Программа факультатива по английскому языку 8- 9 класс «Разговорный английский»
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Волкова Раиса Николаевна

Факультатив предназначен для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_fakultativa_po_angliyskomu_yazyku_9_klass.docx18.69 КБ

Предварительный просмотр:

Программа факультатива по английскому языку 8- 9 класс

«Разговорный английский»

Составитель: Волкова Раиса Николаевна, учитель английского языка МБОУ гимназия г. Советский

Факультатив предназначен для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению языка.

Пояснительная записка.

В настоящее время все большую популярность обретает потребность в общении на английском языке. В связи с этим необходимо формировать умения и навыки говорения в реальных ситуациях.

Цель: Совершенствование навыков говорения.

Задачи:

1. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.

2. Способствовать увеличению словарного запаса через усвоение фразовых глаголов, устойчивых словосочетаний, способов словообразования.

3. Учить выбирать правильную стратегию речевой коммуникации.

4. Развивать навыки построения устного высказывания логичного по форме и содержанию.

5. Формировать умение работать во временном режиме.

6. Научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

Предполагаемый результат: Сформировать у учащихся умений и навыков свободного общения на английском языке в реальных ситуациях.

Данная программа рассчитана на учащихся 8- 9 класса с целью подготовки их к различным интеллектуальным марафонам, олимпиадам, экзаменам в различной форме.

Продолжительность занятий – 1 час в течение года (35 уроков).

Форма занятий – индивидуально- групповая.

Факультатив разработан на основе пособия издательства «State Exam Maximiser», авторов – проф. Е.Н. Солоковой, издательство Pearson Education Limited, Logman, 2007.

Macmillan. Exams skills for Russia. Говорение, 2010.

Тематическое планирование факультатива

«Разговорный английский», 8- 9 класс.

№ п/п

Тема / содержание

1

Раздел 1. «Направляемый диалог»

Тип 1. Получение и сообщение информации.

Как поддержать разговор, запросить и получить информацию.

Стр. 14-15

2

Как дать указания, сформулировать инструкцию.

Стр. 17

3

Как дать совет, показать дорогу.

Тип 2. Сообщение о случившемся.

Стр. 18-19

4

Как сообщить о случившемся, выразить предположение.

Стр. 21-22

5

Как выразить различные чувства (удивление, сомнение, страх, ощущение).

Стр. 23-24

6

Как описать предметы, различные здания, место нахождения.

Тип 3. Обсуждение.

Стр. 25-26

7

Выражение просьбы, отказа, согласия.

Стр. 27

8

Как что-то предложить, отклонить и принять предложение.

Стр. 28

9

Как подать жалобу, принести извинения, простить.

Стр. 29

10

Как внести предложение, как планировать на будущее.

Стр. 30-31

11

Как давать или получать разрешение.

Стр. 32-33

12

Как высказать мнение, не согласиться или не согласиться с чужим мнением.

Стр. 34

13

Как говорить об интересах, предпочтениях, желаниях и намерениях.

Раздел 2 «Общие замечания»

Стр. 35

14

Стратегии уточнения правильности понимания партнера, неясной части высказывания.

Стр. 6

15

Фразы и выражения, дающие время на обдумывание ответа

Стр. 7 №3, 4

16

Как лучше выразить смысл слова: использование синонимов, определений, описаний предметов. Разговорный и официальный способы обращения к партнеру.

Стр. 8-9

17

Два способа описания фотографии или картинки. Описание иллюстрации и презентации темы с обсуждением

Стр. 10

18

Тема 1 «Человек». Лексика (прилагательные, описывающие черты характера).

Стр. 36-37

19

Активизация лексики «Мода. Одежда».

Стр. 38

20

Задания экзаменационного типа. Описание фотографии.

Стр. 38

21

Обсуждение темы с партнером.

Стр. 38

22

Тема 2. «Дом». Лексика  Use of English.

Стр. 39

23

Управляемый диалог.

Стр. 39

24

Описание приборов.

Стр. 40

25

Задания экзаменационного типа. Описание фото.

Стр. 40

26

Обсуждение темы с партнером.

Стр. 40

27

Тема 3. «Школа». Лексика  Use of English.

Стр. 41

28

Активизация фраз и выражений по теме.

Стр. 42

29

Задания экзаменационного типа. Описание фото.

Стр. 42

30

Обсуждение  темы с партнером.

Стр. 42

31

Тема 4. «Работа». Заполнение таблицы соответствующими названиями профессий. Use of English.

Стр. 43

32

Составление диалогов на предложенную ситуацию.

Стр. 44

33

Задания экзаменационного типа. Описание фото.

Стр. 44

34

Тема 5. «Личная и общественная жизнь». Лексика  Use of English.

Стр. 45

35

Задания экзаменационного типа. Описание фото.

Стр. 46


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по английскому языку. 9 класс УМК "Английский язык".О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. УМК "Английский язык". О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. 136 часов...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...

Контрольная работа по английскому языку, 9 класс. УМК «Английский язык 9», Авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Контрольная работа содержит письменную часть из четырех разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».В аудировании проверяется с...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классеУчебник «Английский язык» 6 класс . Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.

Данный материал предоставлен на основе учебника "Английский язык" 6 класс Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П.Костина, Е.В. КостинаТема урока "Do you care about your h...

Сравнительная характеристика УМК Биболетовой М.З. Английский язык: 2 класс и Английский язык 2 класс в 2 частях, В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудова

Сравнительная характеристика двух УМК по английскому языку, находящихся в федеральном перечне ( 2 класс)...