Технологическая карта урока английского языка на тему "Основные понятия специальности "Социальный работник"
методическая разработка по английскому языку (10, 11 класс)
Разработка была представлена на Межрегиональный конкурс методических разработок УРФО «МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА-2024»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Основные понятия специальности "Социальная работа" | 351.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Технологическая карта
Номинация 3 «Лучшая методическая разработка по учебным предметам общеобразовательного цикла в профессиональных образовательных организациях, с использованием современных технологий, форм обучения, обеспечивающие профессиональную направленность, интенсификацию, интеграцию обучения» (принимаются конструкты/ технологические карты уроков, рабочие программы, методические пособия) и т.п.;
Приоритетная технология обучения/воспитания: технология коммуникативной методики обучения
Камышлов, 2024
Технологическая карта урока английского языка
1 | Преподаватель | |
2 | Дисциплина | Иностранный язык |
3 | Группа, курс | С23-3, специальность «Социальная работа», 1 курс |
4 | Тема занятия | Основные понятия вашей профессии |
5 | Содержание темы | Профессиональные термины, качества людей в данной профессии |
6 | Тип занятия | Практическое занятие |
7 | Форма урока | Урок применения знаний и умений |
8 | Формы организации учебной деятельности | Индивидуальная, парная |
9 | Цель | Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной; |
10 | Задачи | - научиться использовать структурные словосочетания и клишэ при коммуникации - научиться создавать письменно-речевое сообщение с элементами анализа на основе коммуникативных структур и клишэ |
11 | УМК | Технологическая карта составлена преподавателем, без помощи УМК |
12 | Формы контроля | Самоконтроль, взаимоконтроль |
13 | Технологии | Технология коммуникативной методики обучения Технология сотрудничества (в паре) Информационно-коммуникативная технология Здоровьесберегающая технология Электронно-образовательный ресурс |
Этапы занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Время | Планируемые образовательные результаты | |
1. Организационный этап занятия | |||||
Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности | Организует аналитическую деятельность обучающихся. | Приветствие Hello students! What’s up? Thanks. I’m fine. | Настраиваются на работу | 1 минута | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам. ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде. ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. ПК 7. Проводить мероприятия по консультированию лиц пожилого возраста и инвалидов, различных категорий семей и детей (в том числе детей-инвалидов), граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и/или в социально опасном положении в области развития цифровой грамотности. ЛР 5 Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России. ЛР 8 Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства. |
Создает условия для совместного целеполагания и определения задач, мотивации на дальнейшую речевую деятельность. Организует повторение пройденного материала. | Цитата: Look at the screen, read and translate the text. Let’s discuss it. | Читают цитату, переводят, высказывают свое мнение. | 1 минута | ||
Речевая разминка: Now, please. Ler’s try a tongue-twister. Repeat after me | Пробуют прочитать скороговорку, активизируют речевую деятельность | 1 минута | |||
Актуализация содержания, необходимого для выполнения и практических работ | Students! Look at the picture. What do you see? Tell me the theme of our lesson. Tell me the goal of our lesson. Tell me the tasks of our lesson. | Читают слова, находят знакомые. Формулируют тему урока, возможные цели и задачи урока. | 2 минуты | ||
Рассказывает о ходе урока. | Today we listen a song, making exercises, working with cards, working in pairs, assess each other and making a test. | ||||
2. Основной этап занятия | |||||
Осмысление содержания заданий практических работ, последовательности выполнения действий при выполнении заданий или воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях, тренировочные упражнения) | Организует учебно-познавательную деятельность обучающихся. | Now we will listen a song. Your task: listen this song 2 times and fill the gaps. Аудирование: песня Hall of fame (Приложение 1) | Получают раздаточный материал со словами песни (некоторые слова пропущены). Слушают песню 2 раза и заполняют пропуски. | 4 минуты | |
Please name the professions that you have heard in this song. Do you know what your profession is called? | Отвечают на вопросы и выполняют упражнение | 2 минуты | |||
What other qualities must have social worker? Find Russians equivalents for next English words: (Приложение 2) | Студенты вспоминают качества нужные для работы в сфере социальных услуг по -русски. | 3 минуты | |||
Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений (творческие, проблемные задачи, ситуации) | Организует работу в парах для составления плана действий при различных ситуациях, связанных с работой в социальной сфере. | Now, we will work a little by social workers. Work in pairs. You get tasks with different situations. You should to create the action plan, when you help person, who became a victim. (Приложение 3) | Получают карточки с заданиями для работы в паре. Нужно придумать план действий по оказанию помощи людям, ставшими жертвами абьюза, буллинга, сталкинга и бодишэйминга. | 6 минут | |
Обобщение и систематизация результатов выполнения практических работ, упражнений, заданий | Побуждает к самоанализу и самооценке. Наблюдает за самооценкой обучающихся. Констатирует результаты | Let’s introduce your action plans and try to discuss it. | Выступают со своим планом действий поочередно. Обьясняют свою точку зрения. Заполняют листы взаимооценивания (Приложение 4) | 10 минут | |
3. Заключительный этап занятия | |||||
Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы | Организует рефлексивную дискуссию. Закрепляет осознание смысла выполненной работы | OK, so, let's tot up the totals. | Подведение итогов. Выполняют оценочную деятельность на уровне профессионально-ценностного восприятия материала. | ||
4. Задания для самостоятельного выполнения | Организует самостоятельную работу студентов со словарем, справочной литературой, поисковую работу в Интернете | In the end of our lessons and consolidation of knowledge make a test. Your marks I see on my computer. Thanks for your work. Our lesson is over. Good bye. | Самостоятельно выполняют онлайн тестирование для закрепления изученного материала. Прощаются с учителем. | 3 минуты |
Приложение 1
You could go the ______________________ You could be the __________________ Do it for your ___________________ Do it for your _________________ When your, standing in the hall of fame Be a _________ ________, be a ____________________, be a __________________, be a ____________________ On the walls of the hall of fame Be _____________________ Be believers Be _______________________ Be believers Standing in the hall of fame |
Приложение 2
RESPONSIBILITY | СОСТРАДАНИЕ | |
INTEGRITY | КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ | |
SUPPORTING | ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | |
CREATIVITY | ГОТОВ ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ | |
EMPATHY | ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ | |
TOLERANCE | ВСЕГДА ПОДДЕРЖИТ | |
COMMUNICATION SKILL | УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ | |
READY TO HELP | КРЕАТИВНОСТЬ |
Приложение 3
Ситуации
Ситуация 1 BULLING Task: Create the action plan, when you help person, who became a bulling victim. 1. 2. 3. 4. 5. |
Ситуация 2 ABUSE Task: Create the action plan, when you help person, who became an abuse victim. 1. 2. 3. 4. 5. |
Ситуация 3 BODY SHAMING Task: Create the action plan, when you help person, who became a body shaming victim. 1. 2. 3. 4. 5. |
Ситуация 4 STALKING Task: Create the action plan, when you help person, who became a stalking victim. 1. 2. 3. 4. 5. |
Приложение 4
Лист взаимооценивания
Критерий | Баллы | Пара 1 | Пара 2 | Пара 3 | Пара 4 |
Совместная работа в паре | 0 – работал только 1 в паре 1 – работали вместе, но выступал один 2 – работали и выступали оба | ||||
Выполнение задания (ситуации) | 0 – не выполнили задание 1 – выполнили не полностью 2 – выполнили полностью | ||||
Работа на уроке в общем | 0 – не работали на уроке 1 – плохо работали на уроке 2 – хорошо работали на уроке | ||||
ИТОГО: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Формирование грамматического понятия «Степени сравнения имен прилагательных». Знакомство с достопримечательностями Лондона"
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме " Степени сравнения имен прилагательных. Знакомство с достопримечательностями Лондона" разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...