КТП Английский язык по учебнику English 8 класс под редакцией Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Английский язык 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8kl_ktp_.docx | 497.98 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку.
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/В.П. Кузовлев, Н.Л. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.- 14-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2009.- 272 с.
Цель курса:
Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков
Задачи курса:
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Место курса «Английский язык» в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 8 классе по 3 часа в неделю.
Главной задачей учебного аспекта на завершающем этапе овладения английским языком в рамках базового курса является систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала, пройденного ранее. Ведущими видами речевой деятельности в 9-м классе остаются чтение и говорение.
Чтение. В 8-м классе чтение выступает как средство и как цель обучения. Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки
(языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного
перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
- Объем текста - до 600 слов.
Аудирование.
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную
мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с
опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Контроль навыков аудирования осуществляется на специальных тестах, помещенных в Книге для учителя.
Говорение. При обучении говорению в 8-м классе учащиеся знакомятся с новыми сферами жизни Великобритании, повторяют и систематизируют лексические и грамматические средства, усвоенные ранее. Поэтому каждый из шести циклов знакомит учащихся с новой сферой жизни страны изучаемого языка и вместе с тем повторяет лексические единицы и грамматические структуры, усвоенные в предыдущих классах. Это становится возможным благодаря принципу концентричности, в соответствии с которым все сведения из определенной сферы делятся на содержательные смысловые блоки, при этом каждый последующий блок в сжатой форме включает содержание предыдущего. Например, со сферой образования учащиеся начинают знакомиться в 5—6-м классе (школьные предметы, школьная форма), в 7-м классе учащиеся обсуждают проблемы современной английской школы, в 9-м классе знакомятся с системой образования в целом и т. д. Аналогичным образом происходит знакомство и с другими сферами британской культуры.
В 8-м классе осуществляется совершенствование умения говорить как в диалогической, так и в монологической форме. В плане совершенствования диалогической формы речи предусматривается овладение учащимися умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
При обучении основным типам речевых задач большой удельный вес занимает работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка. Ставятся и другие задачи в обучении монологической речи:
1. Уметь высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении.
2. Уметь высказываться логично и связно. Это означает уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания. Высказываться связно — значит уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства в тексте определенными средствами языка.
3. Уметь высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность. Поэтому главная задача — настойчиво и постоянно развивать продуктивность путем комбинирования и трансформации материала в речевых нуждах. Не следует также забывать о том, что продуктивность — это еще и содержательность, т. е. богатство фактов, сведений, мыслей и т. п., необходимых, по мнению говорящего, для достижения цели, ради которой он вступает в общение.
4. Уметь говорить самостоятельно, что предполагает выбор стратегии высказывания, составление программы, говорение без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказывание без опоры на полные записи или изображение.
5. Уметь говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения.
6. Уметь говорить в нормальном темпе.
Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового, общий объем которого около 2000 единиц (1600 единиц в 5—8-м классах + 400 единиц в 9-м классе).
Письмо. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат);
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать
пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
3.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного
языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
- ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ
№ раздела (юнита) | Название темы | Количество часов |
1. | Моя страна с первого взгляда | 11 |
2. | Твоя страна земля традиций? | 13 |
3. | Тебе нравится путешествовать? | 24 |
4. | Ты хороший спортсмен? | 15 |
5. | Здоровый образ жизни | 15 |
6. | Времена меняются, меняются и стили | 24 |
ИТОГО | 102 |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КТП рассчитан на 3 часа в неделю
№ урока | Наименование раздела и тема урока | Количес-тво часов | Дата проведения | Домашнее задание | ||
по плану | фактически | |||||
Раздел 1.Моя страна с первого взгляда (11 ч). | ||||||
1 | 1. Британия больше чем Лондон. | 1 | 02.09 | Упр.5 с. 9 | ||
2 | 2. Мое представление о Британии. | 1 | 04.09 | Упр. 6 с.13 | ||
3 | 3. Британцы. Какие они? | 1 | 06.09 | Упр. 5 с. 17 | ||
4 | 4. Открывая Британию. | 1 | 09.09 | Упр. 3 с. 21 | ||
5 | 5. Какие твои впечатления? | 1 | 11.09 | Упр. 5 с. 23 | ||
6 | 6. Ты гордишься своей страной? | 1 | 13.09 | Упр. 4 с. 26 | ||
7 | 7. Какая твоя страна? | 1 | 18.09 | Упр. 3 с. 30 | ||
8 | 8. Как выглядит твой родной город? Подготовка проекта. | 1 | 19.09 | Упр. 3 с. 33, подготовить проект | ||
9 | 9. Как выглядит твой родной город? Защита проекта. | 1 | 20.09 | С. 36 ответить на вопросы | ||
10 | 10. Моя страна с первого взгляда. Test yourself. Проверь себя. | 1 | 25.09 | Повторить неправильные глаголы | ||
11 | 11. Контрольная работа № 1 по теме «Моя страна с первого взгляда». | 1 | 27.09 | Повторить изученное | ||
Раздел 2. Твоя страна земля традиций (13 ч). | ||||||
12 | 1. Что ты знаешь о традициях Британии? | 1 | 30.09 | Упр. 4 с. 41 | ||
13 | 2. Что ты знаешь о Мисс Манере? | 1 | 02.10 | Упр. 4 с. 44 | ||
14 | 3. Мы не знаем многого об американцах, не так ли? | 1 | 04.10 | Упр. 5 с. 47 | ||
15 | 4. Как сделать англичан счастливыми? | 1 | 07.10 | Упр. 2 с. 50 | ||
16 | 5. Как долго длится английский год? | 1 | 09.10 | Упр. 3 с. 53 | ||
17 | 6. Важно ли отмечать праздники? | 1 | 11.10 | Упр. 4 с. 56 | ||
18 | 7. Ты бы хотел написать открытку? | 1 | 13.10 | Упр. 4 с. 58 | ||
19 | 8. Вручаем и получаем подарки. | 1 | 16.10 | Упр. 4 с. 60 | ||
20 | 9. Подготовка проекта. | 1 | 18.10 | Подготовить проект | ||
21 | 10. Защита проекта. | 1 | 21.10 | С. 61 ответить на вопросы | ||
22 | 11. Test yourself. Проверь себя | 1 | 23.10 | С. 63 перевод | ||
23 | 12. Контрольная работа № 2 по теме «Британия и люди с первого взгляда». | 1 | 25.10 | Повторить изученное | ||
24 | 13. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | 27.10 | Выучить неправильные глаголы | ||
Раздел 3. Ты любишь путешествовать?(24 ч)? | ||||||
25 | 1/1. Как вы путешествуете? | 2 | 06.11 | Выучить новую лексику | ||
26 | 1/2. Как вы путешествуете? | 08.11 | Упр. 6 с. 69 | |||
27 | 2/3. Что нужно знать перед путешествием? | 1 | 11.11 | Выучить правило | ||
28 | 2/4. Модальные глаголы. | 1 | 13.11 | Упр. 6 с. 72 | ||
29 | 3/5. А вы любите приключения? | 1 | 15.11 | Выучить правило | ||
30 | 3/6. Модальные глаголы. | 1 | 18.11 | Упр. 5 с. 75 | ||
31 | 4/7. Сколько нужно времени, чтобы объехать мир? | 1 | 20.11 | Упр. 3 с. 78 | ||
32 | 4/8. Артикль с географическими названиями и именами собственными. | 1 | 22.11 | Пересказ текста | ||
33 | 5/9. Вы когда-нибудь были в Лондоне? | 2 | 25.11 | Упр. 4 с. 80 | ||
34 | 5/10. Вы когда-нибудь были в Лондоне? | 27.11 | Нарисовать карту | |||
35 | 6/11. Тебе нравится путешествовать? | 2 | 29.11 | Упр. 5 с. 83 | ||
36 | 6/12. Тебе нравится путешествовать? | 02.12 | Выразительное чтение | |||
37 | 7/13. Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? | 2 | 04.12 | Упр. 5 с. 86 | ||
38 | 7/14. Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? | 06.12 | Перевод текста | |||
39 | 8/15. Ваше любимое место путешествия. | 3 | 09.12 | Выучить новую лексику | ||
40 | 8/16. Ваше любимое место путешествия. | 11.12 | Упр. 4 с. 89 | |||
41 | 9/17. Ваше любимое место путешествия. | 13.12 | Найти информацию | |||
42 | 10/18. Подготовка проектов. | 2 | 16.12 | Подготовить проект | ||
43 | 10/19. Подготовка проектов. | 18.12 | Подготовить проект | |||
44 | 11/20. Защита проекта. | 1 | 20.12 | С. 94 перевод | ||
45 | 12/21. Подготовка к контрольному тесту. | 1 | 23.12 | Повторить глаголы | ||
46 | 12/22. Test yourself. Проверь себя. | 1 | 25.12 | Повторить правила | ||
47 | 13/23. Контрольная работа № 3 по теме «Ты любишь путешествовать?» | 1 | 27.12 | Повторить изученное | ||
48 | 13/24. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала | 1 | 30.12 | Пересказ текста | ||
Раздел 4. Ты хороший спрортсмен (15 ч)? | ||||||
49 | 1/1. То, что в центре спорта. | 1 | 09.01 | Упр. 6 с. 98 | ||
50 | 1/2. Возвратные местоимения. | 1 | 10.01 | Выучить правило | ||
51 | 2/3. Я нашел себя в беге. | 1 | 13.01 | Упр. 4 с. 101 | ||
52 | 2/4. Какой спорт выбрать? | 1 | 15.01 | Составить предложения | ||
532 | 3/5. История спорта. | 1 | 17.01 | Упр. 7 с. 105 | ||
54 | 3/6. Страдательный залог настоящего завершённого времени. | 1 | 20.01 | Выучить правило | ||
55 | 4/7. История олимпийских игр. | 1 | 22.01 | Упр. 4 с. 109 | ||
56 | 4/8. Олимпийская символика. | 1 | 24.01 | Нарисовать символику | ||
57 | 5/9. Игры для каждого. | 1 | 27.01 | Упр. 5 с. 112 | ||
58 | 6/10. Смотреть или участвовать? | 1 | 29.01 | Упр. 4 с. 115 | ||
59 | 7/11. Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? | 1 | 31.01 | Упр. 4 с. 117 | ||
60 | 8/12. День спорта в школе. Подготовка проектов. | 1 | 03.02 | Упр. 5 с. 119 | ||
61 | 9/13. Защита проекта. | 1 | 05.02 | Подготовить проект | ||
62 | 10/14. Контрольная работа № 4 по теме «Ты хороший спортсмен?» | 1 | 07.02 | Повторить изученное | ||
63 | 11/15. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | 10.02 | Повторить модальные глаголы | ||
Раздел 5. Здоровый образ жизни (15 ч)? | ||||||
64 | 1. Здоровые и вредные привычки. | 1 | 12.02 | Упр. 4 с. 125 | ||
65 | 2. Мои полезные советы как стать здоровым. | 1 | 14.02 | Упр. 4 с. 128 | ||
66 | 3. Я не ем калорийную пищу уже долго. | 1 | 17.02 | Упр. 5 с. 132 | ||
67 | 4. Выждать день. | 1 | 19.02 | Упр. 3 с. 135 | ||
68 | 5. Факты и мифы о здоровье. | 1 | 21.02 | Упр. 5 с. 138 | ||
69 | 6. Ты заботишься о своем здоровье? | 1 | 24.02 | Упр. 4 с. 141 | ||
70 | 7. Ты понимаешь инструкции? | 1 | 26.02 | Упр. 4 с. 144 | ||
71 | 8. Если ты не здоров, кто за это ответственный? | 2 | 28.02 | Упр. 3 с. 146 | ||
72 | 8/9. Если ты не здоров, кто за это ответственный? | 02.03 | Сделать реферат | |||
73 | 9/10. Ты ведешь здоровый образ жизни? | 2 | 04.03 | С. 149 перевод слов | ||
74 | 9/11. Ты ведешь здоровый образ жизни? | 06.03 | Пересказ текста | |||
75 | 10/12. Подготовка проектов. | 1 | 09.03 | Подготовить проект | ||
76 | 11/13. Защита проекта. | 1 | 11.03 | Повторить изученное | ||
77 | 12/14. Контрольная работа № 5 по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | 13.03 | Повторить времена глаголов | ||
78 | 13/15. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | 16.03 | Повторить изученное | ||
Раздел 6. Времена меняются, меняются и стили (24 ч). | ||||||
79 | 1/1. Что было модно в прошлом? | 2 | 18.03 | Выучить слова | ||
80 | 1/2. Что было модно в прошлом? | 20.03 | Упр. 4 с. 154 | |||
81 | 2/3. Что ты знаешь об одежде улиц? | 2 | 22.03 | Выучить слова | ||
82 | 2/4. Что ты знаешь об одежде улиц? | 01.04 | Упр. 4 с. 157 | |||
83 | 3/5. Если я поеду в Британию … | 1 | 03.04 | Упр. 6 с. 160 | ||
84 | 3/6. Сослагательное наклонение. | 1 | 06.04 | Выучить правило | ||
85 | 4/7. Я хочу одевать джинсы в школу! | 1 | 08.04 | Упр. 6 с. 162 | ||
86 | 4/8. Грамматика - глагол wish. | 1 | 10.04 | Выучить правило | ||
87 | 5/9. Никто не одевает то, что нравится. | 2 | 13.04 | Упр. 2 с. 166 | ||
88 | 5/10. Никто не одевает то, что нравится. | 15.04 | Перевод текста | |||
89 | 6/11.Кто больше интересуется модой? Мальчики или девочки. | 2 | 17.04 | Упр. 3 с. 168 | ||
90 | 6/12.Кто больше интересуется модой? Мальчики или девочки. | 20.04 | Заполнить таблицу | |||
91 | 7/13. Мода важна для тебя? | 1 | 22.04 | Составить рассказ | ||
92 | 8/14. «Отлично выглядишь!» - «Спасибо». | 1 | 24.04 | Упр. 5 с. 173 | ||
93 | 8/15. Комплименты. | 1 | 27.04 | Перевод текста | ||
94 | 9/16. Ходить по магазинам классно? | 1 | 02.05 | Упр. 3 с. 175 | ||
95 | 10/17. Ходить по магазинам классно? | 1 | 04.05 | Выразительное чтение | ||
96 | 11/18. Подготовка проектов. | 1 | 06.05 | Подготовить проект | ||
97 | 12/19. Защита проекта. | 1 | 11.05 | Перевод | ||
98 | 13/20. Test yourself. Проверь себя. | 1 | 13.05 | Повторить правила | ||
99 | 14/21. Test yourself. Проверь себя. | 1 | 15.05 | Повторить изученное | ||
100 | 22. Контрольная работа № 5 по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | 18.05 | Повторить глаголы | ||
101 | 23. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | 20.05 | Повторить изученное | ||
102 | 24. Обобщающее повторение. | 1 | 22.05 | Повторить изученное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку к учебнику 8 класса под редакцией Н.М.Шанского
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса. Тематичексое и поурочное планирование....
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5-9 классов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5-9 классов - В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 классов под редакцией В.П.Кузовлева.
Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку под редакцией В.П.Кузовлева предназначено для учащихся 6 классов. из расчета 3 учебных часа в неделю....
Тест по английскому языку к учебнику English 6 углубленное изучение ( О,В,Афанасьева, И.В.Михеева)
Тест к урокам 10-14 учебника English под ред Афанасьеой О.В. и Михеевой И.В. (углубленное изучение)...
КТП Английский язык по учебнику English 6 класс под редакцией Кузовлев В.П.
Английский язык 6класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...
КТП Английский язык по учебнику English 7 класс под редакцией Кузовлев В.П.
Английский язык 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...
КТП Английский язык по учебнику English 9 класс под редакцией Кузовлев В.П.
Английский язык 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...