today? (Children’s answers) | Слайд 1 | Познавательные: общеучебные-формулирование познавательной цели | 2 мин. |
2.1 | Основная часть Активизация лексики по теме урока | Right, but first let’s play a game “Brainstorm”. How can you describe CELEBRITIES? What adjectives do you use to speak about CELEBRITIES? Think and name these adjectives. (Children’s answers) Are these adjectives (famous and successful) synonyms? Can the person be famous but not successful? Can the person be successful but not famous? What does it mean to be successful? | Слайд 2 “Walk of fame” Слайд 3 На доске пишутся прилагательные, которые называют ребята. Один ученик выходит к доске и записывает прилагательные. CELEBRITIES famous successful | Языковые знания. Лексическая сторона речи: Актуализация лексических единиц по теме урока. Познавательные: логические- доказательство. | 3 мин. |
2.2 | Основная часть Проверка домашнего задания
Физкульт. минутка.
| You have prepared short texts about some famous people. Let’s play the game! Guess a celebrity! Учащиеся рассказывают заранее подготовленные дома небольшие рассказы о знаменитостях(4-5 предложений). Задача других ребят догадаться о ком идет речь. It’s time to have a rest. Let’s do some physical exercises. ( Видеоролик). | Учащиеся выполняют зарядку.физкульт. минутка | Коммуникативные: управление поведением партнера, умение точно и полно выражать свои мысли. Компенсаторные умения: Совершенствовать умение использовать в качестве опоры при порождении собственных высказывании ключевые слова, грамматические структуры, тематический словарь | 4 мин. 1 мин. |
2.3 | Основная часть Развитие умений аудирования | Let’s have another riddle. Look at the photo! Do you know this woman? (J.K. Rowling) What is she famous for? Is she successful? What do you know about her? Let’s find out more interesting facts about this celebrity. Task 1.Listen and circle TRUE or FALSE. Task 2. After you finish task 1 , try to remember as many facts about J.K. Rowling’s life as you can during the second listening. Let’s check up your answers. Swap your answers. Prove you are right. Tell us what interesting facts about J.K. Rowling you have learned. | Слайд 4 Фото знаменитости (Джоан Роулинг) Гиперссылка-аудио. Раздаточный материал-1 для учащихся. Слайд 5 | Познавательные: общеучебные-извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Регулятивные: контроль, коррекция. | 7 мин. |
2.4 | Основная часть Развитие умений говорения | Different people have different opinions about the life of celebrities. Let’s make a Fame survey. Do you agree with these statements? Task 1.Tick the correct box. Task 2.In pairs, compare your opinions. Discuss if you agree or disagree with the statements. Explain why/why not. | Слайд 6 Раздаточный материал-2 для учащихся. | Личностные: мотивация учения, отбор социальных и личностных ценностей, обеспечивающих личностный моральный выбор. Познавательные: логические-построение логической цепи рассуждений, доказательство. Познавательные: общеучебные -умение произвольно строить речевое высказывание. | 6 мин. |
2.5 | Основная часть Развитие умений устной речи | Would you like to be successful? Yes, you must be successful! Would you like to be famous? (Children’s answers) Now we are going to make a poster ”7 steps to be successful” What information would you include in your poster? (Children’s answers- How to become successful) What are the steps to success? What should you do to be successful? Let’s make a poster ”7 steps to be successful”. We should make groups of 4 for this task. The given ideas can help you. Give your comments. Now let’s listen to your projects. | Слайд 7 Слайд 8 Раздаточный материал для учеников-3 | Личностные: мотивация учения, отбор социальных и личностных ценностей, обеспечивающих личностный моральный выбор. Регулятивные: планирование-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера; доказательство. Коммуникативные: определение цели, функции участников, планирование; инициативное сотрудничество; управление поведением партнера, умение точно и полно выражать свои мысли. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности: Разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, формирование умения работать в группе с другими участниками проектной деятельности. | 18 мин. |
3.1 | Заключительная часть. Домашнее задание. | What is your homework? Find out what your friends’ opinion about steps to success. Do you agree with their opinion? Write down and tell us about them next lesson. | Слайд 9 Раздаточный материал для учеников-4 | Общеучебные умения и универсальные способы деятельности: умение извлекать нужную информацию путем устного опрашивания. | 1 мин. |
3.2 | Заключительная часть. Подведение итогов, рефлексия. | The end of our lesson is coming. . Thank you for your good work. Let’s sum up. Remember these steps and try to become successful. Let’s sing the song of a famous American singer who was not only famous but really successful too. His name is…..Frank Sinatra. | Слайд 10-11- слова песни на анг. .языке Слайд 12-заключительный | Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Регулятивные: оценка. | 3 мин. |
Раздаточный материал-1
Listen to the text about J.K. Rowling and circle TRUE or FALSE.
- J.K. Rowling was born in the UK of Great Britain. T/F
- J.K. Rowling had a dream to be a writer since her childhood. T/F
- When J.K. Rowling went to school, she didn’t have favourite subjects. T/F
- J.K. Rowling can’t speak French. T/F
- When J.K. Rowling lived in Portugal, she worked as an English teacher. T/F
- Only children are fond of books about Harry Potter and his friends. T/F
KEYS.
- T ; 2. T; 3. F; 4. F; 5. T; 6. F.
Раздаточный материал-2
Do you agree with these statements?
Tick the correct box.
In pairs, compare your opinions. Discuss if you agree or disagree with the statements. Explain why.
statements | agree | disagree |
Everybody wants to be famous. | ||
Famous people have an easy life. | ||
You have to be attractive to be famous. | ||
Famous people are more intelligent than others. | ||
You can be famous without being rich. |
Раздаточный материал-3
Make a poster” 7 steps to be successful”
Have a happy family
Be hard-working
Get good education
Have a dream
Get a lot of friends
Learn foreign languages
Do sports
Get computer skills
Travel a lot
Eat a lot of chocolate
Eat healthy food
Never give up
Firstly, we should…….…….. Secondly, we should………….. Next ………… After that ……………. Finally, …………….. | The first step to be successful is to ……. The second step is to …….. The third step is to …….. Next step is to …………………. Final step is to ………………. |
Раздаточный материал-4
Find out what is your friends’ opinion about steps to success. Do you agree with their opinion? Why/ why not?
Write down and tell us about them next lesson.
Ресурсы
1.В. Эванс, Д. Дулли, О.Е. Подоляко, Ю. Ваулина «Spotlight-7», М.: Просвещение, 2019.
2. http://smiles.33b.ru –картинки-мультипликации для презентации.
3. http://www.youtube.com/watch?v=n621M2T3RQI& проморолик -Оскар.
4. M. Mann, S Taylor-Knowles “Macmillan Exam Skills for Russia: Speaking and Listening”, Macmillan, 2006- текст для аудирования.
5. http://lib.rus.ec/a/10536 , http://www.bucwar.ru/o-dzhoan-rouling-snimut-biograficheskij-film/ -фотографии Дж. Роулинг
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План открытого урока по английскому языку. 1 год обучения
План открытого урока по английскому языку. Первый год обучения дошкольников. Можно использовать как итоговое занятие учебного года....
План открытого урока по английскому языку в 6-а классе "Мамины помощники"
Открытый урок проводился в рамках районного семинара заместителей директоров по УВР. УМК "Английский язык нового тысячелетия" 6 класс.((второй год обучения). Раздел 9 Урок 1.Тип урока- комбинированный...
план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс
открытый урок по английскому языку 6 класс...
План открытого урока по английскому языку во 2 «а» классе "Образование множественного числа существительных"
Данный урок дает возможность изложить новый материал в игровой форме. Целью которого является ктивизация лексико-грамматических навыков с применением игровой формы обучения....
План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс
План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...
План открытого урока по английскому языку в 4 классе \'\'Забавные животные \'\' (\'\'Funny animals")
Данная методическая разработка урока позволяет развить навыки монологической и диалогической речи с упготреблением лексики по теме "Животные". Также она способствует развитию познавате...
План открытого урока по английскому языку в 6 классе “Свободное время (“Free time”).
Данный учебно-методический материал поможет применить приобретённые знания по теме "Свободное время", а также развить коммуникативные способности учащихся и способствовать формированию...