РП_разговорный английский_10_22-23
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Работа по учебно-методическому комплексу Счастливый английский.ру К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. (10 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_razgovornyy_angliyskiy_10_22-23.doc | 209.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по разговорному английскому для обучающихся 10 класса составлена на основании следующих нормативных документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 №273 (ред.от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ в силу с 25.07.2022)
- Учебного плана Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ № 447-од от 29.08.2022г. «О внесении изменений и дополнений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в Панаевской школе-интернате на 2022-2023 учебный год»)
- Примерной программы ООО по английскому языку с учетом авторской программы Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочая программа. 10-11 классы. — М.: Просвещение, 2022.
- Основной образовательной программы ФГОС основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ от 31.08.2015 № 251-од);
- Рабочая программа ориентирована на учебник:
Автор/Авторский коллектив | Название учебника | Класс | Издатель учебника |
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман | Счастливый английский.ру | 10 | «Просвещение» |
Рабочая программа в соответствии с учебным планом Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» на 2022-2023 учебный год рассчитана в 10 классе на 35 часов (1 час в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Работа по учебно-методическому комплексу Счастливый английский.ру К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. (10 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
- Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык».
- Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуре в целом;
- формирование коммуникативной компетенции межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксации информации;
- осуществление регулятивных действий, самонаблюдение, самоконтроль, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
1. Говорение.
·принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
• беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;
• рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
• делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
2. Аудирование.
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную /необходимую информацию.
3. Чтение.
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
4. Письменная речь.
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать личные письма;
• составлять план, тезисы своего устного/письменного сообщения
Содержание учебного предмета (35 часов)
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
- Знакомства.
- Как рассказать о себе.
- Как поговорить о работе и образовании.
- Как поговорить об увлечениях и досуге.
- Как поговорить о еде.
- Рестораны и бары.
- Как поговорить о погоде.
- Путешествия. Аэропорты
- Путешествия. Отели.
- Деньги.
- Шопинг.
- Как поговорить о путешествиях.
- Спросить, как пройти.
- Полезные фразы и выражения.
- Как договориться о встрече.
- Как выразить благодарность.
- Как извиниться.
- Как выразить вежливую просьбу.
- Как попрощаться и пожелать чего-нибудь.
- Восклицания и короткие слова
Тематическое планирование
№ | Наименование раздела, темы | Всего часов | В том числе | |
проверочных, практических работ | контрольных работ | |||
Знакомства (1). | 1 | |||
Знакомства (1). Практическое занятие. | 1 | |||
Знакомства (2). | 1 | |||
Знакомства (2). Практическое занятие. | 1 | |||
Как рассказать о себе. | 1 | |||
Как рассказать о себе. Практическое занятие. | 1 | |||
Как поговорить о работе и образовании. | 1 | |||
Как поговорить о работе и образовании. Практическое занятие. | 1 | |||
Как поговорить об увлечениях и досуге. | 1 | |||
Как поговорить об увлечениях и досуге. Практическое занятие. | 1 | |||
Как поговорить о еде. | 1 | |||
Как поговорить о еде. Практическое занятие. | 1 | |||
Рестораны и бары. | 1 | |||
Рестораны и бары. Практическое занятие. | 1 | |||
Как поговорить о погоде. | 1 | |||
Как поговорить о погоде. Практическое занятие. | 1 | |||
Путешествия. Аэропорты | 1 | |||
Путешествия. Аэропорты. Практическое занятие. | 1 | |||
Путешествия. Отели. | 1 | |||
Путешествия. Отели. Практическое занятие. | 1 | |||
Деньги. | 1 | |||
Деньги. Практическое занятие. | 1 | |||
Шопинг. | 1 | |||
Шопинг. Практическое занятие. | 1 | |||
Как поговорить о путешествиях. | 1 | |||
Как поговорить о путешествиях. Практическое занятие. | 1 | |||
Спросить, как пройти. | 1 | |||
Спросить, как пройти. Практическое занятие. | 1 | |||
Как договориться о встрече. | 1 | |||
Как договориться о встрече. Практическое занятие. | 1 | |||
Полезные фразы и выражения. Как выразить благодарность. | 1 | |||
Полезные фразы и выражения. Как извиниться. | 1 | |||
Полезные фразы и выражения. Как выразить вежливую просьбу. | 1 | |||
Полезные фразы и выражения. Как попрощаться и пожелать чего-нибудь. | 1 | |||
Восклицания и короткие слова | 1 | |||
Итого | 35 | 0 | 0 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Виды/ формы контроля | |||||
по плану | по факту | |||||||||
1 четверть (9 часов) | ||||||||||
03.09 | Знакомства (1). | Урок изучения нового материала | Личностные результаты:
| Метапредметные результаты:
| Предметные результаты:
| Текущий контроль | ||||
10.09 | Знакомства (1). Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
17.09 | Знакомства (2). | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||
24.09 | Знакомства (2). Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
01.10 | Как рассказать о себе. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||
08.10 | Как рассказать о себе. Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
15.10 | Как поговорить о работе и образовании. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||
22.10 | Как поговорить о работе и образовании. Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
29.10 | Как поговорить об увлечениях и досуге. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||
2 четверть (7 часов) | ||||||||||
12.11 | Как поговорить об увлечениях и досуге. Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Личностные результаты:
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Метапредметные результаты:
| Предметные результаты:
составлять план, тезисы своего устного/ письменного сообщения. | Текущий контроль | ||||
19.11 | Как поговорить о еде. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||
26.11 | Как поговорить о еде. Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
03.12 | Рестораны и бары. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||
10.12 | Рестораны и бары. Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
17.12 | Как поговорить о погоде. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||
24.12 | Как поговорить о погоде. Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
3 четверть (10 часов) | ||||||||||
14.01 | Путешествия. Аэропорты | Урок изучения нового материала | Личностные результаты:
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Метапредметные результаты:
| Предметные результаты:
составлять план, тезисы своего устного/ письменного сообщения. | Текущий контроль | ||||
21.01 | Путешествия. Аэропорты. Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
28.01 | Путешествия. Отели. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||
04.02 | Путешествия. Отели. Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
11.02 | Деньги. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||
18.02 | Деньги. Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
25.02 | Шопинг. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||
04.03 | Шопинг. Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
11.03 | Как поговорить о путешествиях. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||
18.03 | Как поговорить о путешествиях. Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
4 четверть (9 часов) | ||||||||||
01.04 | Спросить, как пройти. | Урок изучения нового материала | Личностные результаты:
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Метапредметные результаты:
| Предметные результаты:
составлять план, тезисы своего устного/ письменного сообщения. | Текущий контроль | ||||
08.04 | Спросить, как пройти. Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
15.04 | Как договориться о встрече. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
22.04 | Как договориться о встрече. Практическое занятие. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
29.04 | Полезные фразы и выражения. Как выразить благодарность. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
06.05 | Полезные фразы и выражения. Как извиниться. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
13.05 | Полезные фразы и выражения. Как выразить вежливую просьбу. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
20.05 | Полезные фразы и выражения. Как попрощаться и пожелать чего-нибудь. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
27.05 | Восклицания и короткие слова | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль |
Лист корректировки рабочей программы на 2022-2023 учебный год
Предмет: разговорный английский
Класс: 10
Учитель: Курманбакиева Любовь Алексеевна
№ урока | Запланированная Дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема | Количество запланированных часов | Причина корректировки | Способ корректировки |
«____» __________________202__
Учитель: Курманбакиева Л. А. / _____________________________
(подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс разговорного английского языка " Поездка в Англию"
Программа элективного курса разговорного английского языка "Поездка в Англию" предназначена для учащихся 5-7 классов и рассчитана на 34 часа. Расширение международных связей, вхождение наш...
Программа курса по английскому языку"Современный разговорный английский язык" к учебно-методическому комплексу "Tempo3" для 6 класса
Данная программа может быть использована на кружковых факультативных и занятиях по английскому языку....
Программа элективного курса по английскому языку "Разговорный английский" (Кейс технология) для 8 класса.
Данный курс направлен на формирование умения актуализировать, систематизировать, обобщать имеющиеся знания учащихся в различных областях и использовать их для решения конкретной задачи в конкретной си...
Программа факультатива по английскому языку 8- 9 класс «Разговорный английский»
Факультатив предназначен для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению языка....
Элективный курс по английскому языку "Разговорный английский"для уч-ся 7-8 классов
Данная программа курса отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает дополнительный материал. Содержание курса способствует преобретению навыков понимания содержания т...
Рабочая программа дополнительных занятий на платной основе по английскому языку для 4-5 классов "Разговорный английский"
Программа создана для закрепление лексической стороны речи и совершенствования навыков устной диалогической и монологической речи....
Факультативный курс по английскому языку "Разговорный английский" для 10 кл
Программа факультативного курса по английскому языку "Разговорный английский" для 10 кл...