КТП Английский язык по учебнику English 7 класс под редакцией Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Английский язык 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7kl_ktp.doc | 699 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «« Английский язык » 7 класс составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по курсу « Английский язык» авт. Кузовлев В.П.., Лапа в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" и приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования").
Цели и задачи курса
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе направлены на:
- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свою страну и осознание этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- а) речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- б) языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- в) социокультурная / межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- г) компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- д) учебно — познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. . Работа по дому: помощь родителям. (18 часов)
Хобби. Летние каникулы Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Посещение музеев. (20 часов)
Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет.
Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (16 часов)
Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.
(22 часа)
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения. (26 часов)
Как и в предыдущих классах, ценностные ориентиры в 7 классе составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному .
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты
Планируется, что у учащихся 7 класса будут сформированы и развиты
1) положительное отношение к учебному предмету и более устойчивая мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
•представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
В 7 классе продолжается совершенствование УУД и СУУ, работа над которыми началась ранее, а также развитие новых. В плане достижения метапредметных результатов в 7 классе учащиеся овладеют следующими УУД:
регулятивные:
•самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
•соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
•владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
•пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
•работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
•выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
•самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
•контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
•осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств,
коммуникативные:
•планировать свое речевое и неречевое поведение:
•работать индивидуально и в парах и группах;
•осуществлять межкультурное общение на АЯ;
•выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии задачами и условиями межкультурной коммуникации;
•вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
•с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
•проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
•адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Предметные результаты
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение
•умение вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
•использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Объем высказывания не менее 8-10 фраз.
Аудирование
•уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации
Учащиеся должны понимать иноязычную речь, построенную на материале учебника в нормальном темпе; допускается включение 2% незнакомых слов. Длительность звучания связных текстов – до 2-2,5 минут.
Чтение
•уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимание на второстепенные;
•читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста ; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур;
•соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного:
•уметь переводить.
Письмо
•письменно фиксировать устные высказывания, выписывать из текста нужную информацию
•писать письма личного характера, открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
•выполнять письменные проекты;
Лексическая сторона речи
•распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
•знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, );
•выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
• понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
•знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
Cоциокультурные знания, навыки, умения
•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
•представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);
•представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;
•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
•умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);
•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
•умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;
•готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.
Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами)
- ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ
п/п | Содержание курса | Кол-во часов |
11 | Счастлив ли ты в школе? | 10 |
22 | Что ты хорошо делаешь? | 10 |
33 | Могут ли люди обойтись без тебя? | 12 |
44 | Ты друг планеты? | 10 |
55 | Счастлив ли ты с друзьями? | 12 |
66 | Тебе нравится жить в твоей стране? | 10 |
77 | Есть ли у тебя пример для подражания? | 10 |
88 | Как ты проводишь свободное время? | 12 |
99 | Культура родной страны и страны изучаемого языка | 16 |
ИТОГО | 102 |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КТП рассчитан на 3 часа в неделю
№ урока | Наименование раздела и тема урока | Количес-тво часов | Дата проведения | Домашнее задание | ||||||||
по плану | фактически | |||||||||||
Раздел 1. Счастлив ли ты в школе? (10 часов) | ||||||||||||
1 | 1. Как ты провел свои каникулы. Простое прошедшее время. | 1 | 02.09 | РТ упр.2, 3 стр.4 | ||||||||
2 | 2. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного. | 1 | 04.09 | РТ упр. 4 стр.5 Упр.6 стр. 9 | ||||||||
3 | 3. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного. | 1 | 09.09 | Слова учить | ||||||||
4 | 4. Возвращение в школу. Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения. | 1 | 11.09 | РТ упр.7 стр.7 | ||||||||
5 | 5. Британские дети о школе. | 1 | 13.09 | упр.5 стр.14 | ||||||||
6 | 6. Диалог, умение выражать свою точку зрения. | 1 | 16.09 | РТ упр.8 стр.9 | ||||||||
7 | 7. Знакомство с информацией о британской школе Summerhill и о российском интернате «Феникс». | 1 | 18.09 | упр.1 стр.21 | ||||||||
8 | 8. Закрепление лексики по изученной теме. | 1 | 20.09 | РТ упр.9 стр.10 Упр.6 стр.25 | ||||||||
9 | 9. Создание проектов по теме «Школа». | 1 | 23.09 | РТ упр.11 стр.11 | ||||||||
10 | 10. «Проверь себя» по теме «Каникулы. Школа». | 1 | 25.09 | Повторить изученное | ||||||||
Раздел 2. Что ты хорошо делаешь? (10 часов) | 26.09 | |||||||||||
11 | 1. Достижения британских детей в спорте и искусстве. Введение новой лексики по теме. | 1 | 27.09 | Грамматика (повторить) | ||||||||
12 | 2. Знакомство с некоторыми известными людьми. Наречия образа действия. | 1 | 30.09 | Упр. 5 стр.24 | ||||||||
13 | 3. Наречия в сравнительной и превосходной степени. | 1 | 02.10 | РТ упр.2 стр.12 РТ упр.3 стр.13 | ||||||||
14 | 4. Чтение. Знакомство с отрывком из книги американской писательницы К. Уильям. | 1 | 04.10 | РТ упр.5 стр.15 | ||||||||
15 | 5. Знакомство с английскими пословицами. | 1 | 07.10 | РТ упр.6 стр.16 | ||||||||
16 | 6. Развитие умения использовать в речи речевые функции saying you can/can’t do smth, asking if someone can do smth. | 1 | 09.10 | Слова учить | ||||||||
17 | 7. Знакомство с системой Награды Герцога Эдинбургского. Отработка лексики по теме. | 1 | 11.10 | РТ упр.7 стр.17 | ||||||||
18 | 8. Урок- закрепление пройденного материала по теме «Досуг и увлечение». | 1 | 14.10 | РТ упр.8 стр.18 | ||||||||
19 | 9. Проекты по теме «Досуг и увлечение». | 1 | 16.10 | Упр.3 стр.43 Упр. 1 стр.44 | ||||||||
20 | 10. Проверь себя. Контроль навыков письма. | 1 | 18.10 | Учить слова | ||||||||
Раздел 3. Могут ли люди обойтись без тебя? (12 часов) | ||||||||||||
21 | 1. Знакомство с информацией о работе некоторых благотворительных организаций. | 1 | 21.10 | РТ упр.12 стр.21 | ||||||||
22 | 2.Знакомство с некоторыми праздниками в странах изучаемого языка. Контроль навыков чтения. | 1 | 23.10 | Учить грамматику. | ||||||||
23 | 3. Форма глагола с окончанием –ing. | 1 | 25.10 | Упр.6 стр.47 | ||||||||
24 | 4.Особенности организации быта в семьях в странах изучаемого языка. Сложное дополнение. | 1 | 27.10 | РТ упр.2 стр.24 | ||||||||
25 | 5. Проведение благотворительных мероприятий. | 1 | 06.11 | РТ упр.3 стр.26 | ||||||||
26 | 6. Британские дети о благотворительности (введение лексики). | 1 | 08.11 | РТ упр 1-6 стр.97-98 РТ упр.5 стр 29 | ||||||||
27 | 7. Диалогическая речь. | 1 | 11.11 | Слова учить | ||||||||
28 | 8.Британские дети о благотворительности (закрепление лексики). | 1 | 13.11 | РТ упр.6 стр.30 | ||||||||
29 | 9.Закрепление материала по теме «Взаимоотношения с людьми». | 1 | 15.11 | Упр.1.5 стр.63 | ||||||||
30 | 10. Проекты. | 1 | 18.11 | Упр.2 стр.66 | ||||||||
31 | 11. Урок-дискуссия на тему «Благотворительность». | 1 | 20.11 | Грамматику учить | ||||||||
32 | 12. Проверь себя. | 1 | 22.11 | РТ упр.10-11 стр.33 | ||||||||
Раздел 4. Ты друг планеты? (10 часов) | ||||||||||||
33 | 1. Введение новой лексики по теме «Загрязнение окружающей среды». | 1 | 25.11 | Упр.4 стр70 | ||||||||
34 | 2. Знакомство с Friends of the Earth, Greenpeace. Страдательный залог в настоящем времени. | 1 | 27.11 | Упр.6 стр.70 | ||||||||
35 | 3. Страдательный залог с неопределенной формой глагола. | 1 | 29.11 | РТ упр.1,2 стр.34-35 РТ упр7 стр.98 | ||||||||
36 | 4. Контроль навыков чтения. | 1 | 02.12 | РТ упр.3 стр.36 | ||||||||
37 | 5. Британские дети о проблемах окружающей среды. Знакомство с такими реалиями и понятиями, как the RSPB, the WWF. | 1 | 04.12 | Упр.6 стр 82 РТ упр.4.2 стр.42 | ||||||||
38 | 6. Отношение американцев к проблемам экологии. | 1 | 06.12 | Слова учить | ||||||||
39 | 7. Совершенствование навыков говорения. Природные заповедники и национальные парки стран изучаемого языка. | 1 | 09.12 | РТ упр.8 стр.99 РТ упр.5 стр.39 | ||||||||
40 | 8. Закрепление материала по теме «Природа и проблемы экологии». | 1 | 11.12 | РТ упр.7 стр.40 | ||||||||
41 | 9. Проекты. Круглый стол на тему «Проблемы экологии». | 1 | 13.12 | Упр.4 стр.89 Упр.1 стр.90 | ||||||||
42 | 10. Проверь себя! | 1 | 14.12 | Слова учить | ||||||||
Раздел 5. Счастлив ли ты с друзьями? (12 часов) | РТ упр.11 стр.43 | |||||||||||
43 | 1. Введение лексики по теме «Друзья». Контроль навыков аудирования. | 1 | 16.12 | Упр.5 стр.94 Грамматику учить | ||||||||
44 | 2. Стихотворения о дружбе. Придаточные определительные с союзными словами. | 1 | 18.12 | Упр.7 стр.94 | ||||||||
45 | 3. Отрывки из писем британских и американских детей. Контроль навыков письма. | 1 | 20.12 | РТ упр.2-3 стр.44-46 | ||||||||
46 | 4. Британские дети о друзьях. Пословицы о дружбе. | 1 | 23.12 | РТ упр.4 стр.46 | ||||||||
47 | 5. Чтение текста по теме «Взаимоотношения с друзьями». | 1 | 25.12 | РТ упр.6 стр.49 | ||||||||
48 | 6. Диалогическая речь. Знакомство с некоторыми нормами английского этикета. Обобщающее повторение. | 1 | 27.12 | РТ упр.9 стр.99 | ||||||||
49 | 7. Как вести себя в обществе. | 1 | 30.12 | Слова учить | ||||||||
50 | 8. Английский этикет – закрепление. | 1 | 10.01 | РТ упр.7 стр.50 | ||||||||
51 | 9.Закрепление материала по теме «Взаимоотношения с друзьями». | 1 | 13.01 | Упр.2 стр.116 Упр.1 стр.117 | ||||||||
52 | 10. Проект «Идеальный друг». Контроль навыков говорения. | 1 | 15.01 | Слова учить | ||||||||
53 | 11. Проверь себя - чтение, аудирование. | 1 | 17.01 | РТ упр.10 стр.53 | ||||||||
54 | 12. Проверь себя – письмо, говорение. | 1 | 20.01 | Упр.2 стр.118 Слова учить | ||||||||
Раздел 6. Тебе нравится жить в твоей стране? (10 часов) | ||||||||||||
55 | 1. Развитие умения читать с целью полного понимания, прочитанного. | 1 | 22.01 | Упр.5 стр.120 | ||||||||
56 | 2. Мнения детей о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании. | 1 | 24.01 | Слова учить | ||||||||
57 | 3. Мнения детей об особенностях жизни в России. | 1 | 27.01 | РТ упр.1 стр.55 | ||||||||
58 | 4. Популярные игры, игрушки и другие товары в Великобритании и России. | 1 | 29.01 | Упр.1.8 стр. 126 | ||||||||
59 | 5. Что ты думаешь о популярных брендах? Совершенствование речевых навыков. | 1 | 31.01 | РТ упр.5 стр.60 Упр. 8 стр.132 | ||||||||
60 | 6. Знакомство с некоторыми достопримечательностями британских улиц. | 1 | 03.02 | Грамматику учить | ||||||||
61 | 7. Мнения детей о некоторых фактах и особенностях жизни в разных странах. | 1 | 05.02 | Упр.3 стр.137 | ||||||||
62 | 8. Урок-закрепление пройденного материала. | 1 | 07.02 | Упр.3 стр.140 Упр.1 стр.141 | ||||||||
63 | 9. Проекты по теме «Родная страна и страны изучаемого языка». | 10.02 | Слова учить | |||||||||
64 | 10. Проверь себя – чтение, говорение. | 12.02 | РТ упр.8 стр.64 | |||||||||
Раздел 7. Есть ли у тебя пример для подражания? (10 часов) | ||||||||||||
65 | 1. Знакомство с информацией о некоторых известных людях. Введение новой лексики. | 14.02 | Упр.4 стр.144 | |||||||||
66 | 2. Христофор Колумб, Иоганн Гуттенберг, Елизавета 1, Мэри Пикфорд. | 17.02 | Упр.5 стр.144 | |||||||||
67 | 3. Мария Тереза, Нельсон Мандела, Стивен Спилберг и др. Контроль навыков аудирования. | 19.02 | РТ упр.2 стр.66 | |||||||||
68 | 4. Мнения британских школьников о том, кого можно назвать героем. Придаточное определение с союзным словом whose. | 21.02 | РТ упр.3 стр.68 | |||||||||
69 | 5. Чтение текста по теме «Выдающиеся люди». | 24.02 | РТ упр.5 стр.71 | |||||||||
70 | 6. Делает ли популярность людей счастливыми? Диалогическая речь. | 26.02 | Упр.3 стр.159 | |||||||||
71 | 7. Биографии некоторых известных людей: Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут. | 28.02 | Слова учить | |||||||||
72 | 8. Урок-закрепление пройденного материала. Контроль навыков письма. | 02.03 | РТ упр.6 стр.71 | |||||||||
73 | 9. Проект на тему «Люди, которыми я горжусь». | 04.03 | Упр.1 стр.167 | |||||||||
74 | 10. Проверь себя – аудирование, письмо. | 06.03 | Слова учить | |||||||||
Раздел 8. Как ты проводишь свободное время? (12часов) | ||||||||||||
75 | 1. Популярные виды спорта среди подростков. Как российские школьники проводят свободное время. | 09.03 | РТ упр.9 стр.73 | |||||||||
76 | 2. Увлечения британских детей. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed. | 11.03 | Упр.3 стр.169 | |||||||||
77 | 3. Как британские дети проводят выходные. Способы выражения будущего времени. | 13.03 | Упр.5 стр.170 | |||||||||
78 | 4. Чтение. Контроль навыков чтения. | 16.03 | РТ упр.2 стр.75 Упр.6 стр.176 | |||||||||
79 | 5. Как лучше проводить свободное время? | 18.03 | Упр.6 стр.180 | |||||||||
80 | 6. Посмотрим кино? Диалогическая речь. | 20.03 | РТ упр.6 стр.79 Упр.6 стр.183 | |||||||||
81 | 7. Анонсы детских мероприятий. Работа в группах. | 23.03 | Слова учить | |||||||||
82 | 8. Контроль навыков письма. | 01.04 | Упр.4 стр.185 | |||||||||
83 | 9. Урок закрепление пройденного материала. | 03.04 | РТ упр.8 стр.82 | |||||||||
84 | 10. Проекты по теме «Хобби. Свободное время». | 06.04 | Упр.1 стр.191 | |||||||||
85 | 11. Проверь себя – говорение, чтение. | 08.04 | Учить слова | |||||||||
86 | 12. Проверь себя – письмо, аудирование. | 10.04 | РТ упр.11 стр.84 | |||||||||
Раздел 9. Культура родной страны и страны изучаемого языка. (16 часов) | ||||||||||||
87 | 1. Достопримечательности Лондона и Москвы. Артикль после существительных. | 13.04 | Упр.4 стр.194 | |||||||||
88 | 2. Лондонский Тауэр и памятники Петербурга. Страдательный залог в прошедшем времени. | 15.04 | Упр.5 стр.195 | |||||||||
89 | 3. Достопримечательности Нью-Йорка и городов Золотого Кольца. Настоящее совершенное время. | 17.04 | РТ упр.2 стр.86 | |||||||||
90 | 4. Что бы ты хотел взять с собой в 21 век? | 20.04 | РТ упр.3 стр.86 | |||||||||
91 | 5. О картине Васнецова «Витязь на распутье». Виндзорский замок. | 22.04 | РТ упр.4 стр.88 | |||||||||
92 | 6. Московский Кремль. Контроль навыков аудирования. | 24.04 | Упр.2.2 стр.214 | |||||||||
93 | 7. «Третьяковская галерея» | 27.04 | РТ упр.5 стр.89 | |||||||||
94 | 8. Культура и обычаи родной страны. | 04.05 | Пересказ текста упр.1 стр.218 | |||||||||
95 | 9. Культура стран изучаемого языка. | 06.05 | Упр.1 стр.221 | |||||||||
96 | 10. Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | 11.05 | Слова учить | |||||||||
97 | 11. Контроль навыков чтения. «Статуя свободы». | 13.05 | РТ упр.9 стр.93 | |||||||||
98 | 12. Закрепление материала по теме «Культура родной страны и страны изучаемого языка». | 15.05 | Упр.3 стр.224 | |||||||||
99 | 13. Проект на тему «Восьмое чудо света». Контроль навыков говорения. | 18.05 | Упр.4 стр.224 | |||||||||
100 | 14. Проверь себя – по теме «Культура родной страны и страны изучаемого языка». | 20.05 | Упр.5 стр.231 | |||||||||
101 | 15. Итоговая контрольная работа. | 22.05 | Упр.4 стр.233 Упр.6 стр. 237 | |||||||||
102 | 16. Работа над ошибками. Итоги за год. | 24.05 | Повторить изученное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов. учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007г. и ориентирован...
контрольная работа по первому разделу учебника «English VIII» под редакцией Афанасьевой О.В.
Данная контрольная работа поможет выявить моменты недостаточно изученные учащимися, закрепить грамматические и лексические навыки, обобщить полученные знания....
How did you celebrate Christmas? Презентация к учебнику "English 3",В.П. Кузовлев
Обобщающий урок по Unit 3,4...
Итоговый контроль для 2 класса (к учебнику "English" авторов: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова)
Данный тест составлен для итогового среза знаний по английскому языку по программа "Школа России", учебник В.П. Кузовлева и соавторов "English" 2 класс. Упражнения теста подо...
КТП Английский язык по учебнику English 6 класс под редакцией Кузовлев В.П.
Английский язык 6класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...
КТП Английский язык по учебнику English 8 класс под редакцией Кузовлев В.П.
Английский язык 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...
КТП Английский язык по учебнику English 9 класс под редакцией Кузовлев В.П.
Английский язык 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...