Технологическая карта урока в 11 классе на тему "Взаимоотношения"
методическая разработка по английскому языку (11 класс)
ТК урока иностранного языка должна отражать системно – деятельностный подход в обучении. Данная разработка является одним из уроков в рамках темы "Семейные узы" к учебнику "Английский в фокусе" для 11 класса под редакцией Афанасьевой О.В. и нацелена на формирование коммуникативной иноязычной компетенции.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к технологической карте урока иностранного языка
ТК урока иностранного языка должна отражать системно – деятельностный подход в обучении.
Предмет | Английский язык |
ФИО учителя | Иванова Валентина Анатольевна |
Образовательная организация | МБОУ «Лицей №20» |
Тема урока | «Взаимоотношения» |
№ урока по теме | 3 |
Тип урока | Комбинированный |
Цель урока | Формирование коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы « Семейные узы » |
Задачи урока - это конкретизация цели урока | 1.Практическая: Совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию, расширить лексический запас и лингвистический кругозор. 2.Образовательная: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать совершенствованию умения составлять диалогическое высказывание 3.Развивающая: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать умение высказывания по опоре. 4.Воспитательная: Воспитывать уважение к чужому мнению. |
Планируемый результат | 1.Личностные: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре. 2.Метапредметные: Регулятивные: совершенствование умений планирования и регуляции своей деятельности Познавательные: совершенствование умения извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, сравнивать. Коммуникативные: развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и со сверстниками в паре, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. 3.Предметные: совершенствование умения выборочного аудирования, расширение словарного запаса |
Формы работы на уроке |
|
Формы контроля на уроке |
|
Образовательные ресурсы |
|
Материально-техническое обеспечение | Компьютер или интерактивная доска Аудиозапись к уроку(упр.6 стр.13) |
Домашнее задание | Составить диалог не менее 5 реплик с каждой стороны по теме «Взаимоотношения с соседями» (упр.7 стр.13) |
Ход урока
Этап урока Время | Деятельность учителя Речь учителя | Деятельность учащихся | Примечания
|
Начало урока 5 мин
| Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику по теме. Hello, students, take your seats, please! Today we continue to work in the first module in which we discuss family ties. Who’s in your immediate/extended family? Look at the photos in ex. 1 and answer the questions! Who do you see in the pictures? Where are they and what are they doing? How are the people related? So, our topic today is relationships and let’s talk about it. | Отвечают на вопрос учителя, настраиваясь на английскую речь Описывают фотографии и определяют для себя тему урока и учебную задачу. | Фронтальный опрос учеников |
Проверка домашнего задания 3 мин | Your homework for today was to prepare a written message about your family. Please, open your copybooks and show it to your desk mate! Домашняя работа-упр.8 стр.11 | Демонстрируют свою подготовленность к уроку. Проверяют наличие письменного д/з у своего соседа по парте и оценивают выполненную письменную домашнюю работу. | Обучающиеся осуществляют взаимоконтроль |
Презентация учебного материала 7 мин | Вводит новую лексику по теме урока. Организует работу с упражнением, объясняя учащимся, что сначала они должны проверить значение выделенных слов в словаре в конце учебника, а потом выбрать подходящие по смыслу слова в предложениях. Now you’re going to get acquainted with some new words connected with the topic of our lesson. Choose the correct word but before doing it, check its meaning in the Word list. | Выполняют упр.2 стр.12,работая со списком слов к уроку. Читают предложения, употребляя подходящее по смыслу слово. | Фронтальная форма опроса |
Закрепление учебного материала 5 мин | Организует работу в парах по составлению мини-диалогов (упр.3 с.12) Let’s find out what relationships you have with your family members. Look at he slides on the board and make up mini-dialogues using the clichés and ideas from Ex.2! | Знакомятся с языковыми клише презентации и примерным диалогом | Фронтальная работа |
Применение учебного материала 10 мин. | Выслушивает устные ответы. | Составляют мини-диалоги с опорой на слайды презентации(2 и 3 слайды) и идеи упр.2 Разыгрывают полученные диалоги. | Работа в парах Фронтальный контроль |
Контроль усвоенных знаний 5 мин. | Предлагает прослушать диалог, содержащий лексику урока и ответить на вопросы к нему. Relationships can exist not only among family members, but among different people. Now I suggest your listening to the dialogue and answering some questions. Before listening pay attention to the questions!(вопросы даны на 5 слайде презентации) | Перед прослушиванием диалога разбирают вопросы к нему. | Работа в парах или небольших группах |
Завершение урока 5 мин.
| Побуждает учащихся обсудить, какие могут быть взаимоотношения в семье и с соседями. Предъявляет домашнее задание. Well, what kinds of relationships were you discussing today? They can be different, can’t they? | Высказываются по предложенному вопросу, записывают домашнее задание. | Фронтальная форма опроса |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
P ositive I have a really good relationship with … … supports me no matter what. … is/are always on my side. … is/are very special to me. I think a lot of …
Negative I often argue with my … I have my ups and downs with … I’m not very close to … We almost have nothing in common. We don’t often see eye to eye.
The model dialogue Student 1: I have a really good relationship with my cousin. He’s always on my side no matter what! Student 2: Really? I often argue with my cousin. We have almost nothing in common.
How are John and Phil related? What is John’s problem? What does Phil promise? Who’s having a party on Saturday?
Thanks for your attention !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...