Технологическая карта урока по английскому языку в 9 классе "Семейные ценности" учебник О.В Афанасьева,И.В.Михеева
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Данная технологическая карта урока в 9 классе послужит помощью учителям в построении урока по теме "Семейные ценности".В карте последовательно описаны шаги построения урока по заданной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya.docx | 31.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Муравьева Виктория Борисовна
Предмет: английский язык
Класс: 9 «а»
Тема урока (по КТП)_Family Matters
Тип урока: общеметодологическая направленность
Дата проведения урока: 12.03.2024
Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)
Предметные: научится строить свое монологическое высказывание по теме «Семейные ценности» на основе текста с использованием плана высказывания; научиться применять новую лексику в письменной и устной речи при составлении высказываний на заданную тему, развивать навыки самостоятельной работы и умения чтения с выбором необходимой информации
Метапредметные: развитие умения работы в группе в процессе учебной деятельности
Личностные: формирование осознания ценностей значимости семьи
Формирования мотивации к продолжению изучения английского языка; проявлять интерес к новому содержанию
Средства обучения: Учебник «Английский язык» О.В.Афанасьева И.В. Михеева, компьютер, проектор
Характеристика этапов урока:
Название и цель этапа урока | Содержание этапа (задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
1 | Мотивация, самоопределение к деятельности Цель: Создание деловой атмосферы, позитивного настроя на активную деятельность и мыслительную работу; создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деловой ритм | Создает условия для возникновения у учащихся внутренней потребности к включению в деятельность, обосновывает профессиональную значимость учебного занятия. Приветствие друг друга Активизация внимания учащихся. Фронтальная работа с классом Определение целей и задач урока | Беседа с учащимися предполагающая проблему. Учитель здоровается с учащимися. Проверяет готовность к уроку включаться в речевую деятельность при помощи вопросов
As the popular saying goes, blood is thicker than water, which means that your relatives are closer to you than who are not your family. Though this statement can be argued your relations always play an important role in your life Учитель знакомит учащихся с картинками и помогает учащимся сформировать цели и задачи урока | Участвуют в мотивационной беседе, настраиваются на продуктивную мыслительную и практическую деятельность (внутренняя актуализация, включение в учебный процесс Учащиеся здороваются с учителем отвечают на вопросы учителя Слушают учителя Рассматривают картинки, делают предположения темы и целей урока |
2 | Актуализация знаний и способов деятельности обучающихся, необходимых и достаточных для дальнейшего освоения темы/раздела рабочей программы Цель: Активизация мыслительных операций (анализ, обобщение, аналогия) и познавательных процессов (внимания, память и т.д.). Погружение в тему занятия, мотивированное пробуждение интереса к теме; выход на задание, вызывающее познавательное затруднение | Создает условия для возникновения у учащихся внутренней потребности к включению в деятельность, обосновывает профессиональную значимость учебного занятия. Знакомство с новой лексикой по теме Организует аналитическую беседу When you turn 16 or so most of us begin to think of having families of your own What kind of family would you like to have? What kind of person would you like to marry? Should it be a marriage of love or marriage of convenience? How many children would you like to have?
| Читает слова. Просит учеников сделать matching Spouse Offspring Raise children Courtship Engagement Wedding ceremony Marital Registry office Задает вопросы. Учитель помогает обучающимся в осмыслении темы.
| Повторяют слова за учителем и выполняют задание Предполагаемые ответы учащихся: I’d like to have a friendly family…. I’d like to have a reliable person nearby…. I’d like to have a marriage of love… I’d like to have two children….. |
3 | Освоение новых знаний и способов деятельности Цель: Создание условий для систематизации, структурирования и репрезентации знаний; совершенствование умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения активизация навыков говорения | Организует деятельность учащихся по выполнению заданий; Поисковое чтение текста и нахождение ответов на вопросы.
Организует групповую деятельность учащихся по выполнению задания. Работа с текстом. Заполнение опорной таблицы (в группе) для полного описания
| Настраивает обучающихся на работу, предусматривает возможные сложности восприятия. Предлагает работу с текстом, а затем заполнить опорную таблицу. Просит учащихся задать вопросы к каждому пункту в тексте и ответить на эти вопросы What is a family? What is marriage? In what way do patterns of family vary? How has the family pattern changed since then? What stages does a usual process of getting married involve? What is understood by monogamy and polygamy marriages? How can people end their marriage? What is the most typical form nowadays in Western societies? | Работают с текстом. Смотрят на текст и отвечают на вопросы . Выполняют задания, обеспечивающие комплексное применение знаний, умений и навыков по теме урока Обсуждают материал в классе, заполняют таблицу. Задают вопросы по каждому пункту таблицы и отвечают на вопросы |
4 | Применение новых знаний, обобщение и систематизация Цель: Развитие умения видеть ситуацию как целое; развитие умения применять знания, умения и навыки в нестандартной ситуации; формирование умений и навыков использования информационных технологий для решения задач Создание условий для самооценки, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умение работать в группе, развитие познавательного интереса, обучение приемам сравнения, сопоставления и обобщения | Обучение аудированию. Выполняют задания по прослушанному тексту Моделирование реальной ситуации: высказывают свое мнение по теме семейные ценности и семейные дела -the best age for getting married Why -a kind of person you would like to marry -if it is important for people to be legally married or they can just live together -a big difference in people`s age can become an obstacle to marriage -how many children should a family ideally have -why there are many divorces in modern world -If it is a good idea to have a marriage contract Why -should parents stay together if they are unhappy - | Включается аудиозапись. Все слушают. Учитель просит сказать which statements are true false or not mentioned Просит учеников высказаться по актуальным вопросам Отдельным ученикам предлагает облегченный вариант высказывания, основываясь на дифференцированный подход на уроке | Все слушают аудиозапись Отвечают на вопросы учителя по теме. Составляют рассказ о семье в Британии Описывают семейные ценности в Британии Предполагаемый ответ The pattern of the family has changed Some of them have been caused by new laws others are the result of changes in society Since the law has made it easier to get a divorce the number of divorced people has increased It means that there are a lot of one parent family Society is more tolerant to unmarried couples and single parents Marriage and a family life are not popular as they were before But a majority of divorced people marry again Another change has been caused by the fact that people are living longer and many old people live alone Besides there are many households which consist of only one person or one adult and children Members of the family grandparents aunts uncles keep in touch As a rule each generations is keen to become independent of parents and establish their own family Высказывают свои мнения о теме семейные ценности |
5 | Подведение итогов урока, рефлексия Цель: Подведение итогов работы, достигнутых результатов; анализ занятия; оценка процесса и результатов деятельности | Оценивает работу учащихся, подводит итоги проделанной работы, анализирует результаты учебной деятельности; комментирует, выставляет отметки учащимся. Подводит итог и выставляет отметки. Проводит анализ результатов практической работы Анализируют результаты практической работы, обосновывают свой выбор
Все сегодня постарались на славу. Никто не остался без дела, все работали активно, в меру своих сил. Оцените свою деятельность на уроке с помощью облака слов. Выберите и обведите слова (выражения), которые можно отнести к этому уроку! Оценка урока и самооценка обучающихся Подведение итогов и закрепление материала урока, сообщение домашнего задания | Предлагает подвести итог What new information have you learnt today? | Делают выводы о достижении цели урока. Анализируют результаты практической работы, обосновывают свой выбор Обучающие высказываются Знакомятся с домашним заданием, задают вопросы (при необходимости), фиксируют домашнее задание Учащиеся выбирают нужные слова из «Облака слов» соответственно своему состоянию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Экология и мы» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательства «Просвещение»)
Расмотренный урок соответствует ФГОС; -отражена целенаправленность, целостность и динамика общеобразовательного прцесса; -включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; -выполняются...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...