Разработка открытого мероприятия по теме “Russian Nobel Prize Laureats”
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Базарова Лилия Чингисовна

Цели мероприятия:

предметные:

  • расширить представление учащихся об Альфреде Нобеле, о российских нобелевских лауреатах, об их достижениях

метапредметные:

  • научить работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности;

личностные:

  • совершенствовать духовно-нравственные качества личности, воспитывать чувства любви к многонациональному Отечеству,
  • использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации (словари, энциклопедии, интернет-ресурсы и др.).

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ «Физико-математическая школа №56»

“Russian Nobel Prize Laureats”

на Неделе Ломоносова среди 7-х классов

Разработали: Базарова Л.Ч.

учитель англ.языка,

Шагдарова Б.А.

учитель внгл.языка

2021 г.

Цели мероприятия:

предметные:

  • расширить представление учащихся об Альфреде Нобеле, о российских нобелевских лауреатах, об их достижениях

метапредметные: 

  • научить работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности;

личностные: 

  • совершенствовать духовно-нравственные качества личности, воспитывать чувства любви к многонациональному Отечеству,
  • использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации (словари, энциклопедии, интернет-ресурсы и др.).

Развитие УУД (универсальные учебные действия)

Регулятивные:

  • самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели мероприятия; иметь способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;
  • самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;
  • самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Коммуникативные:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека;
  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра;
  • выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями;
  • задавать вопросы.

Познавательные:

  • пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
  • извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
  • пользоваться различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
  • излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;
  • пользоваться словарями, справочниками;
  • осуществлять анализ и синтез;

Оборудование:

1.    интерактивная доска,

2.    ноутбук.

Ход мероприятия:

План

1.  Оргмомент.

2.  Вступительная беседа.

3.  Кто такой Альфред Нобель? Что такое Нобелевская премия.

4. Выступления участников по теме «Российские Нобелевские лауреаты».

5. Подведение итогов мероприятия и вручение грамот.

 

  1. Оргмомент
  2. Вступительная беседа.

Ведущий: Dear participants and jury! Welcome to our English laboratory “The Russian Nobel Prize Laureates”. First, I’d like you to listen to a famous song and say why this song is associated with Alfred Nobel.

Участники слушают песню и говорят о своих предположених.

Ведущий: Have you listened to the song of the most famous K-pop boy band BTS? What is the title of their song and what is the famous invention of A.Nobel? Dynamite.  

Today we're going to talk about people who honoured the USSSR and Russia. We’ll get to know their names and try to understand why they were the ones were chosen from number of other deserved people.

3.      Who is Alfred Nobel? What is the Nobel Prize?

Alfred Bernhard Nobel  was born in 1833. He was a Swedish chemist, engineer, inventor, businessman, philanthropist /fɪˈlanθrəpɪst/ and pacifist. He is best known for having bequeathed /bɪˈkwiːð/  his fortune to establish the Nobel Prize, though he also made several important contributions to science, holding 355 patents in his lifetime. Nobel's most famous invention was dynamite. He also became fluent in 6 languages (Swedish, French, Russian, English, German, and Italian).

Alfred Nobel was born in Stockholm. He was the third son of eight children in the impoverished family. Alfred Nobel's interest in technology was inherited from his father. In 1896 Nobel died of a stroke.

There are many honorary prizes and awards in the world, the most prestigious of which is the Nobel Prize. What do you know about the Nobel Prize?

Its founder Alfred Bernhard Nobel left a will, according to which all his capital should form a fund, its purpose is the annual awarding of cash prizes to those persons who during the previous year managed to bring the greatest benefit to humanity. The prize fund must be divided into 5 equal parts. In chemistry, physics, medicine, peace prize and in literature. The first Nobel Prizes were awarded on December 10, 1901.

Initially, the Nobel established 4 awards, later added a literary one - for "the creation of works that most fully reflect the desire for an ideal."

The capital shall be … distributed in the form of prizes to those who, during the preceding year, shall have conferred the greatest benefit on mankind. The said interest shall be divided into five equal parts, which shall be apportioned as follows: one part to the person who shall have made the most important discovery or invention within the field of physics; one part to the person who shall have made the most important chemical discovery or improvement; one part to the person who shall have made the most important discovery within the domain of physiology or medicine; one part to the person who shall have produced in the field of literature the most outstanding work of an idealistic tendency; and one part to the person who shall have done the most or the best work for fraternity among nations, for the abolition or reduction of standing armies and for the holding and promotion of peace congresses.

Alfred Nobel, Alfred Nobel's Will  

Sweden's central bank celebrated its 300th anniversary in 1968 by donating a large sum of money to the Nobel Foundation to set up a sixth prize in the field of economics in honour of Alfred Nobel. In Stockholm, the honor ceremony takes place in the Concert Hall in the presence of about 1200 people. The laureates are presented by the King of Sweden with a diploma in a embossed leather folder and a gold medal in a mahogany case.

On the medals, on one side, the profile of Nobel is minted, and on the other, allegorical figures symbolizing various fields of knowledge.

  1. Участники конкурса расссказывают  о российских Нобелевских лауреатах в разных областях науки.

7а – Russian Nobel Prize Laureats in literature

7б – physics

7в – chemistry

7д – medicine

7г – economics

7м – peace prize

7з – physics

5. Подведение итогов мероприятия и вручение грамот.

Thank you so much for your presentations of the greates Russian scientists who won the Nobel Prize. It was a pleasure being here today. The winners are…

 

Приложение 1

philanthropist /fɪˈlanθrəpɪst/человек, занимающийся благотворительной деятельностью на пользу общества.

pacifist /ˈpasɪfɪst/ тот, кто осуждает любые войны и выступает за их прекращение и предотвращение

bequeathed /bɪˈkwiːð/  his fortune завещать целое состояние

to establish the Nobel Prize основать Нобелевскую Премию

contributions to science – вклады в науку

patents- /ˈpat(ə)nt,ˈpeɪt(ə)nt/ патенты

dynamite /ˈdʌɪnəmʌɪt/ динамит

the impoverished family - /ɪmˈpɒvərɪʃt/ обедневшая семья

to be inherited from /ɪnˈhɛrɪtɪd/ быть унаследованным от

assets /ˈasɛt/ активы

endow /ɪnˈdaʊ/ одарять

fluent беглый

confer the greatest benefit on mankind - принести наибольшую пользу человечеству

the most important discovery or invention -  важнейшее открытие или изобретение

within the field of physics - в области физики

improvement - улучшение, усовершенствование

within the domain of/ in the field of – в области

the most outstanding work of an idealistic tendency - самое выдающееся произведение идеалистического направления

for fraternity among nations - для братства между народами

abolition or reduction of standing armies - упразднение или сокращение постоянных армий

the holding and promotion of peace congresses - проведение и продвижение мира

anniversary - годовщина

to donate a large sum of money - пожертвовать крупную сумму денег

to set up – учреждать, открывать

in honour of - в честь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого мероприятия на тему: «Юмор в спорте важен – не спорьте!»

Сценарий очень интересного праздника, собранный из нескольки х вариантов и доработан!...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАНЯТИЕ ФОЛЬКЛОРНОГО КРУЖКА НА ТЕМУ "РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАНЯТИЯ ФОЛЬКЛОРНОГО КРУЖКА НА ТЕМУ "РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ"...

Разработка открытого мероприятия по теме "Здоровый образ жизни" (ЕДА) в 4 классах

Материал содержит: разработку урока по теме "Еда", презентационный материал....

Методическая разработка открытого мероприятия по английскому языку на тему: “All about Great Britain”.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8651829","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"359"}}]]...

Методическая разработка открытого мероприятия Тема: «Хлеб – всей жизни голова»

       ЦЕЛЬ: Воспитывать патриотизм, бережливость, уважение к чужому труду.Рассказать историю происхождения хлеба, раскрыть его значимость для нашего народа.Развивать интере...

Внеклассное мероприятие по теме "Russian cinema"

Внеклассное мероприятие по английскому языку...

Методическая разработка открытого мероприятия по теме «Контрольная закупка. Чипсы»

Проблема здорового питания стала важна особенно в настоящее время, так как изменился образ жизни современного человека, экология и качество потребляемой пищи. С питанием люди получают вещества формиру...