технологическая карта урока "News in brief..."
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

тип урока : открытия нового знания (грамматическое время past continuous)

класс 7

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_uroka.docx19.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «News in brief»

Класс: 7

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: научить употреблять прошедшее длительное время в речи.

Задачи: 1) познакомить с грамматическим временем Past continuous, научить использовать его в        

                    речи

               2) развивать аналитические способности, память, внимание

               3) воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение взаимодействовать

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять в речи повествовательные и отрицательные предложения в прошедшем длительном времени

Коммуникативные: уважение к окружающим: умение слушать и слышать партнера

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовывать сотрудничество с одноклассниками и учителем для решения учебной задачи

Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач, перерабатывать информацию для получения необходимого результата

Личностные: доброжелательность, доверие к людям, готовность к сотрудничеству, формулирование и постановка цели обучения

Технологическая карта урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для обучающихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы

Приветствует учеников:

Hello! I’m glad to see you. How are you today?

Создание проблемной ситуации

Читают предложения, определяют, в каком они времени, объясняют его использование.

Предполагают, что им нужно знать (какое грамматическое время), чтобы пересказать эти события

Организует просмотр слайда с предложениями в настоящем длительном времени. Направляет обучающихся вопросами.

Read the sentences:

Firefighters are working non-stop to control a wildfire.

Helicopters are carrying water to the affected area.

Soldiers are helping the firefighters.

Translate these sentences.

Какое время здесь используется? Почему? В каких случаях употребляется это время?

Какое время нам необходимо знать, чтобы пересказать данные события?

Спрогнозировать тему урока

перерабатывать информацию для получения необходимого результата;

формулировать цели обучения

Изучение нового материала

Слушают учителя, делают записи в тетради

Объясняет использование прошедшего длительного времени

Изучать информацию, анализировать

готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; умение слушать и слышать партнера

Актуализация знаний

Составляют предложения

Выстраиваются в соответствии с правильным порядком слов в предложении

Выполняют работу по учебнику

Учитель показывает предложения, побуждает обучающихся использовать past continuous.

Раздает ученикам слова, из которых нужно составить предложения за отведенное время.

Просит выполнить упражнение из учебника (с. 64 у. 3) в тетрадях

Устно составляют предложения

Построится в соответствии с правильным порядком слов в предложении

Выполнить упр. 3 на стр. 64

распознавать и употреблять в речи повествовательные и отрицательные предложения в прошедшем длительном времени

уважение к окружающим: умение слушать и слышать партнера

умение организовывать сотрудничество с одноклассниками и учителем для решения учебной задачи

Закрепление нового материала

Выполняют упражнение по вариантам

Проверяют друг друга с помощью ответов, выданных учителем

Составляют предложения о себе

Просит выполнить упр. 4 (1в – 1 часть; 2 в- 2 часть)

Показывает слайд с ответами

Просит рассказать о том, что они делали вчера в определенное время

Упр. 4 стр. 64

Проверить одноклассника по ключам, оценить работу в соответствии с критериями

Рассказать о своих действиях

употреблять в речи повествовательные и отрицательные предложения в прошедшем длительном времени

осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Рефлексия

Отвечают на вопросы, поставленные в начале урока

Возвращается к вопросам, интересуется, нашли ли они решение

Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Итоги урока

Учитель комментирует деятельность детей, дает домашнее задание (упр. 2,3 карточка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...