РП_Разговорный английский_11 класс_23-24
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Курманбакиева Любовь Алексеевна

Работа по учебно-методическому комплексу Счастливый английский.ру К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. (11 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_razgovornyy_angliyskiy_11_klass_23-24.doc113.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по разговорному английскому для обучающихся 11 класса составлена на основании следующих нормативных документов:

  • Федерального закона от 29.12.2012 №273 (ред.от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ в силу с 25.07.2022);
  • Примерной программы ООО по английскому языку с учетом авторской программы Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочая программа. 10-11 классы. — М.: Просвещение, 2022;
  • Основной образовательной программы ФГОС основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ от 31.08.2015 №   251-од);
  • Учебного плана Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ № 496-од от 30.08.2023г. «О внесении изменений и дополнений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в Панаевской школе-интернате на 2023-2024 учебный год»).

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Счастливый английский.ру

11

«Просвещение»

Рабочая программа в соответствии с учебным планом Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» на 2023-2024 учебный год рассчитана в 11 классе на 34 часа (1 час в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Работа по учебно-методическому комплексу Счастливый английский.ру К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. (11 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык».
  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуре в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксации информации;
  • осуществление регулятивных действий, самонаблюдение, самоконтроль, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  • Говорение.
  • принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
  • беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
  • излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
  • делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
  • Аудирование.
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную /необходимую информацию.
  • Чтение.
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
  • Письменная речь.
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать личные письма;
  • составлять план, тезисы своего устного/письменного сообщения

Содержание учебного предмета (34 часа)

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

  • Повседневная жизнь и быт.
  • Домашние обязанности в семье.
  • Покупки.
  • Жизнь в городе и сельской местности.
  • Проблемы города и села.
  • Общение в семье, семейные традиции.
  • Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
  • Здоровье и забота о нем. Медицинские услуги.
  • Здоровый образ жизни.
  • Спорт.
  • Экстремальный вид спорта.
  • Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения.
  • Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам.
  • Переписка.
  • Книги. Электронные книги.
  • Родная страна.
  • Родной край.
  • Страны изучаемого языка: географическое положение, климат, население, города и достопримечательности.
  • Путешествие по своей стране.
  • Путешествие за рубежом.
  • Природа и цикл жизни.
  • Проблемы экологии.
  • Животный мир.
  • Вымирающие животные и организации по защите животных.
  • Культурные особенности своей страны и стран изучаемого языка.
  • Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры.
  • Современный мир профессий, рынок труда.
  • Возможности продолжения образования в высшей школе.
  • Планы на будущее, проблема выбора профессии.
  • Роль владения иностранными языками в современном мире.
  • Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы.
  • Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия.
  • Новые информационные технологии.
  • Праздники и знаменательные даты.

Тематическое планирование

Темы

В том числе

Всего часов

проверочных,

практических работ

контрольных

работ

Повседневная жизнь и быт.

1

Домашние обязанности в семье.

1

Покупки.

1

Жизнь в городе и сельской местности.

1

Проблемы города и села.

1

Общение в семье, семейные традиции.

1

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

1

Здоровье и забота о нем. Медицинские услуги.

1

Здоровый образ жизни.

1

Спорт.

1

Экстремальный вид спорта.

1

Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения.

1

Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам.

1

Переписка.

1

Книги. Электронные книги.

1

Родная страна.

1

Родной край.

1

Страны изучаемого языка: географическое положение, климат, население, города и достопримечательности.

1

 Путешествие по своей стране.

1

Путешествие за рубежом.

1

Природа и цикл жизни.

1

Проблемы экологии.

1

Животный мир.

1

Вымирающие животные и организации по защите животных.

1

 Культурные особенности своей страны и стран изучаемого языка.

1

Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры.

1

Современный мир профессий, рынок труда.

1

Возможности продолжения образования в высшей школе.

1

Планы на будущее, проблема выбора профессии.

1

Роль владения иностранными языками в современном мире.

1

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы.

1

Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия.

1

Новые информационные технологии.

1

Праздники и знаменательные даты.

1

Итого

34

0

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса по английскому языку"Современный разговорный английский язык" к учебно-методическому комплексу "Tempo3" для 6 класса

Данная программа может быть использована на кружковых факультативных и  занятиях по английскому языку....

Программа элективного курса по английскому языку "Разговорный английский" (Кейс технология) для 8 класса.

Данный курс направлен на формирование умения актуализировать, систематизировать, обобщать имеющиеся знания учащихся в различных областях и использовать их для решения конкретной задачи в конкретной си...

Методическая разработка авторской программы элективного курса " Разговорный английский язык" 10-11 классы

Цели и задачи элективного курса, пояснительная записка, программа курса ( 34 ч.), тематическое планирование занятий....

Программа факультатива по английскому языку 8- 9 класс «Разговорный английский»

Факультатив предназначен для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению языка....

Элективный курс по английскому языку "Разговорный английский"для уч-ся 7-8 классов

Данная программа курса отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает дополнительный материал. Содержание курса способствует преобретению навыков понимания содержания т...

Рабочая программа дополнительных занятий на платной основе по английскому языку для 4-5 классов "Разговорный английский"

Программа создана для закрепление лексической стороны речи и совершенствования навыков устной диалогической и монологической речи....

Факультативный курс по английскому языку "Разговорный английский" для 10 кл

Программа факультативного курса по английскому языку "Разговорный английский" для 10 кл...