технологическая карта урока "News in brief..."
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
тип урока : открытия нового знания (грамматическое время past continuous)
класс 7
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_uroka.docx | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «News in brief»
Класс: 7
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель: научить употреблять прошедшее длительное время в речи.
Задачи: 1) познакомить с грамматическим временем Past continuous, научить использовать его в
речи
2) развивать аналитические способности, память, внимание
3) воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение взаимодействовать
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять в речи повествовательные и отрицательные предложения в прошедшем длительном времени
Коммуникативные: уважение к окружающим: умение слушать и слышать партнера
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовывать сотрудничество с одноклассниками и учителем для решения учебной задачи
Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач, перерабатывать информацию для получения необходимого результата
Личностные: доброжелательность, доверие к людям, готовность к сотрудничеству, формулирование и постановка цели обучения
Технологическая карта урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для обучающихся | Планируемые результаты |
Организационный момент | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы | Приветствует учеников: Hello! I’m glad to see you. How are you today? | ||
Создание проблемной ситуации | Читают предложения, определяют, в каком они времени, объясняют его использование. Предполагают, что им нужно знать (какое грамматическое время), чтобы пересказать эти события | Организует просмотр слайда с предложениями в настоящем длительном времени. Направляет обучающихся вопросами. Read the sentences: Firefighters are working non-stop to control a wildfire. Helicopters are carrying water to the affected area. Soldiers are helping the firefighters. Translate these sentences. Какое время здесь используется? Почему? В каких случаях употребляется это время? Какое время нам необходимо знать, чтобы пересказать данные события? | Спрогнозировать тему урока | перерабатывать информацию для получения необходимого результата; формулировать цели обучения |
Изучение нового материала | Слушают учителя, делают записи в тетради | Объясняет использование прошедшего длительного времени | Изучать информацию, анализировать | готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; умение слушать и слышать партнера |
Актуализация знаний | Составляют предложения Выстраиваются в соответствии с правильным порядком слов в предложении Выполняют работу по учебнику | Учитель показывает предложения, побуждает обучающихся использовать past continuous. Раздает ученикам слова, из которых нужно составить предложения за отведенное время. Просит выполнить упражнение из учебника (с. 64 у. 3) в тетрадях | Устно составляют предложения Построится в соответствии с правильным порядком слов в предложении Выполнить упр. 3 на стр. 64 | распознавать и употреблять в речи повествовательные и отрицательные предложения в прошедшем длительном времени уважение к окружающим: умение слушать и слышать партнера умение организовывать сотрудничество с одноклассниками и учителем для решения учебной задачи |
Закрепление нового материала | Выполняют упражнение по вариантам Проверяют друг друга с помощью ответов, выданных учителем Составляют предложения о себе | Просит выполнить упр. 4 (1в – 1 часть; 2 в- 2 часть) Показывает слайд с ответами Просит рассказать о том, что они делали вчера в определенное время | Упр. 4 стр. 64 Проверить одноклассника по ключам, оценить работу в соответствии с критериями Рассказать о своих действиях | употреблять в речи повествовательные и отрицательные предложения в прошедшем длительном времени осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата |
Рефлексия | Отвечают на вопросы, поставленные в начале урока | Возвращается к вопросам, интересуется, нашли ли они решение | Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы | умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата |
Итоги урока | Учитель комментирует деятельность детей, дает домашнее задание (упр. 2,3 карточка) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...