An insect life. Технологическая карта урока в 5 классе.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Финаева Александра Николаевна

Актуализация лексического материала по теме “Insects” (насекомые), а также его расширение за счет введения новых лексических единиц по теме «Insects» и их закрепление. Повышение уровня естественнонаучной грамотности и читательской грамотности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл an_insect_life._tehnologicheskaya_karta_uroka.docx29.26 КБ

Предварительный просмотр:

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ФИО

Финаева Александра Николаевна

Место работы

МАОУ СОШ № 279

Должность

учитель английского языка

Предмет

Английский язык

Дата

20.03.2024

Класс

5 «Б»

Тема урока

Из жизни насекомого. “It`s an insect life”

Базовый учебник

Spotlight

Формы работы учащихся

фронтальная, индивидуальная и групповая

Необходимое техническое оборудование:

УМК «Spotlight» (авторы Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О., Эванс В.), компьютер (презентация “Science: insects”), мультимедийный комплекс (проектор + экран), раздаточный материал;

Понятийный аппарат

Жизнь насекомых. Описание насекомых (для чего нужны насекомые, и что они умеют делать). Интенсивное чтение. В рамках учебной программы: естествознание.

Тип урока

Комбинированный

Цель

Актуализация лексического материала по теме “Insects” (насекомые), а также его расширение за счет введения новых лексических единиц по теме «Insects» и их закрепление.

Повышение уровня естественнонаучной грамотности и читательской грамотности.

Планируемые результаты

Предметные

  • повторить и обобщить лексику по теме «Насекомые»; ввести новую лексику по теме, а также закрепить ее;
  • уметь анализировать, сравнивать и моделировать ситуацию;
  • уметь использовать образец для построения письменной и устной речи;
  • уметь правильно употреблять лексические единицы
  • читать текст с основным пониманием содержания

Метапредметные УУД

Регулятивные:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

познавательные:

  • построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
  • освоение поискового и изучающего чтения;

коммуникативные:

  • способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.
  • развивать навыки групповой работы
  • развивать навыки монологической речи

Личностные УУД

  • формирование ответственного отношения к учению, желания работать с одноклассниками;
  • формирование мотивации учения и социальной ориентации.
  • воспитывать положительное отношение ко всем видам живых существ, включая насекомых
  • воспитывать уважительное отношение к мнению других людей.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 Время

 I. Организационный момент

Приветствует учащихся. Включает в работу и делит класс на 5 групп. Каждая группа за правильные ответы получает картинки пчелок. Кто наберет наибольшее количество, получает 5-ки.

Hello, everyone! How are you today? Today we have an unusual lesson. Today we are going to be scientists.  

Приветствуют учителя.  Готовятся к работе.

1 мин

II. Этап целеполагания. Введение в тему.

Помогает учащимся сформулировать цель и тему урока.

Answer the questions, please. (вопросы на слайде)

Today we will:

  • talk about the life of an insects
  • learn how to become a garden detective
  • practise completing a fact file

Закрепление слов в виде игры What`s missing?

Называют насекомых, которых они знают из курса начальной школы. Отвечают на вопросы.

Определяют тему урока, формулируют цель урока.

Слушают и повторяют за диктором.

Повторяют слова хором и индивидуально.

Обобщают и систематизируют изученный материал. Повторяют и закрепляют знания.

6 мин

III. Первичное закрепление полученных знаний. Работа с текстом.

Закрепление изученного материала.

Создает условия для осознания и осмысления материала по теме. Развивает умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций (ознакомительное чтение)

Open your books at page 65 and find the ex. 2. Read the title of the text. What do you expect to read about?

Read the text and answer the questions. (вопросы на слайде)

Работают с текстом.

Читают заглавие текста, отгадывают, о чем текст. Знакомятся с новыми словами из текста для лучшего понимания.

Слушают и читают текст. Переводят подчеркнутые слова в тексте.

Отвечают на вопросы и находят ответы в тексте. Выделяют три наиболее интересных факта из текста.

12 мин

IV. Музыкальная пауза.

Let`s Have a rest ant listen to the song about bees.

Слушают песню про пчел.

2 мин

V. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Готовит детей к проекту, знакомит с материалом проектной деятельности.

 What has an insect got?

 What can they do?

Объясняет, содержание проекта. Организует понимание содержания проекта. Развивает умение выполнять проект-наблюдение по заданному плану.

 Project. Become a garden detective – go on an insect hunt.

Раздает материалы для проекта (картинка, где нужно найти 5 насекомых; картинки с насекомыми; фразы для описания насекомых;)

-write down insects you can find on the ground

-write down flying insects

-describe the insects using the table

Now, you are ready to describe the insects!

Смотрят на экран, повторяют слова (строение насекомого);

Повторяют фразы (что умеют делать насекомые)

Изучают содержание плана и задачи проекта.

Знакомятся с материалами проекта.

Ищут насекомых на картинке, называют их.

 

Записывают в таблицу (в группах) на листах А4 насекомых, которые летают и ползают.

Описывают насекомых, используя фразы (проработанные ранее на уроке). Подбирают к каждому насекомому подходящую фразу и сортируют их (фразы распечатаны отдельно для удобства).

Каждая группа представляет и описывает одно насекомое из списка.

15 мин

Рефлексия

Организует самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы.

Guess the insects.

Осуществляют самооценку.

Отгадывают насекомое.

4 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...