КТП Английский язык по учебнику English 9 класс под редакцией Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Английский язык 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9kl_ktp_.docx | 513.45 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку.
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/В.П. Кузовлев, Н.Л. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.- 14-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2009.- 272 с.
Цель курса:
Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков
Задачи курса:
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Место курса «Английский язык» в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 9 классе по 3 часа в неделю.
Главной задачей учебного аспекта на завершающем этапе овладения английским языком в рамках базового курса является систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала, пройденного ранее. Ведущими видами речевой деятельности в 9-м классе остаются чтение и говорение.
Чтение. В 9-м классе чтение выступает как средство и как цель обучения. Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки
(языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного
перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
- Объем текста - до 600 слов.
Аудирование.
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную
мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с
опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Контроль навыков аудирования осуществляется на специальных тестах, помещенных в Книге для учителя.
Говорение. При обучении говорению в 9-м классе учащиеся знакомятся с новыми сферами жизни Великобритании, повторяют и систематизируют лексические и грамматические средства, усвоенные ранее. Поэтому каждый из шести циклов знакомит учащихся с новой сферой жизни страны изучаемого языка и вместе с тем повторяет лексические единицы и грамматические структуры, усвоенные в предыдущих классах. Это становится возможным благодаря принципу концентричности, в соответствии с которым все сведения из определенной сферы делятся на содержательные смысловые блоки, при этом каждый последующий блок в сжатой форме включает содержание предыдущего. Например, со сферой образования учащиеся начинают знакомиться в 5—6-м классе (школьные предметы, школьная форма), в 7-м классе учащиеся обсуждают проблемы современной английской школы, в 9-м классе знакомятся с системой образования в целом и т. д. Аналогичным образом происходит знакомство и с другими сферами британской культуры.
В 9-м классе осуществляется совершенствование умения говорить как в диалогической, так и в монологической форме. В плане совершенствования диалогической формы речи предусматривается овладение учащимися умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
При обучении основным типам речевых задач большой удельный вес занимает работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка. Ставятся и другие задачи в обучении монологической речи:
1. Уметь высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении.
2. Уметь высказываться логично и связно. Это означает уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания. Высказываться связно — значит уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства в тексте определенными средствами языка.
3. Уметь высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность. Поэтому главная задача — настойчиво и постоянно развивать продуктивность путем комбинирования и трансформации материала в речевых нуждах. Не следует также забывать о том, что продуктивность — это еще и содержательность, т. е. богатство фактов, сведений, мыслей и т. п., необходимых, по мнению говорящего, для достижения цели, ради которой он вступает в общение.
4. Уметь говорить самостоятельно, что предполагает выбор стратегии высказывания, составление программы, говорение без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказывание без опоры на полные записи или изображение.
5. Уметь говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения.
6. Уметь говорить в нормальном темпе.
Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового, общий объем которого около 2000 единиц (1600 единиц в 5—8-м классах + 400 единиц в 9-м классе).
Письмо. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат);
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать
пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
3.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного
языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
- ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ
№ раздела (юнита) | Название темы | Количество часов |
1. | «Чтение? Почему нет?» | 14 |
2. | «Пусть звучит музыка!» | 12 |
3. | «Что нового?» | 21 |
4. | «В какую школу ты ходишь?» | 17 |
5. | «Кем быть?» | 14 |
6. | «Моя страна в мире» | 13 |
7 | «Наш школьный ежегодник» | 11 |
ИТОГО | 102 |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КТП рассчитан на 3 часа в неделю
№ урока | Наименование раздела и тема урока | Количес-тво часов | Дата проведения | |
по плану | фактически | |||
Раздел 1.Чтение? Почему бы и нет (12 ч). | ||||
1 | Что читают подростки? Работа с текстом. | 1 | 04.09 | |
2 | Литературная Британия. Работа с текстом. | 1 | 05.09 | |
3 | Знаменитые британские писатели. | 1 | 06.09 | |
4 | Залог активный и пассивный. | 1 | 11.09 | |
5 | Входная контрольная работа. | 1 | 12.09 | |
6 | Твой любимый писатель. Работа с текстом. | 1 | 13.09 | |
7 | Словообразование. Страдательный залог. | 1 | 18.09 | |
8 | Литературные места. | 1 | 19.09 | |
9 | Какие книги ты любишь читать? Работа с текстом. | 1 | 20.09 | |
10 | Книги или фильмы? | 1 | 25.09 | |
11 | Какие книги покупать? Контроль. | 1 | 26.09 | |
12 | Книжный обзор. Формирование навыков письма. | 1 | 27.09 | |
Раздел 2. Пусть звучит музыка (13 ч). | ||||
13 | Музыкальный тур по Британии. | 1 | 02.10 | |
14 | Артикль. | 1 | 03.10 | |
15 | История музыкальных жанров. | 1 | 04.10 | |
16 | Форма глагола с окончанием –ing | 1 | 09.10 | |
17 | Российские музыканты. Работа с текстом. | 1 | 10.10 | |
18 | Любимая музыка. Формирование навыков говорения. | 1 | 11.10 | |
19 | Собираемся на концерт. Диалоги. | 1 | 16.10 | |
20 | Концерт с оркестром. | 1 | 17.10 | |
21 | Письмо с благодарностью. | 1 | 18.10 | |
22 | Полицейский и бездомный. Работа с текстом. | 1 | 23.10 | |
23 | Словообразование. | 1 | 24.10 | |
24 | Повторение. Подготовка к контролю «Музыка». | 1 | 25.10 | |
25 | Контрольная работа по теме «Музыка». | 1 | 06.11 | |
Раздел 3. Какие есть новости (16 ч)? | ||||
26 | СМИ в фактах и цифрах. Лексика. | 1 | 07.11 | |
27 | СМИ как источник информации. | 1 | 08.11 | |
28 | СМИ в разных странах. | 1 | 13.11 | |
29 | СМИ в США. Работа с текстом. | 1 | 14.11 | |
30 | Какой канал выбрать? Работа с текстом. | 1 | 15.11 | |
31 | Каналы в России. Говорение. | 1 | 20.11 | |
32 | Как долго ты смотришь телевизор? | 1 | 21.11 | |
33 | Влияние СМИ. Диалоги. | 1 | 22.11 | |
34 | Какие новости? | 1 | 27.11 | |
35 | Фанаты ТВ и радио. | 1 | 28.11 | |
36 | Интернет. | 1 | 29.11 | |
37 | Поговорим о СМИ. | 1 | 04.12 | |
38 | Любимое шоу. | 1 | 05.12 | |
39 | Журналы для подростков. | 1 | 06.12 | |
40 | Подготовка проекта по теме «СМИ». | 1 | 11.12 | |
41 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | 1 | 12.12 | |
Раздел 4. Какую школу выбрать (13 ч)? | ||||
42 | Типы школ в Великобритании. Введение новой лексики. | 1 | 13.12 | |
43 | Пассивный залог простого настоящего времени. | 1 | 18.12 | |
44 | Образование в России. | 1 | 19.12 | |
45 | Контрольная работа за первое полугодие. | 1 | 20.12 | |
46 | Страдательный залог с модальными глаголами. | 1 | 25.12 | |
47 | Куда пойти после школы? | 1 | 26.12 | |
48 | Предлоги времени. | 1 | 27.12 | |
49 | Контроль навыков чтения. | 1 | 09.01 | |
50 | В какой школе лучше учиться? | 1 | 10.01 | |
51 | Какой предмет выбрать? Формирование навыков диалога. | 1 | 15.01 | |
52 | Хорошие новости. Плохие новости. Формирование навыков чтения. | 1 | 16.01 | |
53 | Письмо о школе. Работа с текстом. | 1 | 17.01 | |
54 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | 1 | 22.01 | |
Раздел 5. Куда пойти после школы (17 ч)? | ||||
55 | Какую профессию выбрать? Введение новой лексики. | 1 | 23.01 | |
56 | Правильный выбор профессии. | 1 | 24.01 | |
57 | Ты уже принял решение? | 1 | 29.01 | |
58 | Рекомендации по выбору профессии. | 1 | 30.01 | |
59 | Глагольные идиомы. | 1 | 31.01 | |
60 | Советы выпускникам. Работа с текстом. | 1 | 05.02 | |
61 | Мужские и женские профессии. Формирование навыков чтения. | 1 | 06.02 | |
62 | Мир профессий. Работа с текстом. | 1 | 07.02 | |
63 | Учёба и работа за границей. Формирование навыков аудирования. | 1 | 12.02 | |
64 | Знаменитые университеты. | 1 | 13.02 | |
65 | Работа и учёба. Работа с текстом. | 1 | 14.02 | |
66 | Работа во время летних каникул. Формирование навыков письма. | 1 | 19.02 | |
67 | Время выбрать профессию. Формирование навыков диалога. | 1 | 20.02 | |
68 | Планы на будущее. | 1 | 21.02 | |
69 | Анкета – резюме. | 1 | 26.02 | |
70 | Письмо-обращение о приеме на работу. | 1 | 27.02 | |
71 | Личное письмо. | 1 | 28.03 | |
Раздел 6. Моя страна в мире (17 ч). | ||||
72 | Моя страна в мире. | 1 | 04.03 | |
73 | Россия и Британия. | 1 | 05.03 | |
74 | Знаменитые люди твоей страны. | 1 | 06.03 | |
75 | Известные люди Британии. | 1 | 11.03 | |
76 | Английский – мировой язык. | 1 | 12.03 | |
77 | Повторение и обобщение пройденного материала. | 1 | 13.03 | |
78 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 18.03 | |
79 | Как я учу иностранный язык. | 1 | 19.03 | |
80 | Зачем учить иностранный язык? | 1 | 20.03 | |
81 | Как учить язык эффективно. | 1 | 01.04 | |
82 | Курсы английского языка. | 1 | 02.04 | |
83 | Достопримечательности Британии. | 1 | 03.04 | |
85 | Стоит ли посетить Россию? | 1 | 08.04 | |
86 | «Комик Релиф». Работа с текстом. | 1 | 09.04 | |
87 | Подготовка к контролю. | 1 | 10.04 | |
88 | Контрольное тестирование по теме «Моя страна в мире». | 1 | 15.04 | |
89 | Работа над ошибками. | 1 | 16.04 | |
Раздел 7. Наш школьный альбом (13 ч). | ||||
90 | Что делает твою школу особенной? Работа с текстом. | 1 | 17.04 | |
91 | Студенческая жизнь. | 1 | 22.04 | |
92 | Лидеры твоего класса. | 1 | 23.04 | |
93 | Твои мечты и амбиции. Работа с текстом. | 1 | 24.04 | |
94 | Работа над проектами по теме «Наша школа». | 1 | 02.05 | |
95 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | 1 | 03.05 | |
96 | Урок повторения изученного в 9 классе. | 1 | 07.05 | |
97 | Контроль навыков письма. | 1 | 13.05 | |
98 | Контроль навыков чтения. | 1 | 14.05 | |
99 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 15.05 | |
100 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 20.05 | |
101 | Reading lesson – работа с текстом. | 1 | 21.05 | |
102 | Повторение изученного. | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку к учебнику 8 класса под редакцией Н.М.Шанского
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса. Тематичексое и поурочное планирование....
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5-9 классов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5-9 классов - В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 классов под редакцией В.П.Кузовлева.
Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку под редакцией В.П.Кузовлева предназначено для учащихся 6 классов. из расчета 3 учебных часа в неделю....
Тест по английскому языку к учебнику English 6 углубленное изучение ( О,В,Афанасьева, И.В.Михеева)
Тест к урокам 10-14 учебника English под ред Афанасьеой О.В. и Михеевой И.В. (углубленное изучение)...
КТП Английский язык по учебнику English 6 класс под редакцией Кузовлев В.П.
Английский язык 6класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...
КТП Английский язык по учебнику English 7 класс под редакцией Кузовлев В.П.
Английский язык 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...
КТП Английский язык по учебнику English 8 класс под редакцией Кузовлев В.П.
Английский язык 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...