Технологическая карта урока по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Разработка урока по английскому языку. УМК Starlight 6
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_starlight_6.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка Учитель: Локотькова Н.Н.
Предметная область: Английский язык Дата урока: 16.11.2023
Тема урока: Writing an email about a favourite dish / Письмо о любимом блюде. Формирование навыков письменной речи.
Место и роль урока в изучаемой теме: Module 2/Food and Drinks/16
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Цели: развитие навыков аудирования, говорения , чтения, написание электронного письма о своём любимом блюде по образцу.
Задачи:
Обучающие – отработать навыки произношения, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас посредством языковой догадки, формировать навык говорения на материале диалогов по теме, научить писать электронное письмо о своём любимом блюде с опорой на образец.
Развивающие – развить коммуникативный навык чтения, развивать логические приёмы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность, критическое мышление.
Воспитывающие – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности.
Планируемые результаты: | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы “An email about a favourite dish”- совершенствовать навыки говорения, строить высказывание в устной форме, формировать навык чтения, аудирования | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество | развивать мотивы учебной деятельности, личностный смысл учения, самостоятельность и ответственность за свои поступки, рзв этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, уважительное отношение к чужому мнению, установку на здоровый образ жизни. | |||
Формы работы | Виды деятельности на уроке | Средства обучения | Технологии: | ||
Фронтальная, индивидуальная, парная | Слушать, повторять, читать, составлять предложения, отвечать на вопросы | УМК “Starlight 6”, аудио CD, наглядность, видео | Личностно-ориентированная, развитие критического мышления, создания игровых ситуаций, КСО (работа в парах). | ||
Содержание педагогического взаимодействия | |||||
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |
1 | Организационный этап. | 1.Установление дисциплины – Stand up! Stand straight! Good morning! 2.Приветсвие учителя. | - настраиваются на урок, сосредотачиваются, приветствуя учителя | (Л) формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | |
2 | Актуализация знаний Аудио | 1. Фонетическая зарядка. Listen and say. What are these verbs in your language. 2.Warming up Let’s talk about cooking methods. Do you like cooking? Is food preparation easy or difficult? Why? What methods of cooking do you know? What is the English for мять/толочь, чистить кожуру и т.д.? Do you like to help mother in the kitchen? What do you like cooking? 3.Закрепление лексики: повторение инструкций по приготовлению пищи. В2 ех.2, 3 | - проговаривают лексику, определяют слова по картинкам grill, stir, pour, peel, mix, fry, slice, melt, add - отвечают на вопросы учителя - учатся как давать инструкции по приготовлению пищи, используя First, Next, Then, Finally… | (Л) Осмысливать, что они умеют делать, осознать свою роль в группе; осознать степень своего усвоения материала; (Пр) Уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях, строить предложения, формировать навык строить сообщения в устной форме, отвечать на простые вопросы учителя и одноклассников; навык контроля и оценки процесса и результатов деятельности. (К) – слушать другое мнение и озвучивать свое; работать в группе и формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, воспринимать на слух короткие предложения. (Р) Контролировать и корректировать выполнение задания | |
3 | Мотивационно-целевой | - Look at the pictures. What do you think we’re going to talk about today? Read the title and try to predict the content of the lesson (to write an email about a favourite dish). At the lesson you’ll learn to write an email about a favourite dish. | - рассматривают картинки, читают предложения, сравнивают, делают вывод - делают предположение о теме урока | (Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу; (Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи | |
4 | Проектировочный | What do you need to write an email about a favourite dish? What will you be able to do by the end of the lesson? | - озвучивают план: - lean how to give the instructions to cook food - read the email - match the paragraphs - answer the questions - write a letter - делают предположение, чему научатся к концу урока | (Р) формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно4 планирования (определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата), составления плана и последовательности действий; (К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи (в поиске и сборе информации). | |
5 | Операционно-деятельностный | ||||
Reading and answering questions SB р37 | Ex.1 – read the rubric and answer the questions. Ex.1 – read the email and find examples of informal style. Ex.2 – match the paragraphs to the headings. Ex.3 a) read the theory box Find examples in Julia’s letter. Ex.3 в) Fill in: spicy, sweet, salty, creamy, delicious. | - читают пояснения и отвечают на вопросы - читают письмо и выполняют задание - подбирают параграфы к заголовкам - читают теорию, находят примеры в письме - вписывают слова | (Л) развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; (Р) контролировать и корректировать выполненное задание; (Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания. | ||
Relaxation video | Song “Beautiful life” | - поют песню, сопровождают движениями | (Р) формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу; (К) формировать навык воспринимать на слух информацию, воспроизводить прослушанное. | ||
Speaking and writing | Ex.4 – answer the questions about your favourite dish from your country? Ex.5 – use your answers in Ex.4 to write an email to your English pen friend. | - отвечают на вопросы о любимом блюде в вашей стране - используют свои ответы на вопросы упр.4 для составления письма другу | (Р) формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; (Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, формировать навык читать вслух (смыслового чтения); развивать языковые способности (понимать значение новых слов/фраз по контексту); (К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами, читать вслух и воспринимать на слух информацию, оформлять свои мысли в устной форме. | ||
6 | Домашнее задание | SB p 37 Ex.5 – write a letter to your friend | - записывают д/з | (Р) формировать способность к организации своей деятельности. (Пр) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации. | |
7 | Оценочно-рефлексивный | 1.What did you learn today? 2.What have you done? What was difficult? Why? What can you do by the end of the lesson? | - рассказывают, чему научились на уроке - обобщают свои знания - оценивают свои достижения, формулируют смысл урока - оценивают свое эмоциональное состояние к концу урока, составляют предложения | (Л) формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности; (Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем; (К) формировать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
технологическая карта урока грамматики английского языка
карта урока по введению темы: предлог...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.
Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....