РП_разговорный английский_11_22-23
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Работа по учебно-методическому комплексу Счастливый английский.ру К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. (11 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_razgovornyy_angliyskiy_11_22-23.doc | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по разговорному английскому для обучающихся 11 класса составлена на основании следующих нормативных документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 №273 (ред.от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ в силу с 25.07.2022)
- Учебного плана Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ № 447-од от 29.08.2022г. «О внесении изменений и дополнений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в Панаевской школе-интернате на 2022-2023 учебный год»)
- Примерной программы ООО по английскому языку с учетом авторской программы Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочая программа. 10-11 классы. — М.: Просвещение, 2022.
- Основной образовательной программы ФГОС основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ от 31.08.2015 № 251-од);
- Рабочая программа ориентирована на учебник:
Автор/Авторский коллектив | Название учебника | Класс | Издатель учебника |
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман | Счастливый английский.ру | 11 | «Просвещение» |
Рабочая программа в соответствии с учебным планом Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» на 2022-2023 учебный год рассчитана в 11 классе на 34 часа (1 час в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Работа по учебно-методическому комплексу Счастливый английский.ру К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. (11 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
- Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык».
- Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуре в целом;
- формирование коммуникативной компетенции межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксации информации;
- осуществление регулятивных действий, самонаблюдение, самоконтроль, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
- Говорение.
- принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
- беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
- делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
- Аудирование.
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную /необходимую информацию.
- Чтение.
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
- Письменная речь.
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать личные письма;
- составлять план, тезисы своего устного/письменного сообщения
Содержание учебного предмета (34 часа)
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
- Повседневная жизнь и быт.
- Домашние обязанности в семье.
- Покупки.
- Жизнь в городе и сельской местности.
- Проблемы города и села.
- Общение в семье, семейные традиции.
- Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
- Здоровье и забота о нем. Медицинские услуги.
- Здоровый образ жизни.
- Спорт.
- Экстремальный вид спорта.
- Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения.
- Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам.
- Переписка.
- Книги. Электронные книги.
- Родная страна.
- Родной край.
- Страны изучаемого языка: географическое положение, климат, население, города и достопримечательности.
- Путешествие по своей стране.
- Путешествие за рубежом.
- Природа и цикл жизни.
- Проблемы экологии.
- Животный мир.
- Вымирающие животные и организации по защите животных.
- Культурные особенности своей страны и стран изучаемого языка.
- Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры.
- Современный мир профессий, рынок труда.
- Возможности продолжения образования в высшей школе.
- Планы на будущее, проблема выбора профессии.
- Роль владения иностранными языками в современном мире.
- Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы.
- Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия.
- Новые информационные технологии.
- Праздники и знаменательные даты.
Тематическое планирование
№ | Темы | В том числе | ||
Всего часов | проверочных, практических работ | контрольных работ | ||
Повседневная жизнь и быт. | 1 | |||
Домашние обязанности в семье. | 1 | |||
Покупки. | 1 | |||
Жизнь в городе и сельской местности. | 1 | |||
Проблемы города и села. | 1 | |||
Общение в семье, семейные традиции. | 1 | |||
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. | 1 | |||
Здоровье и забота о нем. Медицинские услуги. | 1 | |||
Здоровый образ жизни. | 1 | |||
Спорт. | 1 | |||
Экстремальный вид спорта. | 1 | |||
Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения. | 1 | |||
Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. | 1 | |||
Переписка. | 1 | |||
Книги. Электронные книги. | 1 | |||
Родная страна. | 1 | |||
Родной край. | 1 | |||
Страны изучаемого языка: географическое положение, климат, население, города и достопримечательности. | 1 | |||
Путешествие по своей стране. | 1 | |||
Путешествие за рубежом. | 1 | |||
Природа и цикл жизни. | 1 | |||
Проблемы экологии. | 1 | |||
Животный мир. | 1 | |||
Вымирающие животные и организации по защите животных. | 1 | |||
Культурные особенности своей страны и стран изучаемого языка. | 1 | |||
Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. | 1 | |||
Современный мир профессий, рынок труда. | 1 | |||
Возможности продолжения образования в высшей школе. | 1 | |||
Планы на будущее, проблема выбора профессии. | 1 | |||
Роль владения иностранными языками в современном мире. | 1 | |||
Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. | 1 | |||
Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. | 1 | |||
Новые информационные технологии. | 1 | |||
Праздники и знаменательные даты. | 1 | |||
Итого | 34 | 0 | 0 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Виды/ формы контроля | ||||||
по плану | по факту | ||||||||||
1 четверть (9 часов) | |||||||||||
05.09 | Повседневная жизнь и быт. | Урок изучения нового материала | Личностные результаты:
| Метапредметные результаты:
| Предметные результаты:
| Текущий контроль | |||||
12.09 | Домашние обязанности в семье. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
19.09 | Покупки. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||||
26.09 | Жизнь в городе и сельской местности. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
03.10 | Проблемы города и села. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||||
10.10 | Общение в семье, семейные традиции. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
17.10 | Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||||
24.10 | Здоровье и забота о нем. Медицинские услуги. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
31.10 | Здоровый образ жизни. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||||
2 четверть (7 часов) | |||||||||||
14.11 | Спорт. | Урок совершенствования ЗУН | Личностные результаты:
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Метапредметные результаты:
| Предметные результаты:
составлять план, тезисы своего устного/ письменного сообщения. | Текущий контроль | |||||
21.11 | Экстремальный вид спорта. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||||
28.11 | Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
05.12 | Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||||
12.12 | Переписка. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
19.12 | Книги. Электронные книги. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||||
26.12 | Родная страна. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
3 четверть (10 часов) | |||||||||||
16.01 | Родной край. | Урок изучения нового материала | Личностные результаты:
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Метапредметные результаты:
| Предметные результаты:
составлять план, тезисы своего устного/ письменного сообщения. | Текущий контроль | |||||
23.01 | Страны изучаемого языка: географическое положение, климат, население, города и достопримечательности. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
30.01 | Путешествие по своей стране. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||||
06.02 | Путешествие за рубежом. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
13.02 | Природа и цикл жизни. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||||
20.02 | Проблемы экологии. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
27.02 | Животный мир. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||||
06.03 | Вымирающие животные и организации по защите животных. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
13.03 | Культурные особенности своей страны и стран изучаемого языка. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||||
20.03 | Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
4 четверть (8 часов) | |||||||||||
03.04 | Современный мир профессий, рынок труда. | Урок изучения нового материала | Личностные результаты:
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Метапредметные результаты:
| Предметные результаты:
составлять план, тезисы своего устного/ письменного сообщения. | Текущий контроль | |||||
10.04 | Возможности продолжения образования в высшей школе. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
17.04 | Планы на будущее, проблема выбора профессии. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
24.04 | Роль владения иностранными языками в современном мире. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
01.05 | 08.05 | Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
08.05 | Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
15.05 | Новые информационные технологии. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||||
22.05 | Праздники и знаменательные даты. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс разговорного английского языка " Поездка в Англию"
Программа элективного курса разговорного английского языка "Поездка в Англию" предназначена для учащихся 5-7 классов и рассчитана на 34 часа. Расширение международных связей, вхождение наш...
Программа курса по английскому языку"Современный разговорный английский язык" к учебно-методическому комплексу "Tempo3" для 6 класса
Данная программа может быть использована на кружковых факультативных и занятиях по английскому языку....
Программа элективного курса по английскому языку "Разговорный английский" (Кейс технология) для 8 класса.
Данный курс направлен на формирование умения актуализировать, систематизировать, обобщать имеющиеся знания учащихся в различных областях и использовать их для решения конкретной задачи в конкретной си...
Программа факультатива по английскому языку 8- 9 класс «Разговорный английский»
Факультатив предназначен для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению языка....
Элективный курс по английскому языку "Разговорный английский"для уч-ся 7-8 классов
Данная программа курса отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает дополнительный материал. Содержание курса способствует преобретению навыков понимания содержания т...
Рабочая программа дополнительных занятий на платной основе по английскому языку для 4-5 классов "Разговорный английский"
Программа создана для закрепление лексической стороны речи и совершенствования навыков устной диалогической и монологической речи....
Факультативный курс по английскому языку "Разговорный английский" для 10 кл
Программа факультативного курса по английскому языку "Разговорный английский" для 10 кл...