Технологическая карта урока английского языка по теме "Формирование грамматического понятия «Степени сравнения имен прилагательных». Знакомство с достопримечательностями Лондона"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме " Степени сравнения имен прилагательных. Знакомство с достопримечательностями Лондона" разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс  английского языка для российских школ" и предназначена для учащегося с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilagatelnye.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

 английского языка

Общая часть

Предмет- английский язык

Класс- 7

ФИ учащегося

Тема урока

Формирование грамматического понятия «Степени сравнения имен прилагательных».  Знакомство с достопримечательностями Лондона.

Тип урока

комбинированный

Цель

  1. научить изменять односложные прилагательные по степеням сравнения;
  2. активизировать в речи изученную лексику и правила образования степеней сравнения односложных прилагательных;
  3. развивать навыки устной речи: учить описывать и сравнивать предметы, используя степени сравнения прилагательных; развивать навыки чтения и языковую догадку;
  4. развивать интерес к предмету.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Знать

  • лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме.

Уметь:

  •  изменять односложные прилагательные по степеням сравнения;
  • развивать навыки чтения
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и

выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- формирование мотивации изучения иностранных языков

- формирование ответственного

отношения к учению, готовности к саморазвитию и

самообразованию;

Коррекция нарушений развития ребенка

Коррекция долговременной памяти, зрительного  восприятия, фонематического слуха, произвольного внимания, мышления

Основные понятия и термины

Грамматические понятия: Степени сравнения им.прилагательных, суффиксы –er, -est, артикль the

Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

Учебник,  

- рабочая тетрадь,

- карточки со словами

Презентация

таблицы

Методы обучения

 индивидуальный опрос, проблемно-поисковый, речевая инструкция

Структура урока

Этапы урока

Основные виды деятельности учителя

Основные виды деятельности учащегося

Формируемые образовательные результаты

Этап 1.

Учитель приветствует уч-ся, настраивает  на работу; предлагает прочитать название урока и объяснить его,  

вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в  языковую среду;

актуализирует имеющиеся знания по теме.

Готовит ученика к усвоению нового материала

Отвечает на приветствие. Читает название урока, высказывает свои предположения.

Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний.

Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме

Осуществляет

актуализацию

полученных

ранее знаний, подготовка к восприятию нового материала

Умение

планировать

свою

деятельность в

соответствии с

целевой

установкой,

высказывать

мнение

2. Осмысление новой информации.

3. Вводит новую

информацию в форме

презентации

4.  Организует фонетическую отработку звуки, ЛЕ)

 

5. Организует работу с таблицей учебника

7. Организует работу с упр. учебника.

8. Знакомит уч-ся с британскими достопримечательностями.

 

Воспринимает зрительно и воспроизводит

- формирование «языковой догадки»

Прослушивает и читает ЛЕ про себя.

Самостоятельно работает с таблицей: читает, анализирует, переводит предложения (с.60).

Самостоятельно работает с упр. (№4): читает, подбирает картинку к предложению.

Прослушивает и читает ЛЕ Воспринимает зрительно и воспроизводит

Взаимодействует с учителем во время обсуждения ответов. Семантизирует слова на основе языковой догадки

Внимательно слушает учителя и  сравнивает свою речь с речью учителя.

Развитие умения чтения с полным пониманием, языковой догадки

Осуществление актуализации полученных  знаний по предмету, умение работать со зрительной опорой. Внимательно слушает учителя и  сравнивает свою речь с речью учителя.

3. Рефлексия

Организует подведение итогов урока: задаёт  вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоения учащимся  материала.

отвечает на поставленные вопросы

Осознанно  отвечает на поставленные вопросы

Участвует в устной беседе, подводит итоги; высказывает собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулирует собственное мнение, аргументирует его.  

4. Домашнее задание

Объясняет содержание

домашнего задания

Записывает

домашнее задание

Уметь

организовать

себя, свою

деятельность

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона". 5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" с  приоложением. 5 класс. По учебнику  М.З. Биболетовой....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона" составлена на основе языкового материала учебника "Enjoy English 5 класс" Биболетов...

Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.

P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Главные достопримечательности Лондона. Big Ben"

Технологические карта урока по английскому языку в 5 классе. (по ФГОС по УМК Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса / Ю.В.Ваулина. Дж. Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко. – М.: Expr...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка "Контрольная работа по теме "Степени сравнения прилагательных"

Контрольная работа по английскому языку по теме "Степени сравнения прилагательных" для студентов 2 курса СПОЦели занятия:  контроль усвоения знаний по теме. Контрольная работа сост...

Технологическая карта урока английского языка на тему "Основные понятия специальности "Социальный работник"

Разработка была представлена на Межрегиональный конкурс методических разработок УРФО «МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА-2024»...