Методическая разработка урока для 8 класса по теме "Жизнь и творчество известного ученого"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Данный урок разработа по теме "Жизнь и творчество известного ученого" для 8 класса по УМК "Rainbow English"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краткая аннотация урока

Вашему вниманию представляется урок в 8 классе по теме «Жизнь и творчество известного ученого» (УМК Rainbow 8). Данный урок четвертый в разделе «Научные открытия», поэтому является комбинированным. Цель урока: знакомство с жизнью и творчеством Александра Белла при помощи монологических высказываний с использованием новой лексики.

На занятии предусмотрены групповые и индивидуальные формы взаимодействия обучающихся. Парты расставлены таким образом, чтобы создать комфортное, хорошо обсуждаемое рабочее пространство (4 человека за круглым столом с использованием приема смены групп).

Обобщенная технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 8

Тема: «Жизнь и творчество знаменитого ученого»

Тип урока: комбинированный

Цель: знакомство с жизнью и творчеством Александра Белла при помощи монологических высказываний с использованием новой лексики.

Планируемые результаты:

Предметные:

- создавать разные монологические высказывания

- знакомство с лексикой и ее отработка

- развитие навыков аудирования, чтения и говорения

Личностные:

- формирование стремления к взаимопониманию и взаимопомощи

- готовность оценивать результаты учебной деятельности

- определение собственного «Я»

Метапредметные:

- сопоставление собственных действий с запланированными результатами

- умение обобщать полученные знания и делать выводы

- проявлять терпимость и толерантность по отношении к другим участникам образовательного процесса

Этапы урока

Формы, приемы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Организационный

Фронтальная работа

Учитель – Ученик

Парная работа

Приветствует учеников.

Языковая разминка.

Отвечают на вопросы учителя и работают в паре с картинками

Мотивация учебной деятельности

Парная работа

Инструкции по выполнению задания. Контроль деятельности учащихся.

Выход на тему урока

Работа с бумажными стаканчиками

- актуализация лексики

- проявление толерантности друг к другу

- поддержание личных интересов учащихся и мотивации к учебной деятельности

Первичное усвоение нового знания

Фронтальная работа

Знакомство с видео материалом и выполнение задание в чек листе

необходимо вставить пропущенные слова

- усвоение новой лексики по теме

- развитие навыков аудирования и письма

Первичная проверка знания

Работа в сменных группах

Организация работы в сменных группах. Инструкции к выполнению задания. Регуляция действий учеников

Ребята сверяют ответы друг друга и выписывают 3 основных факта о жизни Александра Бэлле

- усвоение лексики по теме

- развитие навыков говорения

-сопоставление собственных действий с запланированными результатами

- формирование навыков коммуникации

Первичное закрепление знания

Работа в сменных группах

Организация работы в сменных группах. Инструкции к выполнению задания. Регуляция действий учеников

Ребята меняются группами и рассказывают друг другу о разных аспектах жизнедеятельности А. Бэлла

-совершенствование навыков говорения и чтения

- формирование навыков коммуникации

Контроль усвоения

Групповая работа

Проверка знаний с помощью приема TRUE/FALSE

Отвечают на вопросы учителя.

- сопоставление собственных действий с запланированными результатами

Рефлексия (предметная)

Групповая работа

Регуляция действий учащихся

Соотносят в группах факты, связанные с созданием первого телефонного аппарата

- формирование навыков коммуникации

- систематизация знаний полученных в ходе урока

Подведение итогов

Фронтальная работа

Возвращение к началу урока

Эмоциональное взаимодействие с учителем


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Aleksandr Popov Albert Einstein Alexander Bell Nikola Tesla

Слайд 2

FORMULA for SUCCESS A = X + Y + Z SUCCESS WORK HARD PLAY KEEP YOUR MOUTH SHUT

Слайд 3

Instruction

Слайд 4

1. Battery 2. Antenna 3. Camera 4. Touchscreen 5. Display 6. Motherboard 7. Microphone Main Components

Слайд 5

Synonyms W

Слайд 6

TRUE/FALSE Thanks to his grandfather, who encouraged him to learning, Alexander Bell gained his fame . Alexander Graham Bell founded his own school for deaf people in France . A.Bell didn’t invent any devices capable to transmit human voice . A little curious boy 'Aleck' became a man of honor . Human voice transmission is possible due to wires and radio frequencies .

Слайд 7

Sound Transformation s ound waves a microphone transformed them into r adio waves

Слайд 8

FORMULA for SUCCESS A = X + Y + Z SUCCESS WORK HARD PLAY KEEP YOUR MOUTH SHUT Your photo might be here

Слайд 9

Main Phone Components Battery Microphone Camera Antenna Display Touchscreen Motherboard D E C I B E L



Предварительный просмотр:

In 1968 George Harry Heilmeier (an engineer) invented the ITEM which helps people to save their eyesight.

In 1970 George Samuel Hurst (a physicist) invented the ITEM. While typing people don't need to press any buttons, they use their fingers or styluses only.

In 1980 Patti MC Hugh (an engineer) created the ITEM which integrates all phone systems.

C:\Users\User\Downloads\

C:\Users\User\Downloads\

C:\Users\User\Downloads\

In 1877 Emile Berliner (an inventor) created a new kind of this carbon ITEM which makes speech sound louder and converts sound oscillations into electrical current oscillations.

In 1893 Heinrich Rudolf Hertz (a physicist) proved the existence of electromagnetic waves, due to this fact this ITEM was invented by Nikola Tesla.

Thanks to chemical and electrical research of the scientist Alessandro Volta In 1800 this ITEM was created, developed and transformed many times. Now it allows people to use cordless phones for several hours

C:\Users\User\Downloads\

C:\Users\User\Downloads\

C:\Users\User\Downloads\

In 1879 Thomas Alva Edison (a well-known inventor) constructed a light bulb that has been upgraded and now we call it "LED-light bulb" which is closely connected with the ITEM that we use while taking photos.

C:\Users\User\Downloads\



Предварительный просмотр:

Definitions

curious (adj)

having a strong desire to know about something

deaf (adj)

unable to hear anything or unable to hear very well

device (n)

a piece of computer equipment, especially a small one such as a smartphone

encourage (v)

to give somebody support, courage or hope

frequency (n)

the rate at which a sound or electromagnetic wave vibrates

gain (v)

to obtain or win something, especially something that you need or want

honor (n)

a good reputation; respect from other people

invention (n)

a thing or an idea that has been invented

transmit (v)

to send an electronic signal, radio or television broadcast, etc.

wire (n)

a piece of wire that is used to carry an electric current or signal


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Task.

Listen to your classmates. Read the sentences, say what facts are true or false.

True/False

1

Thanks to his grandfather, who encouraged him to learning, Alexander Bell gained his fame.

2

Alexander Graham Bell founded his own school for deaf people in France.

3

didn’t invent any devices capable to transmit human voice.

4

A little curious boy 'Aleck' became a man of honor.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...