методическая разработка урока для 7 класса
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
план урока по английскому языку для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_novikova_t._v.docx | 26.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
по английскому языку в 7б классе
Автор разработки: Новикова Татьяна Валерьевна учитель английского языка МБОУ «СОШ №3» г. Новочебоксарск
Тема урока География США
Цель урока: Формирование навыков чтения. Развитие функциональной читательской грамотности учащихся
Задачи урока:
Образовательные:
- тренировка произносительных навыков;
- развитие речевых умений.
Воспитательные:
- воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
- воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
- формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Развивающая:
- развитие внимания, памяти.
Планируемый результат:
Предметные:
- расширение объема знаний по теме;
- умение находить в тексте нужную информацию
Личностные:
- проявление интереса к изучению английского языка;
- формирование уважения учащихся к культуре изучаемого языка.
Метапредметные:
Познавательные
- осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.
- уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. (Регулятивные УУД);
- уметь определять цель учебной деятельности, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли. (Коммуникативные УУД);
- уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать. (Познавательные УУД).
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция
- учатся пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- работают в различных режимах: в индивидуальном, групповом.
Языковая компетенция
- закрепляют лексику по теме «English- speaking Word»
Оборудование: учебник, проектор, презентация
.
Ход урока.
- Мотивация к учебной деятельности.
- Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Today we shall read something interesting and talk about what you've read.
- Речевая зарядка.
T: Let’ start. How are you today?
What’s season now?
What’s date today?
What’s the weather like?
Do you do your morning exercises?
Do you have breakfast?
How many lessons do you have today?
When do you do your homework?
(Students’ answers)
- Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном учебном действии.
T: But before reading let`s remember some new words. Say after me:
The Appalachian Mountains- Аппалачи
The Rocky Mountains- Скалистые горы
The Ural Mountains- Урал
The Great Plants- Великие равнины
The low plains- низкие равнины
The high plains- высокие равнины
Death Valley-Долина смерти
Lily-of-the-valley- ландыш
A green valley- зеленые долины
The Potomac river – река Потомак
The Colorado river- река Колорадо
The Niagara river- река Ниагара
The Atlantic coast- атлантическое побережье
The Pacific coast- тихоокеанское побережье
The Arctic coast- побережье Северно- ледовитого океана
Т: Р,Dear students, How do you think what we’ll speak about?
(S: Мы будем говорить о географии.)
T: Now open your textbooks. Ex.6. page 91,
Т: Р,Dear students, Look at the pictures. How do you think what country we’ll speak about?
(S: Мы будем говорить о США и читать текст.)
T: Как выдумаете какая темы у нас сегодня на уроке?
(S: О георафиии США)
T: What do you know about the USA?
(Students’ answers)
T: Write down the topic of the lesson:. USA’s Geography
- Закрепление материала с проговариванием во внешней речи.
T: let’s work in groups. Each group read the text which number you have gotten and, choose the names for it.
- a place of great Extremes
- The Counttry’s Geograthy
- The Mighty Cascade of Water
- the Country’s Relief
- The Famous Tourist Attraction
T: How many parts are there in the text?
(S:5 parts)
T: Match the parts and the names.
(Key:part1 - b; part 2-d; part 3- a; part 4 -e ; part 5 -c;)
T:Let’s read the text aloud
(один из группы читает второй из другой группы переводит)
- Зарядка для отдыха.(MP3).
T: Answer the questions:
- Have you ever been to the USA?
(S: No, I haven’t).
- Would you like to visit this country?
(S: отвечают).
- What place would you like to visit?Why?
(S: отвечают).
- Включение в систему знаний.
T: Now let`s do ex. 7 p.92. Remember the text and match the place names with their descriptions.
Listen and check your answers.
(Key: 1- f, 2 - l, 3- b, 4 – f, 5-g, 6-a, 7-k, 8-m, 9-c, 10-i, 11-j, 12-d, 13-n. 14-e)
- Рефлексия учебной деятельности на уроке.
T: Итак, Подведём итог.
At the lesson I was active/passive.
I worked hard/not very well.
I'm pleased/displeased with my work at the lesson.
The lesson seemed to be long/short.
The material was interesting/boring, useful/useless.
(Students’ answers)
- Домашняя работа.
Практикум. Ex.8, 9, p. 92-93
T: Thank you for the lesson. You mark are…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"
Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...
Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".
Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй четверти....
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"
данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....
"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс
Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...
"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс
Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...
- Мне нравится (1)