Технологическая карта урока английского языка 9 класс Потерянные города
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Технологическая карта урока английского языка (9 класс. Потерянные города. Starlight)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
для школы с углублённым изучением учебной дисциплины
ФИО учителя: Аржанухина Ксения Анатольевна
Школа: МОУ «СОШ №8 Волжского района г. Саратова»
Дата урока: __________________________________
Класс: 9 .
Предмет: Иностранный (английский) язык
Учебник: Starlight 9 (для школ с углублённым изучением английского языка) УМК Английский язык 9 класс (Звёздный английский) авторов Барановой К.М., Дули Д., Копыловой В.В. издательства Просвещение.
Количество уроков английского в неделю: 5
Начали изучение английского языка в школе: со второго класса
Тема урока: Раздел 6е «Потерянные города» (Lost Cities)
Цель урока: продолжение подготовки к ОГЭ посредством развития и совершенствования лексических навыков, навыков поискового чтения, навыков выразительного чтения и навыков монологической речи с использованием изученного лексико-грамматического материала и новых лексических единиц на основе страноведческого материала текста «Потерянные города»
Задачи:
- отработка навыков, необходимых для успешной сдачи ОГЭ;
- создание условий для мотивации к расширению кругозора: изучению страноведческого материала;
- воспитание нравственного отношения к истории и событиям прошлого;
- создание условий для развития лексических навыков, навыков чтения, диалогической и монологической речи;
- провоцирование диалогических и монологических высказываний на заданную тему с использованием изученных ЛЕ.
Тип урока: Комбинированный Урок
Домашнее задание:
- изучение новых/повторение лексических единиц стр 115 учебника
- выполнение практических лексических упражнений страниц учебника VB29-VB30 (если не выполнены в классе)
- подготовка выразительного чтения абзацев текста учебника на страницах 114-115
- подготовка монологического высказывания по изученному тексту по заданию в формате ОГЭ
You are going to give a talk about Lost Cities. You will have to start in minutes and speak for not more than 2 minutes. Remember to say:
| |||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемая технология, приём, метод | Планируемый результат (УУД, ЗУНы) |
Создание проблемной ситуации | Предлагает вниманию презентацию фото слайдов «Потерянных городов» по всему миру, мест археологических раскопок / показывает видео о древнем городе
| Рассматривают, анализируют изображения
| дискуссия, обсуждение в группе | умение участвовать в дискуссии: формулирование идей, отстаивание точки зрения, приведение доводов высказанным идеям |
Задаёт вопросы о том, знают ли ученики об этих местах, городах, названиях. Что это за города. Что происходило в этих местах.
| Высказывают идеи; Высказывают мнения об идеях одноклассников
| |||
Актуализация знаний | Вопросы об актуальности проблемы исчезновения городов и поселений в Наши Дни
| Анализируют последствия, их возможные причины и вероятность возникновения подобных ситуаций в будущем
| дискуссия, обсуждение в группе | умение участвовать в дискуссии: формулирование идей, отстаивание точки зрения, приведение доводов высказанным идеям |
Определение темы урока | Подведение учеников к формулированию темы урока; выяснение темы
| Формулирование темы урока
| наводящие вопросы для получения требуемой формулировки | умение делать выводы |
Планирование деятельности | Задаёт наводящие вопросы ученикам для формирования этапов урока (плана достижения поставленной цели, решения задач)
|
monologues and study new words. Probably, study some words before. | наводящие вопросы для получения требуемой формулировки; создание плана действий для достижения | планирование собственной учебной деятельности |
Организация познавательной деятельности /Поиск ответа на проблемный вопрос | Vocabulary 1 a) To present topic-related vocabulary
b) To describe pictures using topicrelated vocabulary Direct Ss’ attention to the pictures and ask various Ss around the class to describe them using the vocabulary presented in Ex. 1a. Reading 2 To predict the content of the text and read for gist
3 To read for specific information
Пояснения к тексту: _______________________________ BACKGROUND INFORMATION Alexandria is a big city in Egypt, Africa. It is also Egypt’s largest seaport and extends about 32 km along the coast of the Mediterranean Sea. People also call it the Mediterranean’s Bride or the Pearl of the Mediterranean. Its official language is Arabic. Cambodia or the Kingdom of Cambodia is a country in southeast Asia. Its capital city is Phnom Penh and its official language is Khmer. The Seven Wonders of the Ancient World are: Great Pyramid of Giza, the Hanging Gardens of Babylon, the Temple of Artemis at Ephesus, the statue of Zeus at Olympia, the Mausoleum at Halicarnassus, the Colossus of Rhodes and the Lighthouse at Alexandria. _______________________________ 4 To consolidate new vocabulary
5 To consolidate new vocabulary
Speaking & Writing 6 a) To consolidate information in a text Elicit a variety of answers around the class. b) To expand the topic/To develop critical thinking skills
7
____________________________________ You are going to give a talk about Lost Cities. You will have to start in minutes and speak for not more than 2 minutes. Remember to say:
____________________________________ |
Answer Key 1 D 2 A 3 B 4 C 5 A 6 C 7 A 8 D 9 B 10 D 11 B 12 B 13 A 14 B 15 D Suggested Answers civilization (n): the culture and way of life of a society at a certain period in time rubble (n): piles of broken stones after a building has collapsed ruins (n): the remains of an old building/town mighty (adj): very strong/powerful jeep (n): a 4-wheel drive vehicle crack (n): a narrow gap between two parts of sth tiled (adj): having tiles fixed to it (tile: piece of stone/ ceramic) canyon (n): a large valley with steep sides carved (adj): cut from sth in order to form sth vibrant (adj): brightly coloured thriving (adj): prosperous conquered (pp): defeated in battle loot (v): to steal form shops and houses in large numbers excavate (v): to dig sth out of the ground carefully fade (v): to become less apparent/visible reveal (v): to uncover sth tempting (adj): making you want to do/have it wreck (n): the remains of a ship underwater colossal (adj): very large visibility (n): the ability to see objects clearly shield (v): to protect sth from sth else run down (phr v): to cause sth to lose power raider (n): sb who invades and loots a place decay (v): to become gradually damaged exhilarating (adj): very exciting vendor (n): sb who sells sth advancing (adj): coming closer spire (n): the tall pointed part of a tower reconstruction (n): the building of sth again to make it how it was originally heartening (adj): making you feel happy and positive Answer Key 1 security 2 electric 3 canyon 4 fairytale 5 rock 6 advancing 7 treasures 8 rays 9 business 10 breath Answer Key 1 humidity 2 rubble 3 abandoned 4 crack 5 plunged into 6 shielded 7 battle 8 flames 9 deserted, collapsed 10 tempted _ Пример ответа:
Mesa Verde is in Colorado. It is the abandoned cave dwellings of the Asanazi, an ancient Native American tribe. Angkor Wat was once a wealthy city. It is under threat from humidity and advancing jungle, but reconstruction and preservation is taking place. Ответ:
I enjoy visiting historic sites because I like history and I like learning about how people lived in the past. Пример монологического высказывания:
I know about several cities of the kind. One of them is Alexandria in Egypt. One has to dive to get to it. It has remnants of Egyptian, Greek and Roman structures. There are not only colossally tall, about 12 metres, sculptures of mythical Sphinxes that have two thousand years of history, but also wrecks of Napoleon’s warships and a plane from World War II. I can also name another one. It is Petra in Jordan. One can get there by jeep. Its magnificent multicoloured stone façade can be still found in a sandy canyon in Asia. It was featured in Indiana Jones and the Last Crusade. I would visit both of them as soon as I’ll have an opportunity while travelling with my parents, because I find it interesting to listen to the excursionist telling the historical facts about these places, and, enjoy the views of colossally tall buildings and sculptures. I believe it’s very important to preserve archaeological sites for future generations firstly to honour their ancestors for their genius creations and secondly not to repeat the previous deeds leading to dramatic ending. In conclusion I would like to say that Lost Cities give topics to think over to modern generations and an opportunity to feel excited by the world wonders to me personally. | описание картинок чтение фрагментов с целью предсказания основного содержания текста чтение с целью поиска конкретной информации объяснение слов – определения ознакомление с дополнитель-ной страноведчес-кой информацией по теме практическое применение ЛЕ в речи/контроль усвоения лексики самостоятельная практическая работа самостоятельная практическая работа формулирова-ние основных идей прочитанного; формулирование и высказывание своего отношения к прочитанному составление монологического высказывания в формате ОГЭ на заданную тему по плану | ученик умеет грамотно использовать лексику по заданной тематике в речи составляет фразы, связное высказывание развитие речи умение применять ЛЕ по теме в речи практическое применение изученных ЛЕ, самоанализ, самоконтроль знаний и навыков практическое применение изученных ЛЕ, самоанализ, самоконтроль знаний и навыков формулировка вывода высказывание собственного мнения монологичес-кое высказывание в формате ОГЭ на заданную тему по плану |
Рефлексия деятельности/ Выражение решения проблемы. Оценка работы на уроке. |
|
| подведение итогов практической деятельности на уроке рефлексия само- и взаимооценка | подведение итога своей работе оценка деятельности одноклассников подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
Технологическая карта урока английского языка "Город будущего" в 9 классе Spotlight
Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере...
Технологическая карта урока английского языка "Жизнь в городе/деревне: преимущества и недостатки" в 9 классе Spotlight
Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
- Мне нравится (1)