ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
методическая разработка по английскому языку
Технологическая карта к открытому занятию.
Тема 16. "Запоминающие устройства компьютера"
Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык
Специальность: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskya_karta_zapominayushchie_ustroystva_kompyutera.docx | 43.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАТИКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Тема 16. "Запоминающие устройства компьютера"
Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык
Специальность: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Рассмотрено
предметной (цикловой) комиссией
иностранного языка «09» января 2023г.
Протокол № 6
Председатель предметной (цикловой) комиссии иностранного языка:
____________/Попов Е.С./
Преподаватель:
__________ /Попов Е.С./
Москва, 2023
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Автор-разработчик | Попов Евгений Сергеевич | преподаватель иностранного языка Колледжа информатики и программирования | |||
Специальность | 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем | ||||
Учебный цикл | является обязательной частью гуманитарного и социально-экономического цикла основной профессиональной образовательной программы. | ||||
Учебная дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык. | ||||
Междисциплинарные связи | Предшествующие учебные дисциплины: ОПБ.03 Английский язык | ||||
Обществознание, Информатика, Культурология | |||||
Формируемые компетенции | Общие компетенции | ||||
ОК.02 ОК.4 ОК.6 | Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности; Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде; Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения. | ||||
Тема учебного занятия | Тема 16. "Запоминающие устройства компьютера" | ||||
Тип учебного занятия | урок усвоения новых знаний обучающимися | ||||
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная; Методы: проблемные, частично-поисковые, метод использования ИКТ, метод критического мышления | ||||
Образовательные технологии | Традиционная технология обучения, интерактивные технологии, информационно – коммуникационные технологии. | ||||
Ресурсы учебного занятия | Оборудование учебного кабинета: - посадочные места по количеству обучающихся; - рабочее место преподавателя; - смартбоард/ интерактивная доска; - компьютер; | ||||
Информационное обеспечение обучения | - учебник английского языка: Информационная безопасность English for Students of Information Security Куликова О. В. Издательство: «Аспект Пресс», 2020. - презентация в Power Point; - раздаточный материал. | ||||
Цели учебного занятия | Обучающая | Развивающая | Воспитательная | ||
- познакомить обучающихся с понятиями "Запоминающие устройства компьютера" - совершенствовать коммуникативные навыки; - расширить общий и филологический кругозор учащихся по теме; - обеспечить усвоение новой лексики; | - научить работать самостоятельно, в паре, в группе; - создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности - создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы; - содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность | - воспитание культуры общения; - воспитание потребности в практическом использовании языка; - воспитание интереса к изучению иностранного языка; | |||
Планируемые образовательные результаты | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
студенты должны знать лексические единицы по теме "Запоминающие устройства компьютера"; грамматические формы, необходимые для использования новой лексики в устной и письменной речи. | студенты должны иметь представление о запоминающих устройствах компьютера и о их функциях в работе компьютера | студенты должны самостоятельно совершенствовать навык чтения, устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Цель урока: формирование лексического запаса и совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма по теме "Запоминающие устройства компьютера".
Задачи урока:
- Образовательные:
- расширение лексического запаса иностранных слов и выражений;
- совершенствование речевых навыков обучающихся;
- совершенствование умений учащихся определять и классифицировать понятия;
составлять высказывания с опорой на схемы; - усвоение и контроль изученной темы.
- Развивающие:
- формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
- развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения;
- развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;
- развитие языковой догадки.
- Воспитательные:
- создание благоприятного нравственно-психологического климата в коллективе;
- воспитание личностных качеств обучающихся, связанных с общечеловеческой культурой и нормами поведения;
- воспитание коммуникативной компетентности приемами саморегуляции, самоуправления, самовоспитания обучающихся.
Структура занятия в соответствии с ходом занятия
Этапы занятия | Дидактические задачи | Формы организации деятельности учащихся | Методы обучения | Средства обучения | Примерное время |
1.Организационный момент; | Приветствовать студентов; Проверить отсутствующих; фокусировать внимания на предстоящей работе. | Фронтальная | Словесные методы, Практические методы, Наглядные методы (использование презентации). | Учебный кабинет, ТСО | 5 мин |
2. Актуализация и коррекция опорных знаний-умений; | Сообщить тему и обозначить цели учебного занятия; Показать обоснование профессиональной значимости занятия; фокусировать внимания на предстоящей работе. | Фронтальная | Словесные методы, Практические методы, Наглядные методы (использование презентации). | Учебный кабинет, ТСО | 10 мин |
3. Мотивация учебной деятельности; | Повторить материал, организовать и направить на достижение цели познавательную деятельность обучающихся | Фронтальная форма, групповая форма | Словесные методы, Практические методы, Наглядные методы (использование презентации). | Учебный кабинет, ТСО | 5 мин |
4. Изложение нового материала; | Дать студентам конкретное представление об изучаемых терминах, основной идее изучаемого материала; добиться от обучающихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения студентами способов, путей, средств для получения знаний и оперирования ими. | Парная, индивидуальная | Метод совершенствования речевых навыков в аудировании, в устной речи, в чтении и письме; наглядные методы (использование презентации), проблемный метод, частично-поисковой метод, метод критического мышления | Учебный кабинет, ТСО, раздаточный материал | 25 мин |
5. Обобщение и систематизация знаний; | Установить, осмыслили ли учащиеся связи и отношения фактов, содержание новых понятий и закономерностей; устранить обнаруженные пробелы | Метод составления кластера, работа с текстами, заполнение таблиц | Учебный кабинет, ТСО, раздаточный материал | 25 мин | |
6. Рефлексия; итоги занятия. | Формирование умения воспроизводить и использовать имеющиеся теоретические и практические познания, производственный опыт, сравнивать, сопоставлять, делать умозаключения; преподаватель делает выводы по прошедшему занятию, отмечает студентов активно участвующих в его проведении, отмечать недостатки в работе учащихся. | Фронтальная форма, индивидуальная форма | Метод контроля и самоконтроля | 10 мин | |
7.Домашнее задание. (2 мин.) Подведение итогов. Рефлексия. | Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения и подвести итоги урока. | Индивидуальная форма | Словесные методы, Практические методы | Учебный кабинет, ТСО | 10 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого занятия "Подвижные игры"
Занятие по физической культуре с использованием подвижных игр с элементами спортивных игр....
Технологическая карта открытого занятия "Окончательная отделка и влажно-тепловая обработка фартука"
Открытое занятие "Окончательная отделка и влажно-тепловая обработка фартука" способствует формированию у учащихся понятий о дизайнерском оформлении изделия, знакомству с ...
Поурочное планирование и технологическая карта открытого занятия на тему "Моя профессия" для профессии "Автомеханик"
Конспект занятия+технологическая карта...
Технологическая карта открытого занятия "Букет из лент"
Цель: создание условий для формирования навыков составления цветочных композиций (букетов) из лент.Тип занятия: комбинированное занятие.Характеристика группы: группа девочек 1 года обучения, возраст о...
Технологическая карта открытого занятия
Тема: «Обобщающие понятия» (животные)...
Технологическая карта открытого занятия "В чем красота павлина?"
Технологическая карта открытого занятия...
Технологическая карта открытого занятия на тему:"Постановочная работа. Кульминация". Объединение "Pallete-Balet"
Технологическая карта открытого занятия на тему:"Постановочная работа. Кульминация". Объединение "Pallete-Balet"...