КТП Английский язык по учебнику English 8 класс под редакцией Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Ооржак Азияна Сергеевна

Английский язык 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8kl_ktp_.docx497.98 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования по иностранному языку.

2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.

3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/В.П. Кузовлев, Н.Л. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.- 14-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2009.- 272 с.

Цель курса:

Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков

Задачи курса:

  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.


  Место курса «Английский  язык» в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 8 классе по 3 часа в неделю.

Главной задачей учебного аспекта на завершающем этапе овладения английским языком в рамках базового курса является систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала, пройденного ранее.  Ведущими видами речевой деятельности в 9-м классе остаются чтение и говорение.

  Чтение. В 8-м классе чтение выступает как средство и как цель обучения.  Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной    переработки    

      (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного  

      перевода, использование страноведческого комментария);

  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
  •  Объем текста - до 600 слов.

      Аудирование. 

  •    прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную    

     мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с  

    опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

      Контроль навыков аудирования осуществляется на специальных тестах, помещенных в Книге для учителя.

Говорение. При обучении говорению в 8-м классе учащиеся знакомятся  с новыми сферами жизни Великобритании, повторяют и систематизируют лексические и грамматические средства, усвоенные ранее. Поэтому каждый из шести циклов знакомит учащихся с новой сферой жизни страны изучаемого языка и вместе с тем повторяет лексические единицы и грамматические структуры, усвоенные в предыдущих классах. Это становится возможным благодаря принципу концентричности, в соответствии с которым все сведения из определенной сферы делятся на содержательные смысловые блоки, при этом каждый последующий блок в сжатой форме включает содержание предыдущего. Например, со сферой образования учащиеся начинают знакомиться в 5—6-м классе (школьные предметы, школьная форма), в 7-м классе учащиеся обсуждают проблемы современной английской школы, в 9-м классе знакомятся с системой образования в целом и т. д. Аналогичным образом происходит знакомство и с другими сферами британской культуры.

В 8-м классе  осуществляется совершенствование умения говорить как в диалогической, так и в монологической форме. В плане совершенствования диалогической формы речи предусматривается  овладение учащимися  умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

 Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
  • целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

 Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить  причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

    

  Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
  • высказать одобрение/неодобрение;
  • выразить сомнение;
  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени    предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные  и   оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

            При обучении основным типам речевых задач большой удельный вес занимает работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка. Ставятся и другие задачи в обучении монологической речи:

      1. Уметь высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении.

      2. Уметь высказываться логично и связно. Это означает уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания. Высказываться связно — значит уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства в тексте определенными средствами языка.

      3. Уметь высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность. Поэтому главная задача — настойчиво и постоянно развивать продуктивность путем комбинирования и трансформации материала в речевых нуждах. Не следует также забывать о том, что продуктивность — это еще и содержательность, т. е. богатство фактов, сведений, мыслей и т. п., необходимых, по мнению говорящего, для достижения цели, ради которой он вступает в общение.

      4. Уметь говорить самостоятельно, что предполагает выбор стратегии высказывания, составление программы, говорение без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказывание без опоры на полные записи или изображение.

      5. Уметь говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения.

      6. Уметь говорить в нормальном темпе.

           Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового, общий объем которого около 2000 единиц (1600 единиц в 5—8-м классах + 400 единиц в 9-м классе).

      Письмо. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат);
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать  

      пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем  личного письма 80-90   слов, включая адрес).

3.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

В результате изучения английского языка в 8  классе ученик должен знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

уметь

      говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

      языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

  1. ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

1.

Моя страна с первого взгляда

11

2.

Твоя страна земля традиций?

13

3.

Тебе нравится путешествовать?

24

4.

Ты хороший спортсмен?

15

5.

Здоровый образ жизни

15

6.

Времена меняются, меняются и стили

24

ИТОГО

102

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КТП рассчитан на 3 часа в неделю

№ урока

Наименование раздела и тема урока

Количес-тво часов

Дата проведения

Домашнее задание

по плану

фактически

Раздел 1.Моя страна с первого взгляда (11 ч).

1

1. Британия больше чем Лондон.

1

02.09

Упр.5 с. 9

2

2. Мое представление о Британии.

1

04.09

Упр. 6 с.13

3

3. Британцы. Какие они?

1

06.09

Упр. 5 с. 17

4

4. Открывая Британию.

1

09.09

Упр. 3 с. 21

5

5. Какие твои впечатления?

1

11.09

Упр. 5 с. 23

6

6. Ты гордишься своей страной?

1

13.09

Упр. 4 с. 26

7

7. Какая твоя страна?

1

18.09

Упр. 3 с. 30

8

8. Как выглядит твой родной город? Подготовка проекта.

1

19.09

Упр. 3 с. 33, подготовить проект

9

9. Как выглядит твой родной город? Защита проекта.

1

20.09

С. 36 ответить на вопросы

10

10. Моя страна с первого взгляда. Test yourself. Проверь себя.

1

25.09

Повторить неправильные глаголы

11

11. Контрольная работа № 1 по теме «Моя страна с первого взгляда».

1

27.09

Повторить изученное

Раздел 2. Твоя страна земля традиций (13 ч).

12

1. Что ты знаешь о традициях Британии?

1

30.09

Упр. 4 с. 41

13

2. Что ты знаешь о Мисс Манере?

1

02.10

Упр. 4 с. 44

14

3. Мы не знаем многого об американцах, не так ли?

1

04.10

Упр. 5 с. 47

15

4.  Как сделать англичан счастливыми?

1

07.10

Упр. 2 с. 50

16

5. Как долго длится английский год?

1

09.10

Упр. 3 с. 53

17

6. Важно ли отмечать праздники?

1

11.10

Упр. 4 с. 56

18

7. Ты бы хотел написать открытку?

1

13.10

Упр. 4 с. 58

19

8. Вручаем и получаем подарки.

1

16.10

Упр. 4 с. 60

20

9. Подготовка проекта.

1

18.10

Подготовить проект

21

10. Защита проекта.

1

21.10

С. 61 ответить на вопросы

22

11. Test yourself. Проверь себя

1

23.10

С. 63 перевод

23

12. Контрольная работа № 2 по теме «Британия и люди с первого взгляда».

1

25.10

Повторить изученное

24

13. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

27.10

Выучить неправильные глаголы

Раздел 3. Ты любишь путешествовать?(24 ч)?

25

1/1. Как вы путешествуете?

2

06.11

Выучить новую лексику

26

1/2. Как вы путешествуете?

08.11

Упр. 6 с. 69

27

2/3. Что нужно знать перед путешествием?

1

11.11

Выучить правило

28

2/4. Модальные глаголы.

1

13.11

Упр. 6 с. 72

29

3/5. А вы любите приключения?

1

15.11

Выучить правило

30

3/6. Модальные глаголы.

1

18.11

Упр. 5 с. 75

31

4/7. Сколько нужно времени, чтобы объехать мир?

1

20.11

Упр. 3 с. 78

32

4/8. Артикль с географическими названиями и именами собственными.

1

22.11

Пересказ текста

33

5/9. Вы когда-нибудь были в Лондоне?

2

25.11

Упр. 4 с. 80

34

5/10. Вы когда-нибудь были в Лондоне?

27.11

Нарисовать карту

35

6/11. Тебе нравится путешествовать?

2

29.11

Упр. 5 с. 83

36

6/12. Тебе нравится путешествовать?

02.12

Выразительное чтение

37

7/13. Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?

2

04.12

Упр. 5 с. 86

38

7/14. Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?

06.12

Перевод текста

39

8/15. Ваше любимое место путешествия.

3

09.12

Выучить новую лексику

40

8/16. Ваше любимое место путешествия.

11.12

Упр. 4 с. 89

41

9/17. Ваше любимое место путешествия.

13.12

Найти информацию

42

10/18. Подготовка проектов.

2

16.12

Подготовить проект

43

10/19. Подготовка проектов.

18.12

Подготовить проект

44

11/20. Защита проекта.

1

20.12

С. 94 перевод

45

12/21. Подготовка к контрольному тесту.

1

23.12

Повторить глаголы

46

12/22. Test yourself. Проверь себя.

1

25.12

Повторить правила

47

13/23. Контрольная работа № 3 по теме «Ты любишь путешествовать?»

1

27.12

Повторить изученное

48

13/24. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала

1

30.12

Пересказ текста

Раздел 4. Ты хороший спрортсмен (15 ч)?

49

1/1. То, что в центре спорта.

1

09.01

Упр. 6 с. 98

50

1/2. Возвратные местоимения.

1

10.01

Выучить правило

51

2/3. Я нашел себя в беге.

1

13.01

Упр. 4 с. 101

52

2/4. Какой спорт выбрать?

1

15.01

Составить предложения

532

3/5. История спорта.

1

17.01

Упр. 7 с. 105

54

3/6. Страдательный залог настоящего завершённого времени.

1

20.01

Выучить правило

55

4/7. История олимпийских игр.

1

22.01

Упр. 4 с. 109

56

4/8. Олимпийская символика.

1

24.01

Нарисовать символику

57

5/9. Игры для каждого.

1

27.01

Упр. 5 с. 112

58

6/10. Смотреть или участвовать?

1

29.01

Упр. 4 с. 115

59

7/11. Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1

31.01

Упр. 4 с. 117

60

8/12. День спорта в школе. Подготовка проектов.

1

03.02

Упр. 5 с. 119

61

9/13. Защита проекта.

1

05.02

Подготовить проект

62

10/14. Контрольная работа № 4 по теме «Ты хороший спортсмен?»

1

07.02

Повторить изученное

63

11/15. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

10.02

Повторить модальные глаголы

Раздел 5. Здоровый образ жизни (15 ч)?

64

1. Здоровые и вредные привычки.

1

12.02

Упр. 4 с. 125

65

2. Мои полезные советы как стать здоровым.

1

14.02

Упр. 4 с. 128

66

3. Я не ем калорийную пищу уже долго.

1

17.02

Упр. 5 с. 132

67

4. Выждать день.

1

19.02

Упр. 3 с. 135

68

5. Факты и мифы о здоровье.

1

21.02

Упр. 5 с. 138

69

6. Ты заботишься о своем здоровье?

1

24.02

Упр. 4 с. 141

70

7. Ты понимаешь инструкции?

1

26.02

Упр. 4 с. 144

71

8. Если ты не здоров, кто за это ответственный?

2

28.02

Упр. 3 с. 146

72

8/9. Если ты не здоров, кто за это ответственный?

02.03

Сделать реферат

73

9/10. Ты ведешь здоровый образ жизни?

2

04.03

С. 149 перевод слов

74

9/11. Ты ведешь здоровый образ жизни?

06.03

Пересказ текста

75

10/12. Подготовка проектов.

1

09.03

Подготовить проект

76

11/13. Защита проекта.

1

11.03

Повторить изученное

77

12/14. Контрольная работа № 5 по теме «Здоровый образ жизни»

1

13.03

Повторить времена глаголов

78

13/15. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

16.03

Повторить изученное

Раздел 6. Времена меняются, меняются и стили (24 ч).

79

1/1. Что было модно в прошлом?

2

18.03

Выучить слова

80

1/2. Что было модно в прошлом?

20.03

Упр. 4 с. 154

81

2/3. Что ты знаешь об одежде улиц?

2

22.03

Выучить слова

82

2/4. Что ты знаешь об одежде улиц?

01.04

Упр. 4 с. 157

83

3/5. Если я поеду в Британию …

1

03.04

Упр. 6 с. 160

84

3/6. Сослагательное наклонение.

1

06.04

Выучить правило

85

4/7. Я хочу одевать джинсы в школу!

1

08.04

Упр. 6 с. 162

86

4/8. Грамматика - глагол wish.

1

10.04

Выучить правило

87

5/9. Никто не одевает то, что нравится.

2

13.04

Упр. 2 с. 166

88

5/10. Никто не одевает то, что нравится.

15.04

Перевод текста

89

6/11.Кто больше интересуется модой? Мальчики или девочки.

2

17.04

Упр. 3 с. 168

90

6/12.Кто больше интересуется модой? Мальчики или девочки.

20.04

Заполнить таблицу

91

7/13. Мода важна для тебя?

1

22.04

Составить рассказ

92

8/14. «Отлично выглядишь!» - «Спасибо».

1

24.04

Упр. 5 с. 173

93

8/15. Комплименты.

1

27.04

Перевод текста

94

9/16. Ходить по магазинам классно?

1

02.05

Упр. 3 с. 175

95

10/17. Ходить по магазинам классно?

1

04.05

Выразительное чтение

96

11/18. Подготовка проектов.

1

06.05

Подготовить проект

97

12/19. Защита проекта.

1

11.05

Перевод

98

13/20. Test yourself. Проверь себя.

1

13.05

Повторить правила

99

14/21. Test yourself. Проверь себя.

1

15.05

Повторить изученное

100

22. Контрольная работа № 5 по теме «Здоровый образ жизни».

1

18.05

Повторить глаголы

101

23. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

20.05

Повторить изученное

102

24. Обобщающее повторение.

1

22.05

Повторить изученное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку к учебнику 8 класса под редакцией Н.М.Шанского

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса. Тематичексое и поурочное планирование....

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5-9 классов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

Рабочая программа  предмета «Английский язык» для  5-9 классов - В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 классов под редакцией В.П.Кузовлева.

Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку  под редакцией В.П.Кузовлева предназначено для учащихся 6 классов. из расчета 3 учебных часа в неделю....

Тест по английскому языку к учебнику English 6 углубленное изучение ( О,В,Афанасьева, И.В.Михеева)

Тест к урокам 10-14 учебника English под ред Афанасьеой О.В. и Михеевой И.В. (углубленное изучение)...

КТП Английский язык по учебнику English 6 класс под редакцией Кузовлев В.П.

Английский язык 6класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...

КТП Английский язык по учебнику English 7 класс под редакцией Кузовлев В.П.

Английский язык 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...

КТП Английский язык по учебнику English 9 класс под редакцией Кузовлев В.П.

Английский язык 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...