Разработка открытого мероприятия по теме "Здоровый образ жизни" (ЕДА) в 4 классах
методическая разработка по английскому языку по теме
Материал содержит: разработку урока по теме "Еда", презентационный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
food_4.pptx | 603.29 КБ |
razrabotka_uroka_4.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What would you like : for breakfast ? for dinner ? for supper ?
What food is healthy ?
Are you a healthy child ?
1. Do you often eat at McDonalds ? a) never b) seldom c) often
2. What would you eat for breakfast ? a) porridge b) hamburger with tea c) pizza with coke
3. What would you eat for dinner ? a) porridge b) meat c) I would go to McDonalds
4. What would you eat for supper ? a) salad with orange juice b) cheese c) hamburger
5. Do you do morning exercises ? a ) every morning b ) seldom c ) never
A : You are a healthy child B : You have some problems with your health C : Only doctor can help you!
Нарисуйте свое любимое блюдо, подпишите каждый продукт, который в нем содержится. 2) Напишите здоровая это еда или нет? Your HOMEWORK :
Учебник : «Английский язык», 3 класс, учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, часть 1. Авторы : И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина Издательство : «Просвещение» При создании работы использовались следующие Интернет-ресурсы : http :// prosv.ru http : //zdr.ru/test/ http : //foodnetwork.com/healthy-eating http : //images/google.ru
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным
изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области»
РАЗРАБОТКА УРОКА
Тема: «Food» (Еда), 4 класс
Автор: Кольцова Елена Юрьевна, учитель английского языка МОУ СОШ № 7
Учебно-методический комплект: «Английский язык», 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, часть1. Авторы: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, издательство «Просвещение»
Комментарий-пояснение:
Данный урок – второй в цикле «Еда» (Моя любимая еда). Мультимедийное сопровождение позволяет учащимся более полно охватить изучаемую тему, наглядность и красочность предлагаемого материала способствует лучшему усвоению лексического материала и грамматических структур по теме, прививает интерес к предмету.
При подготовке материала учителем использованы следующие Интернет-ресурсы:
http://foodnetwork.com/healthy-eating/
Тип урока: урок изучения нового материала по теме «Еда»
Цели урока: расширение знаний учащихся о еде и здоровом образе жизни.
Задачи урока:
- ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Еда»
- формирование диалогической и монологической речи учащихся
- тренировка навыков аудирования
Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с лексикой по теме «Еда», научатся правильно понимать значение слов «здоровая еда», «здоровый образ жизни».
Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, так как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка.
Учебный аспект: работа, направленная на овладение такими видами речевой деятельности, как устная речь, аудирование.
Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению языка, воспитание культуры языкового общения, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: лексика по теме «Еда», монологические и диалогические высказывания по теме.
Оборудование: урок с применением информационно-коммуникационных технологий: интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор.
Ход урока
- Организационный момент + речевая зарядка:
Учитель: «Good morning, children»
Дети: «Good morning Elena Urievna»
Учитель: «I’m very glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson»
Учитель проводит короткую фонетическую разминку: учащиеся повторяют за учителем звуки и буквы английского алфавита, изученные ранее слова с наиболее труднопроизносимыми звуками.
Проводит тренировку навыков диалогической речи по темам «Знакомство», «Семья» (вопрос-ответ) в режиме учитель-ученик, ученик-ученик:
- What’s your name?
- How old are you?
- Where are you from?
- What’s your mother’s name?/What’s your father’s name?
- What street do you live in?
- What is your telephone number? и т.д.
Все вместе повторяем те виды еды, которые были изучены ранее.
Учитель: «Сегодня тема нашего урока «Еда»: мы вспомним уже известные нам наименования еды, изучим новые, расскажем друг другу о наших пристрастиях в еде и выясним являются ли наши любимые виды еды «здоровыми»».
- Основной этап:
Учитель предлагает учащимся посмотреть на доску (слайд 1, слайд 2)
Учащиеся называют те виды напитков и продуктов питания, которые им уже известны, учитель дополняет их.
Учитель просит учащихся выполнить в тетрадях задание (слайд 4): учащиеся за короткое время должны написать все виды напитков и продуктов питания, которые они любят больше всего и хоте ли бы есть на завтрак, обед и ужин (для написания учащиеся могут использовать словари в учебниках). По окончании выполнения учащиеся сравнивают свои ответы, осуждают с учителем. Учимся использовать конструкцию I would like…
Учитель предлагает ситуацию: «Представим, что мы с вами пришли в кафе (ресторан)», разыграйте диалог «Что бы вы хотели съесть?» What would you like to eat?...
- Hello
- Hi! I’m glad to see you. Let’s eat something.
- I would like…
Учитель: «Ребята, а вы никогда не задумывались, что пища, которую мы употребляем, не всегда полезна для нашего здоровья?» Предлагает посмотреть на доску и назвать по-английски, какие из представленных продуктов вредны для здоровья, а какие нет (слайд 5, 6, 7)
- Grapes are healthy food…
- Hamburgers are not healthy food (for our health)…
Учитель предлагает учащимся сделать небольшой тест и узнать, здоровые ли они дети? (слайды 8-13 с вопросами). Объясняет правила выполнения теста. Итоги подводятся при помощи компьютера (слайд 14). Дети сверяют свои результаты, обсуждают с учителем.
- Подведение итогов, окончание урока:
К сожалению, наш урок подходит к концу. Сегодня мы узнали много нового и интересного, и вы всегда будете помнить о том, какие продукты питания полезны, а какие нет и вести здоровый образ жизни.
«The lesson is over. Goodbye, children»
Примечание: В ходе урока учитель проговаривает задания и разговаривает с учащимися как на русском, так и на английском языках (переводя свою речь на русский), что способствует более полному погружению учащихся в языковую среду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока по теме Здоровый образ жизни для 9 класса по учебнику В.П. Кузовлева
Этот урок разработан по материалу раздела 4 section V учебника английского языка для 9 класса под ред. Кузовлева В.П. Ведущая цель урока - формирование навыков аудирования. Практические задачи- активи...
Разработка урока по теме"Здоровый образ жизни" в 9 классе.
Данная разработка содержит материал по теме "Здоровый образ жизни"....
Разработка урока по ОБЖ "Здоровый образ жизни молодежи" 10 класс
Разработка урока по ОБЖ "Здоровый образ жизни молодежи" 10 класс...
Открытый урок обществознания и ОБЖ «Наш образ жизни. Основы здорового образа жизни.» в 6 классе.
Данный урок обществознания интегрирован с уроком ОБЖ в 6 классе. Здесь объединены две темы "Наш образ жизни." (Обществовеческое) и "Основы здорового образа жизни" (тема по ОБЖ). Это позволяет посмотре...
Внеклассное мероприятие о здоровом образе жизни "Семь правил о здоровом образе жизни"
Игра с презентацией о здоровом образе жизни....
Разработка открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме: "Здоровый образ жизни"
Разработка открытого урока по английскому языку в 5 «А» классепо теме: "Здоровый образ жизни"...
Методическая разработка открытого мероприятия Тема: «Хлеб – всей жизни голова»
ЦЕЛЬ: Воспитывать патриотизм, бережливость, уважение к чужому труду.Рассказать историю происхождения хлеба, раскрыть его значимость для нашего народа.Развивать интере...