РП_разговорный английский_10_22-23
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Курманбакиева Любовь Алексеевна

Работа по учебно-методическому комплексу Счастливый английский.ру К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. (10 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_razgovornyy_angliyskiy_10_22-23.doc209.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по разговорному английскому для обучающихся 10 класса составлена на основании следующих нормативных документов:

  • Федерального закона от 29.12.2012 №273 (ред.от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ в силу с 25.07.2022)
  • Учебного плана Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ № 447-од от 29.08.2022г. «О внесении изменений и дополнений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в Панаевской школе-интернате на 2022-2023 учебный год»)
  • Примерной программы ООО по английскому языку с учетом авторской программы Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочая программа. 10-11 классы. — М.: Просвещение, 2022.
  • Основной образовательной программы ФГОС основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ от 31.08.2015 №   251-од);
  • Рабочая программа ориентирована на учебник:

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Счастливый английский.ру

10

«Просвещение»

Рабочая программа в соответствии с учебным планом Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» на 2022-2023 учебный год рассчитана в 10 классе на 35 часов (1 час в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Работа по учебно-методическому комплексу Счастливый английский.ру К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. (10 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык».
  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуре в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксации информации;
  • осуществление регулятивных действий, самонаблюдение, самоконтроль, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

1. Говорение.

·принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);

• беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;

• рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

  • излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;

• делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.

2. Аудирование.

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную /необходимую информацию.

3. Чтение.

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

4. Письменная речь.

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать личные письма;

• составлять план, тезисы своего устного/письменного сообщения

Содержание учебного предмета (35 часов)

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

  • Знакомства.
  • Как рассказать о себе.
  • Как поговорить о работе и образовании.
  • Как поговорить об увлечениях и досуге.
  • Как поговорить о еде.
  • Рестораны и бары.
  • Как поговорить о погоде.
  • Путешествия. Аэропорты
  • Путешествия. Отели.
  • Деньги.
  • Шопинг.
  • Как поговорить о путешествиях.
  • Спросить, как пройти.
  • Полезные фразы и выражения.
  • Как договориться о встрече.
  • Как выразить благодарность.
  • Как извиниться.
  • Как выразить вежливую просьбу.
  • Как попрощаться и пожелать чего-нибудь.
  • Восклицания и короткие слова

Тематическое планирование

Наименование раздела, темы

Всего часов

В том числе

проверочных,

практических работ

контрольных

работ

Знакомства (1).

1

Знакомства (1). Практическое занятие.

1

Знакомства (2).

1

Знакомства (2). Практическое занятие.

1

Как рассказать о себе.

1

Как рассказать о себе. Практическое занятие.

1

Как поговорить о работе и образовании.

1

Как поговорить о работе и образовании. Практическое занятие.

1

Как поговорить об увлечениях и досуге.

1

Как поговорить об увлечениях и досуге. Практическое занятие.

1

Как поговорить о еде.

1

Как поговорить о еде. Практическое занятие.

1

Рестораны и бары.

1

Рестораны и бары. Практическое занятие.

1

Как поговорить о погоде.

1

Как поговорить о погоде. Практическое занятие.

1

Путешествия. Аэропорты

1

Путешествия. Аэропорты. Практическое занятие.

1

Путешествия. Отели.

1

Путешествия. Отели. Практическое занятие.

1

Деньги.

1

Деньги. Практическое занятие.

1

Шопинг.

1

Шопинг. Практическое занятие.

1

Как поговорить о путешествиях.

1

Как поговорить о путешествиях. Практическое занятие.

1

Спросить, как пройти.

1

Спросить, как пройти. Практическое занятие.

1

Как договориться о встрече.

1

Как договориться о встрече. Практическое занятие.

1

Полезные фразы и выражения. Как выразить благодарность.

1

Полезные фразы и выражения. Как извиниться.

1

Полезные фразы и выражения. Как выразить вежливую просьбу.

1

Полезные фразы и выражения. Как попрощаться и пожелать чего-нибудь.

1

Восклицания и короткие слова

1

Итого

35

0

0

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Виды/

формы

контроля

по плану

по факту

1 четверть (9 часов)

03.09

Знакомства (1).

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык».
  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуре в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксации информации;
  • осуществление регулятивных действий, самонаблюдение, самоконтроль, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;
  • научиться слушать, читать тексты, рассказывать о способах начала разговора;
  • принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
  • беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
  • излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
  • делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную /необходимую информацию.
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать личные письма;
  • составлять план, тезисы своего устного/ письменного сообщения.

Текущий контроль

10.09

Знакомства (1). Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

17.09

Знакомства (2).

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

24.09

Знакомства (2). Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

01.10

Как рассказать о себе.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

08.10

Как рассказать о себе. Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

15.10

Как поговорить о работе и образовании.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

22.10

Как поговорить о работе и образовании. Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

29.10

Как поговорить об увлечениях и досуге.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

2 четверть (7 часов)

12.11

Как поговорить об увлечениях и досуге. Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Личностные результаты:

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык».
  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуре в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксации информации;
  • осуществление регулятивных действий, самонаблюдение, самоконтроль, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;
  • научиться слушать, читать тексты, рассказывать о способах начала разговора;
  • принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
  • беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
  • излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
  • делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную /необходимую информацию.
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать личные письма;

составлять план, тезисы своего устного/ письменного сообщения.

Текущий контроль

19.11

Как поговорить о еде.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

26.11

Как поговорить о еде. Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

03.12

Рестораны и бары.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

10.12

Рестораны и бары. Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

17.12

Как поговорить о погоде.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

24.12

Как поговорить о погоде. Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

3 четверть (10 часов)

14.01

Путешествия. Аэропорты

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык».
  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуре в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксации информации;
  • осуществление регулятивных действий, самонаблюдение, самоконтроль, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;
  • научиться слушать, читать тексты, рассказывать о способах начала разговора;
  • принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
  • беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
  • излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
  • делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную /необходимую информацию.
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать личные письма;

составлять план, тезисы своего устного/ письменного сообщения.

Текущий контроль

21.01

Путешествия. Аэропорты. Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

28.01

Путешествия. Отели.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

04.02

Путешествия. Отели. Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

11.02

Деньги.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

18.02

Деньги. Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

25.02

Шопинг.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

04.03

Шопинг. Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

11.03

Как поговорить о путешествиях.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

18.03

Как поговорить о путешествиях. Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

4 четверть (9 часов)

01.04

Спросить, как пройти.

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык».
  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуре в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксации информации;
  • осуществление регулятивных действий, самонаблюдение, самоконтроль, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;
  • научиться слушать, читать тексты, рассказывать о способах начала разговора;
  • принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
  • беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
  • излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
  • делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную /необходимую информацию.
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать личные письма;

составлять план, тезисы своего устного/ письменного сообщения.

Текущий контроль

08.04

Спросить, как пройти. Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

15.04

Как договориться о встрече.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

22.04

Как договориться о встрече. Практическое занятие.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

29.04

Полезные фразы и выражения. Как выразить благодарность.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

06.05

Полезные фразы и выражения. Как извиниться.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

13.05

Полезные фразы и выражения. Как выразить вежливую просьбу.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

20.05

Полезные фразы и выражения. Как попрощаться и пожелать чего-нибудь.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

27.05

Восклицания и короткие слова

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

Лист корректировки рабочей программы на 2022-2023 учебный год

Предмет: разговорный английский

Класс: 10

Учитель: Курманбакиева Любовь Алексеевна

№ урока

Запланированная

Дата  проведения

Фактическая дата проведения

Тема

Количество запланированных часов

Причина корректировки

Способ корректировки

«____» __________________202__

Учитель: Курманбакиева Л. А. / _____________________________

                                                                         (подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс разговорного английского языка " Поездка в Англию"

Программа элективного курса разговорного английского языка "Поездка в Англию" предназначена для учащихся 5-7 классов и рассчитана на 34 часа. Расширение международных связей, вхождение наш...

Программа курса по английскому языку"Современный разговорный английский язык" к учебно-методическому комплексу "Tempo3" для 6 класса

Данная программа может быть использована на кружковых факультативных и  занятиях по английскому языку....

Программа элективного курса по английскому языку "Разговорный английский" (Кейс технология) для 8 класса.

Данный курс направлен на формирование умения актуализировать, систематизировать, обобщать имеющиеся знания учащихся в различных областях и использовать их для решения конкретной задачи в конкретной си...

Программа факультатива по английскому языку 8- 9 класс «Разговорный английский»

Факультатив предназначен для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению языка....

Элективный курс по английскому языку "Разговорный английский"для уч-ся 7-8 классов

Данная программа курса отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает дополнительный материал. Содержание курса способствует преобретению навыков понимания содержания т...

Рабочая программа дополнительных занятий на платной основе по английскому языку для 4-5 классов "Разговорный английский"

Программа создана для закрепление лексической стороны речи и совершенствования навыков устной диалогической и монологической речи....

Факультативный курс по английскому языку "Разговорный английский" для 10 кл

Программа факультативного курса по английскому языку "Разговорный английский" для 10 кл...