Технологическая карта урока английского языка по теме «Навстречу приключениям» во 2 классе.
план-конспект урока по английскому языку

Головизнина  Надежда  Павловна

Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Мехеевой  "Rainbow English".  Это урок обобщения изученного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_vo_2_klasse.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

          Технологическая карта урока английского языка по теме «Навстречу приключениям» во 2 классе.

Предмет: английский язык (УМК О.В. Афанасьевой “Rainbow  English”).

Класс: 2

Step: 21

Тема урока: Навстречу приключениям.

Тип урока: обобщение изученного материала

 Форма урока : урок-путешествие

Тема раздела

Мир вокруг меня

Цели

Образовательные: 

● Совершенствование навыка использования в речи грамматических структур I can see..., It is a… и союза and

●Активизация навыков аудирования и чтения

●Систематизировать  лексику по теме  «Мир вокруг меня»

Развивающие:

  • Активизация наблюдательных навыков.
  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
  • Развитие способности к языковой догадке.
  • Развитие речи и воображения.
  • Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

  • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий
  •  культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

-  Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать

Планируемый результат

Предметные: уметь слышать требующуюся информацию и описывать картинку с использованием фразы «I can see», закрепить навык использования в речи союза and и грамматической структуры «It is a…».

Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Метапредметные: построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Виды речевой деятельности:

  • Чтение.
  • Письмо.
  • Говорение.
  • Аудирование.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

 ●Компьютер.

 ●Проектор.

 ●УМК "Rainbow English" для обучения английскому языку (авторы – Афанасьева О.В., Михеева И.В.).

●Рисунки предметов и животных, сказочных персонажей.

●Плакат «Маршрут путешествия»

● Смайлики

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Организационный этап

 (3 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков.

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя

Рассказывает историю, в которой дети повторяют уже пройденные звуки

1.Организационный момент

T:-Hello, children!.

Р:-Hello!

Т: I’m glad to see you today.

Р: We are glad to see you too!

TToday we have many guests. Let’s turn and greet them.

Р:Hello!  (Дети поворачиваются и приветствуют гостей).

TThanks, sit down. I’m fine today. And how are you?

P: I’m fine\ good, thank you.

               2.Фонетическая зарядка

T: Let’s begin our lesson with phonetic gymnastic. Listen to a story about one magic forest and repeat the sounds after me.

Однажды мы пришли в большой волшебный лес, где жили разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w]. (Слайд 1)

Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик. – [p–p–p]. (Слайд 2)

О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u]. (Слайд 3)

Ей поддакивала ворона, но вместо “да” у неё получалось только – [d-d-d]. (Слайд 4)

Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки [ʤ ], и зажужжали пчелки [з]. (Слайд 5)

Мама-кошка позвала своих котят к себе – [ks–ks–ks]. (Слайд 6)

Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – [f–v–f–v]. (Слайд 7)

А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, замычала – [m–m–m]. (Слайд 8)

Издалека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r]. (Слайд 9)

Thank you very much.

Умение отвечать на вопросы

Совершенствование навыка произношения английских звуков

Коммуникативные: умение слушать и слышать, отвечать и реагировать на реплику, адекватно речевой ситуации.

 Личностные: соблюдать нормы речевого этикета, выражение своего настроения. 

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

II. Этап целеполагания

(2 мин)

Цели:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

Т: Ребята, сегодня утром почтовый голубь доставил мне записку, в которой маленькая принцесса Полли просит у Вас помощи. Ее похитила и заколдовала злая колдунья. Нам нужно спешить к ней на помощь. Но злая колдунья просто так не расколдует принцессу и не отпустит ее домой. Как Вы думаете, чем на уроке мы будем заниматься?

Р: Мы постараемся расколдовать принцессу.

Т: А что для этого нам надо сделать?

Р1: Нам нужно правильно выполнять задания. (учащиеся высказывают свои предположения).

Умение отвечать на вопросы

Регулятивные: целеполагание,прогнозирование.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная), умение выражать свои мысли

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

III. Активизация навыков аудирования и чтения

 (14 мин)

Цели: проверить уровень развития навыков аудирования и уровень усвоения ранее изученного материала.

Слушают аудиозапись и рассказывают, что видят сказочные персонажи.

Обсуждают, работая в парах, затем сначала зачитывают, что может быть в действительности, а затем, что-нет.

Учитель обращает внимание учащихся на карту-маршрут, вывешенную на доске

Учитель прикрепляет к карте домик необычной формы, затем рисунки

эльфа и тролля.

Учитель организует прослушивание аудиозаписи и выполнение заданий.

Т: Но прежде, чем мы доберемся до замка злой волшебницы, нам надо посетить несколько городов, которые встретятся у нас на пути и выполнить там задания.

Итак, отправляемся в путешествие.

Let's begin.

Первое место, которое встречается нам на пути - это Город Фантазеров. Как вы думаете, почему этот город так называется?

Р: В этом городе живут фантазеры.

Т: Good for you!  А как вы думаете, каких людей называют фантазерами?

Р: Это люди, которые придумывают что-нибудь необычное.

 Т: I agree with you. Все в этом городе необычное и даже дома людей.

Посмотрите, первыми, кого мы встречаем в этом городе, наши знакомые тролль Harry и эльф Emily.

T: Послушайте, что в этом городе видит эльф, а что – тролль.

Упр.3, стр.71(учебник)

Т: Ok! Well done!

Т: Еще в этом городе есть  колесо обозрения, на котором очень любят кататься жители г. Фантазеров. Прочитайте их имена и скажите, кто с кем катается.

Упр.5, стр.72-73 (учебник)

Т: Thank you.

Т: Как я уже говорила люди, которые живут в городе Фантазеров, большие выдумщики. Они постоянно что-то придумывают. Обсудите со своим соседом по парте, что может быть правдой, а что нет. Let's begin. Work in pairs.

Упр. 6, стр. 73 (учебник)

T :Good for you.

Т: Ребята, жители Г. Фантазеров очень спортивные. Они любят заниматься спортом. Давайте вместе с ними выполним зарядку. (видео-презентация)

Физкультминутка: Head and Shoulders.

Т: Нам пора спешить на помощь принцессе. Давайте попрощаемся с фантазерами. Что мы можем им сказать?

Р1: Goodbye!

Р2: Bye-bye!

Р3: See you!

Р4:Bye!

Активизация навыков аудирования, закрепление навыка использования структуры I  can see… и союза and

Познавательные: умение структурировать знания, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания, умение работать в паре.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. 

IV. Активизация навыков письма (11 мин)

Цель: Вспомнить как пишутся некоторые слова

Все группы учащихся выходят к доске и вписывают в слова недостающие буквы, после чего происходит взаимопроверка участниками других групп.

Учащиеся выполняют задание в учебнике

Учащиеся выполняют задание в раб. тетради

Учитель организует деление детей на 3 команды по рядам.

Учитель прикрепляет к карте домик животных.

Т: И следующее место, в которое мы попадаем, это Королевство потерянных букв. Как вы думаете, почему это королевство так называется?

Р: В этом королевстве  постоянно теряются буквы в словах.

Т: You are right. Никто не может эти буквы найти. Давайте, поможем их отыскать. I want to divide you into 3 groups.

Look at the blackboard. The pictures will help you to guess. (слова с пропущенными буквами записаны на доске, напротив каждого слово прикреплена картинка-подсказка. Приложение №1)

Т: Great! Мы нашли все буквы, будем надеяться, что они никогда больше не будут теряться. А нам пора идти дальше.

T:Ребята, нам осталось пройти последний город. Он называется - Animal's Town.

Т: Look at the picture. Try to guess who lives in this town.

P: животные

T: Yes. You are right! Это Г. Животных и здесь живут разные животные. У всех животных разные домики. Назовите того, кто здесь живет.

Упр. 7, стр. 73 (учебник)

Т: Ok! Well done!

Т: В городе животных живет много собак. Прочитайте их клички.

Упр.4 стр.36 (раб. тетр.) 

Т: Найдите их будки и запишите их клички.

Т: Great!

Активизация навыков письма

Познавательные УУД: умение работать в группе, умение структурировать знания.

Регулятивные: рефлексия

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

V. Активизация лекси-ческих единиц.

(8 мин.)

Цель: Повторить ранее изученную лексику.

Отвечают на вопросы диктора

Учащиеся отгадывают загадки, при ответе  используют фразу It is a…

Т: Ребята, мы наконец добрались до замка злой колдуньи. Она встречает нас у ворот и хочет поговорить. Ответьте на ее вопросы.

Упр.8, стр. 74 (учебник)

Колдунья просто так не расколдует маленькую принцессу. Сначала надо выполнить ее задания.

1.Разгадайте загадки. (приложение №2)

2.Чтобы расколдовать принцессу надо правильно расшифровать слова.

Упр. 9 стр. 24 (лексико-грамматич. практикум).

Т: It's fantastic!  У нас все получилось. Злые чары колдуньи перестали действовать. Принцесса Полли очень рада и говорит всем Вам Thank you!

Активизация  лексических единиц и грамматической структуры It is a…

Коммуникативные:  формировать умение слушать и вступать в диалог

Личностные: самостоятельность, развитие способности к языковой догадке

Познавательные: повторение изученных ранее лексических единиц

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

 (4 мин)

Цели:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке с помощью смайликов, отвечают на вопросы учителя.

Учитель организует рефлексию учащихся.

Т: We worked a lot today. Let's speak about our travelling.

1.Ребята, Вам понравилось наше путешествие?

2.Достигнута ли цель нашего путешествия? Удалось ли нам расколдовать принцессу?

3.Давайте вспомним, сколько мест мы посетили, прежде чем попали в замок колдуньи? (3)

4. Давайте вспомним, как они называются. (Королевство потерянных букв, город Фантазеров, город Животных).

5. Что мы делали в каждом городе?

6. Какие задания оказались самыми легкими/трудными? Почему?

А теперь оцените свою работу сегодня на уроке с помощью смайликов.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, выражение своих мыслей.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: самооценка критериев успешности.

VII. Домашнее задание  (3 мин)

Цель: Развитие самостоятельности

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания.

Workbook ex.1,2,3, (Step 21)

T:Thank you for your work. Good bye.

P: Good bye!

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Приложение №1

Примечание: Напротив каждой надписи висит картинка-подсказка

Слова для группы №1                                              Слова для группы №2                                                    Слова для группы №3

1.__ at  (cat)                                                               1.str__ __t (street)                                                              1. co__ __ (cock)                                            

2. sh__l__  (shelf)                                                      2. w__ nd (wind)                                                                2. __ ood (wood)

3.  d__ck (duck)                                                         3. lo__ r __ (lorry)                                                             3. __ __ op (shop)

4. ho__k (hook)                                                         4. m__ p (map)                                                                   4. l__ mp (lamp)

5. sw__ __ t  (sweet)                                                  5. bla__ __ (black)                                                             5. __ ill (hill)        

6. fo__ (fox)                                                               6. pon__ (pond)                                                                 6. so__ k (sock)

Приложение № 2

1.В  будке живет,

Кости грызет.

Лает кусается-

Как называется? (dog)

2. Ходят модницы за речкой-

Кудри белые колечком.

А зимой из их кудряшек

Бабушка носочки вяжет. (sheep)

3.Ног нет, а хожу,

Рта нет, а скажу,

Когда спать, когда вставать,

Когда работу начинать. (clock)

4.Если мы отпустим руки,

Он удержит наши брюки.(belt)

5.Кто расскажет нам о странах,

О морях и океанах?

Про зверей, про рыб, про птиц

Говорящих сто страниц. (book)

6.Для молока, сметаны, вин,-

Горласт и крепок, стоек, статен,

Узорами на вид приятен,

Огня, воды и глины сын-

Пузатый глиняный…(jug)

7.Вместо хвостика-крючок,

Вместо носа-пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (pig)

8.Отгадай, что за вещица,-

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки.(pen)

9. Если хочешь модной быть,

Успевай за ней следить!

Даже цвет твоих перчаток

Должен подходить под… (hat)

10. Может и разбиться,

Может и свариться,

Если хочешь, в птицу

Может превратиться. (egg)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме " Еда" в 3 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме " Еда" в 3 классе...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Основы экологии" 8 класс авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Технологическая карта урока - это инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с  требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционным конспект урока...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Одежда" для 3 класса.

Урок разработан по УМК  "English 3" авторы В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона". 5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" с  приоложением. 5 класс. По учебнику  М.З. Биболетовой....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Healthy Food» 7 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «Healthy Food» 7 класс...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Животные" в 5 классе.

Техноголическая карта урока с позиции системно-деятельностного подхода,лежащего в основе ФГОС ОО....

Технологическая карта урока английского языка на тему "География" в 5 классе

УМК: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер  «Английский язык», Урок изучения и первичного закрепления новых знаний...